The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры

Chapter I: The Eye of the Sphinx

Пролог

Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались остановить вора, но нарвались на заблаговременно заготовленную ловушку.

Восточный экспресс

Играться нам предстоит за швейцарского констебля Антона Якоб Зельнера. Подбежавший озорной мальчишка Мэтью Миллер начал восхищенно говорить о похождениях того самого великого Вора, что приложил руку к полезнейшим экземплярам Лувра. Неожиданно разговор прерывает инспектор Николас Легранд.

Убеждаем инспектора, что мы можем оказать помощь в поимке вора. Для этого демонстрируем ему собственные дедуктивные свойства, а после этого отвечаем на вопросы:

— He’s guarding something
— A jewel
— It’s a trap

Еще раз поболтав с Мэтью, принимаем либо отказываемся от обучающего задания. Общаемся с единственным пассажиром в вагоне – виолончелистом. Забираем книгу со столика. Проходим дальше и случайно сталкиваемся с доктором наук Эдгаром Люсьеном. По окончании беседы, он постарается открыть дверь собственного купе. Кликаем на замочную скважину и на саму на дверь.

Кроме этого осматриваем дверь соседнего купе. Перебираемся в следующий вагон, где встречаем леди Уэстмейкотт. Продолжаем идти дальше. С тарелки на стойке заберем конфету. Посмотрим за стойку, подберем карандаш и постараемся открыть выдвижной ящик. Разговариваем с просматривающим газету врачом Гебхардтом.

Выходим наружу через дверь и перебираемся в грузовой вагон. Обнаруживаем сейф, что сторожат констебль Роберт Оливер и Легранд.

Читаем все заголовки газеты из инвентаря. Передаем книгу леди Уэстмейкотт и приобретаем автограф. Проходим к грузовому вагону, но не торопимся идти вовнутрь. Внизу находится тёмная коробка, пробуем открыть ее. Неожиданно покажется Мэтью, конфискуем его игрушечный пистолет.

Расспрашиваем констебля Роберта Оливера.The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1: Прохождение игрыКоробка.Возвратимся в пассажирский вагон к женщинам и дадим пистолет матери Мэтью. Проходим дальше и общаемся с мальчишкой.

Он, конечно же, обозлен на нас за то, что мы отобрали его пистолет. Дабы уладить данный маленький конфликт, угощаем Мэтью конфетами из инвентаря. Продолжаем разговор на новые темы. Просим у госпожа Миллер, матери Мэтью, шпильку для волос. Посредством нее отпираем выдвижной ящик за барной стойкой.

Заполучаем мелкий ключ, которым открываем тёмный ящик, прикрепленный к грузовому вагону. Сейчас у нас имеется плоскогубцы, ими можем вскрыть замок на двери купе.

Войдя вовнутрь, расспросим Эдгара Люсьена о его догадках по поводу того, кто имел возможность закрыть дверь. Кроме этого спросим о полезных вещах, каковые были в купе. Просим разрешение осмотреться. Обращаем внимание на окно с его ручкой, на лежащие на столе предметы, на сумку и на зеркало с умывальником с правой стороны.

Простимся с доктором наук и покинем купе.

Стучим в дверь соседнего купе. Расспрашиваем Джеймса и Баронессу об утерянном кошельке. Владелица кошелька уверена, что его похитили. Спросим у них об остальных пассажирах.

Пообщаемся с госпожа Миллер и заодно вернем ей шпильку. Не лишним будет поболтать с врачом Гебхардтом и с отечественными сослуживцами Робертом и Леграндом. Неожиданно поезд остановится, и мы найдём конверт покинутый Вороном.

В сейфа пребывала взрывчатка, чуть откинув ее, нам удается избежать смертельных ранений.

авария и Взрыв

Идем наружу, спускаемся вниз и пробуем отцепить вагон. Кроме этого, обратно взобравшись наверх, кликаем на дверь правого вагона. После этого залезаем по лестнице левого вагона. Ничего не найдя, возвращаемся в пассажирский вагон и идем дальше.

