 
 Игра для тех кто обожает головоломки. У меня появились неприятности с курсором, он не 
попадал на собственный место, а действовал чуть ниже. Для этого необходимо надавить клавишу 
F12, игра свернется , позже необходимо войти опять в игру и все будет нормально. Как 
возможно чаще сохраняйтесь, в противном случае смогут появиться неприятности. Ответы на кое-какие 
головоломки нереально дать, поскольку при каждой попытке дается новое задание. При 
задачках нажимайте F1, в том месте описание как играться. Я не отыскала тайную про планеты, с 
серыми шарами и не решила бочки. Имеете возможность зайти на сайт www.showgirlsoft.com и 
посетить гостевую книгу по данной игре. Большое количество нужных советов.
Игра проходила на уровне — студент.
Сад.
Входим в ворота, идем направо, находим улей. В том месте необходимо открыть пчел. Игра копия 
игры в мины (либо сапер). При выигрыше приобретаете оранжевый камень и раскрывается 
кусочек карты (кл. ТАВ), при трех проигрышах попадаете в подземелье к привидению. 
Он предлагает вам поиграть в кости, пока не победите, обратно в сад не попадете. 
Экономно расходуйте золотой песок, даваемый на исполнение заданий. Попасть к 
привидению необходимо, верное ответ даст вам лишний шанс при игре в "коровы и 
быки", которую весьма обожают стражники. Выйдя из подземелья, по пути к пчелам 
посмотрите в часовню. В том месте вам необходимо забрать два камня с креста и переставить 
оставшиеся так дабы казначей ничего не увидел. Необходимо забрать по камню с боков , 
а один камень сверху переставить вниз. Сделав это, вы приобретаете еще два камня: 
желтый и зеленый. В том месте же где и часовня имеется тайная про деревья. Я ее не прошла, 
она не ответственна ,   лишний шанс при игре в "коровы и быки". Сейчас идем 
направо от входа в замок . В бассейне с фонтанами необходимо спасти рыбку. Игра по 
типу игры в йогу. Необходимо перескакивать через фонтан , тогда он прекратит 
трудиться. Необходимо собирать фонтаны к центру. В случае если победите сходу, то получите 
рыбку, в случае если нет попадете в темницу к палачу. В том месте необходимо сыграть с ним в наперстки. 
Игра на внимательность. Победите получите светло синий камень и выйдете в сад. По 
дороге назад к фонтанам слева около замковой стенки огнетушитель. Когда вы 
победите в фонтаны, идите к входу в замок. В том месте вас встретит стражник и предложит 
поиграть в "коровы и быки". Необходимо предугадать комбинацию знаков. При каждой неудаче 
она будет новая.
Первый этаж.
При входе в замок вам нужно будет обскакать конем шахматное поле. Вот моя 
комбинация :
1 40 13 26 3 42 15 28
24 37 2 41 14 27 4 43
39 12 25 60 53 64 29 16
36 23 38 63 56 59 44 5
11 50 57 54 61 52 17 30
22 35 62 51 58 55 6 45
49 10 33 20 47 8 31 18
34 21 48 9 32 19 46 7
Цифры означают последовательность ходов : 1, 2 , 3 и т.д.
По окончании успешного прохождения поля перед вами провалится пол и вам необходимо будет 
собрать мозаику. Пол восстановиться. Идите направо в помещение со стульями. В том месте вам 
будет предложено поиграть в линии. По окончании того как вы победите у вас откроется 
кусочек карты (клавиша ТАВ). Выходите и идете к противоположной двери. Перед вами 
будут находиться ноты. В том месте необходимо отыскать в буквенной нелепости заглавия музыкальных 
инструментов : барабан, гобой, флейта, труба, рожок , свирель, рояль , орган, 
балалайка, домра, гитара, тар, кларнет, саксофон, геликон, тромбон, фагот, альт, 
скрипка, виолончель, литавры, тарелки, китара.
