Пролог
Вражеский корабль под предводительством призрачного капитана по имени Кроу берет на абордаж отечественное судно. Следуя подсказкам, совершаем пара перемещений во всех направления, по окончании чего перепрыгиваем через преграду с правой стороны и, пройдя вперед, уклоняемся от опасности нажатием на продемонстрированную кнопку. Расчехляем оружие и вступаем в схватку с миньоном. Основное в сражении – своевременно парировать атаки и, в то время, когда соперник отступает, без промедления наносить удары друг за другом. Обходим мачту, выстреливаем из пистолета по пороховым бочкам около корабельной пушки и расправляемся с миньоном.
Вместе с Пэтти перебравшись на вражеский корабль, одолеваем еще двух соперников, комбинируя простые и замечательные удары. Кое-какие неприятели, в большинстве собственном большие, игнорируют парирование, исходя из этого нужно будет уклоняться. Так, на протяжении атак стража теней перекатываемся из стороны в сторону и не упускаем возможности совершить комбинацию из замечательных ударов. При необходимости используем ром – напиток, мгновенно восстанавливающий здоровье.
Кульминационным моментом станут схватка с Кроуом и появление огромного водяного чудища, по окончании чего последует пробуждение.
Крабовый берег
ОбучениеПэтти.Кошмары для главного храбреца стали простым явлением: в течении продолжительного времени капитан-призрак не дает ему спокойствия. Пэтти скоро возвращает нас в настоящий мир и весело информирует, что мы прибыли к Крабовому берегу.
Подбираем со стола ключ, открываем им сундук около кровати и добываем всё собственное снаряжение. В инвентаре, во вкладке «Снаряжение», в правую руку помещаем клинок Металлической Бороды, а в левую – дуэльный пистолет. Дальше вниз по перечню: на голову – тёмная треуголка, на тело – хороший китель, на ноги – тёмные брюки, на стопы – полированные сапоги. Переходим во вкладку «Припасы» и распределяем провиант и ром по ячейкам стремительного применения, дабы на протяжении «жаркого» боя не приходилось всегда лезть в инвентарь и лечиться соответствующими предметами.
Открыв дверь, перенесемся на берег.
Начинаем прохождение игры Risen 3…
Глава 1. Старый храм
Охота за сокровищами
В старом храме запрятано величайшее сокровище Южных морей. Пэтти будет всегда сопровождать нас и деятельно помогать в сражении с местной фауной. За выполнение заданий и убийство врагов начисляется «Слава», которая употребляется для совершенствования черт характера персонажа.
Зачистив берег от разных неприятелей, возвращаемся к тропе и начинаем продвигаться вглубь острова.
Похоже, что мы не единственные, кто ведет охоту за сокровищами. Пэтти укажет на мертвого пирата. Убиваем парочку падальщиков, переходим на другую сторону реки и обыскиваем тело пирата, предварительно запрятав оружие.
Идя по тропе, поднимаемся по склону и расправляемся с страшным хищником – драконом-кусакой. Открываем издание заданий, делаем активным дополнительное задание «Сокровище мертвого пирата!» и, ориентируясь по карте, добираемся до места, где зарыт клад. Подбираем лопату находящуюся рядом с разломанной бочкой, откапываем сундук и добываем из него много золота. Возвратившись на развилку, подходим к маленькому храму, тянем за рычаг и заходим вовнутрь.
Добываем из сундука кристальный факел и золотые монеты. Кроме этого читаем книгу, лежащую на подставке у противоположной стенки. Свернув направо, добираемся до рва и валим дерево, ухватившись за его левый корень.
Достигнув развалин, прочесываем строения на наличие нужных золота и предметов. В самом последнем из них, что расположено выше остальных, находится сундук с заклинанием «Огненный ливень». Возвращаемся к месту, где оборвалась тропа, входим в строение и, встав по лестницам, сворачиваем направо. Пэтти зорким взором увидит, что на крыше строения наоборот имеется что-то занимательное. Опять-таки обыскиваем помещения и в самом крайнем из них найдём сундук с содержимым – пять заклинаний «Полет попугая».
Возвращаемся назад, назначаем заклинание в ячейку стремительного применения и посредством него обращаемся в попугая. Полет может продолжаться какое количество угодно, но со временем птица будет понижаться и потребуется ограниченный ресурс – сила – для комплекта высоты. Перелетев к противоположному строению, прерываем воздействие заклинания и обыскиваем сундук в помещения. Забираем ром, золотое кольцо и золото, при ношении увеличивающее кое-какие характеристики персонажа.Повелитель теней.Опасения подтвердились – пираты пробуют найти сокровище старого храма. Подойдя поближе, используем заклинание «Огненный ливень» и, вступив в схватку, расправляемся с неприятелями.
Поболтав с Пэтти, собираем сырое мясо и поджариваем его на костре. Спускаемся к реке по тропе справа от моста и залезаем на уступы нажатием на кнопку прыжка. Достигнув самого верха, проходим в храм и расправляемся с двумя огромными крысами. Собираем метательные кинжалы, осматриваем труп пирата и продвигаемся дальше. Уничтожаем еще одну крысу, собираем золото и метательные кинжалы.
