Клик-клик-клик… Еще один монстр задрал лапки вверх… Пара сотен кликов…
Новый уровень… Тысяча кликов… Накопил денег на латы… Малоизвестное количество кликов, но точно — большое…
Наконец-то игра пройдена…
какое количество времени я совершил за игрой? В то время, когда последний раз ел? Дремал ли?
Линия его знает… Но слышал, что на больших уровнях сложности из монстров выпадают весьма увлекательные вещи. Вот бы…
Нет, нет и нет! Сперва необходимо отдохнуть, а позже возможно продолжить. Не смотря на то, что еще полчасика погоды не сделают…
Клик-клик-клик…
Fate — RPG с громадным уклоном в боевую часть. Так громадным, что от ролевки остались только умения и характеристики. Ближайший родственник, и пример и вдохновитель для подражания — Diablo.
Его рожки торчат отовсюду. Оттуда же заимствована структура игры. Вы бегаете по подземельям, сотнями вырезаете монстров, собираете предметы, копите деньги на новые вещички…
Игровой процесс, если сравнивать с “важными” ролевыми играми, очень сильно упрощен. Битвы происходят в настоящем времени, исходя из этого от вашей реакции и того, как умело вы управляетесь мышкой, довольно часто зависит финал поединка. Главный акцент в игре сделан на прокачку персонажа, сбор полезных вещей и битвы с монстрами.
Игра распространяется только через интернет (проделки криворуких флибустьеров не считаются) и представляет собой shareware-продукцию. Как вы не забывайте, особенность аналогичного распространения в том, что разработчики предлагают сперва попытаться программу либо игру, а уже позже решить, платить за нее деньги либо нет. В качестве ограничения в большинстве случаев урезают срок пользования либо отключают часть функций (как при с Fate).
В случае если продукт устраивает, то посредством кредитной карточки вы оплачиваете заявленную сумму. По окончании приходит регистрационный код, снимающий всякие ограничения с программы. Fate возможно скачать с сайта либо забрать shareware-версию с отечественного компакт-диска. В случае если решите качать сами, не забывайте: дешёвы две версии.
Облегченная (28 MB) — без звука и с низкокачественными текстурами . Полная (125 MB), соответственно, со нормальными текстурами и звуком.
Начало истории
Сюжет в игре — дело далекое и никому не необходимое. Его возможно изложить всецело в нескольких строчках.
Услышал протагонист от кого-то, что имеется чудная деревенька, рядом с которой расположились глубокие подземелья. И сидят в них тысячами монстры, и ожидают не дождутся храбреца, с которым в смертный час возможно поделиться полезным опытом. И таят эти монстры большое количество дорогих вещей и артефактов, а ведь они им совсем не необходимы!
По причине того, что созданы эти вещи только для одного — поднимать храбрецу уровень и увеличивать его достаток.
И вдобавок слышал протагонист, в глубине пещер сидит ужасный монстр — за его убийство большое количество денег дадут, вещами дорогими одарят, статую стометровую поставят и пошлют к себе пинком под мягкое место, да не просто так, а со почётом и славой.
И отправился отечественный храбрец в продолжительный путь со своим верным четвероногим втором, по государствам дальним и дорогам пыльным. И пришел-таки к пещерам страшным и известным. И стоит перед вратами, неопытный, с уровнем первым, топором старым и рубахе прохудившейся. И говорит всем, что пришел судьбу собственную искать, а не за славой и сокровищами. И не верит ему никто, дурачку наивному.
И верно делают. Потому что никто просто так не полезет к монстрам ужасным. А судьбу собственную куда как приятней искать в местах не таких страшных, в том месте, где головы никто не отрывает.
Цель игры — дойти до 42 уровня и прикончить босса. Какого именно как раз — возможно определить, спросив старика перед воротами. Вот вы добрались до указанного уровня (в действительности он не последний — возможно спускаться дальше) и убили главного монстра.
Будьте внимательны: основной соперник не через чур выделяется среди других, и его возможно завалить, кроме того не осознав, кто это был.
Что делать дальше? Имеете возможность продолжить игру и зачищать подземелья дальше (до бесконечности, кстати). Либо возвратиться в деревню и сказать старику о выполненной задаче.
Победил храбрец монстра страшного. Цинично ограбил тело мёртвое и возвратился назад с успехом. Уровня стал поднебесного, денег большое количество утащил, а артефактами полезными чуть ли не всю деревню засыпал. Прокричали обитатели славу и поведали всем о подвигах сумасшедших. Статую воздвигли стометровую и пинком под мягкое место к себе послали.
И набрались воздуха с облегчением, что избавились от дурачка неуемного.
Много лет прошлого с того времени, все на место стало. Но решил потомок храбреца, всем надоевшего, также подвиг совершить, да получше, чем у батюшки. Отправился по государствам дальним и дорогим пыльным с втором четвероногим. И пришел-таки к пещерам страшным и известным.
И стоит, дурачок неразумный, перед воротами теми же, теребя в руках кольчугу отцовскую. И не доходит до неразумного, что не носить ее хило сложенному. И требует себе монстра ужасного да более страшного.
