Tabula Rasa: Прохождение игры

Tabula Rasa: Прохождение игры

— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов.
— Мы все погибнем! — услышали земляне разом.

Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к нашей планете, до его приближения оставалась очень мало, как внезапно…

Как мир ветха история сия

Гости

…На Землю таки вторглись инопланетяне. От огромного корабля отсоединились маленькие, еле заметные на радарах звездолеты, забравшие курс к планете. Войска людей не могли противостоять мощи бейнов.

Они бессердечно уничтожали большие города, многие главные центры уже были в руинах. Причем еще не прошло и нескольких часов с той злосчастной секунды, в то время, когда ученые увидели в телескоп малоизвестный объект. Люди не применяли ядерное либо химическое оружие, они сражались простой квалифицированными военными и техникой.

Ополчение собралось только ближе к вечеру. И что страно — с его возникновением земляне начали побеждать. Они убивали бейнов одного за другим, и те скоро бежали.

Победа? Увы — это был только обходной маневр, поскольку главные силы инопланетян лишь подготовились к высадке. Жить Почва оставалось пара часов. Но пришли Они. Открыли для людей временные двери и разрешили войти их в второй мир.

Нет, не всех, только некоторых. Эти двери в другой мир закрылись, когда корабль инопланетян подлетел к Почва. За закрытыми дверьми люди не выяснили, что произошло с их планетой.

Но отомстить поклялись, что бы инопланетяне ни натворили…

Мы не одни во вселенной

Оказалось, что бейны стёрли с лица земли уже несколько мир. «Они приходят, едят и уходят», чтобы позже отыскать следующих жертв. Понятное дело, покоряемым и всецело уничтожаемым расам это, мягко говоря, не нравилось, и они решили отомстить поработителям. Так показались партизаны. Основной расой среди них были «Благотворители», элохи.

Они-то и спасли землян.

Люди присоединяются к перемещению повстанцев и вместе с ними вести войну против бейнов в разных мирах, коих вправду много. И вести войну в них придется с немыслимыми существами, которых отправляют против людей как бейны, так и мать-природа.

Ясно, в этих мирах мы сражаемся не людской оружием, а намного его превосходящим инопланетным. Но землян мало интересовали пушки, более увлекательным им показалось невиданное доселе по мощи оружие интеллекта. Новые миры открывали для нас и новые знания — «Логосы». Они дают человеку ту силу, которую он ни при каких обстоятельствах не купил бы на Земле. Сейчас люди смогут применять мощь собственного ума во всей его красе. Причем поиск «Логосов» чуть ли не ответственнее победы над бейнами.

Но, чем «умнее» боец, тем хуже неприятелям. Но по-настоящему познать всю силу «Логосов» людям предстоит позднее…

Разбор полетов фантазии

Завязка, будем честны, потертая: инопланетяне приступили к завоеванию Почвы 110 лет назад при помощи мистера Уэллса и с того времени все никак не остановятся. Истории, подобные Tabula Rasa, обрисованы на страницах книг, сняты в кино и отыграны на мониторах тысячи раз; их вправду возможно назвать Tabula Rasa — чистым страницей. Само собой разумеется, спасение части землян с последующим их вступлением в ряды межгалактических ополченцев — не самое шаблонное развитие темы, но и оно уже видано не в первый раз.

По окончании таковой подачи главного сюжета уже нечайно вычисляешь, что и целый другой рассказ останется «на уровне». А вдруг отыскать в памяти, что играем мы чуть ли не в боевик, то поверить в обычную сюжетную линию делается еще сложнее.

Так вычисляли и многие журналисты еще до выхода игры. Ходили слухи, мол, игра будет весьма динамичной и не меньше бездумной. А вышло все чуть ли не наоборот.

Tabula Rasa по проработке квестов может легко дать фору множеству современных однопользовательских игр. Причем не только боевикам, но и ролевым играм. Да, очень многое сводится к «принеси-подай» либо же «убей много-много гадов, и будет тебе сюрприз», но наряду с этим подача, описания — весьма увлекательны. К примеру, имеется миссия, где нам нужно притащить чуть ли не за уши рядового в армии. Действительно, дает задание нам не человек, а начальник другой расы.

