ОРУЖИЕ:
Нож.
Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В
применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не
хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза, а
шинковать его, как отбойным молотком, дабы опоздал очухаться.
Пистолеты.
Люгер.
не сильный оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, дабы
поразить кроме того легкоуязвимого неприятеля. Другой режим Ц
глушитель.
Кольт (не прошлого века).
Для пистолета замечательное оружие, но все равно требуется не меньше 3-4
попаданий, дабы поразить неприятеля. Другой режим Ц в каждой
руке.
Автоматы.
Шмайсер либо MP40.
Низкая кучность стрельбы, но не заменим против легких и
бессчётных неприятелей. Имеет одинаковый боезапас с автоматом
STEN.
Tompson.
Высокая поражающая свойство, присутствует в игре со второй
миссии, но к нему по игре мало патронов.
STEN.
Незаменим против стремительного, конечно бесшумного поражения 1-3
неприятелей (кроме того тяжело убиваемых). Стреляет кучно и довольно часто, но по окончании
10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения.
Винтовки.
Простая германская винтовка Маузер Ц замечательная убойная свойство,
особенно на средних расстояниях. Другой режим Ц снайперка.
Дешёвы фактически каждые расстояния. Кладет неприятеля с 1-2
выстрелов.
Snooper.
Снайперская винтовка, вылет пули, из ствола которой обеспечивается
сжатым воздухом. Исходя из этого фактически бесшумна. Ограниченный
боезапас. Прицел плохой: местонахождение соперника возможно
лишь предугадать, в особенности ночью. Но незаменима в миссиях, где нужно
не найти себя.
Штурмовая винтовка FG42.
Ее источник Ц германские эсэсовские части. 20 патронов в магазине,
чего с лихвой хватает, дабы сразить скоро и как следует 2-3
сильных неприятелей. Другой режим Ц снайперка.
Гранаты.
Германская.
Хреновая и страшная для игрока вещь: бросать ее, все равно,
что с парализованной рукой. Падает неподалеку, прыгает, что твой
мячик. Продолжительно не взрывается: неприятели, кроме того медлительные,
успевают поменять позицию. Для применения нужен долгий
навык.
Лимонка.
Те же недостатки, плюс громадный разлет осколков.
Динамит.
Очень нужная, но редкая вещь. Взрывается через 5 секунд по окончании
установки. В малтиплее через 30 сек.
Фаустпатрон.
Реактивный одиночный заряд ранней эры развития. Носимых 6 штук.
Замечательное и действенное оружие. При попадании в группу бессчётных
неприятелей оставляет от них.., да ничего не оставляет.
Venom.
Шестиствольный пулемет с громадной емкостью магазина и поразительно
огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое похлеще,
чем мясорубка.
Огнемет.
Неэффективен против воинов соперника: требуется время,
которое трудится против нас. И рекомендуем против монстров в
подземельях. Но страшен для игрока, в случае если находится в руках у
вражеского огнеметчика. Таких отстреливать прежде всего.
Разрядник Тесла.
Весьма действенное оружие против бессчётного соперника. Но
нужно иметь в виду: в помещениях с железными
конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Видится
ближе к концу игры.
Также оружия, по игре будет видеться много стационарных
пулеметов МГ. Они имеют неограниченный снаряд. Исправить
здоровье возможно не только аптечками, но и аппетитной пищей, которой
много на столах.
Часть 1: ESCAPE!
Секреты 7/7
Взглянули видеоролик. Примерно представили себе, где и с
кем нам сражаться. Сейчас возможно приступать к делу.
Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не торопимся его
применять: для чего лишний шум? Отечественное оружие Ц нож.
Идем направо по коридору, проходим мимо закрытых камер,
сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем
решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: когда
врач-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, — со
всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. В случае если эта падла кроме того
лишь успеет выхватить Люгер, — миссия усложнится: прибежит
охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ожидать. Но
рассчитываем на отечественное проворство, и, оставшись без второго
пистолета, негромко укладываем доктора дремать вечным сном.
Выходим за решетку, и с опаской поднимаемся вверх по лестнице,
придерживаясь левой стенки. Выглядываем из-за дверного проема:
решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не торопимся: он не так долго осталось ждать
уйдет, и в помещении останется лишь радист. Бежим к нему, и без того же
ликвидируем при помощи отечественного холодного оружия. В стойке слева
берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем
двигать дальше, где нас не ожидают двое солдат. В случае если ранят, — возможно
возвратиться: в помещении полно аптечек. Конечно возможно покрушить
все около: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ
Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Сейчас нам беспокоиться
нечего, и мы прем, как будто бы танк, на рожон.
Выходим на мостик, и идем к двери в первых рядах, посматривая наверх:
в том месте солдат. Убиваем. Встанет тревога. Дверь, за ней еще одна
дверь. в первых рядах по коридору воинов. Нам вниз по лестнице. Идем в
первую дверь справа. За ней два воина: один у подножия
лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.
Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В
казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол
ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к
лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.