И плюнули обитатели на глупенького и послали еще глубже в пещеры чёрные к монстру ужасному. Может быть надоедать прекратит…
В то время, когда закончите игру, вам предложат начать ее заново — именно этим потомком. В начале игры он приобретает дополнительный уровень и одну из вещей родителя на ваш выбор (которая совсем не нужна храбрецу второго уровня по обстоятельству мелкости атрибутов). Наряду с этим улучшается уровень качества предмета на 25% — и без того до тех пор пока он не достигнет безукоризненного уровня.
И вдобавок — чем больше слава на момент окончания игры, тем выше ее уровень у потомка.
В этом случае нужно будет спуститься до 52 уровня и убить нового босса. И без того до бесконечности…
Базы игры
Игра начинается с выбора уровня сложности. От него зависит живучесть монстров да и то, какие конкретно вещи будут выпадать с поверженных неприятелей. Рекомендую ставить Legend.
Играть на нем сложно, но скоро растет уровень и не будет неприятностей с ценными предметами и деньгами. На низких уровнях сложности из соперника сыпется таковой хлам, что кроме того стыдно реализовывать в магазинах. О замечательных артефактах возможно кроме того не грезить.
Сейчас создайте себе персонажа. Выберите пол, форму и причёску лица. Это никоим образом не воздействует на игровой процесс. После этого напишите имя (возможно сгенерировать случайным образом) и переходите к следующему экрану. На нем необходимо выбрать то самое четвероногое животное, которое будет сопровождать храбреца в странствиях.
Нет никакой отличия между кошкой и собакой. Впишите имя питомца и начинайте игру.
Разберемся с интерфейсом. Внизу расположились главные кнопки. Красная полоса — уровень судьбы. светло синий — мана. Между ними панель с напитками. Дабы выпить бутылочку, необходимо надавить на соответствующую цифру рядом со склянкой.
Чуть выше находится шкала и индикатор выносливости, показывающая, сколько осталось до следующего уровня. Справа от них — четыре кнопки, приводят к: умения персонажа, книга заклинаний, характеристики и рюкзак храбреца. Справа — издание (в нем отражается статистика: какое количество и каких монстров убито, неспециализированное время игры, количество собранного золота…), выданные задания, настройки и карта игры. В левом углу — мини-карта.
На ней значками отображены мирные обитатели/торговцы (зеленые), неприятели (красные), персонажи, выдающие задания (желтые и красноватые), вызванные любимец и животные (серебряный), вход и выход в подземелье (зеленый и красный). Дабы поменять масштаб отображения на мини-карте, надавите клавишу Tab.
В верхом правом углу обозначен уровень подземелья (если вы в деревне, то ее наименование). В нижнем правом — количество денег. В левом верхнем — значок кнопки управления и домашнего животного.
Подземелья генерируются случайным образом любой раз, в то время, когда вы начинаете игру. Сберигаться возможно лишь при выходе из игры. Но какое количество угодно раз. Кстати, в то время, когда путешествуете по подземельям, надавите значок с изображением лупы (над полосой усталости).
Сейчас вы станете видеть заглавия всех вещей и их сокровище.
Новоиспеченный персонаж несет в портфеле топор, три напитка здоровья, свиток городского и опознания портала. И 250 золотых на карманные затраты. Другое нужно будет добывать с боем.
Дабы применять предмет, необходимо надавить правую клавишу мышки, дабы переместить — левую. Над портфелем находится “кукла” персонажа. Дабы надеть свежедобытый доспех, перетащите его в соответствующую ячейку.
умения и Атрибуты
Достигнув нового уровня, вы приобретаете 5 очков на повышение атрибутов и 2 на навыки. Как их израсходовать и верно развить персонажа? Не пробуйте создать универсала.
Таким персонажем тяжело играться, и в какой-то момент вы просто не сможете пройти дальше.
Имеется четыре схемы развития:
Отклонения допускаются и приветствуются, но главный замысел развития как раз таковой. Разглядим сами атрибуты.
Strength (сила) — воздействует на наносимый урон. Чем она выше, тем больнее будет сопернику. Помимо этого, высокая сила позволяет применять оружие и те доспехи, каковые требуют большого значения этого атрибута.
Dexterity (ловкость) — увеличивает шанс попасть по сопернику и избежать удара. Весьма ответственна для лучников, в противном случае хороших луков им не видно как собственных ушей. Для владения некоторыми оружием и доспехами также не редкость нужна хорошая ловкость.
Vitality (выносливость) — уровень выносливости и количество жизни. Весьма серьёзна для рукопашных бойцов. Дабы вас не завалили раньше времени, нужно иметь морду пошире. магам и Лучникам также не следует забывать про выносливость. Во-первых, бегать им предстоит большое количество.
Во-вторых, жизнь никогда не излишня.
Magic (волшебство) — несёт ответственность за скорость и количество маны ее восстановления. Чем выше волшебство, тем более замечательные заклятия вам дешёвы. Большая часть одеяний и посохов для волшебника требует большого уровня этого атрибута.
