Прохождение игры Крутой Сэм 2

Прохождение игры  Крутой Сэм 2

В каждой игре имеется собственная изюминка. В одной — потрясающе прекрасная графика, прекрасные пейзажи, подробно проработанные персонажи. В второй — хитро закрученный, в небольших подробностях проработанный сюжет.

В третьей — большой реализм, шепетильно смоделированная физика…

Имеется игры, дабы поразмыслить, имеется игры для стратегов, имеется для экономистов, имеется для храбрецов. А имеется игры — легко дабы отдохнуть.

Как раз таким первенствовал Serious Sam, как раз таким стал второй. Прямолинейный, бесшабашный, радостный. До отказа набитый шуточками, пародиями на все, что под руку попадется, и разлетающимися на ошметки неприятелями. Не страно, что многие с таким нетерпением ожидали почти четыре года полноценного продолжения приключений Сэма Стоуна.

И вот, что именуется, дождались… Приготовьтесь, на данный момент все будет сурьезно!

Сюжет

У вас имеется пять секунд, дабы растолковать, что я тут делаю… Две из них уже прошли…
Сэм Стоун

Авторы игры, мягко говоря, культа из сюжета не делали. Все предельно легко. Жили-были три инопланетянина…

Но, нет, никуда они не «приходили», так что «инопланетянами» их обзывать наподобие не за что. Но то, что они не с отечественной улицы, — по лицам видно, в особенности по ушам.

В общем, пригодился некоей Роланде и двум ее братцам храбрец. Так, дабы стрелял лихо, а рассуждал мельче. Важный мужчина, в общем.

На кой ляд, фактически, пригодился?

Как раз этим и спросил выдернутый неизвестно откуда в неизвестно куда отечественный альтер эго. Под хмурым взором Сэма инопланетная компания быстро выложила всю подноготную. Видно, знали, с кем связались, нужно думать — подглядывали за его прошлыми приключениями.

В общем — давным-давно, в далекой-далекой… Хм-м… Промотаем. Безобразничает по округе злодей Ментал (Mental), и нужно его, значит, приструнить.

В противном случае непорядок. Оказать помощь в этом может медальон Силы (Medallion of Power) сработанный кузнецом Громлином (Gromlin). С таковой штукой нам любой злодей — плюнуть да растереть, да вот неувязочка: от медальона одна инструкция осталась.

А сам он, раздолбанный на пять частей, запрятан на пяти различных планетах.

В общем так: вот тебе, Сэм, твоя любимая циркулярка, пара кольтов к тому же какая-то инопланетная штуковина в нагрузку. Шагом марш: медальон собрать, злодею — по шее, мир спасти. Что неясно?

Да все наподобие светло…

Как это трудится

Поболтаем о самом игровом ходе. Стрельба, стрельба и еще раз стрельба! В перерывах — юмор.

Время от времени — юмор прямо на протяжении стрельбы.

По большому счету, игра смахивает на ветхие хорошие аркады (да забудут обиду меня те, кто вычисляет слово «аркада» ругательством: ничего нехорошего я в виду не имел). Например, то, что в верхнем левом углу экрана висит счетчик… судеб. Да, на начало каждого эпизода Сэму дается три «жизни»: погиб — возвратись к последней «главной точке», закончились судьбе — увы. Что, действительно, никак не отменяет обычную совокупность сохранений. Не считая патронов и оружия, по уровням раскиданы «призы», приносящие игровые очки.

Собрал десять тысяч очков — взял дополнительную судьбу.

Как и положено в аркаде, поведение монстров также не отличается особенным коварством. Фактически, у них имеется ужасная привычка из воздуха, а завидев Сэма — легко угрюмо нападать кто во что горазд. И пока не будет изничтожено скрупулезно отмеренное авторами количество нечисти — дальше не пройти.

Заблудиться также сложно.

Графика в игре очень приятная: красиво, как следует, а основное — любой уровень выдержан в собственном неповторимом стиле. То и дело в игровой процесс вставляются маленькие видеовставки, или с очередной шуткой, или с подсказкой, что делать дальше.

Ну, и, само собой разумеется, монстры… О-о, монстры! Их большое количество. Как в плане разновидностей, так и в плане, фактически, количества. На каждом уровне имеется собственные, свойственные лишь ему, разновидности, в конце каждого — обаятельные, наделенные индивидуальностью «боссы».

Имеется где разгуляться!

Арсенал

Отвлечемся на время от захватывающей истории похождений Сэма и, забегая чуть вперед, посмотрим, чем нам предстоит изничтожать полчища неприятелей. А что крошить придется как раз полчища — уж будьте спокойны. У нас в арсенале, что именуется, «всем сестрам по серьгам» найдется…

Circular Saw — циркулярная выпивала. Оружие одиозное и, согласиться, вызывающе большие сомнения нужное. Разве что лесоповалом на досуге заняться… Но снарядов не требует.

Скорее дань традиции, нежели насущная необходимость, но куда ж без нее?

Colt — пара громадных револьверов с лазерными целеуказателями. Питаются, как и выпивала, святым духом, убойная сила применительно к злободневным задачам маленькая, но неизменно при себе.

ZapGun — та самая «необычная инопланетная штуковина», закинутая, нужно думать, откуда-то из «Unrеal»: в случае если подержать продолжительнее — плюнет замечательнее, но в конечном счете «оружия возмездия» из него, увы, не выйдет. Зарядов не требует.