Показавшемуся врачу Гебхардту зададим пара вопросов. Заполучив спички, выходим наружу и спускаемся вниз. Постараемся ими хоть как-то осветить чёрный участок, но у нас ничего не окажется. Возвратимся в вагон и с пола подберем чашку, в которой ранее лежали конфеты. Осмотримся через окно. Проходим дальше и отрываем занавеску правого окна.

Выглянем через соседнее окно и осмотрим стул в углу на противоположной стороне. Под стулом находится огнетушитель, подберем его и используем на стуле. Подбираем ножку и идем назад. Из бара добываем бутылку крепкого спиртного напитка и выкладываем его на стол. Содержимое переливаем в чашу. Используем занавеску из инвентаря на бутылку.

Покидаем вагон, спускаемся вниз и используем на рельсах обмоченную в спиртном занавеску.

В пассажирском вагоне зажигаем спичку и поджигаем жидкость в чаше, выбрав горящую спичку из инвентаря. Обматываем ножку занавеской из инвентаря и поджигаем ее с чаши. Идем наружу, спускаемся вниз и освещаем чёрный участок посредством импровизированного факела. Сперва тянем за центральный рычаг, после этого отсоединяем левый ободок от крюка.

Поезд тронулся с места, но Мэтью остался в нем.Стоп-топор и кран.Страшная поездка

Догоняем поезд и запрыгиваем в него. Перебираемся на другую половину вагона. Под столом обнаруживаем мальчишку. Он информирует про некого мужчину, что не есть пассажиром поезда. Добираемся до вагона, где мы сидели еще в начале.

Рядом с креслом лежит книга – подбираем ее. Пробуем открыть следующую дверь. Идем назад и активируем стоп-кран в дальнем финише. В том месте же чуть ниже находится топор. Посредством него сможем проломить дверь.

Тёмный поток дыма мгновенно заполонил вагон, и исходя из этого нам безотлагательно было нужно закрыть дверь. Пройдем к месту, где сидела госпожа Миллер. Рядом со стулом обнаруживаем сумку и добываем из нее игрушечный пистолет.

Добираемся до купе доктора наук, входим вовнутрь и открываем створки, за которыми находится зеркало. С внутренней стороны левой створки забираем полотенце. Обмачиваем его в раковине. Сейчас мы можем пройти через дверь, ведущую в головной вагон.

Пробуем развернуть центральный рычаг, после этого кликаем на топор в руках и посредством него ослабляем механизм. Повторно используем топор на том же самом месте. Совсем отцепившись от локомотива, общаемся с Мэтью.

Он в небольших подробностях говорит нам о том, что случилось в поезде. Услышав кашель малоизвестного человека, Мэтью скоро спрятался под столом. В то время, когда тот проходил мимо мальчика, случайно обронил конверт.

В нем находятся деньги, итальянский паспорт, какой-то билет и бланк на круиз от Венеции до Каира. Порт

Инспектор Легранд категорически против отечественного предстоящего участия в расследовании. Кроме того отечественные отличительные удачи никак не оказали влияние на его ответ. В транспортируемом сейфе находится второй «Глаз Сфинкса».

Дабы открыть сам сейф требуются три ключа. Ими обладают баронесса, Легранд и некоторый влиятельный человек из Каира. Кликаем на трап и на красный кабриолет с правой стороны.

Пара раз взаимодействуем с автомобилем и тем самым подходим поближе. Знакомимся с Патрицей Мэйерс владелицей шикарного авто. Соглашаем оказать помощь ей перенести багаж на борт. Общаемся с констеблем Оливером, что стоит вдалеке около грузовика. Кроме этого поболтаем с врачом Гебхардтом рядом с трапом. Прибыла новая машина, кликаем на нее и разговариваем с баронессой.

Скоро ее охватит минутная слабость и тогда она пройдет на борт. Подбираем выпавший бинокль и замечаем через него за пассажирами. Подмечаем кран, которым создают транспортировку груза.

По трапу поднимаемся наверх и информируем Легранду, что нам безотлагательно необходимо попасть в грузовой отсек. Не без помощи капитана нам удается выполнить задуманное.