В Fate употребляется бесклассовая совокупность, исходя из этого у вас нет никаких ограничений в выборе пути развития. Вы имеете возможность создать неповторимого персонажа. К примеру, лучника-волшебника либо солдата-целителя. Выбор за вами.
Только бы очков развития хватило.
Домашний любимец
Как уже говорилось, в ходе создания персонажа вы должны выбрать домашнее животное. Заберёте вы пса либо кошку, отличия никакой. Домашний любимец, как и персонаж, владеет собственными чертями, набирается опыта, растет в уровне и имеет личный портфель. Еще на него возможно надевать кольца и талисманы (выгодно отдавать ему собственные ветхие, в то время, когда вы нашли новые и более замечательные).
В то время, когда начинается драка, он в стороне не отсиживается, а оказывает помощь в меру возможностей. Очки развития при повышении уровня распределяются машинально.
На первых уровнях он весьма хорошее подспорье, но чем дальше в лес, тем злее партизаны. И потому животному достается систематично и больно. Прирост в уровнях кое-чего дает, но силы через чур неравны.
В то время, когда здоровье падает до нуля, четвероногий приятель не умирает, а перестает слушаться распоряжений и бегает кругами. Дабы его вылечить, перетащите лечебное зелье на его портрет. Но, здоровье у него медлено восстановится и само собой, но это происходит весьма долго.
Но, он нужнее, чем боец. С его помощью возможно реализовывать вещи, не возвращаясь в город. Для этого перетащите предмет на изображение сумки рядом с портретом, дабы наполнить его портфель (ужасное варварство — взвалить на мелкую киску пяток алебард).
Позже надавите на кнопку под портретом. Вас спросят, вправду ли вы желаете послать животное в город. Надавите “да”.
Любимец рванет в сторону и через несколько мгновений провалится сквозь землю. В верхнем углу покажется таймер, показывающий, через какое время он возвратится обратно. Это зависит от того, как глубоко вы спустились вниз.
В начале, дабы сделать рейд, достаточно 20-30 секунд. Но чем дальше продвигаетесь, тем больше необходимо времени.
Ожидать по 120 секунд утомительно, но это лучше, чем бегать самому. Будьте внимательны, отправляя зверька в город. Он реализует все предметы в портфеле, другими словами все, не считая тех, что надеты на него. Дабы не утратить полезную вещь, лучше удостоверьтесь в надежности, чего вы ему надавали.
В то время, когда животное возвратится, вам скажут о взятой сумме. К тому же у него всецело восстановится жизнь.
Еще любимчика возможно подкармливать рыбой, от чего он звереет на глазах. Рыбу возможно приобрести у торговцев (действительно, видится она редко, да и ее характеристики до приобретения не взглянуть) либо поймать самому. Для этого необходимы удочка (продается везде) и рыбное место. Одно такое имеется в деревне, на пруду.
Другие иногда видятся в подземельях. Причем это не обязательно вода. В лаве также возможно кое-кого поймать (удочка не горит, а рыбка сходу готовая). Выяснить место для ловли возможно по крутящимся рыбкам и летающим светлячкам.
Подойдите поближе и надавите на показавшийся значок Go Fishing. Сейчас необходимо ожидать. В то время, когда появится надпись Set Hook, тащите рыбу из воды. Наряду с этим она может сорваться с крючка, но ничего ужасного — возможно постараться еще раз.
Да и осечки происходят не через чур довольно часто.
Заберите пойманную рыбку и киньте на портрет животного. Слопав лакомство, ваш питомец превратится в монстра. Наряду с этим он будет владеть всеми его свойствами.
Дабы определить свойства рыбы заблаговременно, наведите на нее курсор — через мгновение высветятся эти.
Не все рыбы одинаково нужны. Одна перевоплотит вашу зверюшку в мелкого паучка, а вторая — в громадного и злого единорога. Поймать сходу “продвинутую” рыбку не удастся.
На первых уровнях ловится любая мелочь, но чем дальше вы спускаетесь в подземелья, тем замечательнее делается рыбка в прудах.
В большинстве случаев превращение не редкость временное и эффект исчезает через пара мин.. Но самые редкие экземпляры меняют животное , пока вы не скормите ему новую рыбку. Видятся такие “фишки” дюжина раз за игру, и выловить их весьма непросто.
123
Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам. Диоген Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на…
Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры
По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…
Blades of Time: Прохождение игры
Неспециализированные сведения Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с этими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить неприятелей мечами, применяя при…
Dungeon Cleaners: Прохождение игры
Создание персонажа. Создать возможно только главного персонажа. Остальные храбрецы игры присоединяются к группе, что именуется, «готовыми» – с уже сгенерированными чертями, каковые поменять…
По закону жанра Dragonshard — RTS c ролевыми элементами, соответственно, вы не совершите ошибку, в случае если решите, что в том месте возможно и необходимо: отстраивать базу и плодить на ней войска, и творить всяческие…