Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения женщина Мина попадает на остров тайн и загадок, и старается выжить при помощи подручных средств.
Прекрасно, что отыскала себе приятеля в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.
Игра совсем нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение только помощь в ответе тайных, дабы пройти игру до конца. я точно знаю, что вы отыщете ещё дополнительно большое количество различных вариантов комбинирования предметов, дабы получить больше баллов смекалки. Пробуйте, комбинируйте и у вас всё окажется! Персонажей я подкармливала неизменно, поддерживая зелёный индикатор.
Так что имеете возможность кормить их в любое время. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Дабы накормить либо применить предмет – предметом на иконку Мины либо Юпа.
Наблюдаем ролик: игра начинается с оптимистичного начала – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт…. Но счастье продолжалось недолго – воздушную стрекозу сбивает какой-то супостат, вертолёт загорается и падает в море……
Играем за Юпа
Понимаем, что пилота нам уже не спасти, Мина жива, но находится без сознания – выручаем Мину. Дергаем за клапан спасательного жилета на шее Мины и отстегиваем ремень безопасности. Наблюдаем направо, правее головы Мины, и жмём вперёд – Юп выбьет окно и вытащит её на сушу.
Остров
Упс! Как словно бы и не уходили! Снова на любимом острове! Стоило же столько времени имеется бананы и кокосы, чтобы снова возвратиться на кокосово-банановую диету…..Говорим с Миной и она требует нас дотянуться ей повязку на ногу. Мало повысим энергию Мины – для начала обнимем её покрепче (+10), но на шею лучше не залезать – вряд ли ей это понравится…. Заканчиваем разговор (крестик в нижнем правом углу) и идём направо (в море Юп совершенно верно уж не полезет, плавали – знаем..) На перекрёстке по запаху находим листья дерева и идём вперёд, берем сломанную ветку, не смотря на то, что весьма похоже на бревно).
Оглядимся: так, слева сидит какой-то злобный макак-вожак и ещё с ружьишком под боком и ловит каких-то жуков с трупика дикобраза. Нам он думается не рад, да и по большому счету как-то не в духе…Справа от нас лежат кедровые орешки – берём их. Эта отечественная выходка не нравится вожаку….Он к нам с претензиями, но мы отказываемся дать ему орешки (самим понадобятся)). Он нас пугает и мы, делая вид, что жутко испугались, ненадолго удираем на соседнюю локацию. Возвращаемся (орешки не забыть положить в инвентарь), наподобие нас никто не трогает….
Идем наверх к мельнице, в сундуке берём крюк и грязную тряпку. Идём на 2 экрана назад и пробираемся через поле с колосьями, в том месте берем апельсин, змеиную кожу и идем налево к болоту, так берём палку и пробуем дотянуться что-то светло синий в первых рядах. Но нет и лапы малы и палка также. Ну и хорошо. Обойдёмся до тех пор пока.
Разворачиваемся и идём на экран назад захватив слева яйца, а справа глину. На следующей локации обращаем внимание на дерево, лезем наверх. А в том месте гнездо с шершнями – запомним.
Спускаемся вниз и шлёпаем к Мине.
Тут же полоскаем нечистую тряпку – повязка готова – отдаём её Мине. Она довольна, а сейчас нужно подкрепиться нам – неизвестно что нас ожидает…. Съедаем яйцо, апельсин и кедровые орешки. Мало будет. Идём снова к мельнице, поднимаемся и налево до упора. Видим ещё одну обезьянку, фух, в этом случае наподобие не злобную и думается кроме того это самка.
Ну это облегчает познание. Познакомимся – её кличут Амбер. Она колет орешки.
Поболтаем, для начала возможно поухаживать, а позже возможно и попросить поделиться орехами. Она не против, но колоть орехи будет необходимо самим. Нужно разбить 10 орехов – это не весьма сложно – основное приноровиться. Щелчком мыши замахиваемся и щелчком мыши хлопаем по ореху, в то время, когда кружок зелёного цвета. Слопаем шесть орешков — мы опять в полном порядке (кстати, у вас может различное количество еды на Юпа уйти). Разворачиваемся, делаем ход вперёд и берём слева сухие ветки.