Корабль

Появлявшись в отсеке, подбираем фонарик с коробки перед лестницей. Проходим в чёрную часть и открываем сундук с левой стороны. Возвратившись назад к лестнице, рядом с ней обнаруживаем осколки. При их осмотре, приобретаем удар позади.Фонарик.В связанном состоянии несколько раз кликаем на нож, воткнутый в контейнер. Подтягиваем полотно прямо за отечественной спиной.

Подбираем выпавшую железяку и используем ее на плоском контейнере перед нами. Еще раз взаимодействуем с контейнером и перерезаем веревку на ногах. Сейчас сможем добраться до пульта на полке. Цепляемся за крюк и практически отрываем стул от себя. Возвратившись к лестнице, наблюдаем через окно двери на заднем замысле. После этого постараемся открыть саму дверь.

Рядом с колесом автомобили лежит кусок трубы – подбираем его. Осматриваем клетку под лестницей, шкафчики и еще пара активных территорий с правой стороны.

Идем вверх по лестнице, и очередная дверь оказывается закрытой. Используем на ней кусок трубы из инвентаря и выбираемся из грузового отсека. Говорим Легранду обо всём замеченном в трюме. Совместно отправляемся к врачу и по пути встречаем изрядно подвыпившую баронессу. По окончании осмотра, мы уже планировали расслабиться, но прибыл констебль Оливер и сказал о некой тени на верхней палубе. Скоро направляемся к помещению баронессы, Оливер постарается открыть дверь.

Мы отправимся вторым методом: открываем дверь с левой стороны и выбираемся к палубе. Легранд поймал малоизвестного, что уверяет нас, что есть членом экипажа. Слышим звук выстрела, спускаемся вниз и обнаруживаем мертвую баронессу.

Проснувшись следующим утром, расспрашиваем Оливера. Узнается, что капитан подсыпал снотворное в отечественный бокал с шампанским, почему мы утратили сознание. Выходим на палубу, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Еще раз говорим с Оливером, по окончании чего возвращаемся вовнутрь и спускаемся вниз. Проходим в медицинский отсек и общаемся с врачом Гебхардтом.

В то время, когда нас выставят за дверь, стучим в кабину Легранда с правой стороны. Завершив разговор с инспектором, поднимаемся наверх и смещаемся на передний замысел, дабы попасть в помещение баронессы. Открываем створку переносного бара с левой стороны. Взаимодействуем с блокнотом на столе.

Карандашом расписываем всю область страницы и читаем послание от баронессы инспектору. Она знала убийцу и желала сказать о нем Легранду. Изучаем пятно и кровать крови на нем пара раз.

Извлекаем ящик из тумбы и осматриваем магнитофон до тех пор, пока не извлечём катушку. Забираем ее и перемещаемся на другую сторону кровати. Осматриваем чемодан, взаимодействуем с сумочкой на столике и добываем из нее ежедневник баронессы. Изучив его, посмотрим под кровать и найдём перышки.

Ваза, в которую убийца запрятал наволочку от подушки.Выходим из помещения и говорим с дворецким Инчем, что больше всего обеспокоен о собственной репутации. Задав все вопросы, переходим в салун и кликаем на капитана ди Конти, сидящего у стойки. Осматриваем емкость, в которой лежат щипцы и лёд. Пообщавшись с капитаном, переключимся на леди Уэстмейкотт.

Сейчас можем возвратиться к Легранду и доложить ему по проделанной работе. Входим в помещение баронессы, осматриваем вазу пара раз и используем на ней щипцы. Добываем наволочку, пристально осматриваем дверь и вентиляционную шахту на потолке. Выбираемся на палубу, поднимаемся к рубке, осматриваем вентиляционные решетки, прикрепленный топор и лодку. Возвращаемся к Легранду, и на данный он покинет собственную каюту.

Конечно же, инспектор закрыл дверь, но, однако, всё равняется осмотрим ее.

Поднимаемся наверх и проходим в салун, где замечаем за беседой Кройтза и Легранда. Поболтаем с Уэстмейкотт, выберемся к хвостовой части корабля и побеседуем с мисс Мэйерс, которая загорает на лежаке. Перебираемся к носовой части корабля и общаемся с Мэтью.