Мы с честью делаем задание: бегаем по базам, ищем отлынивающего от битвы новобранца, а по окончании всеми способами пробуем вытолкать его на поля сражений. Но по окончании его рассказа о том, из-за чего и как он не желает вести войну, у нас появляется выбор. Мы можем или все-таки послать его на войну, или покинуть скрываться на базе. Выбираем первый вариант.

Мы непреклонны — иди помогать! И он идет, а мы по возвращении на базу приобретаем… на орехи от отечественного начальника. Спрашивается, и какого именно для того чтобы лешего мы влезаем в дела вторых рас, собственных не достаточно?!

Само собой разумеется, не все миссии выглядят так. Имеется и совсем простые, по типу «Знаешь, нам угрожает опасность — убей сто неприятелей». Но они картину не портят — один линия мы убьем сотню соперников, делая другие миссии и бегая по карте.

Тут мало кто уничтожает монстров бездумно. Само собой разумеется, имеется особые места, где группы соперников оживают каждую секунду и возможно весьма скоро собрать опыта на новый уровень. Но за задания опыта дают больше, причем и в них нужно сражаться неизменно.

Другими словами значительно увлекательнее будет взять миссию, определить ее сюжет и уже с определенной целью убивать неприятелей. Причем на различной местности, определенным оружием и другое. В то время, когда у одного из игроков задаёшь вопросы: «Ты где?», в ответ практически в любое время звучит наименование квеста.

Покой нам и не снится

Но, по крайней мере, классы оружия трудятся совсем по-различному; к слову, любой тип персонажей специализируется на определенном классе оружия и узнается именно по нему. На первых уровнях многие бегают с пистолетами, дробовиками и винтовками, а по окончании того, как становятся «воинами», берут в руки автомат. И по мере роста появляются все новые классы оружия.

Но, никто не запрещает постоянно оставаться верным одному.

Пистолет причиняет мелкий урон, но скоро стреляет и очень нехотя перегревается. Исходя из этого мы можем стрелять фактически безостановочно. А вот дробовик бьет весьма больно, причем попасть из него возможно сходу в нескольких неприятелей. Вбегаем в разъяренную толпу и начинаем поливать всех огнем.

Стреляем в одного, а гибнет вся шайка. Но скорострельность дробовика не радует. Вдобавок действует он только на маленькой расстоянии. Кто желает стрельбы издали — предпочитает винтовку. Стреляет она стремительнее дробовика, наряду с этим и сами пули урон наносят довольно-таки большой. Но магазин винтовки мелкий, вдобавок она хорошо перегревается.

И в ближнем бою винтовка малоэффективна. Из нее оптимальнее стрелять сидя и издали.

Отдельная черта — тип поражения: тут все зависит от применяемых оружием патронов. Имеется лазер, пламя, мороз, бронебойное, яд и другое. Нужно поменять поражающий эффект для борьбы с разными соперниками.

К примеру, бронебойное оружие превосходно подходит для противодействия пушкам и с бронированными соперниками. У снайперов бейнов — light bender — невосприимчивость к лазерному оружию, исходя из этого, как бы оно ни нравилось игроку, все равно нужно будет носить с собой, скажем, огнестрельное.

Встречаем по одежке

А вот броня в самом деле разнообразная — и снаружи, и по функциям. Не смотря на то, что на больших уровнях разнообразия меньше, и видятся персонажи, весьма похожие друг на друга. Не редкость это редко, но все равно не очень приятно.

А что если встретятся две девушки в однообразной броне, честно отысканной в одном из подземелий?

Спецфункции оружия — и те видятся Сейчас нечасто, а брони? К примеру, броня биотехника восстанавливает здоровье. Ничего примечательного?

А вдруг добавим, что она лечит не только обладателя, но и всю группу? А у рейнджера имеется маскирующая броня. В ней его весьма сложно подметить неприятелям. В начале игры нам дают легкую броню, и в случае если развивать соответствующее умение, то мы не станем в ней крепче, но обучимся стремительнее бегать. Так что для каждого класса имеется собственная особенная одежка, по которой, как и по оружию, возможно отличать классы.