Добравшись до кнопки управления разводным мостом, активируем ее и снова объединяемся с Пэтти.
Одолеваем солдат в главном зале и обыскиваем тело капитана Роулингса, лежащее в центре помещения. Роулингс был ветхим втором адмирала Альвареса и, наверное, его дух всё это время вел нас по верному пути. Пэтти не удосужилась сказать адмиралу, что мы отправились на Крабовый берег, не хотя делиться достатками храма. Идем через проход с правой стороны в дальней части зала. Долгий коридор приведет к помещению с саркофагом.
Поочередно расправляемся с каменным пауком и воином (в случае если подойти к кокону в углу), почаще применяя оружие дальнего боя. Из саркофага добываем большое количество и ритуальное зелье золота. На обратном пути случится ожидаемое обрушение пола. Своевременно надавив на кнопку прыжка, успеем ухватиться за край.
В случае если же провалились вниз, то собираем немногочисленное золото и парочку предметов и тянем за рычаг в углу. Возвращаемся в основной зал, выбираемся наружу иначе храма и сражаемся на мосту с адскими гончими. Потом, добираемся до портала в пещеры, из которого появляется Повелитель теней и убивает нас.
Убираемся из этого
Пэтти еще долго оплакивала брата , похороненного на берегу острова. Через несколько недель нас нашёл, откопал и оживил пират-вуду по имени Бонс. Он растолковал, что тени забрали половину отечественной души и сейчас она находится в преисподней. Без нее в недалеком будущем мы превратимся в миньона – приспешника преисподней. Ослабшее тело испытывает недостаток в восстановлении потерянных навыков.
Собраться с силами и вернуть другую половину души нам окажут помощь могущественные волшебники – духовные фавориты общин, изгнанники, обосновавшиеся на острове Тиранис и занимающиеся добычей кристаллов, подлинное назначение которых известно только им самим. Завершив разговор, усиливаем черты персонажа накопленной славой.
Заглядывая в преисподнюю возможно легко обнаруживать предметы. Чем выше развит соответствующий навык, тем бросче выделяются предметы. Опять поболтаем с Бонсом и спросим о тех, кто кроме волшебников посодействуем нам в возвращении души.
Туземцы – могущественные волшебники вуду, объеденные в племя, обитают на острове Кила.
Друид Элдрик, являющийся фаворитом охотников на демонов и обладающий особенным видом тёмной волшебстве, живет в Каладоре. Альварес.Бонс напомнит, что когда-то мы пребывали в пиратской организации Капитанский совет Антигуа, возглавляемой адмиралом Альваресом, отныне находящейся на грани исчезновения.
Пэтти отправилась в Такаригуа на поиски продавца, что кинул ее с картой сокровищ. Встреча обещает быть весёленькой. Единственный привычный Бонса на Такаригуа – смотритель маяка Джека.
Изучать страшные острова в первое время возможно будет в компании Бонса. Вербовкой членов экипажа, по совместительству напарников, нужно будет заниматься самостоятельно. Одни из кандидатов упомянутые выше – сестричка Пэтти и Джек.
Напарники отличаются навыками и уникальными способностями. К примеру, Бонс может восстанавливать здоровье.
Используем шлюпку, дабы подняться на борт корабля. После этого взаимодействуем с рулем, поднимаем паруса и отправляемся в Антигуа, выбрав соответствующую локацию на карте.
Непобедимая армада под управлением пиратского капитана Кроуа, что возвратился из преисподней и сколотил армию из миньонов, захватывает все суда на своем пути. Можно лишь гадать, из-за чего он являлся к нам во сне и какую роль он сыграет в отечественной предстоящей судьбе.
Глава 2. Новые соратники
Антигуа
Отчет для адмирала Альвареса
Поболтаем с Бонсом и определим, что кристальные порталы связывают мир и мир теней живых. Попавшие в преисподнюю редко возвращаются обратно. Кристальные порталы нужно стереть с лица земли как возможно скорее, дабы прервать поток появления злобных существ.
На шлюпке перемещаемся на берег и добираемся до портового города, попутно истребив двух адских гончих. Неприятели прежде всего набросятся на нас, но когда напарник включится в бой, от внимания одного из них удастся отделаться. Строго атакуем лишь собственную цель, не вмешиваясь в бой напарника.
Чем продолжительнее удерживаем кнопку удара, тем больше урона мы наносим. Против прытких неприятелей используем простые и легко усиленные удары. Парирование не всегда действенно и, в случае если храбрец ослабил хватку, то скоро уворачиваемся перекатом.
Высокое строение с левой стороны – штаб Капитанского совета Антигуа. Добравшись до него, поприветствуем адмирала, что уже заждался отчета. Детально поведаем о том, с чем нам было нужно столкнуться на Крабовом берегу и том, что с нами произошло после того как нашли портал.
Хаос в портуКроу.Адские гончие стали основной проблемой Антигуа. Эти существа терроризируют местных жителей уже в течении нескольких недель. Когда-то процветающий в торговле портовый город стал отрезанным от мира уголком. Кто-то сбежал, а кто-то остался, сохраняя надежду на улучшение обстановки.