Чуть левее берём окарину и червяков. Идём к Мине. Она за нас счастлива, но, внезапно слышим шум двигателя, Мина требует Юпа сходить взглянуть, что это за шум – внезапно спасатели?
Пропажа Мины
Делаем ход вперёд и нас игра сама развернёт в нужную сторону. Идём по этому направлению и что же это? У-у-у!
Летающий робот-страж! Мда, это очевидно не спасатели, лишь роботов-стражей нам и не хватало! Внезапно слышим крик Мины, бежим к ней, и обнаруживаем, что она пропала….Что делать? Попытаемся пойти разведать обстановку где сидит грозный макак.
Слышим голос Мины, которая даёт предупреждение об опасности: ягуар! Кстати, а вожака уже и нетуть! Превосходно, видно так бежал, что ружьё забыл. Также хорошо, забираем ружьишко, понадобится.
Справа берём потерянную повязку Мины, нужно будет постирать. А до тех пор пока что срываем травинку около мёртвого дикобраза и чтобы побыть в шкуре сурового вожака, начинаем продолжать его славное дело – другими словами половим муравьёв. Берём травинку и начинаем протыкать каждого насекомого, это не сложно, необходимо сперва переловить самых медленных, а позже, запомнив путь каждого муравья (у каждого собственный путь), нанизать всех на травинку. Всё-таки садист данный Юп! Но кушать-то нужно!
Лопаем муравьёв, любой муравей прибавляет Юпу по +0,5 энергии. При жажде поимку муравьёв возможно повторить. Вот чего вожак видно не добрый был – сноровка не та – предположительно ничего не поймал… Наблюдаем наверх, лезем на дерево, дабы позже добраться до мельницы, где, если судить по всему находится Мина. Ага, думается, ей для раны безотлагательно нужен антисептик, поскольку она опасается, что может подхватить заразу – рана болит. Хорошо, в обязательном порядке отыщем, но сперва нужно прогнать громадную пятнистую кошку. Вспоминаем про гнездо с шершнями и идём к нему, изваляемся в грязи в соседнем болоте, позже берём палку, подцепляем гнездо за самый верхний край (кстати, возможно неудачно снять шершни и гнездо накинутся на Юпа.
В этом случае отправится отсчет времени и необходимо успеть нырнуть в болото, в том месте где брали палку), и смело идём прямо на ягуара. Пятнистая кошка удирает, а мы поднимаем личинку и палку шершня. Сейчас пора заняться поисками антисептика.
Поиски антисептика
Идём в том направлении где видели робота-стража и ещё делаем ход в сторону вулкана. О! Тимьянчик! Похоже то что врач прописал, может быть сойдет как антисептик.
Гм…в случае если б не змея само собой разумеется, мы б его сорвали, но видно не будущее. Нужно думать как прогнать змеюку….Хорошо, сходим до тех пор пока на ход вперёд, к вулкану. Видим ещё одну мартышку – это мама…..Весьма интересно, чья? Но очевидно не отечественная…..
Она весьма чем-то обеспокоена и что-то нам показывает, отправимся, посмотрим что именно. Делаем ещё ход к вулкану. Ага, ясно – по всей видимости её сынуля-егоза каким-то образом был на горящей балке…..Что делать – нужно выручать, но позднее. Похоже нам нужна будет помощь Мины так как Юп не имеет возможности комбинировать предметы в инвентаре… Так, что мы можем сделать? Змеюку так как возможно и не убивать, а решить мирным путём, тем более у нас имеется окарина (инструмент). Сыграем-ка ей что-нибудь весёленькое!
До тех пор пока змея балдеет от отечественной неземной музыки, скоро хватаем тимьян и бежим к Мине. Она счастлива и вспоминает что возможно лечиться муравьями каковые едят мясо. Мда, напрасно думается мы их сожрали, но ничего, отправимся ещё наловим. До тех пор пока играем за Юпа мы можем пожевать листья дерева и взять хорошую губку (ею возможно в будущем вытирать нечистого Юпа), лишь её нужно помыть в речке. Возвратимся на локацию где источник с серой, в том месте пороемся в корнях дерева и срываем гриб-трут.