И, думаю, уже не так долго осталось ждать покажется еще довольно много брони для больших уровней.

Провожаем по уму

Знания в Tabula Rasa играются огромную роль. С одной стороны, это техногенный мир, где нет и помой-му не может быть магии, но, иначе, волшебство неизменно возможно назвать как-нибудь в противном случае. По получения развития новых и меря персонажа классов перед нами будут раскрываться и новые умения, каковые являются самые настоящие заклинания. К примеру, уже на первых уровнях мы приобретаем в собственный распоряжение молнию, которая причиняет неприятелю огромнейший урон. Дальше появляются и более сильные умения: разрушитель может взорвать себя, стёрши с лица земли наряду с этим очень много неприятелей.

Экзобиолог оживляет трупы неприятелей совершает их собственными рабами, а шпион способен стать похожим на неприятеля.

Главное время уходит на квесты и на поиск «Логосов»; причем на первых уровнях мы ищем их в одиночку, а дальше — группами. По мере приобретения новых уровней мы все больше становимся зависимы от вторых игроков. «Соло» возможно нормально дойти уровня где-то до сорок второго — имеется множество миссий, каковые легко выполняются в одиночку; но в случае если хочется более увлекательной игры, то нужно искать группу, а лучше — клан.

Большая часть сражений происходит в подземельях либо же на особых территориях, через каковые нужно проходить; в большинстве случаев «зачистку» делают не просто так, а в соответствии с миссии. В конце нас может ожидать основной «шеф». Желающих легко бездумно покрошить монстров в большинстве случаев мало.

Мир огромен. Дело происходит сходу на нескольких планетах, причем необычных. С новыми территориями все неспешно преображается: сперва мы видим тех же монстров, лишь посильнее, позже их же, но в компании вторых…

На каждой новой карте собственный население, а у него — собственная предыстория.

Базы на различных планетах похожи, но то, что мы на первых уровнях имели возможность назвать громадным лагерем, не так долго осталось ждать будет смотреться одинокой палаткой. Уже на локациях для пятнадцатого уровня базы разрастаются до невиданных размеров.

В в большинстве случаев все нормально. Защитные поля не пускают монстров, и мы можем прогуливаться не торопясь. Но внезапно около защитного поля высаживается целая армада неприятелей. Они начинают атаковать базу, и нам приходится защищать ее. На карте игроки видят прорыв, и целый сервер отправляется на помощь.

Тут идет уже особенный бой. Мы атакуем с крыш домов, со стенку. Скрываемся, выбираем лучшую позицию.

База пасть не должна.

Главные точки всегда переходят от повстанцев к бейнам. И довольно много времени игроки тратят именно на оборону и захват базы. Это не простое уничтожение монстров — тут уже все совсем в противном случае. Во-первых, появляется тактика.

Так как запрещено на базу и растоптать оборону. Защитные поля неприятелей действуют и на нас. Исходя из этого ищутся инженеры, каковые смогут вывести электронику из строя и разрешить войти нас вовнутрь. Они же устанавливают турели по периметру.

Особенно полезно это на протяжении защиты базы. Неприятель подбирается поближе, и на него поворачивают стволы десятки пушек — задача гарнизона упростилась на одного штурмующего. Класс шпионов может пробраться на базу и определить, сколько в неприятелей.

Так как это также главная информация. Благодаря взятым сведениям уже и будет определяться тактика штурма.

Многие игроки, взяв большой уровень, семь дней пропадают на осадах. Они смогут двигаться дальше, но их уже устраивает игра — опыт все равно медлено набирается, поскольку тут также убиваешь неприятелей.

Что весьма интересно, многие, в то время, когда говорят об осадах, вспоминают Lineage II. В том месте битвы за замок были, непременно, увлекательнее — все-таки сражение живых людей к тому же интриги, но тут все динамичнее и стремительнее. И битвы вправду напоминают Lineage II.

Но в случае если в том месте об осадах было известно заблаговременно, то тут неприятель может отбить базу в любую секунду.

И в итоге перед нами пятнадцать разных классов. Все они вправду различные и по-своему увлекательные. Многие, конечно же, отдаленно напоминают собственных собратьев по фэнтези-мирам, но отличия все-таки громадные.