Auto Shotgun — многоствольный убиватель, стреляющий патронами от дробовика. Весьма полезная в течении всей игры вещь. Патроны к нему в изобилии находятся в течении всей игры, наносимый урон, в особенности на малых расстояниях, в полной мере приличный, многих монстров способен свалить с одного выстрела.

Double Shotgun — хороший и до боли родной обрез двустволки. В рекламе не испытывает недостаток. Мало проигрывает в скорострельности Auto Shotgun’у, но наносимый урон в два раза больше.

Надежный, просто-таки незаменимый на любом уровне инструмент.

Uzi — пара легко доработанных пистолетов-пулеметов «Узи». Основное преимущество — ошеломительная скорострельность. Образовывает здоровую борьбу дробовику, в то время, когда дело доходит до кучи небольших монстров.

Minigun — шестиствольный пулемет-вертушка. Подобно «UZI», берет по большей части собственной свойством вести целый пламя. Очень нужен для поражения множественных воздушных создания и целей зенитного заграждения себе, любимому.

Rocket Launcher — ракетомет обычный. приличная скорострельность и Солидный урон делают его инструментом номер один в общении с механизированными монстрами.

Grenade Launcher — гранатомет. В отличие от ракетомета, отправляет гранату по пологой траектории. Граната взрывается от соприкосновения с монстром или по окончании таймера.

Мощность высокая, скорострельность приличная, одно не хорошо: видится редко.

Plasma Riflе — плазменная винтовка. Ну, это лишь наименование «винтовка», в действительности шпарит очередями — будьте здоровы. Сочетание мощности, большого боезапаса и высокой скорострельности делает эту штуку пригодной как для выкашивания пехоты соперника, так и для поединков с «боссами».

Конечно, такое нужное оружие отыскать непросто.

Sniper Rifle — винтовка с оптическим прицелом. Владеет убойной силой. Но редко выдается случай нормально, не спеша, прицелиться.

Прекрасно продемонстрировала себя при уничтожении вертолетов соперника.

Clawdovic — психически неуравновешенный попугай-камикадзе, оснащенный бомбой. Не обращая внимания на пара нелепый вид, эта птичка способна свалить с ног носорога. В полете кричит что-то неразборчивое, но наподобие цензурное…

Cannon — громадная пушка… В прямом смысле этого слова — пушка. Претендует на звание самого замечательного стрелкового оружия в игре. Важный, значительно чаще кроме того решающий довод в полемике с любым «боссом».

Сэм ее .

Serious Bomb — несомненная звезда коллекции. Весьма редкая, но весьма полезная бомба. В случае если кругом не продохнуть от наседающих неприятелей, подожгите фитиль… Бум! И никого.

Все погибли…

Grenades — самые простые «лимонки». Выступают в роли универсального дополнительного оружия: какое бы устройство ни держал в руках Сэм, он неизменно готов зашвырнуть лимонку в свору неприятелей. Взрывается от соприкосновения с неприятелем.

Может положить за раз пара близкостоящих монстров.

Тир семи планет

Уровень 1: планета М’дигбо (M’digbo)

Итак, прослушав краткий инструктаж, Сэм был вышвырнут порталом к месту собственных первых в этом сезоне приключений: в джунгли планеты М’дигбо, населенной забавными светло синий человечками симба.

Тут же узнается, что все отечественные действия будет направлять и координировать приятный женский голос, обладательницу которого кличут Нетти. Ну и хорошо. Прогулявшись по деревне симба и сыграв с местной ребёнком в баскетбол, отправимся дальше.

Отечественная задача — отыскать местного старосту и уладить с ним вопросы по изъятию хранящейся в джунглях части медальона.

Уровень мало чем примечателен, за исключением того, что тут Сэму предстоит в первый раз познакомиться со многими разновидностями монстров, каковые в будущем будут его правильно сопровождать в странствиях по Вселенной.

Чтобы отыскать вождя, нужно будет прокатиться на ездовом динозавре, пройти через пещеру и пробежаться на протяжении реки до моста. По пути нас будут донимать зеленые зубастые недоразумения — ящеры, вездесущие и дикари орки, выглядящие очень модерново на фоне туземных налетчиков, вооруженных щитами и дубинами.

Пройдя через мост, обнаруживаем, что деревня в осаде. Ну, вот еще новости… Перестреляв распоясавшуюся нечисть, заходим в гости к местному вождю.

А медальона тут нет! Вождь весело информирует, что его утащил Квонга… Кто таков, из-за чего не в армии? Вождь не знает, шаман знает, шаман живет не тут. Но, поболтать так и не удается: на деревню начинается самый натуральный налет. Оказать помощь туземцам?

А из-за чего бы нет, если они патроны выставляют? Еще как поможем…

Основная задача — всячески оберегать вождя туземцев. Но местное население и само очень лихо отстреливается, добивая «подранков» и поднимая панический визг с той стороны, где намечается десант. А староста сам не промах: во все стороны от него летят безумные попугаи.

Бурно отпраздновав удачно отбитый налет, все-таки напоминаем про медальон. Ах да, шаман! К шаману нужно идти.

На прощание вождь подарил обученного диверсионно-подрывным работам попугая-камикадзе Кладовика, что, к немногословному удивлению Сэма, был многоразовым.

Что в том месте у нас в первых рядах? Ага, опорная площадка орков. Нужно обеспечить воздушный коридор летательному недоразумению симба, а тут, как кстати, стоят два турельных пулемета.