Альварес посоветует, что тварей преисподней видели на восточном берегу, на складе Флинна, на рынке перед кузницей Грейс, на площади Кровавой Клятвы и на западном берегу. Делаем задание главным, дабы на карте отобразились метки. В каждой точке по две-четыре гончие, исходя из этого в обязательном порядке забираем напарника. В некоторых случаях на помощь придут местные обитатели.
Достаточно пообщаться с ними и предложить собственную помощь в истреблении незваных гостей. Не следует забывать о прокачке, покупке всевозможных нужных предметов у торговцев и исполнении побочных заданий. Тщательное изучение игрового мира разрешит значительно несложнее продвигаться по основной сюжетной линии.
Возвратившись к Альваресу, информируем ему о проделанной работе и приобретаем приз за каждое зачищенное место.
Альянс с пиратами
Адмирал обеспокоен безнаказанным шествием по Южным морям капитана-призрака Кроуа и посему хочет объединиться с другими гильдиями для противостояния общему врагу. Искать соратников и заключать с ними дипломатические альянсы предстоит нам от лица Капитанского совета Антигуа. Любопытно, что рулевой Морган пришел ко власти на судне капитана Слейна и начал грабить всех кого ни попадя.
Однако, сильная команда и мощный корабль Моргана имели возможность бы послужить для благого дела.
Проходим игру Risen 3.
Таранис
Право визита
Добираемся до лагеря волшебников и по пути к главному строению, встретим генерала Магнуса. Он предотвратит, что вход посторонним в великую палату, где трудятся волшебники, строго запрещен. Поведаем о собственных намерениях бороться против теней, а после этого предложим помощь либо изъявим желание вступить в ряды стражей. Миньоны во главе с Повелителем теней измены разбили лагерь на западном берегу.
По окончании недолгих уговоров, генерал поручит проверить три рудника, в которых гномы занимаются добычей кристаллов, и взять отчеты от бригадиров.
Поразите генерала Магнуса
Уладим дела в одном из рудников из задания «Отчет с рудников», возвратимся к Магнусу и доложим о проделанной работе. Приобретаем разрешение на посещение великой палаты волшебников и информируем об этом стоящему у входа Доунсу.
Отчет с рудниковЭразм.Добираемся до ближайшего рудника, что находится в пределах лагеря, и общаемся с Фринком у входа. Он попросит принести мешочки с кристаллами из рудника. Проходим в шахту и осмотрительно продвигаемся по ней.
Всего четыре мешочка и все они лежат на коробках, так что неприятностей с поиском не появится.
Отправляемся ко второму по удаленности руднику и вступаем в диалог с Валамиром, что находится рядом от входа. Он, мягко сообщить, расстроен нехорошей работоспособностью гномов. Соглашаемся оказать помощь расшевелить их. Делаем активным задание «Золотой рудник».
Войдя в шахту, на развилке поворачиваем направо и добираемся до главного гнома – Фариса. Он несёт ответственность за всех остальных гномов и требует уладить их неприятности. Спускаемся вниз и общаемся с Вегой. Кефкир похитил у него пять кристаллов – необходимо вернуть их. Поднимаемся по склону, одним из способов забираем кристаллы у Кефкира и возвращаем их Веге.
Обратно спустившись вниз, поболтаем с Бану. Он отказывается трудиться из-за шума, исходящего из нижнего уровня шахты. Спускаемся в том направлении, проходим через арку и расправляемся с пятью прожорливыми одним паучком и каменными пауками. Продвинувшись еще дальше, встретим Рами.
Сопровождаем его к Фарису, после этого возвращаемся к Бану и информируем ему, что шум устранен. Отыскиваем гнома Ноэду и убеждаемся, что его ничего не тревожит. Снова возвращаемся к Фарису и информируем ему об устранении неприятностей гномов.
Покидаем рудник, докладываем Валамиру о проделанной работе.
В третьем по удаленности руднике творится настоящий бардак. Углубившись в шахту, обнаруживаем тело охранника. Продвигаясь вперед, уничтожаем видящихся неприятелей: пятерых скелетов, пятерых адских гончих и двух миньонов.
Делаем это неспешно, за раз принимая на себя и напарника не более двух-трех неприятелей. Но, всё зависит от уровня прокачки и имеющегося снаряжения.
Последний четвертый рудник кишит гоблинами. Продвигаемся по руднику, расправляясь с неприятелями. Встав наверх, ликвидируем нескольких термитов и вкарабкиваемся по уступам. Покончив с оставшимися гоблинами, возвращаемся к Магнусу и отчитываемся по всем рудникам.
Потом, Магнус пошлёт нас к гному Гади, трудящемуся в порту, дабы мы поведали ему о новом руднике. Сделав это, снова возвращаемся к Магнусу и завершаем задание.
123
Risen 2: Dark Waters: Прохождение игры
В данном материале рассматривается лишь сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются лишь при необходимости. КАЛЬДЕРА. Встретится с начальником! По окончании вступительного ролика, Хуан…
Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom светло синий: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…