Сейчас делаем ход чуть левее (не к вулкану), сейчас ход направо. Показался символ вопроса – значит тут что-то имеется, найдем. Находим маленькую ветку – понадобится. Пожевав её, мы приобретаем острую палку. Идем прямо до конца и спускаемся именно к берегу моря.
Тааак, чем тут возможно поживиться: слева берём канистру с керосином, за ней разбитую глиняную бутыль, справа хватаем пшеницу и морскую водоросль с песком. Нам на данный момент всё понадобится! Поворачиваемся назад – черепашка ползает.
Ничего с ней делать не нужно, наблюдаем около. Вот наподобие обошли всё, сейчас нужно наловить муравьёв и лечить Мину. Приносим ей муравьёв, и она требует оказать помощь ей – берём муравья и кладём в рану щелчком мыши, в этот самый момент же делаем второй щелчок мышью, дабы оторвать муравью голову, если не успеть надавить, то муравей убежит. У меня оказалось 5 либо 6 муравьёв необходимо.
Лишь заштопали рану, как снова слышен шум — видим в окно робота и Мина решает пойти взглянуть.
Играем за Мину
Бежим и ищем робота, находим его на перекрестке, в случае если от сломанного плетёного моста, где вулкан, сделать один ход. Он нас принимает за капитана и похоже у него отправилась крыша…. Жаль-жаль, будем лечить, т. е. нужно его отключить и починить микросхемы. Над кнопками с цифрами видим четыре буквы. Они смогут изменяться, в случае если неправильно ввести код.
Отключается он весьма легко – нас имеется цифры и надпись вверху NAUTILUS 1860. Слово NAUTILUS нам не требуется, но необходимы цифры 1860, нумеруем их легко по порядку:
1860
1234, все остальные цифры равны нулю.
Другими словами из этого направляться, что чему равняется:
1–1, 2–0, 3–0, 4–0, 5–0, 6–3, 7–0, 8–2, 9-0 В случае если, к примеру код 5794, то мы ниже набираем 0000, в случае если код 7841, то набираем 0201….
Сейчас, по окончании того как собрали верный код, необходимо добраться до микросхем, для этого нужна отвертка либо что-нибудь похожее…. У нас этого нет, будем искать…..Нужно изучить берег, может в том месте чего-нибудь нужное отыщем. Спускаемся к берегу, вода встала. Оглядимся – на берегу можем забрать змеевик и линзу секстанта. Поднимаясь наверх, заметим, что необходимо починить устройство (лишь для Всевышнего, ничего не трогайте и не нажимайте!!!) которое на горе слева. Займёмся этим позднее.
на данный момент нужно еще изведать место куда упал вертолёт. Идём в самое начало пути, где сидела Мина, в то время, когда её вытащил Юп. Он категорически откажется лезть в воду, ну и хорошо. Оставляем его на берегу и ныряем.
Внимание! Всё делать нужно достаточно скоро, т. к. мы задерживаем дыхание. Скоро вплываем в упавший вертолёт, берём на сидении рукоятку, из кармана пилота хватаем пластиковый конверт, моток верёвки и перочинный нож. Выплываем из вертолёта, и в случае если достаточно дыхания, посмотрим что нужного возможно отыскать рядом с ним. Слева берём железный трос, справа сковыриваем мидии. Имеется еще отсек, что заклинило.
Займемся им позже, а так как у нас имеется нож, то мы можем открутить винты у платы робота. Идём к роботу, откручиваем крышку и понимаем, что подробности перегорели. Что ж делать? Отправимся-ка мы на берег, где валяется робот-страж, которого мы отключали в первой серии игры. Ура! Наподобие трудящиеся детальки!
Отвинчиваем ножом у него крышку и забираем подробности.
Поднимаемся наверх, но тут нас ожидает неприятный сюрпрайз – по всей видимости пятнистую кошку шершни не сожрали и сейчас она желает сожрать нас…..Вот сейчас настало время активировать пушки. Наблюдаем на гора, в том месте плата, где так же перегорели контакты. Что ж, позаимствуем подробности, каковые мы припасли для робота. Не трогая НИЧЕГО на панели справа (!), откручиваем ножом два винта и убираем перегоревшие подробности.