Кстати, они и против пехоты очень кроме того ничего! А кругом коробки, из которых сыплются всякие очень необходимые мирному путешественнику вещи, наподобие гранат и патронов.

Совет: не стесняйтесь расстреливать коробки, тем более в случае если представится случай сделать это бесплатными патронами. В них практически в любое время что-то имеется: броня, аптечки, патроны… в крайнем случае — монстр.

Нагло кружившие около вертолеты сбиты и догорают в кустах, шевелений больше не видно. Ха-аррашо. Возможно слезть с турели и пособирать вывалившееся из коробок добро. Из-за деревьев не торопясь выплывает что-то древесное.

Хорошие симба привезли подарочек: новенький ракетомет. Ай благодарю, порадовали…

Продолжаем прогулку. И еще один вид транспорта: роллербол. Эдакий шипастый шар.

В все равно приходится трудиться ногами, но не успевшие отскочить с пути орки так приятно чвякают под шипами! Красота.

Вот в первых рядах уже показываются белые стены города. Дружелюбный симба подгоняет новый транспорт вместо разбившемуся роллерболу: реактивный флаер «Барракуда» По заявлениям производителя, эта вещь может обогнать кроме того носорога.

Совет: кстати, о носорогах. Гадостные твари. Шустрые, как линии, замечательные. Кроме того в случае если удастся от для того чтобы увернуться, он упрямо отправится на второй заход.

Бодается сильно, кроме того, что шкуру портит, так еще и отшвыривает в сторону, сбивая прицел и норовя закинуть куда-то в кусты. Выстрел из дробовика в упор способен свалить носорога, но на маленьком расстоянии уже лишь разозлит.

У стенку этого города нам предстоит первая важная битва. В пара волн выкатится целая армия: орки, быки-воины, носороги… А основное — огромные пауки. Приберегите для них побольше ракет: продуктивно общаться с ними возможно лишь посредством ракетомета.

Понадобятся и попугаи, если они у вас еще остались.

Неприятель разбит, ворота открыты. Что дальше? В городе полно свирепых бульдогов без сомнительного вида и намордников несвежих зомби.

Последовательно, квартал за кварталом, вычищаем все это непотребство. Тут возможно разжиться парочкой «Узи» и снайперской винтовкой. Ну, само собой разумеется, патроны, броня и медикаменты — в ассортименте.

Совет: заполучив снайперскую винтовку, посматривайте на дальние крыши: в том месте будут оказаться мишени.

Вот, думается, и резиденция шамана. Но у него, наверное, большие проблемы: около разгром (но, снаружи, где побывал Сэм, уже также), а сам он сидит в каталажке.

Стоило дать по шее защищающим его дикарям, как он тут же дунул во все лопатки, покинув Сэма разбираться с проблемами. Ну-ну. В строении полно всякой нечисти, персонал сидит под замком. Придется выручать бедолаг, по пути занимаясь привычным делом.

Другими словами, попросту говоря, круша все около.

Пройдя по подземному переходу, налюбовавшись по пути на ансамбль и местную архитектуру летающих орков (на выступления последнего — нужно через прицел стоящей рядом турели), выходим где-то в храмовом комплексе имени товарища Квонги. Однако тут линия-те что: похоже, войска Ментала перевоплотили храм в военную базу. Тут нам предстоит познакомиться с орочьей сборной по регби и прокатиться на летающей тарелке «XZ-808».

Комфортно, скоро, на кочках легко подбрасывает.

Совет: в случае если наткнетесь на баскетбольное кольцо — в обязательном порядке закиньте в него валяющийся рядом мячик. Оно того стоит.

Ну вот, наконец территория зачищена, шаман тут как тут. Вышвырнув остатки орков и другой нечисти из храма, шаман приступает к вызову Квонги. Сэм деликатно спросил, а что, фактически, делать, в случае если Квонга отзовётся на зов.

Ничего, у шамана все под контролем.

А вот и Квонга. Мама дорогая… Громадная недружелюбная мартышка размером с Кинг-Конга в юности. И выражение лица у нее какое-то пасмурное…

Поздравляем, это первый громадный «шеф» игры.

Шеф: ну, в действительности в этом случае ваша задача несложная. Целый до тех пор пока небогатый арсенал Сэма может разве что оцарапать Квонгу. Умный шаман заблаговременно подготовил особые катапульты, из которых, совершенно верно опытный артиллеристский расчет, палят его подручные.

Задача Сэма — оборонять катапульты и их персонал от наседающих отовсюду примитивов.

Ну вот. Квонга повержен, кусочек медальона у Сэма в кармане. Осталась только одна неприятность: ну и что сейчас делать с валяющейся среди храма огромной обезьяньей тушей?

Шаман умный, он скоро отыскал выход. На пир созвали всех соседей… Говорят, было вкусно.

И всем хватило.

Уровень 2: планета Магнор (Magnor)

«Болото! Вся ваша планета — одно целое болото!» — кричал Сэм, приземлившись в вонючей трясине. Ну, вся не вся, но болото около было и в самом деле огромное. По заверениям Роланды, тут все огромное: огромное болото, огромные леса с огромными деревьями, огромная трава, огромные грибы, огромные насекомые…

А на данный момент в лице Сэма на планету прибыли огромные проблемы для всех желающих.

Мысль затевать поиски медальона со ветхой болотной базы Ментала принадлежала не Сэму. Но, сам Сэм ни при каких обстоятельствах не увлекался стратегическим планированием, да и никто его не спрашивал. Прошлый кусочек медальона забрали, руку пожали, восторг высказали, в портал вложили, воду спустили. Скоро, четко, по-армейскому.

