И так как не редкость же такое… Еще ранее я рассуждал о том, чего не достаточно советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Не забывайте, я сказал тогда о многоквартирных зданиях, общагах с одной кухней, общепите, авторитете, и упоминал о частной собственности?
Все это честно реализовано в The Sims 2 University, где арена для симоводческих упражнений пополнилась студгородком.
Но желаю сходу предостеречь: в остальном заморские студенты имеют мало неспециализированного с отечественными. Уклад судьбы их общежития так же далек от привычного нам, как шоу Бенни Хилла отстоит от сатирических миниатюр Жванецкого. И где-то тут я уже планировал сказать: “Итак, вспомните собственные студенческие годы, приступим…” но своевременно дернул себя за язык.
Напротив — забудьте все, что вы понимаете о высшем образовании, приготовьтесь ничему не удивляться и запаситесь фантазией. Мы начинаем погружение…
Новое лицо ветхого света
Для начала сообщу, что установка The Sims 2 University, как мне удалось подметить, не отбирает ветхих возможностей игры, а только додаёт новые. То бишь -аддон в чистом виде. Жизнь в сим-городе идет своим чередом, а рядом уже нависают три университетские громадины, готовые поглотить в собственных недрах ни о чем не подозревающих подростков. К числу неприятных новаторств, к сожалению, приходится отнести возросшие “тормоза”…
В случае если “тормоз” в The Sims 2 еще кое-как прикидывался “медленным газом”, то тут это, вне всякого сомнения, — тормоз, причем как минимум от Камаза.
Остальные новшества радуют намного более. Так, в перечень бесчисленных полосочек, чёрточек и стрелочек, призванных сказать игроку все-и-даже-больше о самочувствии его подопечных, добавился увлекательный индикатор — Авторитет (Influence). А меню сотрудничества персонажей, соответственно, расширилось пунктом Вынудить (Influence To…).
Трудится данный механизм так. Сим с высоким авторитетом подходит к второму симу, у которого авторитет пониже, и говорит: “Какой же ты превосходный, и глаза у тебя прекрасные… Не помыть ли тебе пол?”. Жертва манипуляции разводит руками и с видом полнейшей обреченности идет делать просьбу.
Кроме домашних работ наподобие уборки либо готовки, влияние на окружающих разрешает кроме того устроить личную судьбу.
Второе радикальное дополнение геймплея — сокровенное желание. Простые жажды появляются и исчезают, выполняются, сменяются новыми и без того потом. А цель судьбе остается неизменной, причем ее достижение сопровождается платиновым неземным блаженством и столбиком счастья обладателя оного.
В зависимости от успешности сима, число страхов и жажд изменяется. Неудачник владеет значительно громадным запасом страхов, чем преуспевающий персонаж. С жаждами — напротив.
Не преминули создатели наклепать и сотню новых предметов, среди которых видятся весьма занятные. Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает огромный кальян, замаскированный под устройство для пускания пузырей. О его подлинной сущности возможно косвенно додуматься, увидев, что он быстро повышает Comfort и Fun. А уж в то время, когда вы заметите, как смеются пускающие пузыри симы, сомнений и вовсе не останется.
В общем, тряпки жжем, смеемся…
Еще рекомендую обратить внимание на бильярдный стол. Если доверять разработчикам, то дизайнер, создатель этого предмета — заядлый игрок в бильярд. Из этого и такая амурная, тщательная проработка подробностей.
Возрастная шкала расширилась еще одним жизненным периодом — он уместился именно между подростковым и взрослым. Это время добавляется тем, кто отважился поступить в университет приобретать высшее образование.
Таблица 1. профессии и Факультеты
Факультет | Возможности трудоустройства | ||
Главные профессии | Особенная профессия | ||
Театральный Drama | Спорт Athletic | Политика Politics | Шоу-бизнес Show Business |
Художественный Art | Безделье Slacker | Кулинария Culinary | Мастерство Artist |
Философский Philosophy | Кулинария Culinary | Безделье Slacker | Парапсихология Paranormal |
Биологический Biology | Медицина Medicine | Милиция Law Enforcement | Экология Natural Science |
Экономический Economics | Бизнес Business | Политика Politics | Шоу-бизнес Show Business |
Математический Mathematics | Криминал Criminal | Наука Science | Экология Natural Science |
Юридический Political Science | Армия Military | Политика Politics | Шоу-бизнес Show Business |
Литературный Literature | Криминал Criminal | Безделье Slacker | Шоу-бизнес Show Business |
Физический Physics | Медицина Medicine | Наука Science | Парапсихология Paranormal |
Исторический History | Политика Politics | Армия Military | Мастерство Artist |
Психотерапевтический Psychology | Бизнес Business | Милиция Law Enforcement | Парапсихология Paranormal |
Университет Преимущества высшего образования
Первый вопрос, что резонно появляется у любого более-менее здравомыслящего прагматика, звучит очень по-одесски: ну и что с того? Вторыми словами — ну добавили парни из Maxis в игру Университет, и причем в том направлении кроме того возможно послать обучаться юного оболтуса. Но имеется ли суть в таком насилии над личностью?