Позже идите налево к стенке и надавите на один из подсвечников, в том месте вы получите 
светло синий шар. Идите к противоположной двери в следующую помещение . Слева будет 
витраж с жуком: необходимо переставить три палочки, дабы жук наблюдал в другую сторону.
/ \ * \ /
\ / \ / \ /* => / \ / \ / \
/ \* \ /
* — эти палочки нужно переставить налево
Откроется лабиринт и вы попадете в башню к фее . Перед вами будет две двери. 
Розовая фея сидит за левой дверью. Но вам до тех пор пока еще нечего ей предложить. Выходите 
из башни и идете в следующую помещение с камином. В том месте вам нужно кинуть 
огнетушитель. Другое дело случая. Повезет вам совладать с огнем либо нет. 
По окончании выигрыша вы приобретаете уголек и имеете возможность пройти через камин. В том месте вы попадаете 
в башню к светло синий фее. Ее дверь справа. Даете ей светло синий камень, она вам станцует 
стриптиз и откроет кусочек карты. Совершенно верно кроме этого поступают все другие феи. Необходимо 
лишь им дать их камень. Дальше выходите назад в тронную залу. Вас не пускает 
стражник на второй этаж, за лестницей имеется очередная игра в коровы и быки. 
Победили , на второй этаж.
Второй этаж.
Входим в библиотеку. Необходимо предугадать однообразные книги. За это вам дается книжка. 
Идем направо. Вам необходимо поиграть в бильярд. Убираются 4 однообразных шара сложенных 
в квадрат( 2 сверху, 2 снизу). Раскрывается кусочек карты и дается шанс при 
открытии сейфа. Идем обратно. Через библиотеку в другую помещение, в том месте шкатулка и 
сейф ( ответ ВИНО). В сейфе придется поперебирать цифры. Но сперва идем в 
другую помещение. В случае если добыли уголек , вставляем его в пробирку, опускаем на дно и 
приобретаем фиолетовый цветок для старшей феи. В следующей комнате нужно пройти 
пираний. Запускаете в том направлении спасенную вами рыбку . Не давайте пираньям строить собственные 
цепочки. Рыбки смогут ходить лишь на одно деление, но когда их остается три 
они смогут ходить по любым точкам. Победили — взяли красный камень. Дальше 
помещение со скелетами : в том месте ничего нет, После этого помещение с джинами, но это легко, 
дается лишний шанс при открытии сейфа.. Из данной помещения вы попадаете в башню к 
синей фее. Ее дверь справа. Назад к сейфу.
 На втором этаже имеется еще одна помещение. 
Это опочивальня и за ней ванна. В ванной имеете возможность разложить плитки: цифры цвет 
плиток. Откроется кусочек карты:
1 2 2 2 2 2 2 2 
1 2 3 3 3 3 3 3 
1 2 3 4 4 4 4 3
1 2 3 4 4 1 4 3 
1 2 3 3 2 1 4 3 
1 2 2 2 2 1 4 3
1 1 1 1 1 1 4 3 
4 4 4 4 4 4 4 3
В том месте же вход в башню к желтой фее. Ее дверь справа. Из спальни выход на балкон . 
Берете лейку. Справа от вас нужно полить цветы. Их 6 штук. Любой раз вы не 
поливаете очередной цветок, так дабы любой цветок хоть раз был неполитым.
Сейчас нужно будет вернуться в помещение с сейфом и попыхтеть над ним.. Открыли . Ура! 
Открылся кусочек карты. Спускаемся в подвал . Сперва нужно расставить летучих 
мышей, это ерунда. Идем дальше. Попадаем в винный погреб. В том месте необходимо расставить 
бочки. Похоже на игру в пятнашки. Окажется: флаг вам в руки , не окажется не 
нужно. Не считая кусочка карты он ничего не позволит , а нервов потрепит порядочно. К тому 
же мне это не помешало отыскать место где запрятаны сокровища. Именно в данной 
комнате. Но об этом позднее. Идите в следующую дверь. Пройдите ее . Попадаете в 
помещение с мешками. Ответ задачи: 
3 х 58 = 174 = 6 х 29
Помещение с весами: на одну чашу весов одно блюдце и зелёную бутылку на другую 
яблоко и узкую бутылку и без того 5 раз . Ответ 4 молодильных яблока.