Сыграем с ним игру. Отечественная задача собрать как возможно больше очков, воспользовавшись шестью шайбами. Наведя указатель на саму шайбу, удерживаем кнопку мыши и оттягиваем указатель назад. Стараемся откатить шайбы совершенно верно к территории с десяткой. Для этого используем натяжение чуть меньшее от большого.

В случае если победим, то в качестве приза возьмём рогатку. У борта стоят мать мальчика – мисс профессор и Миллер Люсьен. Поболтав с ними, направимся к констеблю Оливеру. Он изрядно проголодался за всё то время, что тут сидит, и исходя из этого требует принести что-нибудь покушать.

Добираемся до салуна и со стола берем яйца и ветчину. Доставляем кушанье констеблю.

Спускаемся в медицинский отсек (рядом с каютой Легранда) и взаимодействуем с растением в углу. Подбираем мелкие камушки, каковые сгодятся в качестве снарядов для рогатки. Используем рогатку на бутылке около констебля Оливера. Оказалось не так, как мы планировали, но цель была достигнутой. Констебль, сам того не хотя, разбил бутылку. Не выдержав мук жажды, Оливер покинул собственный пост.

Проходим к подозреваемому в грузовой отсек. Его кличут Адил и он попал на корабль «зайцем», дабы возвратиться на родину, по окончании неудачей в Италии. Открываем створку шкафчика с правой стороны, добываем коробку и забираем из нее всё, что нам нужно. Еще правее осматриваем дырку в коробке.

Используем на ней отвертку и извлекаем пулю.

Встав наверх, сталкиваемся с Оливером. Добираемся до каюты Легранда и взаимодействуем с дверью. Не торопимся засовывать проволоку, сперва создадим изгибы на ней.

Наводим указатель на определенную область и, удерживая кнопку мыши, тянем вверх либо вниз.Размещение изгибов в проволоке.Пробравшись в каюту, осматриваем сейф, простыни на диване и переключаемся на стол. Тут пристально изучаем папку, маленькую склянку с правой стороны и кусок трубы с левой.

Именно рядом с трубой лежит пуля – забираем ее. Кликаем на ванную , после этого изучаем все фотографии на стене между иллюминаторами. В углу с левой стороны находится мини-лаборатория. Осматриваем всё, что в ней находится.

Открываем нижний выдвижной ящик и ненадолго подбираем зеленый буклет. Взаимодействуем с микроскопом у края стола. Используем на нем обе пули из инвентаря. Сопоставляем пули, вращая правую сторону.

Это легко сделать, ориентируясь по полосам. Из мини-лаборатории забираем ватные тампоны и маленькие пакетики, каковые будут над выдвижным коробкой.

Добираемся до помещения баронессы и используем ватный тампон на кровавое пятно в постели. Возвращаемся в каюту Легранда, подходим к мини-лаборатории и еще раз изучаем зеленый буклет. Сейчас из полки выбираем первую склянку справа четвертого последовательности и шестую склянку справа третьего последовательности. Используем пипетку, лежащую рядом с миской, на жидкость.

Используем тампон с кровью из инвентаря на пипетке. Совершив несложную химическую реакцию, узнается, что объектом отечественного изучения была вовсе не кровь.Перекись водорода и люминалом.Проходим в медицинский отсек.

Осматриваем инвалидную коляску. На столешнице лежит магнитофон – изучаем его. Смещаемся на другой финиш и раскрываемся крайнюю створку. Извлекаем перчатку из мусорной корзины и пристально изучаем ее.

Взаимодействуем с выдвижным коробкой под магнитофоном. Извлекаем пленку, берем ее из столешницы и вставляем в магнитофон. На пленку записан звук выстрела. Покидаем тут и отсек же подвергаемся нападению.

На этом завершаем первую часть похождений констебля Антона Якоб Зельнера. Продолжение направляться…

Прохождение The Raven: Legacy of a Master Thief – Chapter One: The Eye of the Sphinx 1 Глава (1-8)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3, The

    Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3: Прохождение игры

    Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

  • Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…