Слева разбиваем древесную загородку. Находим секрет: патроны
к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим.
Мы в привычном, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице
вверх, и опять в дверь. Через мост. По коридору. Сейчас по
винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В
комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем
плакат: еще один секрет (золото). С опаской с окном! За ним,
на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а позже берм на
стеллажах и на столе снаряд, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в
окно. Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем
налево: тут на площадке единственная дверь. В нее. в первых рядах,
у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое
солдат. В комнате имеется аптечки, снаряд. Через дверь, в которую
мы вошли, вбежит еще один солдат.
Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий.
Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а наоборот двери заложенный
камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим тайную
помещение. Разбиваем в ней шкаф, берем снаряд. Выходим.
Сейчас в дверь наоборот. За ней солдат. Убиваем, выходим в
коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем.
Идем в данный коридор. В том месте выскочат двое солдат. В коридоре две
двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате воинов.
Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся
светильник: на противоположной стенке втянется панель с
гобеленом. За ней тайная помещение. В ней заберём три золотых
слитка.
В комнате имеется еще шкаф, разбив что, поимеем гранаты и
аптечку. Выходим из помещения, идем в дверь наоборот.
В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем
портрет фюрера слева от двери: находим еще несколько золотых
слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, позже направо.
Слева две узорчатых панели. Надавив левую из них, откроем правую.
Попадем в тайную помещение. Заберём кубок. Выходим, идем дальше
за поворот.
Слева казарменное помещение, где возможно исправить здоровье и
пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.
Часть 2: Castle Keep
Секреты 4/4
Не шумим. Дотянувшись ножичек, идем в дверь справа. В том месте у камина офицер
говорит сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и
поскорее.
Над камином штандарт. Расстреляв его, заметим панель. Ёта панель
раскрывается рубильником, что запрятан за портретом воина, что
справа от дверного проема (в то время, когда повернетесь к нему лицом). В
открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним возможно, в случае если
подставить к камину стул, а после этого стать на него.
Выходим, увидев слева по коридору решетку, за которой имеется
помещение с амуницией. От двери направо: внизу воины.
Объявляем всем войну! Мочим и гасим.
Спускаемся вниз. Прямо Ц долгий проход, в котором на мостике
сверху воины, а слева вход в казарму, где возможно пострелять
солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор полностью.
Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем
слева.
За коробками впереди солдат, еще один на стене позади:
оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступеням. В том месте в дверь.
Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за
коробками в первых рядах офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в
дверь слева: прямо наоборот двери в шкафчике патроны, а в
стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет
офицера, отключаем сигнализацию: из следующей помещения может
выскочить радист. В любом случае идем в эту помещение, убиваем
радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка
в первой комнате с секретом и камином. К ней можем попасть через
дверь в проходе за мостом.
Берем снаряды, и возвращаемся на улицу, к коробкам. Идем сейчас
под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Входим в новое
помещение. По коридору направо. В том месте единственная дверь. В комнате
разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.
Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный
погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к
двери, в стенке более чёрный камень. Нажимаем его: в дальнем
углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в
тайную помещение, где сможем забрать бутылочку вина разлива 1938
года. В этот самый момент же ее выдуть из горла (клавиша «применять
предмет»).
Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, позже извивами
коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев тут большое количество, так
что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Позже в сторону
коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в
бочки, за которыми скрывается недоумок-воинов: они взорвутся.
Наоборот этих бочек помещение: разбиваем в ней правый плакат на
стенке, а после этого и кладку; отыщем золото в секрете. Собрав по
помещениям боеприпасы и оружие, идем в самый дальний финиш этого
крыла, — к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее,
и стреляем в бочку около стенки слева: стенки обрушится, и мы
попадем в еще одну тайную помещение, где сможем забрать золотой
шлем тевтонского рыцаря и несколько золотых слитков.
Выходим.
Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх.
Возможно сходить в том направлении, и еще повоевать. Но возвратиться придется все
равняется на улицу, к коробкам среди двора: по идее, нас в том месте уже
ожидают. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть
решетку, выскочить на свежий воздушное пространство, пострелять из пулемета МГ. А
позже изучить эту территорию, собрав на ней целый вероятный
снаряд.
В то время, когда отправимся назад, — целый путь предстоит выполнить с боями. А на
арене (площадке с коробками) воинов уже будет просто не меряно (с
дюжина): сверху, за коробками, по углам. Уничтожаем всех, и
идем в открывшуюся дверь слева.
При выходе на мост, справа будет лестница. В том направлении также возможно будет
встать, забрать аптечку и винтовку. Переходим через мост, и идем
в дверь справа, дабы закончить уровень.
Часть 3: Tram Raid
Секреты 0/0
Сходу идем в дверь справа пополнить снаряд, здоровье, и
разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в
шкафу.