Отвечаю: имеется.
Первое и самое серьёзное преимущество высшего образования — трудоустройство. Отучившись положенный срок в Институте, сим имеет шансы взять высокооплачиваемую работу по профессии. По мере учебы поднимаются базисные навыки (чистоплотность, логика, обаяние и т.п.), для чего в академгородке созданы все условия.
Бассейн, прочие радости и спортзал судьбы — к услугам студентов 24 часа в день.
Помимо этого, в игре уже не 10, а 14 карьер (действительно, не столько новых, сколько наследованных из Living Large). “Лишние” четыре — особенные, устроиться на такую работу возможно лишь по окончании Института.
“Особенные” профессии — это также не просто так. Все они отличаются высокими заработными платами, и, например, эколог на вершине карьеры трудится всего один сутки в неделю, а парапсихолог может воскрешать мертвых.
Наконец, студенческий период судьбы доступен лишь студентам: для остальных жизнь пролетит стремительнее. Сейчас, в то время, когда я, надеюсь, уже позвал у вас интерес к поступлению в высшее учебное заведение, давайте неспешно перейдем к практике и определим, как это делается…
Поступление
Вариантов для наполнения студенческого общежития всего три: поступить в Университет (другими словами перевоплотить простого ребёнка в студента), сделать студента в дизайнере персонажей либо же забрать под опеку уже готового студента. Для входа в студгородок в каждом городе показалась кнопка с забавной отвлечённой шапочкой. Она поселяется в том месте по окончании выбора и установки дополнения одного из трех университетов. Данный процесс сопровождается таким числом рекомендаций и подсказок, что совершить ошибку фактически нереально.
Сообщу лишь, что вам не имеет особенного смысла разламывать себе голову над тем, какой академгородок выбрать — везде действуют одинаковые механизмы, отличается лишь расположение и название главных строений.
В то время, когда вы определитесь с выбором персонажей, тем либо иным образом послав их на учебу, предстоит, как и при с простыми симами, вселить их в общежитие. Да, как раз общежитие — не считая выбранной вами компании в том месте будет жить еще масса людей разношерстного народа.
Рекомендую сходу занимать помещения, где имеется компьютеры. Справедливость, братство и равенство дружно повернулись к студентам самыми что ни на имеется филейными частями тела: одни помещения оборудованы персональными компьютерами, а в других красуется лишь стол.
Это принципиально важно: все помещения в общежитии — одноместные, а кровати — односпальные. Больше и не нужно, поскольку вся личная жизнь студентов заканчивается страстными поцелуями, отнюдь не требующими интимной обстановки…
Дабы занять помещение, щелкните по двери и выберите пункт Claim Door — в том месте мигом покажется мгновенное фото вашего персонажа. Сейчас делается дешёвой одна очень важная функция — закрыть дверь (Lock Door). Закрыв ее изнутри, возможно отдышаться, расслабиться и приступить к осмотру общежития.
Картография общежития
Что же у нас имеется? Одноместные помещения, о которых я уже упоминал. Кровать, стол, стул — обычная тюремная камера с видом на стену.
После этого — столовая, где пожилой буфетчик систематично готовит новые блюда и раздает всем желающим. Кстати, вот и еще один плюс высшего образования — стабильная и
бесплатная еда. Шучу, само собой разумеется. Но будьте бдительны — многие кушанья успевают основательно испортиться, причем время от времени это происходит прямо в ходе еды.
При пищевого отравления вся ответственность ложится только на плечи сима, проглотившего несвежий продукт.
Ночью, в то время, когда седовласый кулинар отправляется к себе, к услугам студентов — полный холодильник, микроволновка и плита. В случае если урчание в животе не разрешает дотерпеть до утра с очередной трапезой, возможно попытаться состряпать что-нибудь самостоятельно. Правда продукты, как и в “громадной игре”, имеют обыкновение доходить к концу — благодарю хоть, что на момент въезда холодильник забит битком.