Единственное, что принесло хоть какое-то утешение: первое, что заметил по прибытии Сэм, — бесхозно валяющаяся рядом плазменная винтовка.

О-о, вот это вещь! А кругом так и шныряют всякие, имеется на ком душу отвести… Орки, танки, церберы, колдуньи…

Колдуньи?!

Н-да, достопримечательностью данной планеты, без сомнений, являются завербованные Менталом в армию боевые колдуньи. Бывают они двух разновидностей. Те, что наподобие танкеток разъезжают около в громадных котлах, — еще ничего, но те, что летают на метлах…

До сих пор Сэму не приходилось встречать хорошего отпора с воздуха. Но колдуньи, думается, смогут поспорить с асами люфтваффе. Атакуют звеньями, на бреющем, не снижая скорости, противозенитные маневры делают грамотно, хихикают мерзко.

Совет: как ни необычно, оптимальным оружием против летающих колдуний был дробовик. На малой дистанции одного его выстрела хватает, дабы сбить мерзкую бабку, но стрелять нужно практически в упор, в то время, когда колдунья заходит на атаку. Что касается «наземных» колдуний — как и против любой военной техники, бороться с ними стоит гранатами и ракетометом.

Но не считая колдуний на болотной базе народу также хватало — будь здоров. Какие конкретно уж тут поиски: носишься туда-сюда по болотам… На одной из кочек обнаружился висящий скелет.

Присмотревшись, Сэм опознал по соломенной шевелюре и характерным ботинкам легендарного храбреца прежних времен — Дюка Нюкема. Сказав маленькую эпитафию, отправился дальше.

Ну, как мы знаем, в случае если гора не идет к Магомету… Кто это в том месте тонет в болоте? Похоже, абориген. Оказать помощь бы, что ли…

Ага, а сейчас кто это в том месте тонет в болоте? Крутой Сэм Стоун и какой-то абориген. Верно, вдвоем-то оно, поди, радостнее будет.

А на данный момент совсем радостно: кто в том месте мимо идет? Отряд орков?! Вот так как душевные парни, имели возможность бы мимо пройти, так нет, помогли, из трясины вытащили. Из болота вытащили — в клетку вложили.

В клетке оно, само собой разумеется, не ахти, но в трясине также не радостно. Что делать будем?

А ничего. Вон другие аборигены пришли, хорошим оркам по шее дали, Сэма из клетки извлекли… И верно, недаром сообщено было: ни одно хорошее дело не останется безнаказанным.

Вот мы и в деревне аборигенов. Деревня расположена высоко на деревьях. Где-то тут должен быть медальон. До тех пор пока возможно расслабиться. Но — как же.

Именно в то время, в то время, когда местный вождь хвастался, как прекрасно скрыта деревня, обиженные орки высаживали десант с вертолетов и начинали погромы. Ну, их можно понять: они людей из болота извлекли, а им за это по шее… Жалко все-таки.

Что делать — оружие в руки, и вперед бодрой рысью. Десант орков проходил под массированным прикрытием авиации. Слава всевышнему, обошлись вертолетами: колдуний с собой не забрали. Ну, аборигены также были себе на уме: то тут, то в том месте стоит турель. Да не какой-то хилый пулемет, а энергетическая пушка.

Таковой возможно и вертолет сбить, и высаженный десант изрядно проредить…

А бежать нужно на другой финиш поселка. В том месте хранится медальон. По пути предстоит вступить в первоначальный собственный воздушный бой. Ну, на самом-то деле Сэм все время бегал как угорелый по неспешно ползущей по канатной дороге платформе, так что история больше напоминала ограбление дилижанса на Диком Западе.

Лишь стрельбы значительно больше…

Ну вот, город пройден полностью… и мы именно вовремя, дабы увидать, как большая пчела утаскивает кусочек медальона. И сообщить-то нечего: дети рядом.

Вождь успокоил, объявив, что знает, где у пчелы логово. Кроме того проводил… Но, в то время, когда дело дошло до драки, конечно, Сэм мгновенно остался в гордом одиночестве…

Мама дорогая… В то время, когда Роланда сказала, что тут «все огромное», я же не знал, что она сказала практически! Около, думается, была свалка, устроенная гигантами. Бутылка размером с дом, грибы в три человеческих роста…

Неудивительно, что у них такие пчелы. И, само собой разумеется, около полно орков. Хорошо бы лишь их: другие войска Ментала также в ассортименте, не говоря уже про летающих колдуний, пауков и прочую дрянь.

Ничего, прорвемся…

Прорвались. Как привести к боссу? Как, как… По телефону, очевидно. Вот и он, Большой Зумзум (ZumZum)…

Большой, зараза…

Шеф: Зумзум — огромная пчела. Он всегда держится в воздухе. По карте раскиданы предметы, под которыми возможно спрятаться от его атак: рюмка, дуршлаг, ветхая клетка… Но не сохраняйте надежду, что на земле вас покинут в покое. Во-первых, Зумзум систематично производит пчел мельче.

Во-вторых — на земле орудует бригада помощи. Ну и, наконец, Зумзум имеет пакостную привычку подзаряжать собственный здоровье. Для этого он применяет растущие на поляне цветы.

Их направляться заблаговременно расстрелять.

Часть 3: планета Чай-Фанг (Chi-Fang)

А-а, Сэм, как мы рады, что ты возвратился живой и с медальоном! Мы в тебя верили, мы за тебя переживали, все такое, сейчас слушай.

