Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в памяти камеры, которую сейчас держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним.
Время от времени навыки, полученные в армии, смогут быть очень нужными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и мобильный телефон. Идем наружу, скрываемся за колодцем.
Бросаем камень в правую сторону, дабы отвлечь стоящего у прохода соперника. Скоро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает неприятеля.
Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и скоро прокрадываемся к проходу.
Проползаем под мостом, по окончании чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим постараемся оказать помощь брату, удерживая соответствующую кнопку.
Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через разные препятствия. Движемся пригнувшись через пещеру, иначе на нас нападает головорез с ножом. Скоро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его.
Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, что по окончании плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.
Деревня Аманаки.
Знакомимся с Денисом, что отыскал нас на берегу и выходил в собственной хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, тут мы в безопасности.
Приобретаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, дабы приобрести пистолет М1911.
Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, по окончании чего кусочек территории на карте делается открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу.
Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.
Охотник.
Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Необходимо собрать целый комплект растений, и убить двух кабанов, по окончании чего освежевать их. Красные, светло синий и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, в противном случае задание будет провалено.
Изучив территорию и собрав всё нужное, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.
Покидаем хижину и видимся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, и увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав портфель посредством добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, каковые в один момент являются особыми навыками.
К примеру, сейчас мы выберем «Стремительное убийство», которое окажет помощь подкрадываться к неприятелям и очень тихо ликвидировать их со поясницы.
Захват аванпоста.
Принимаем входящий звонок. Неприятели просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и совместно отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны функционировать как душе угодно – скрытно либо как будто бы Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто тут находится. Принципиально важно верно оценить силы противника и свои силы. Не следует лезть на рожон, в то время, когда неприятели превосходят нас числом эдак раз в десять.
Завершив расчистку, необходимо будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное строение, но Лизу тут не обнаруживаем. Из переговоров по рации определим, что ей удалось сбежать на запад.
Грибы.
Отправляемся к дому врача Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Дабы поддерживать ее в состоянии обычной жизнедеятельности, нужно любой час вводить противоядие. Запасы истощены, исходя из этого нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам.
Плывем ускоренно, дабы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием что-то.
Галлюцинации охватили отечественную голову. Стенки делается полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не желает, дабы мы вошли в нее.
Наконец сделав это, мало ожидаем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось только забрать гриб и выйти из пещеры.
Движемся на протяжении скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему отысканный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи.
Информируем ей неприятную новость про Гранта, по окончании чего отправляемся на младшего остальных брата и поиски друзей.
Зов «Медузы».
Добираемся до закинутого лайнера на берегу. Нужно избежать, дабы неприятели встретились с нами. Исходя из этого истребляем их по одному, подкрадываясь позади.
Используем фотоаппарат, дабы помечать неприятелей и в будущем смотреть за их перемещениями. Ликвидируем парных неприятелей с одной стороны корабля, после этого с другой. Пометив их из фотоаппарата, кое-какие будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и в обязательном порядке обыскиваем тела. Встанем к рубке, где заполучаем бронежилет.
Прослушиваем переговоры похитителей. В их замыслах по окончании получения выкупа от богатых своих родителей, дать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости.
Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся неприятелей.
Игра в грабителя.
Видимся с Деннисом в деревне. На нее планируют напасть люди Вааса. Дабы сдержать их, нужно стереть с лица земли оружейные запасы соперника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем вовнутрь и закладываем взрывчатку.
Отходит за пределы желтой территории, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию либо зачищаем ее.
Налет на колонию.
ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных колоний. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю совокупность в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем либо очень тихо подбираемся к главе лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от колонии.
Дабы найти начальника, используем фотоаппарат, что помечает цели. Основной из них отмечен желтым цветом.
Проходим в бункер. Тут неприятели вооружены дробовиками, каковые очень действенны на ближних расстояниях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями.
Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.
Спасение подружки.
Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, по окончании чего поднимаемся и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ожидаем, пока не погаснет пламя. Проходим дальше в помещение справа, лезем по лестнице.
Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, дабы погасить пламя. Еще одна труба будет пребывать прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, исходя из этого движемся от этажа к этажу не нервничая.
Помогаем подруге освободиться и совместно запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы прекратили выдерживать громадный вес и исходя из этого мы падаем в самый низ. Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая позади.
