Rhodan: Myth of the Illochim: Прохождение игры

Rhodan: Myth of the Illochim: Прохождение игры

Солнечная резиденция

Посредством телепорта перемещаемся к площадке недалеко от ангара. Идем направо. В ангаре говорим с техником и с воином.

Через дверь попадаем в техническую помещение.

Наблюдаем на правый терминал и жмем на кнопку "switch". Наблюдаем еще раз на правый терминал. Он несёт ответственность за закрывание и открывание дверей контор. На нем изображены полосы, над которыми видны знаки и под которыми видны цифры. Под третьей и четвертой полосами выставляем цифры 936 и 938 соответственно.

Над полосами выставляем знаки эквивалентные этим цифрам. Как пример наблюдаем на первую и вторую полосы. Сделав все правильно, полоса начнет светиться.

Наблюдаем на терминал обслуживания, стоящий в левой части помещения. Перри сообщит, что он испытывает недостаток в техническом ремонте. Покидаем помещение.

Проходим на платформу, где общаемся с Бионикером. Используем на нем иконку терминала обслуживания. Выяснив, что починить терминал сможет Позитроникер, отправляемся в холл (первая локация в игре).

Входим в офис Булли. Подбираем лежащий на полу пульт дистанционного управления. Выходим в холл и идем налево до помещения, в котором мы повстречаем Позитроникера.

Используем на нем иконку терминала, и он отправиться на платформу к Бионикеру. Ему, как он скажет, пригодятся коды для починки терминала.

По пути в холл в коридоре (в том месте, где бегает голографический человек) наблюдаем на все информационные панели. При просмотре одного из них, в отечественный инвентарь попадет иконка Улана Сосо.

Входим в офис Перри. Применяв на компьютере иконку Улана Сосо, мы возьмём пластину, на которую нанесен код. Выходим из помещения и посредством телепорта перемещаемся к платформе, на которой нас уже заждался Позитроникер.

Показываем ему пластину с кодом, после этого подбираем очки, лежащие на коробке справа от Бионикера.

Возвращаемся в помещение, где мы в первоначальный раз встретили Позитроникера. Посредством очков просматриваем табличку над дверью офиса Мондры. Увидав цифры 256, идем в техническую помещение, где уже находится Позитроникер.

Наблюдаем на правый терминал. Под пятой полосой выставляем цифры 256, а над полосой — знаки эквивалентные этим цифрам. Определить какие конкретно знаки, каким цифрам соответствуют, мы сможем посредством пластинки с кодом, которая находится у нас в инвентаре.

С пола сзади Позитроникера подбираем сумку с едой. Идем в офис Мондры, что мы только что открыли. В том месте мы столкнемся с плотоядным растением, которое не позволит нам ничего сделать.

Выходим и идем в офис Перри. В том месте используем иконку с растением на компьютере. Выяснив, что их может успокоить.

Выясняется, мухи, которых мы сможем найти на террасе. Проходим к кристаллическому фойе и используем трансмиттер, дабы появляться на террасе. Воины, находящиеся в том месте, не дадут нам возможности что-либо сделать (покажется иконка Мондры в инвентаре).

Ступаем в помещение обслуживания (по пути на площадке Перри даст Бионикеру термо-очки). К этому времени Позитроникер закончит собственную работу на 50 процентов. В то время, когда он уйдет, используем терминал, дабы отправить роботов на террасу к воинам (правая колонка на терминале, указать место назначение — терраса). Сами отправляемся В том же направлении.

До тех пор пока воины будут отвлечены, подбираем с почвы слева от Перри мозги боевого робота, а справа из оболочки робота извлекаем дугообразную пластину с надписью "le-clyi". Поднимаемся по лестнице, показывающейся на заднем замысле террасы. С почвы справа подбираем анти-экранные капсулы желтого цвета, а ящичек с едой используем на чане, дабы наловить мух.

Проходим в холл. Пообщавшись с Бионикером (он вернет нам термо-очки), входим в офис Булли. В том месте подходим к столу в верхнем левом углу, на котором лежит макет НЛО.

Используем на нем дугообразную пластину с буквами "le-clyi" (Перри машинально заберёт с собой данный макет). Потом используем макет НЛО на голубом экране, дабы из всего этого почерпнуть пароль "LECLERC". Вводим данный пароль по требованию компьютера (щелкаем по тому же самому голубому экрану) и определим разные сведения.