Следующая цель — планета Чай-Фанг. Она более цивилизована, чем болота и джунгли, где ты уже успел побывать, но имеется одна загвоздка. В принципе, планета под контролем Ментала. Правит в том месте ожесточённый и страшный принц Чан (Prince Chan), кстати, у него сейчас сутки рождения.

Так что замысел таковой: ты войдешь в город, поубиваешь в том месте всех, заберешь медальон, и все будет классно.

Думается, кроме того Сэм обалдел от таковой детализации замысла. Но, все кратко и по существу. Да и все равно уже летим…

Здравствуйте, сто-тыщ-китайцев! Да-а, по окончании первых двух миров легко верх цивилизации! Чистенький (до тех пор пока) город, в небе воздушные шары, везде пагоды, нарядные обитатели, зомби…

Да не просто зомби, а раскрашенные под якудза мордовороты, машушие руками-ногами так, что дух захватывает… Но, кунг-фу — это, само собой разумеется, сила, но против дробовика не тянет.

Авиацию тут воображают мастера кунг-фу (KungFu Master). Н-да, смогут мужики… Летать в позе лотоса — это вам не шишки плевками сбивать, но против колдуний на метлах не тянут: маневренность не та.

Так что сшибать их, совершенно верно воздушные шарики, — одно наслаждение. Эх, расступись, масса людей, морды бить иду!

Главное общество собралось где-то в местном парке отдыха и культуры по поводу юбилея принца Чана. Что ж, посетим именинника, передадим ему тёплые поздравления. Но уж больно, видно, народ тут до культуры охочий, в случае если парк защищают не только местные зомби да летающие дедушки, но и войска Ментала.

Ну, не в впервые, да и не в последний, думаю. Шепетильно зачищая местность, медлительно, но правильно продвигаемся к парку.

Что необходимо сделать, дабы попасть в парк? Перестрелять кучу монстров и приобрести билет. Сэму под силу да и то, и второе.

Но это истощило запасы его наличности, так что чтобы заплатить за вход на вечеринку, нужно будет поискать мелочь.

А в парке красотища… Отовсюду слетаются дедушки — мастера кунг-фу, десятка полтора, не меньше, и, выстроившись в небе диковинным иероглифом, открывают массированный пламя. И снова беготня под ураганным огнем, а мимо толпами носятся клоуны… О-о, это не просто клоуны, это взрывоопасные клоуны-самоубийцы, хорошие сотрудники прекрасно привычных камикадзе.

Отстреливать их нужно на расстоянии, не позволяя приблизиться. Одна монетка… Схватил — и в кассу. Вторая… Третья…

Порядок, идем дальше.

Ага, праздник, наверное, уже начался. И без Сэма? Обидно, обидно, но ничего, на данный момент, думается, мы внесем мало оживления в программу.

Юбиляр ведет себя некорректно: на глазах у собравшихся сожрал молодую девушку… Похоже, без рукоприкладства не обойдется…

Но, пока планировали да подготовились, именинник, почуяв, что дело пахнет жареным, смотался, улетев, совершенно верно Винни Пух, на воздушном шарике.

Ну что тут сообщишь? Придется сейчас идти его искать. Но, куда он смотался, известно, однако это монастырь Чанолин (Chanolin), натуральная крепость…

Ну да мы привычные…

…Ну вот… Сейчас помещения монастыря больше напоминают немытую мясорубку. Внутренний двор — не лучше.

Ну простите, так оказалось, нечего было таковой толпой налетать.

Совет: в то время, когда вы пройдете во внутренний двор, то отыщете в том месте пушку. Не экономьте снаряды. От своры носорогов тяжело отбиться без помощи этого полезного инструмента.

Прорвавшись через последний кордон, добрались наконец до резиденции самого принца Чана. Ну, все… Что?!

Снова бежать? Нет, друг, в этом случае не выйдет…

Шеф: в то время, когда начнется фактически битва с Чаном, вы увидите, что все ваши выстрелы не наносят ему вреда. Стрелять нужно не в него самого, а в гонг у него над головой, на вершине пагоды. От его звона принцу делается плохо. Ну, и, как неизменно, внизу будет толпиться целая куча несложных монстров.

Не разрешите себя затоптать!

Часть 4: планета Клир (Kleer)

Эх, что у нас в том месте дальше по перечню? Планета Клир… Хм, на уникальность неприветливое местечко. Выжженый шарик, пепел, лава и гранит.

Во всем, само собой разумеется, виноват пакостник Ментал, заливший планету напалмом.

Сейчас в том месте живет одна нежить: воскрешенные волшебником Клирофски (Kleerofski) скелеты. Так что все : в том месте попросту некого, во все, что шевелится, возможно стрелять.

Да-а, планетка впечатляет! И что-то тут же подсказывает, что Сэма тут как-то особенно не обожают.

Аборигены планеты, как и предвещали на брифинге, напоминают собранные из перемешанных в кучу костей скелеты. Убиваются они легко, с одного выстрела автошотгана, но их… Как бы это помягче сообщить. Их большое количество.

Фактически, накатываются они значительно чаще кроме того не сворами, а скорее волнами.

С воздуха их закрывают такие же скелеты, лишь облегченной модели и с крыльями. Особенных навыков высшего пилотажа не проявляют, но нападают сворами. Не считая другого, не смотря на то, что орков кругом не видно, клиры деятельно применяют альбиносов.