Дверь справа от весов . Слева задачка : сперва необходимо перевернуть 9 на 6, а 
дальше:
7542 = 3186 
На паровозе возможно съездить к оранжевой фее. Ее дверь справа. Дальняя дверь 
наоборот паровоза : помещение с вампирами. Кладешь книгу и двигаешь вампиров. Им 
необходимо ставить преграды. Правый — подвинуть влево до столкновения с другим и вниз 
его в гробик. Левый —вверх до столкновения с решеткой , вправо , пододвигаешь 
решетку и вниз его.
Третий вниз на решетку. Сперва нижнюю решетку загоняете в нижний правый угол , 
позже верхнюю решетку ставите на нее. Вампира толкаете до столкновения с решеткой 
вправо и вниз.
Дверь слева. Попадаете в оружейную. Вам нужно забрать ядро и доспехи. Ядром нужно 
взорвать стенке слева от доспехов. Откроется проход в башню к зеленой фее. Ее 
дверь слева.
Дверь справа. Попадаете в помещение где еще одна задачка про вампиров. Легкое 
задание. Дверь из нее и оружейной выходят в туннель. Проходим до конца в 
туннель . Идем в дверь. Поднимаемся на лифте. Нас снова встречает стражник и 
предлагает отгадать число. Число 4-х значное. Отгадали — помещение старшей феи. 
Дайте ей цветок, она станцует и сообщит что необходимо обойти всех фей в определенном 
порядке. Даст вам волшебный глаз. Глаз возможно сходу применить на стену где стоят 
бутылки и взять ноты. Сейчас необходимо обойти фей. Сперва идем к синей фее за 
лабараторией и рыбками. Дайте ей ее камень и поиграйте с хозяином в шахматы. 
Перед тем как отдавать камни запоминайтесь, по причине того, что при проигрыше хозяин отсылает 
вас к палачу. Дальше:
— оранжевая фея (в подвале на паровозе)
— розовая фея — 1 этаж за жуком
— голубая фея — за камином
— зеленая фея — подвал, оружейная помещение
— желтая фея — за ванной
— старшая фея — подвал на лифте
Везде нужно будет поиграть с хозяином в шахматы. Когда прошли старшую попадаете 
в органный зал . Используете ноты на органе и хозяин сгорает. Сейчас самое 
основное — поиск сокровищ, к чему и стремились . Придется спуститься в лабиринт и 
умереть в том месте (шучу).
Сперва в обязательном порядке запомнитесь, по причине того, что в лабиринте ни меню, ни F12 не 
действует. В случае если заблудитесь то это окончательно. В принципе возможно нарисовать карту. 
Лабиринт 10х10 шагов. В большое количество проходов и тупиков. Вам нужно отыскать лесенку. 
В случае если пробуете пройти сами, то совет смотрите по сторонам : существуют проходы и в 
некоторых местах курсор не двигается, но каждое нажатие свидетельствует один ход.
В случае если кто отчаялся, то вот ходы.
Спустились на лифте :
2 шага прямо (ход один клик), 1 ход направо, 3 шага направо, 3 шага налево, 2 
шага направо, 3 шага налево, 1 ход налево, 2 шага налево. 
Ура! Заветная лестница . Поднимаетесь . А сокровища -то : 2 обручальных кольца.
Финиш.
The White Chamber: Прохождение игры
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Хороший рисованный квест, с весьма качественным сюжетом, в наличии…
Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры
ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…
Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…
Финальный отсчет: Прохождение игры
Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…
Tomb Raider Chronicles: Прохождение игры
Что бы вам для того чтобы сообщить для затравки — по-моему, это один из самых сложных томбов , каковые мне лишь виделись. Особенно заморочен по данной части последний эпизод, не смотря на то, что сюрпризов и в…