Иконки с замыслом университета и с Эймо Мателом попадут в инвентарь.

Проходим в офис Мондры. Используем ящичек с мухами и едой на плотоядном растении. Желтые капсулы используем на защищенном сундуке (больше похож на гроб), из которого добываем поврежденного робота и малоизвестный артефакт.

Со стола Мондры берем ежедневник, прочтя что в инвентаре у нас покажется иконка Кари.

Выходим из офиса Мондры. В кристаллическом фойе говорим с Позитроникером. Идем в ангар. Отдаем Юрию поврежденного робота, дабы просмотреть запись того, что данный робот видел перед собственной смертью.

Входим в помещение обслуживания, где Позитроникер к этому времени всецело закончил ремонт терминала. Используем его, дабы ко мне отправить голографического человека (левая колонка на терминале, в качестве места назначения выбрать ангар). До тех пор пока он будет отвлекать офицера, садимся в глиссер и летим в академию.

Академия

Щелкаем по электрическому полю справа. Перри примет решение вступить в строение под вымышленным именем Лазло Дайкону. Проходим по коридору к станции. Наблюдаем на нижнее рекламное табло, в котором говорится о выставке Монды.

После этого щелкаем по голубому табло справа, дабы вызвать поезд и на нем доехать до вестибюля (на карте Eingangs-halle). Спустившись по эскалатору, проходим направо к девушке-администратору. Представившись ей, мы возьмём от нее идентификационную карту на имя Лазло. Используем на администраторе иконку Кари (в инвентаре покажется иконка Малькольма C. Деллиана).

После этого посредством трансмиттера, что находится сзади стола администратора, добираемся до офиса Кари.

В первую очередь со стола Кари Леввиан берем кристалл. После этого используем на ней мозги робота, иконку Матела и малоизвестный артефакт, для получения важных сведений и, помимо этого, поменять состояние отечественной идентификационной карты (в инвентаре покажется иконка университета Robotik). По окончании того как Кари уйдет, подбираем контейнер с кормом, что лежит сзади ее стола, и его используем на плотоядном растении.

Сейчас, в то время, когда растение стало спокойным, подбираем фекалии, лежащие рядом с ним. Напоследок используем компьютер Кари, дабы просмотреть сообщение от Булли, а по окончании возвращаемся в вестибюль. В том месте используем на администраторе иконку университета Robotik.

Садимся на поезд и едем по направлению к кафетерию. Проходим направо в зал. Общаемся с роботизированным обладателем бара (стоит за стойкой бара справа) и с пьяным визитёром, которого мы отыщем за столом в центре зала. Дабы поднять его на ноги, у обладателя бара берем кофе, к которому в инвентаре добавляем фекалии растения.

Отдаем данный "бодрящий" кофе пьянице, а после этого используем на нем, по окончании того как он придет в эмоции, мозги робота. Данный дурак отведет нас в тайную лабораторию академии.

До тех пор пока отечественный друг будет занят сканированием мозгов робота, используем пульт дистанционного управления, что мы забрали в первой главе в офисе Булли, на зарядном устройстве, что стоит слева. Справа от зарядного устройства находим и забираем устройство stimmutilisierer (записывает голоса). Со стола на заднем замысле берем контейнер.

Данный контейнер ставим на сканер (в том месте, где лежали мозги робота), а в него уже кладем малоизвестный артефакт. В то время, когда раздастся тревога и начнется суета, выходим из лаборатории в коридор, дабы после этого зайти в первую дверь справа.

В данной комнате мы похищаем идентификационную карту ученого, которая лежит на столе внизу экрана, и скачиваем базу данных робота, щелкнув по монитору, что висит на правой стенке. Сделав эти действия, в помещение зайдут сотрудники, каковые выставят нас вон.

Наносим второй визит к Кари. Она пригласит нас состояться в офис Малькольма C. Деллиана. Используем на нем записную книжку Мондры и малоизвестный артефакт (в инвентаре покажутся иконка Куинта Эссенца и частотная спектрограмма).

По окончании общения с Малькольмом проходим к Кари и используем на ней похищенную идентификационную карту.

Садимся на поезд и на нем добираемся до кафетерия. В верхнем левом углу находим Криптологина, что сможет расшифровать похищенную карту, но не за просто так. У обладателя бара покупаем гамбургер с червями.

Угощаем им Криптологина, а по окончании отдаем ему идентификационную карту ученого на расшифровку (в инвентаре окажется одна карта, но поддельная, на имя Лазло). С данной картой для нас сейчас не неприятность попасть в университет Robotik. Отправляемся в том направлении поездом.

Видим, как рабочий уйдет со собственного места, покинув открытым вентиляционную шахту. Подходим к этому месту. С пола подбираем совсем мелкий носитель данных, в котором будет лежать замысел совокупности вентиляционных шахт. В инвентаре комбинируем замысел вентиляционных шахт с замыслом академии, что мы взяли в первой главе в офисе Булли.

Сейчас используем модель космического корабля на вентиляционной шахте. Покажется экран с пультом управления и с картой (в случае если щелкнуть курсором по правой стороне).

Нам необходимо доставить модель корабля LECLERC до склада взрывчатых веществ (Explosiv Stoffe). Управляем моделью посредством желтых кнопок на пульте. Жмем:

8 раз вперед,
1 раз направо,
4 раза вперед,
1 раз налево,
2 раза вперед,
1 раз направо,
12 раз вперед,
1 раз налево
3 раза вперед.

Жмем на мигающую кнопку, дабы взорвать склад.

Проходим в вестибюль университета Robotik (направо от отечественного текущего места). Заходим вовнутрь помещения видеонаблюдения. Щелкаем на панели под мониторами, а после этого используем на ней же записывающей устройство Stimmutilisierer, дабы записать голос Матела. Выходим из помещения. Используем карту доступа на сканере в кабинке, где обязан сидеть охранник.

Потом посредством термо-очков наблюдаем на панель около двери, ведущей в коридор. Кнопки с цифрами 06284 сравнительно не так давно нажимали. Вводим их (уже сняв очки) и проходим в коридор, в котором мы раньше уже были.

В первой справа лаборатории забираем торс робота, что лежит в правой части помещения. Со стола внизу экрана берем чип. Выходим из лаборатории и идем по коридору к трансмиттеру.

От него проходим направо к сломанному шлюзу. Дабы не появляться сломанным на две части, используем на шлюзе торс робота, и проходим вовнутрь. В громадном зале будет находиться бур. Щелкаем по кнопке на полу и бур провалится сквозь землю, поскольку это была всего лишь проекция.

Возвращаемся к трансмиттеру. Используем записанный голос Матела на сенсоре в верхней части трансмиттера, для получения доступа к его офису.

Застаем Матела мертвым. Обыскиваем труп, дабы отыскать кристалл с данными, а со стола рядом берем бутылку с отравленной жидкостью. Проигрываем на компьютере, установленном на главном столе, эти с кристалла (в инвентаре покажется иконка с Като де Трюмарт).

Сделав это, покидаем офис, дабы после этого зайти в него снова. Нас ударят по голове и уволокут в колонию.

Со стола в камере берем стакан с водой, ложку и еду. Используем стакан с водой на левой стенке, дабы показать тайное послание. Выковыриваем ложкой из желоба между полом и левой стеной железную палочку.

Используем ее много-много раз на защитном поле. В то время, когда окажемся на свободе, спускаемся по лестнице и двигаемся к выходу. Да, чуть не забыли собственные вещи!

Забираем их (они кружатся в особом отсеке), а по окончании на платформе вне колонии садимся в глиссер и летим из этого прочь.

123

Rhodan: Myth of the Illochim Walkthrough Part 1 (HD)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Перри Родан. Цена бессмертия: Прохождение игры

    Солнечная резиденция Посредством телепорта перемещаемся к площадке недалеко от ангара. Идем направо. В ангаре говорим с техником и с воином. Через дверь попадаем в техническую помещение. Наблюдаем…

  • Прохождение игры Rhodan: Myth of the Illochim

    Солнечная резиденция Посредством телепорта перемещаемся к площадке недалеко от ангара. Идем направо. В ангаре говорим с техником и с воином. Через дверь попадаем в техническую помещение. Наблюдаем…

  • Limbo of the Lost: Прохождение игры

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Проект "Аврора": Прохождение игры

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Прохождение игры Next Life

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…