В общем, вся первая часть путешествия по Клиру — целой кросс по пересеченной местности. Очень прекрасно зарекомендовали себя гранаты: сбитые в плотную толпу клиры рассыпаются чуть ли не десятками, в особенности в случае если драка завязывается в узком ущелье. Миниган снабжает надежный зенитный заслон от атак с воздуха.

Всласть попрыгав по торчащим из лавы камушкам, доходим до входа в подземный город. Н-да, мрачненько тут. Больше напоминает лабиринт пещер.

Медлительно, прорубаясь через толпы соперников, продвигаемся к резиденции Клировски. Около не считая привычных уже клиров появляются и другие монстры: в частности, скорпы и огромные полумеханические динозавры. В случае если до сих пор они виделись лишь как запасные единицы, то тут из них уже формируются ударные корпуса…

Как неизменно, последний предел прекрасно охраняется. Огромная котловина, куда волна за волной кидаются монстры. От несложных клиров до динозавров…

Но вот наконец проход расчищен…

Шеф: в случае если сам уровень, в неспециализированном-то, мало чем примечателен, то его шеф очень увлекателен. Он относится к разновидности «подзаряжающихся». Другими словами, не убрав «подпитку», тратить на него снаряды, в неспециализированном-то, малоосмысленно.

Клирофски подпитывается от идущего через бриллиант светло синий луча. В случае если присмотреться, легко подметить, что по полю боя разбросано множество таких алмазов, сжатых в костяных руках. В случае если пара раз выстрелить в таковой бриллиант, руки «раскроются», камень начнет сиять. Так нужно открыть все бриллианты на поле, по окончании чего разблокировать тот, в который «упирается» луч.

Цепь замкнется, что-то где-то бабахнет, и Клирофски останется без подзарядки. Сейчас его возможно нормально препарировать.

Уровень 5: планета Эллениер (Ellenier)

Ну вот… Осталась последняя часть медальона. Не так долго осталось ждать возможно будет сурово продемонстрировать кузькину маму зловредному Менталу, не так долго осталось ждать… Что?!

Финал межгалактического кубка?! Кто победил? Какой счет?

А-а, растяпы, пока мы тут ерундой маялись…

Хорошо, хорошо, намек осознал. Итак, что у нас в первых рядах? Снаружи Эллениер навевает чувство умиления кроме того на Сэма. Зеленые луга, аккуратные домики, прекрасные замки… Продолжительное время тут нормально хранился медальон, пока не пришел злобный дракон.

очевидно по наущению Ментала, как же без него?!

Ну, ясно. Высадиться на планету, дракону — по шее, медальон забрать, справедливость вернуть. Отправились.

Высадка прошла удачно, прямо на башню какого-либо замка. Огляделись, из пушки постреляли (эх, жаль, отвинтить не получается, мой калибр!), чего всевышний отправил из оружия подобрали. Идем вниз, не век же тут торчать?

До села вон рукой подать, а в том месте укажут, как до дракона добраться…

Так. В замке уже полно всякой погани. А внизу поджидают какие-то уж весьма недружелюбные кентавры.

А сверху уже палят пушки… Что-то мне подсказывает, что из-за меня, но на салют не похоже… Ну, зигзагами, зигзагами, отстреливаясь…

Задача. Перебраться через ров. Башенка наоборот входа в замок, мост — на месте. Не работает. Из-за чего? А, рука урода, что тут раньше «привратником» трудился, в механизме застряла…

Руку долой. О, получило.

Что у нас в первых рядах? Эх, раскинулось поле обширно… По большому счету подметил я необычную закономерность: чем шире открытое пространство, тем больше в том направлении влезает монстров.

Так что если судить по размерам поля, раскинувшегося за мостом…

В общем — держитесь. Наступление отправится в пара волн. Прекрасно, в случае если в перерывах успеете подхватить вывалившуюся аптечку либо броню.

Битвы будут идти непрерывно до самой деревни. А позже и на ее улицах. Наконец благодарное население поселка проводит вас до дороги к столице…

Дорога также является целый прорыв через наступающего неприятеля. Приготовьте главные калибры: по пути будет видеться большое количество не легко бронированных монстров.

Ну вот, думается, добрались. Так, столица. Что-то тут неискренне, в городе уже полно армий Ментала. Так что до замка, как неизменно, добираемся, яростно отстреливаясь. Но, наверное, в замок нас не разрешат войти, нужно искать другие дороги.

Другими словами — через канализацию.

Хорошая тут канализация. Скромненько, но относительно чистенько, могло быть и хуже. Лишь вот клиры водятся. И зомби. Мы таких в джунглях М’дигбо видели. А что это тут за пролом в стенке?

Эх, ко мне динамитная шашка так и просится. А где бы ее забрать в столь поздний час? Может, найдется?

Ну а как же, конечно, найдется. Поставить на место, отойти чуток… Готово! Что тут у нас? Зомби. очевидно чем-то рассерженный.

Эх, Сэм, Сэм, в этот самый момент тебе не очень рады…

Бродить по коридорам, подпрыгивая от каждого шороха и отстреливая монстров… какие конкретно же без этого приключения? Все верно. Громадный зал…

В центре постамент, на постаменте — золотая статуэтка. Это к проблемам…

И снова атака в пара волн, друг за другом, друг за другом… Но вот монстры иссякли, статуэтка поставлена на тайный механизм, раскрывается дверь… Что тут у нас?

Сад. Нетти подсказывает, что тут нам нужно отыскать пять золотых синглов в исполнении местного короля. Ну и что, что всякие клоуны искать мешают?