Берем рабочие подробности, и в том месте всё легко – необходимо отыскать такие клеммы-подробности каковые будут соответствовать тем, каковые уже горят на плате. Т.е. один наоборот одного, два наоборот двух и т. д.Сейчас осталось включить пушки, спускаемся вниз так, дабы позже луч включился между вами и ягуаром. Стоя на этом месте, лезем снова в схему и поворачиваем ОДНУ любую из красненьких кнопочек (запомним какую как раз), дабы включилось силовое поле.
Превосходно, ягуар на нас прыгает и поджаривается на луче. Сейчас необходимо развернуть ту красную кнопочку, которую поворачивали, дабы включить поле, 3 раза – она возвратится в поле и прежнее состояние отключится. Извлекаем детальки для робота.
Бежим к роботу которого нам нужно разговорить. Собираем схему по принципу, как уже делали ранее. Планирует достаточно не то что сложно, но способом тыка возможно подобрать. Сохранитесь! Начинайте снизу и медлено подбирайте комбинации. Не забывайте, что в неудачных комбинациях клеммы смогут сгореть.
Я перезагружалась. Не смотря на то, что наподобие горят ненужные подробности. Для тех, кому лень подбирать необходимые подробности на необходимые места — по часовой стрелке начиная как бы с цифры 12 – слева направо:
Пишу лишь те клеммы, каковые мы ставим сами на безлюдные места:
1 последовательность: 1212, 1112, 1111
2 последовательность: 1313, 1332, 1113
3 последовательность: 1322, 1333, 2223, 1122
4 последовательность: 2333, 3333, 2323, 2233, 2222
5 последовательность: 1123
6 последовательность: 1223, 1232, 1222, 1132
Последнюю клемму поставьте — все тройки.
Поговорите с роботом, он поведает большое количество занимательного, да ещё снабдит картами. Ну вот, снова сгорел, не смотря на то, что он нам уже в принципе и не нужен. И ксерокс у него накрылся бронзовым тазом. Хорошо, тёмная бумажка подойдёт для розжига костра в будущем.
Внезапно падает бомба, нужно пойти взглянуть, где как раз. Идём на перекрёсток где поле с колосьями – вот и бомба!
У нас на данной стороне ещё парочка дел осталась – сперва нужно спасти макакёнка, что сидит на горящем столбе. Бежим в том направлении. В инвентаре комбинируем нож + верёвка три раза, позже комбинируем три части отрезанной верёвки и приобретаем крепкий трос. Юпом лезем на руины, где наоборот, будет сидеть несчастный кроха, и взятой крепкой верёвкой щелкаем на столбе. Кроха спасён, отдаем его в заботливые руки мамаши.
Сейчас мы заручились её помощью на будущее. Это прекрасно. Нам необходимы приятели на острове.
Сейчас возможно из глины сделать ёмкости для воды – бежим к гончарному кругу (где с обезьянкой орехи кололи). Берём кусок глины, кладём на гончарный круг, сейчас нужно слева смочить руки и снова кинуть кусок глины на круг. Крутим древесный круг и щелчками мыши делаем по две вазы различных форм.Сейчас нужно их обжечь. Топаем на экран назад к печке. Соединяем в инвентаре: громадную ветку + сухие веточки + линза сектанта.
Полученный костёр кладём в печку, справа раздуваем меха. Сейчас попеременно ставим вазы в печь, лишь следите, чтобы они не лопнули – как покажется значок руки, сходу хватаем готовую вазу. По окончании того, как обожгли все вазы, возвратимся к гончарному кругу и, наоборот круга налейте в пара ваз воды из корыта.
Бежим в том направлении, где сидела Мина в начале игры – на кленовое дерево используем вазу, возьмём кленовый сироп. Возвратимся к печке, кипятим воду. Что возможно взять, не отходя на большом растоянии от печи:
Кипящая вода + мидии = готовые мидии
Вода + пшеница с песком = песок и пшеница раздельно друг от друга
Положить яйцо в печь = варёное яйцо
Ваза с кленовым сиропом в печь = сахар
123
Возвращение на Загадочный остров 2: Прохождение игры
Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…
Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры
Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Прохождение игры Aura: Fate of the Ages
Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…
Nancy Drew: Danger on Deception Island: Прохождение игры
Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…