Корабль
Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем из помещения. Проходим в салун и наслаждаемся красивой хорошей музыкой в исполнении скрипача. Поболтаем с леди Уэстмейкотт. Она вычисляет Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, не считая как отдыхать, радоваться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников.
Подискутировав еще на несколько тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.
Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он ненавидит Уэстмейкотт и вычисляет ее «колдуньей». Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку.
Для ее вскрытия пригодится инструмент. Возвращаемся вовнутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Врач Гебхард не очень-то настроен на беседу, и он кое-как сдерживает собственные отрицательные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту. Добываем кулон из чемодана на столе.
Громадное полотенце.Посмотрим в салун и заберём со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака громадное полотенце. Возвратимся к вентиляции у капитанского мостика и постараемся отвинтить болты на крышке посредством монеты кулона из инвентаря.
Кроме этого перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся наоборот флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Взятым прибором вскрываем решетку вентиляции.
Закрепляем полотенце на флагшток и используем всё это на вентиляцию.
Именно своевременно баронесса покинет собственную каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Большой выбор напитков, но ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом.
Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.
Собираясь удалиться из комнаты через вентиляцию, в каюту направится малоизвестная личность. Лица его разглядеть не удастся, поскольку Мэйрес скоро спрячется под кроватью. По ботинкам, светлым брюкам и перчаткам возможно додуматься, что это врач Гебхард.
Он уйдет, мало постояв около кровати. Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.
Проходим в салун, общаемся по паре раз с врачом Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в собственную каюту и поболтаем с Адилом. Он принимает душ, исходя из этого кликаем на дверь ванной помещения. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем издание, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию. Мертвая баронесса лежит в постели и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает.
На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он окажет помощь нам взобраться наверх. Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила.
Его как подозреваемого закроют в грузовом отсеке.Кожаный ремешок для доступа к сейфу. На следующее утро… Играем за Адила. Поболтаем с Инчем по поводу убийства баронессы прошедшей ночью и решим, как будем функционировать дальше.
Пара раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны.
Извлекаем гвоздь из маленькой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне посредством этого самого гвоздя, постукивая снизу железной кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом.
Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем отысканный предмет с крюком на полу. Используем пульт управления крюком, пребывающий на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу.
Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Возвратимся к лестнице и заберем шланг, что находится рядом со шкафчиками. Сперва соединяем шланг с предметом на полу, позже с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку.
Покидаем грузовой отсек.
Адил подоспел именно своевременно. Помогаем констеблю Зельнеру. Кидаемся в погоню за врачом Гебхардом. Встав наверх, выходим на палубу.
По окончании стычки с врачом, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается наложить на себя руки. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт.
Дворецкому остается лишь написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы есть Вороном.
Египет, Каир Видимся с Инчем и обсуждаем замысел похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика добываем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим вовнутрь и общаемся с охранником.
Конечно же, он не планирует пропускать нас.
Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика посредством проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье. Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле.
Выходим из автомобиля и толкаем ее поближе к лестнице.
Добираемся до музея, проходим вовнутрь и информируем охраннику, что нас отправила компания с целью проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке.
После этого бросаем его вовнутрь музея. В то время, когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти вовнутрь. На это у нас всего пара секунд! При необходимости повторяем воздействие с мячом. Скрываемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем наименование компании в перечень, лежащий на столе чуть левее от охранника.
Кликаем на проход, дабы охранник поднялся со собственного места. список и Кофеварка. Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник в обязательном порядке пропустит нас в музей.
Спускаемся в основной зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу. Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.
Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом. Нажимаем на кнопки в такой последовательности: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с числом вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак.
Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку).
Комбинируем провод и нож с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке.
Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.
Идем налево и открываем тайную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он определил о замыслах Патриции и Адила. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу.
Выбора у нас нет, сейчас «Глаз Сфинкса» нужно будет украсть лично для Инча. Он будет пребывать с Патрицей и, в случае если мы не принесем «Глаз», то она погибнет.
Покинув чердак, открываем сумку и добываем из нее всё, что нам пригодится в воровском деле. Надеваем тёмный костюм и пара раз наблюдаем через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, резиновые сапоги и тряпку.
Кликаем на инструменты для мойки и добываем тряпку из ведра. Смачиваем ее в водопроводной воде- громадной цистерны. Подбираем рукоятку с громадного коробки.
Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне посредством ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Используем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, дабы открыть его рукояткой.
Спускаемся вниз, применяв веревку. контейнер и Рукоятка закрытый брезентом. Совокупность защиты так действенна, что кроме того мышь не проскочит. Но, в случае если за дело берется настоящий специалист, то никакие технические прибамбасы не остановят его.
Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже. Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно используем на него жвачку, бриллиант и стоящий рядом кордон.
По окончании удара сработала сигнализация.
Адил проломил стекло, а Инч замечательным взрывом вынудил экспонат упасть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий около соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера.
Щелкаем по дыре и выясняемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и прячется с места правонарушения. Его остановит Легранд. Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном была Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции.
Он не стал жертвой выстрела, поскольку на нем был бронежилет.
Прохождение игры Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3, The
Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…
The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры
Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…
Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 2: Прохождение игры
Chapter II: Ancestry of Lies Корабль Прошедшая часть закончилась тем, что врач Гебхардт оглушил нас, в то время, когда мы планировали покинуть медицинский отсек. Придя в сознание, застаем себя привязанным к стулу….