Выходим, и идем дальше по коридору. Когда проходим за
двустворчатые двери, стреляем в техника в первых рядах у механизма. Позже
отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери позади также
может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным
устройством. В том месте, повоевав, собрав снаряд и броню (каска), нужно
переместить рычаг у генератора, дабы подать напряжение на привод
канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам ко мне встанет и
вагончик с двумя воинами. Встречаем их на воздухе у блока
управления. Еще раз контролируем, собрали ли мы тут все оружие,
которое имели возможность, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у
входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-башне. Тут
лучше забрать в руки винтовку.
В то время, когда будем приближаться, в том месте нужно будет снять двух солдат. А
в то время, когда приедем, добить третьего. Обшарив помещение внизу, идем к
железной лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по
обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз в башни.
Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но
перед тем как спрыгнуть в том направлении, убиваем техника, что ожидает нас в том месте с
пистолетом в руках (гранату вниз).
Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.
В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии,
откроется дверь в первых рядах, и из-за нее выскочит еще один неугомонный
смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один
техник, и справа, также за решеткой, — солдат. Покончив с ними,
лезем по лестнице вверх.
Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся
броней и боеприпасом. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через
перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и
залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем
вести войну. Справа сходу двое за перевернутым столом. В комнатке
офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев.
Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут также
всех убиваем, обшариваем помещение слева, богатеем на снаряд,
Стамину и бинокль, и лишь позже идем в дальнюю помещение справа,
дабы встретиться с Кеслером, отечественным связным, и закончить уровень.
Часть 1: Village
Секреты 2/2
Не торопимся бежать за Кеслером. Сперва собираем со стола автомат
Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и
ожидаем до тех пор пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в
винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного
воина. Поднимаемся по лестнице вверх.
И сходу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Тут,
как сложится: смогут сходу, быть может и нет, но с улицы (дверь
в первых рядах, правее) прибегут трое охранников. И справа смогут
показаться двое, быть может, и нет. Смотря как вы нашумите. В
неспециализированном, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на
обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а
рядом дверь. Нам ко мне. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и
убиваем весьма красивого воина. Поворачиваем еще за один угол,
и возможно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты.
Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем
пулеметчика.
Сходу берем сошки в руки, и начинаем отстрел толпы воинов, каковые
побегут к нам из открывшихся дверей прямо по курсу. Покончив с
ними, спускаемся на улицу, и идем в том направлении, откуда они выбежали.
Поворачиваем направо, проходим через решетчатую дверь, сворачиваем
налево, и со поясницы можем напасть на замерзшего воина, что
нас из этого совсем не ожидает.
Слева по улице, за коробками, еще пара воинов, и еще один на башне
рядом с нами. Когда их всех уложим, откроется дверь рядом с
коробками, и сочувствующий нам мужик откроет собственную кладовку с
патронами к Томпсону и автоматом Стен. В том месте же заберём новый
бушлат. Выходим, идем по улице, что за коробками. Перед мостиком
слева разрыв в перилах. Спрыгиваем, и пролазим под мостом. Слева,
наверху лестницы, солдат. Его возможно убить.
А позже идем направо, налево, опять налево. Выйдем к греющемуся у
бочки воину. Убиваем, идем в дверь в первых рядах. В комнате, слева,
двое солдат и офицеров. Убиваем. Разживаемся оружием. Направляемся
к книжным полкам справа.
Нам занимательна их левая добрая половина. Ближе к ее центру имеется высокая
красная книга, переместив которую мы откроем люк в полу. Спускаемся
в том направлении по ступеням, и находим тайный винный подвал, а в нем
аптечки и золотые слитки.
Выходим на улицу, идем к лестнице, где был солдат. Перед лестницей
возможно зайти в дверь справа, налюбоваться на еще одну даму, и
обсосать ее на ужин со Стаминой.
Встав по лестнице, идем в левый проход (справа в помещениях и
на чердаках воины). Проходим извивами на протяжении перил, убиваем
воина, другого, видим дверь в глубине под аркой справа. Но
дальше имеется лестница, а на ней еще один представитель военщины.
Убив его, и спустившись по лестнице вниз, пройдем за решетчатую
калитку, а в том месте, — в дверь справа. Тут целый арсенал. Пополняем
боезапас. Так же, с лестницы запрыгиваем на перила, позже на
каменную тумбу, что ближе к балкончику наверху, а с нее на сам
балкончик. Ёто секрет: пара аптечек. После этого возвращаемся к
двери под аркой.
Проходим по коридору. Нам на выход, в дверь прямо. Но сперва нужно
убить двух офицеров в помещении справа, и воина слева. Позже
выходим, и стараемся не попасть под пламя снайпера, бьющего из
чердачного окна за решетчатой калиткой перед нами. Нам налево.
Тут, на кладбище, прибавляем к покойникам четырех солдат, и идем
к гробнице, запечатанной камнем с рунами. За гробницей заберём две
тротиловые шашки, — понадобятся.
1234
Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Тут нет ничего сложного. Как и неприятелей. Исходя из этого не вздумайте стрелять в паренька в красном, что встретится Вам по окончании того, как получите оружие:…
F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение игры
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…
Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….
Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Clive Barker’s Undying: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…