Ну вот, все диски отысканы, возможно отправляться на прием к Королю… Ага, пока мы тут копались, в королевстве снова безобразия. Дракон совсем обнаглел: кроме того что медальон стащил, сейчас еще и принцессу похитил.

Ну что за непорядок…

В общем, нужно отправляться искать дракона, медальон и принцессу. Район поисков мне приблизительно указали: летающие острова. На островке был относительно маленький гарнизон армии Ментала. Новинкой явились гарпии, воображающие местные ВВС. Предпочитают нападать сворами, пикируя с громадной высоты.

Как средство борьбы в полной мере подходит миниган.

Пройдя островок полностью, выходим к эдакому воздушному причалу. Пожилой абориген берет нас на борт и отчаливает. в первых рядах — воздушный бой, не внушающий доверия «воздушный баркас» атакуют вертолеты соперника.

в первых рядах почва. Засуетившийся внизу «комитет по встрече» возможно начать истреблять еще с воздуха. Пополнив брони и запас боеприпасов, отправляемся дальше по тропинке…

В небе маячит еще один летательный аппарат. Сесть не имеет возможности: монстры держат оборону. Что ж, нужно будет расчистить плацдарм для десанта.

Благодарные аборигены широким жестом отдают мне собственный транспорт. Что ж, полетели…

Так, дракон должен быть где-то тут… Где же он?! Ага, если судить по горящему крылу — все нормально, где-то рядом… Пристегнуть ремни!

Ну что ж, основное — мы на земле. Руки на месте, ноги на месте, дракон на месте…

Шеф: итак, вам предстоит схватка с драконом. Данный шеф по большому счету не поражается простым оружием. Как же до него добраться?

На горах около центральной площадки стоят аркбаллисты. Допрыгнуть до них возможно лишь применяя прыжковые ботинки, каковые заботливо заготовлены на площадке. На вторых горах валяются стрелы к ним.

Прекрасно попрыгав, совершенно верно сайгак, по горам, возможно собрать штук пять-шесть стрел. Сейчас возможно занимать аркбаллисту и открывать пламя на поражение. В случае если стрел не хватит — процедуру повторить.

Уровень 6: луна Кронор (Kronor)

Итак, медальон Силы собран! Думаете, это все? Как бы не так.

Пришла пора взяться за главного злодея, Ментала, обитающего на планете Сириус (Sirius). И, само собой разумеется, имеется одна маленькая неприятность. Вернее, кроме того не одна.

Во-первых, очень браться-то, не считая Сэма, некому. При всем уважении к его талантам, перестрелять всю армию Ментала — это как-то через чур кроме того для него, хоть с медальоном, хоть без оного. Во-вторых — Сириус окружен силовым щитом, так что снаружи возможно долбиться в него какое количество душе угодно: Менталу внизу от этого кисло не станет.

Конечно, у Роланды уже имеется замысел. Около Сириуса болтается луна, перевоплощённая самим Менталом в огромную военную базу. На данной луне имеется две достопримечательности.

Во-первых, в том месте находятся арестанты с вторых планет. Во-вторых, в том месте имеется громадная лазерная пушка.

Итак, первая часть замысла: осуждённых нужно высвободить, посадить на базирующиеся тут же, на базе, космические истребители и послать в набег на Сириус. Вторая часть замысла: нужно разыскать пушку, которая, по слухам, находится где-то в покрытой льдами холодной части планеты, и долбануть из нее по щиту. Сюжет, в принципе, приятель, не так ли?

Так что, Сэм, собирай манатки и — вперед, к победе над неприятелем.

Ну, обрисовывать исполнение первой части задачи не имеет особенного смысла. Слышали выражение: «Драться за любой клочок почвы»? Так вот, именно это вам и предстоит.

Думаю, если бы движок не убирал трупы монстров, их бы хватило покрыть всю поверхность карты в два-три слоя.

По окончании зачистки каждого района в нем раскрываются камеры, из которых нужно выпустить заключенных. Это обитатели всех тех планет, на которых уже побывал Сэм. Ну, не считая клиров, пожалуй.

Но, и клиры тут имеется, к тому же в каких количествах, легко на другой стороне баррикад…

Высвободив заключенных, Сэм вдохновенной речью вдохновил их на раскулачивание армии Ментала, а сам отправился делать часть вторую…

В местах, где, по слухам, расположена искомая пушка, холодно. В смысле — весьма холодно. Все белое от снега, и по большому счету, подозрительно смахивает на Сибирь.

Кроме того клиры зябко жмутся к бочкам, в которых горит солярка, пробуя хоть мало согреться. Не смотря на то, что чему у них мерзнуть — одни кости так как…

Сэму в летней футболке приходится туго. Фактически, каждую секунду, совершённую на открытом воздухе, он мёрзнет. Наряду с этим быстро ухудшается видимость: все как бы заволакивает инеем.

Единственное спасение — искать или горящую бочку, или помещение, в котором возможно отогреться.

Так вот, маленькими перебежками от бочки к ангару — от ангара до бочки, и передвигаемся. Местный гарнизон, конечно, очень неодобрительно относится к халявщику Сэму и всячески пробует его выставить на холод. Но на крепком морозе неподготовленные люди скоро звереют.

Пульт управления пушкой находится в одном из ангаров. Фактически, как неизменно, «все дороги ведут в Рим». В случае если около никто не стреляет — значит, вы идете не в том направлении, другими словами, вероятнее, попросту уперлись лбом в стенке.