Души и уборные сейчас поделены на мужские и женские — обратите внимание на значки, украшающие двери. Конфуза при посещении “не того” туалета не будет — умный замок просто не откроется перед неподходящим визитёром. Кстати, не обращая внимания на то, что общежитие очень многолюдно, приготовьтесь, что чистить уборную предстоит как раз вам.
Мне еще ни разу не получалось застать вторых постояльцев за этим добропорядочным занятием, не смотря на то, что благами цивилизации они пользуются с наслаждением.
Остальные предметы в общежитии возможно условно поделить на две категории. Первые предназначены для организации радостного досуга в свободное время, другие нацелены на то, дабы именно свободного времени-то и не осталось. Ну другими словами первые — это дартс, телевизор, компьютер и музыкальный центр, вторые — книжный шкаф, телескоп и т.п.
Очевидно, это разделение очень условно, потому, что большая часть предметов совмещают в себе развлекательную и познавательную функции.
Учебная механика
Как это ни прискорбно, но именно университета-то мы и не заметим. Симы уходят на лекции, как на работу, другими словами на определенное время, дабы возвратиться утомившимися, злыми и голодными. В том месте они, в случае если делать выводы по перечням знакомств, общаются со профессорами и сверстниками, а спустя несколько часов возвращаются обратно.
Но, обо все по порядку.
Для начала стоит выбрать факультет, на котором вы станете обучаться. Достаточно отыскать ближайший компьютер и зайти в том месте в пункт меню College. Любой факультет отличается вторых как перечнем умений, каковые предстоит развивать, так и возможностями будущего трудоустройства.
Работы “по профессии”, тут нет — диплом каждого из факультетов дает преимущества в трех профессиях. Две из них — стандартные для The Sims 2, а одна — дополнительная, но выше оплачиваемая.
Итак, факультет выбран. Сейчас давайте наконец разберемся, что же такое эта учеба и чем ее тут принято закусывать.
лекции и Семестры
Старший подростковый период в Университете разбит на четыре учебных цикла, любой из которых, со своей стороны, разделен на два семестра. Стоит вам подвести мышку к шкале жизненного цикла и дождаться появления подсказки, как вы с кошмаром определите, что до последнего экзамена (Final Exam) осталось всего 56 часов. Не пугайтесь, в действительности все не так уж страшно: экзамен сдается в конце каждого семестра. А из-за чего его назвали как раз Final Exam, пожалуй, догадываются лишь разработчики.
Иначе говоря игра в студента не закончится через 56 часов, а, по сути, лишь начнется.
Попытаемся детальнее вникнуть в сущность каждого раздельно забранного семестра. Открыв закладку, на которой в большинстве случаев размещаются школьные достижения и ваши рабочие, вы отыщете вертикальный столбик успеваемости очень причудливой формы. Любая его секция — это отдельная лекция, а мера заполнения пробует мнемонически передать нам степень освоения материала.
Какие конкретно бы упрочнения не прилагал студент, на досуге изучая учебную литературу а также (о кошмар!) делая домашние задания, обогнать программу у него не выйдет.
Еще одна увлекательная изюминка столбика успеваемости пребывает в том, что тут имеется возможность наверстывать пропущенный материал. По окончании лекции соответствующая ей часть столбика объединяется с прошлыми. В случае если материал не усвоен ввиду лени, нехорошего самочувствия либо прогула, упражнения с литературой окажут помощь догнать программу.
Отсутствие успеваемости в течение семестра угрожает переводом на испытательный срок — но, об этом чуть позднее.
Это принципиально важно: студент отправляется на учебу пешком. Если вы по неточности отменили ему эту команду, то опять направить оболтуса в автомобиль, как при походе на работу, не окажется. Вместо этого имеется пункт “Пойти на лекцию” в личном меню сима.
Снизу под столбиком лекций пишется тема занятия, а справа — перечень навыков и умений сима. Опять же, по аналогии с профессиями, заполненные полосы символизируют уже наличествующие навыки, а рамочками выделяются нужные уровни для успешной учебы.
12
The Sims 3: Late Night: Обзор игры
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
Восход Дракона: Прохождение игры
Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims 3: University Life: Обзор игры
The Sims 2 с ее нескончаемым числом аддонов — воистину золотое дно для Electronic Arts. Это настоящий сундук с идеями, из которого разработчики раз за разом, нисколько не стесняясь,…
У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция — автоплагиат в формате «всевышний обожает троицу». Сперва они выпустили уникальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Позже вышли The Sims 2 и…