Для этого скоро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. В то время, когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний замысел и убиваем неприятелей из пистолета.
Хлопоты.
Перемещаемся к дому врача и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время отечественного отсутствия она заприметила лодку, на которой согласно ее точке зрения мы сможем покинуть остров. Не достаточно одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет.
Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, по окончании чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.
Встреча с Цитрой.
Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он информирует, что пора встретиться с Цитрой – фаворитом ракьят. Она окажет помощь нам получить силы, каковые окажут помощь нам при освобождении остальных пленников.
Добраться до нее возможно посредством планера, заодно испытаем это прекрасное сооружение. Без Денниса с нами бы кроме того говорить не стали. Он представил нас молодым солдатом перед бойцами.
Следуем за напарником вовнутрь храма. Фаворит народа скептично отнеслась к нам, но, однако, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что утрачено.
Неслабо охватили нас галлюцинации. Упав вниз, а после этого, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику.
Замечаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском настоящего артефакта.
Изнанка города.
Отправляемся в Бэдтаун. Местные настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Именно ко мне вошел человек в белом костюме из отечественного сна.
Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Основное не производить объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.
Осиное гнездо.
Скоро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис трудится шпионом.
Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, а также он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно применять огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и пламя самостоятельно разожжется по всей территории.
В маленьких постройках возможно отыскать аптечки и боеприпасы. Завершив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.
Человек по имени Хойт.
Видимся с Уиллисом в его убежище и приобретаем наушник. Прослушиваем запись, из которой определим, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт.
Видим, что Хойт устроил развлечение для собственных людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в маленькой постройке. Его кличут Ронго, нам нужно спасти его. Так как он располагает полезной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго.
Через прозрачную воду они прекрасно заметны, а через воду – не совсем. Возможно присесть, дабы получше разглядеть. Движемся строго за союзником, дабы не нарваться на мины. Защищаем его от неприятелей, пока не доберемся до хижины.
Он будет искать накладную, а мы защищать его. Около входа закладываем отысканные в хижине мины. В случае если внезапно не будем успевать справляться со всеми, то мины окажут помощь сдержать атаку.
Тут же с коробок подбираем гранаты и боеприпасы.
Спасти Оливера.
Фотографируем накладную для Уиллиса и приобретаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первоначальный раз как бы мы ни старались, не успеем, исходя из этого отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю гора. Конвой подъедет с правой стороны.
Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пробует приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, дабы убивать в один момент как возможно больше пиратов.
В то время, когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.
Прибываем в пещеру и оставляем тут очередного выжившего.
Осколок прошлого.
Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт реализовал ему отечественного приятеля Кита.
Бак благосклонен к переговорам, исходя из этого он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и отыскать эти, каковые окажут помощь найти кинжал. Тот самый, что просила отыскать Цитра.
Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Тут нет активации сигнала тревоги, исходя из этого мы вольны функционировать как душе угодно.
Отыскав вход вовнутрь, действуем с опаской. Нужно избежать, дабы нас увидели и активировали сигнал тревоги. Количество неприятелей в трюмах будет всегда увеличиваться, но за счет того, что помещения мелкие, неприятностей с их устранением появиться не должно.
В последней комнате уничтожаем бронированного соперника. Скачиваем эти с ноутбука, что ведет к активации взрывчатки.
Стараемся выплывать как возможно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак.
Показываем ему отысканный компас.
Вниз во тьму.
Отправляемся к Баку на другой берег. По окончании маленького урока истории, от не совсем приятного преподавателя, проходим в бункер. Взбираемся на коробку, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Развернём налево и поплывем через тоннель.
Тут люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем прежде всего.
Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление неприятелей. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем состояться в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила.
Скоро нажимаем соответствующую кнопку, дабы убить его. Всплываем иначе. Толкаем печать для открытия прохода.
Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, что расположен через чур высоко, дабы запрыгнуть на него.
Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Возвратимся в прошлое помещение и толкнем печать слева. Подобно добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, дабы дотянуться до уступа.
При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его возможно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по древесной конструкции движемся к выходу.
12
Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…
Прохождение игры Binary Domain
1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…
Прохождение игры Amazing Spider-Man, The (2012)
Глава 1: «Оскорп» ваш приятель». Прошло уже пара месяцев с того времени как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на обитателей Нью-Йорка страшного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время всецело…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
The Next BIG Thing: Прохождение игры
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…