Но вот пульт отыскан. Сейчас нужно подняться на высотную площадку и дождаться прибытия корабля Роланды. Дело очень умное: на продуваемой всеми ветрами площадке всего одно место, где возможно отогреться, — простреливаемая со всех сторон кабина лифта.

Нападать вас будут с воздуха: вертолеты, бомбардировщики и истребители. В случае если вертолеты мы уже неоднократно сбивали, то сбить, к примеру, истребитель, к тому же не взяв по полной программе пулеметную очередь — вещь весьма сложная.

Роланда доставила вам взрывчатку, которой нужно взорвать горные ворота, ведущие к лазерной установке. Что ж, спускаемся вниз и через новые полчища монстров отправляемся к «верхнему ангару», слушая подсказки Нетти и ища, где бы погреться.

Ну вот, маршрут пройден, взрывчатка установлена. Но не расслабляйтесь. Вас ожидает встреча с местным боссом.

Шеф: кличут его Хьюго (Hugo). Да-да, вот так, простенько и со вкусом: шеф Хьюго. Так и написано на громадном контейнере, в который он был упакован.

Разумеется, бесчинства Сэма разбудили его.

Хьюго — громадный робот и, как и прошедший шеф, относится к разряду не поражаемых простым оружием. Так что когда он начнет двигаться — бегите. Бегите впереди него.

В случае если замешкаетесь либо утратите направление — Хьюго с наслаждением посоветует вам, в каком направлении двигаться, хорошим пинком. Переживете ли вы такую подсказку — второй вопрос.

Выбежав из ангара, бегите к вертолетной площадке и садитесь в вертолет. Вам предстоит воздушный бой, в этом случае — самый настоящий. Роботу наносят повреждения лишь ракеты, пополнить их возможно лишь сев на одну из серых площадок с зеленым маяком.

Удачи. Она вам пригодится.

Уровень 7: планета Сириус

Ну, теперь-то уж отечественная история, думается, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ожидает на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку… Хм. Перекличка затягивается.

Ну, хорошо, все готовы? Отправились!

А отправился, фактически, лишь отечественный бравый Сэм. Потому как, пока они в том месте перекликивались, то ли пушку наконец отключили, то ли щит починили. В общем, вовнутрь попал лишь истребитель Сэма.

Ну все, граждане, сливайте воду… Но, еще неизвестно, Сэм, он товарищ таковой, смотришь, монстры на данный момент сами, совершенно верно блохи, рванут с планеты…

Истребитель Сэма шмякнулся прямо среди оживленного города, приведя к немалому фурору. До тех пор пока полиция разбиралась, кто истребитель уронил, пилот медлено смылся и начал безобразничать.

Господа, ни при каких обстоятельствах не допускайте, дабы патроны и огнестрельное оружие к нему валялись прямо на улицах города! Упадёт с неба какой-то инопланетный забияка, такое начнется…

Иначе, воображаете, что в том месте творится?! Думаете, на Клире их было большое количество? Либо на Эллениере?

Так вот, в том месте был легко ограниченный воинский контингент, а тут они вообще-то живут.

А ничего себе так живут. Город чистенький, целый аж сверкает, газоны зеленые, цветы растут. Но, что характерно, буйного Сэма никто терпеть не собирается.

В общем, гоняли его по всему городу продолжительно, пока не отказались от разумных способов. Ну не берет его ни новейшее оружие, ни оснащенные по окончательному слову техники роботы… Это они, возможно, от отчаяния такое откололи. Устроили элементарнейшую ловушку из веревочной петли, положили на место приманки гроздь бананов…

С наукой доходили, человек-то, он, по Дарвину, в душе сущая мартышка… А что если сработает?

Хм, а ведь сработало. Ну, и что с ним дальше-то делать? И запустили беднягу Сэма на Арену. Это у них телешоу такое: лабиринт с препятствиями. Ну, а Сэму-то, фактически, дело привычное.

Забрал шотган в руки и побежал.

Громадным успехом в народе шоу это пользовалось. Но же, что именуется, доигрались. В самый занимательный момент умудрилась Роланда космический корабль за ним отправить.

Ну а как же, это традиция такая, дабы храбреца из бесперспективной обстановки его верные приятели извлекали.

Вытянуть-то они его вытянули, но так как и Ментал на одни грабли два раза не наступает. Совокупности ПВО кораблик благополучно сбили, тот еле успел Сэма где-то вышвырнуть.

Однако тут погорячился Ментал. Нужен был ему на планете таковой «подарочек»? Ага, то-то…

А Сэм, отряхнувшись по окончании падения, здраво рассудил, что в случае если уж он тут, то пора бы Менталу по шее дать лично, без посредников. И отправился давать по шее…

Что сообщить. Финальная битва по неспециализированному количеству участников, я думаю, приближается ко всей другой игре совместно забранной. Поведать, что, где и как, — легко нереально. Беги, стреляй, уворачивайся…

Основное, что в итоге Ментал по шее все-таки взял.

Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как имеется вывод, что Ментал…

Нет, молчу, молчу… Какой уважающий себя производитель игр не закладывается на вероятное продолжение?

Создатель: Призрак. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

[Все Секреты] Прохождение Крутой Сэм 2 (Часть 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hired Guns: The Jagged Edge

    И снова джунгли, снова война и наёмники. Правительство в этих маленьких государствах изменяется, когда у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры именуют нас…

  • Tabula Rasa: Прохождение игры

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…