К примеру, имеется в TR инженер. Он может строить турели, подкладывать мины, создавать ловушки. Отдаленно напоминает гнома из Lineage II… но в действительности куда ближе, возможно, к собственному тезке из Team Fortress.

Любая развилка делается главной совершает бойца более узконаправленным. На пятнадцатом уровне, допустим, мы выбрали биотехника. Его главная задача — лечить союзников, но вести войну он может также.

И вот — следующая развилка. Возможно стать медиком, и тогда мы будем лишь лечить, но весьма как следует и вправду очень сильно, или уйти в экзобиологи. Тогда лечение останется в прошлых рамках, а обучимся мы взрывать трупы, воскрешать неприятелей, создавать клонов.

Либо, допустим, мы выбрали рейнджера; данный солдат применяет дальнобойное оружие и ходит незамеченным в тыл неприятеля, ведет разведку. На двадцать девятом уровне он станет или снайпером с самой дальнобойной пушкой в игре и тяжелым уроном, или шпионом, человеком-невидимкой, у которого нет винтовки, а имеется только оружие ближнего боя — один удар в пояснице, один труп.

Как видите, поменяв снайпера на шпиона, мы приобретаем совсем другой стиль игры; а ведь это последняя развилка. Что же говорить о всем дереве в целом? Перепробовать его всецело, само собой разумеется, сложно.

Но поиграть несколькими классами — хотя бы кем-то из солдата и ветки специалиста — стоит в обязательном порядке.

Имеется в нашем мире и различные игровые расы. Вот лишь сначала выбрать их запрещено — только позднее, в то время, когда возьмём соответствующую миссию. Отличия у игроков различных рас несущественные. В случае если у людей на каждом новом уровне все параметры растут одинаково, то у других рас имеется что-то главное. Так, бранны приобретают целых четыре очка к духу, но разум и тело у них практически не развиваются. Второе отличие — внешнее.

Все другое у рас одинаково. И стиль боя, и ролевая система, и умения.

Радует слух и глаз

Казалось бы, игра — чуть ли не боевик, столько различных классов, и сражения весьма хорошо проработаны… По логике вещей, должно быть сильное PvP. Ан нет.

Думается, что делали его разработчики легко для галочки.

Сражаться между собой возможно, лишь для чего и как? На первый вопрос ответа нет и по сей день. Пострелять приятель в приятеля возможно, но на этом все и закончится. Нет рейтингов, нет призов за победу, нет выпадения вещей и никаких последствий — ни победителю, ни побежденному. Специальных для PvP мест, наподобие Warsong Gulch, также нет. Сражения происходят так: один игрок предлагает второму сразиться, если он соглашается — происходит бой.

В случае если нет — оба бегут дальше по своим делам. Легко нападать друг на друга запрещено.

Имеется второй вариант — война кланов. Тут один клан обязан начать войну второму, и тогда члены кланов смогут свободно убивать друг друга. Замечательно, но имеется одна загвоздка — фаворит другого клана также обязан подписаться на войну, в противном случае она не состоится… Возможно, в будущем войны кланов и будут очень сильно распространены, но на данный момент на серверах мало игроков.

А также в случае если война подписана (что, но, случается редко и выйти из нее возможно в любую секунду), то отыскать неприятелей — сложно.

А если бы PvP был, то мы бы столкнулись с проблемой баланса. Имеется пара классов, каковые в PvP через чур хороши: так, шпион, в случае если незаметно подкрадется к неприятелю, убьет его чуть ли не «в одно касание».

В PvE баланс также далек от идеала, но тут он и не играется так серьёзной роли. Играешься теми классами, к каким душа лежит, и в группе найдется место для любого бойца. К примеру, в PoTBS каперов не желают брать в группу; тут для того чтобы не бывает.

1234

КАК ПРОЙТИ Tabula Rasa? [PAYDAY 2] Вызов принят №15 (Бомбёха) С:


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tabula Rasa

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

  • Imperial Glory: Прохождение игры

    Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…

  • System Shock 2: Прохождение игры

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Anno 1701

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…

Опубликовано в сети: