В данном материале рассматривается лишь сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются лишь при необходимости.
КАЛЬДЕРА.
Встретится с начальником!
По окончании вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, однако, необходимо добраться до начальника Карлоса и поболтать с ним.
Собираем все предметы, лежащие в помещении. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, наблюдаем ролик.
Приближающийся к крепости корабль стёрт с лица земли чудищем Кракеном.
Изучить берег.
Карлос отправляет нас на берег, дабы оказать помощь выжившим, каковые смогли добраться до суши. Перед тем как покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим отечественного храбреца оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном.
Направляемся к берегу и идем на протяжении него.
Спасти Пэтти.
Встречаем отечественную ветхую привычную Пэтти, на которую напали песчаные сатаны. Это отечественная первая схватка, исходя из этого действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно легко, в особенности в случае если пользоваться пистолетом.
Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти информирует о собственных замыслах по уничтожению Кракена.
Поболтать с Карлосом.
До тех пор пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на беседу с Карлосом. Приобретаем инструктаж и покидаем крепость.
Вперед, в Такаригуа!
Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Информируем ему о отечественной готовности.
ТАКАРИГУА.
Отыскать логово пиратов.
Пэтти делается отечественным спутником. Она выкинула всю отечественную одежду, дабы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совсем не знаем, куда идти.
В первую очередь необходимо раздобыть карту, дабы сориентироваться в местных джунглях. Так как они населены разнообразными существами, любой из которых воображает опасность для отечественного здоровья.
Начальник разносит в прах и пух местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада похитили много припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при выполнении, которому посчастливилось большая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и исходя из этого Карлос поведает ему, как необходимо делать собственные обязанности.
Дальше мы с ним не пройдем, поскольку дабы попасть на прием к губернатору необходимо как минимум надеть рубаху.
Снаружи общаемся с Педро. Определим у него про одежду, пиратов и карту.
Вся отысканная нами еды машинально помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем стол от остатков.
Прочная одежда.
Продвигаемся по тропе, пока не заметим справа башню. У входа сидит Картер, у которого возможно купить что-нибудь из одежды.
Карта Такаригуа.
Открываем инвентарь и надеваем купленные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража нормально пропустит нас к нему. Становимся свидетелями беседы Себастьяна и Ди Фуэго.
Второму удалось откупиться от назойливого начальника, подкинув на корабль припасов.
Говорим с губернатором, для получения заветной карты острова. Нам нужно будет раскошелиться на сто золотых.
Отыскать логово пиратов.
Нам практически нужно будет искать их логово, поскольку никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Но я уже заблаговременно разведал местность и указал на карте путь к нему.У ворот нас встретит Фенса. Быть может, у нас имеется пробраться вовнутрь логова, но для этого необходимо владеть развитым красноречием либо запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать второй вход, с более дружелюбным охранником.
Таковой путь имеется, и он кроме этого указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать кроме того на то, что мы из Инквизиции. Возможно мало по-расспрашивать его на предмет для того чтобы пофигистического отношения к безопасности логова.
Отыскать Металлическую Бороду.
Углубляемся всё дальше вовнутрь логова, непременно мы столкнемся с Кертисом. Он скажет, что Металлическая Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Наблюдаем ролик, в котором разворачивается целая домашняя драма между Пэтти, отечественной спутницей, и неуловимым Металлической Бородой! В то время, когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Дабы доказать Бороде, что мы хороши находится на его корабле, нужно будет произнести клятву.
Этого, очевидно, не хватает, другими словами выполним пара квестов.
Общаемся с Бородой и определим все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно стереть с лица земли Титанов.
Доставка сахара.
Посмотрим в таверну и расспросим Бражника о Металлической Бороде. В завязавшемся беседе выяснится, что для производства громадного количества рома, достаточного для загрузки на корабль, необходимы вода и сахар. Для начала добудем сахар.
Бражник информирует, что по этому делу оптимальнее обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:Перед тем как отправляться делать задание, закупим у Бражника как возможно больше грога и рома.
Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, исходя из этого перепрыгиваем наружу и информируем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется всегда ходить в обход. Добравшись до башни, приобретаем от Джека новый квест.
Прямо под башней находится логово термитов, каковые защищают три термита-солдата и десять простых термитов. Особенную опасность воображают термиты-солдаты. Не торопимся входить вовнутрь логова, сперва убьем тех, что снаружи.
Небольшие термиты ходят парами, это хороший шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. После этого убиваем термита-солдата у входа. В находится еще один термит-солдат, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром.
На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.
Возвращаемся к Бражнику и определим, кому необходимо дать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.
Водонос.
Бражник сказал нам, что определить про то, как пополнить запасы воды, нам окажет помощь Кертис, что бродит поблизости таверны. Говорим ему, что воды нет. В ответ на это он отправляет нас к водопаду, где обитают водоносы Доггс, Колби и Фостер.
В случае если открыть перечень заданий и отметить на карте текущее, то возможно заметить на ней место, куда нам необходимо направиться.
У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними сказать безтолку, исходя из этого идем к третьему – Колби. Просим его подняться у ворот, но он отказывается, поскольку в случае если уйдет, то те двое совсем перессорятся и начнут драку.
Общаемся с Доггсом и Фостером. Предлагаем им послать на должность новичка Колби. Они конечно отказываются и предлагают альтернативу.
Будем драться с ними попеременно, кто побеждает тот соответственно и отправляется к воротам. В первой же схватке с Доггсом я проиграл и исходя из этого он отправился на должность. Квест закончен.
Без рома не уйду!
Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар имеется, вода также имеется. Осталось лишь договориться со Металлической Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, делая самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Металлической Бородой.
Выясняется рома не хватает, дабы стать пиратом.
Тяжелый сундук.
Данный квест мы можем взять у МакЛейна, что находится у штурвала корабля. Кого в действительности не достаточно в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Нужно взломать сундук, лежащий в складе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую возможно купить у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а после этого уговариваем его, реализовать нам ее.
Цена вопроса – пятьсот золотых. Приобрести отмычку не хватает, необходимо обучиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы получали первую одежду.
Общаемся через дверь башни с Ларго. Мало порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь раскрывается, сражаемся с Картером.
Одержав победу, опять говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.
Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его научить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня.
Слава дается за исполнение квестов, убийство неприятелей и т.д.
Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. В том месте будет ящик, взломав что забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. После этого говорим со Металлической Бородой.
В беседе информируем об очередных удачах.
Карт сокровищ О’Брайена.
В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Спросим у него, как мы еще можем впечатлить отечественного любимого Металлическую Бороду. Выясняется О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Дабы заполучить карту, нужно будет сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту.
Кроме этого получаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры советую сохраниться, потому что в случае если мы проиграем, то квест будет закончен.
Правила игры весьма несложны: хватаем бутылки одну за второй, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки необходимо хватать верно, а не как попало. оптимальнее сперва брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их значительно несложнее уместить в руку-курсор.
Выбираем в журанале отечественное задание и отмечаем его на карте. Перед тем как отправиться за поиском сокровищ, купим лопату у Фланнигана (к нему ведут два мостика, один из которых на самом верхнем этаже таверны).
Добраться до сокровищ возможно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.
Карта сокровищ Пита.
Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, что желал запрятать собственные сокровища, но так и не возвратился обратно. Очевидно, Холли не будет трепаться просто так, нужно будет раскошелиться на несколько сотен золотых.
Идем по тому пути, что отмечен на скриншоте:На отечественном пути мы встретим много обезьян и бородавочников. Кроме этого не теряем бдительность, в то время, когда нет неприятелей, поскольку на местности имеются ловушки.
Совсем не так долго осталось ждать мы найдём тело Пита. Забираем всё, что у него имеется, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено размещение сокровищ красным крестом.
Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.
Преследование в ночи.
Общаемся с пьяницей Миксом, что сидит в углу таверны. После этого говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание.
Бережно не торопясь преследуем Микса до берега. Определим о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника.
Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.
Стать пиратом.
Вот, наконец, настал тот момент, в то время, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Металлической Бородой и информируем о отечественных удачах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы.
Снимаем всю отечественную ветхую одежду, сейчас мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Подготавливайся отчаливать!».
1234
Risen 3: Titan Lords: Прохождение игры
Пролог Вражеский корабль под предводительством призрачного капитана по имени Кроу берет на абордаж отечественное судно. Следуя подсказкам, совершаем пара перемещений во всех направления, по окончании чего…
Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…
Кладбище Говорим с копателем могил и получаем дабы, он потревожил могилу волшебника Аривальда. Результатом долгой беседы с волшебником станет карта в вашем чемоданчике. Забираем лопату,…
Эпизод 1 Глава 1 Игра сразу же стартует с места в карьер, отправляя вас в полет на ракетном ранце. Сразу же желаю настоятельно порекомендовать зайти в меню настроек управления и отрегулировать…
Гайд по формированию в браузерной игре Dark Orbit
Интерес к космическому симулятору Dark Orbit возрастает с каждым днем, исходя из этого все чаще игроки интересуются, как же верно выстроить тактику развития, дабы в максимально маленькие сроки…