Внимание! Лучше бегите подальше от данной страшной игрушки, если не желаете начать пугаться собственной тени при ночном походе в туалет, вздрагивать при каждом скрипе несмазанных дверных петель и путать кошмары с действительностью. Она вправду, в действительности — Ужасная. Главного храбреца мучают сумасшедшие видения, "кошмары наяву", иногда кроме того чаще, чем он пускает в движение оружие.
Стоит ему посмотреть на веревку — мерещится висельник, в случае если кинет взор на табурет, то в голове промелькнет образ электрического стула, ванная позовёт ассоциации с трупом, купающемся в собственной крови… И без того всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет. Не смотря на то, что, мое дело предотвратить, поступайте, как понимаете.
Итак, ваши приключения начинаются в тюремной камере. Вы — арестант по имени Торг, обвиненный в убийстве собственной детей и жены, не смотря на то, что никто точно не знает, было ли это в действительности либо нет. Но, для вас на данный момент это не верно принципиально важно, основное поскорее выбраться с острова, на котором, как вы не так долго осталось ждать определите, проводилась масса нелицеприятных опытов.
Как в большинстве случаев, помните обыскивать все столы и шкафчики в отыскивании снарядов и нужных в хозяйстве предметов. В ходе прохождения вы сможете открывать все новые страницы в ежедневнике, новые карты местности, так что не ленитесь почаще в том направлении заглядывать.
1. The Worst Place on Earth.
По окончании просмотра вступительного ролика, в котором Торга ведут к его камере, а осуждённые пробуют с ним общаться, не смотря на то, что у них значительно лучше получается ругаться между собой, — выходите из камеры. Неожиданно начнется землетрясение, повылезают страшные твари, каковые в два квитанции прикончат практически всех жителей кутузки. Подойдите к охраннику, что начнёт уверять вас, что все, мол, под контролем… но его тут же прикончит монстр и утащит за собой на потолок. По всей видимости, все же не все. Зайдите в камеру, из которой с грохотом выпала дверь (в том месте, на стене, заметите фривольные фотографии дамочек), и дотянитесь из трупа, валяющегося в постели, ножик.
Сейчас будет чем обороняться от гадов.
Воду в унитазе лучше не спускайте, в противном случае все изображение может в момент превратиться в какой-то сумасшедший хоровод из многоцветных треугольников. Не пугайтесь, это легко баг таковой. Выходите, вас начнут пугать взорвавшимся щитком, бегите в помещение охраны. Мрачный голос за кадром скажет вам, что он вас весьма долго ожидал… По пояснице уже начали ползать мурашки? Нет, ну так еще и не вечер.
Сходу за дверкой возможно включить свет, дабы не было так страшно, позже взглянуть на мониторы и надавить Громадную Красную Кнопку. Откроется ближайшая камера, где возможно прихватить бутылочку (Xombium bottle). Этим пойлом тут надеется лечиться.
Идите к мигающей красной лампочке в конце коридора, откройте дверь под ней увесистым пинком ноги.
Сверните налево, чей-то труп умышленно, оставляя кровавые подтеки, утащат в вентиляционное отверстие. Справа будет душевая, где возможно отыскать несколько бутылочек. Зазвонит телефон — прослушайте, как возбужденная дама срывающимся голосом будет просить вас бежать как возможно стремительнее и подальше из этого ужасного места.
Хм, как словно бы и без того неясно. Наоборот душевой находится отдел администрации. Включите свет рядом с дверью и понаблюдайте за половиной туловища, которая будет ползти к вам, пробуя что-то изобразить, но позже затихнет.
Хватайте бутылочку со стола, а в дальней секции, рядом с плакатом с факелом, патроны для револьвера.
Возвратитесь к выходу из блока камер и бегите прямо. Сперва обрушится потолок в проходе слева, где именно был выход, а позже очередная тварь размажет беззащитного охранника по решетке, забрызгав Торга кровью по самые уши. Вот вам и кошмарный прикид, в далеком прошлом пора.
Чуть дальше к вам вывалится дверь от помещения охраны, заберитесь в том направлении и прихватите карту двух этажей колонии, батарейки для фонарика и записку со стола. Надавите красную кнопку и ступайте в открывшиеся двери, где сравнительно не так давно припечатали к прутьям беднягу из охранников. Чекпойнт. Медлительно на середину коридора выползет изможденный охранник, и его правильным ударом лезвия в голову пригвоздит к полу ужасная тварь — Slayer. Все, праздные прогулки кончились, пора размять ручки.
В то время, когда прикончите это ходячее безобразие с ножами вместо ног и рук, покажется охранник и начнёт угрожать вам пушкой. Позже он, действительно, смягчится а также даст совет раздобыть фонарик. Зайдите в туалет и заберите бутылку, позже идите в Break Room, где заберите со стола фонарик.
В то время, когда он не нужен, лучше выключать, в противном случае скоро сядут батарейки.
Возвратитесь к охраннику, он побежит вниз по лестнице на B-Level. Следуйте за ним. Страж надавит кнопку и умчится в открывшиеся двери. Перед тем, как бежать за ним, зайдите в каморку охраны и заберите патроны.
Потом к вам выскочит из окна свежий монстр, а охранник прикончит из оружия другого. Ваш провожатый унесется в помещение с электрическим стулом, где и затихнет окончательно. Но сейчас у вас имеется револьвер. Выходите из этого и зайдите в лазарет, запаситесь бутылочками по максимуму.
Более девяти с собой носить не окажется. Кроме этого заберите батарейки и патроны. Торга посетят новые видения.
Возвратитесь обратно в коридор и сломайте ножом завал из коробок. Подойдите к телефону, отодвиньте от двери автомат с газировкой (нужно тащить на себя, а не вбок) и выходите в второй коридор. Чекпойнт. Справа будет вход в Control Station, в том месте хватайте бутылочки, батарейки, имеете возможность дернуть за рубильник, дабы взглянуть на фейерверк в помещении с электрическим стулом.
Потом вы придете в помещение с шахматным полом. Обыщите все соседние помещения на предмет боеприпасов и бутылочек, а позже попытайтесь открыть дверь в помещение охраны. Монстр с ножами вместо ног и рук и гвоздями в голове ее выломает и запрыгнет куда-то наверх. Прикончите его, заходите вовнутрь, получите карту острова. Надавите на красную кнопку, увидьте, что одна дверь раскрывается, а вторая в то же самое время закрывается.
Подвигайте бюстик охранника, дабы заклинить дверь.
Опять надавите кнопку и бегите дальше.
Не так долго осталось ждать попадете в помещение, за стеклом которого видна газовая камера с охранником. Заберите патроны; в случае если надавите желтую кнопку, то охранник погибнет в мучениях. Имеете возможность и не нажимать, как совесть посоветует. Потом (чекпойнт) Торг заметит в собственных видениях лежащего на земле мальчика. Открыв дверь справа, вы наткнетесь на большую тушку, удирающую прочь. Ступайте за ним, попадете в ту самую газовую камеру, которую сравнительно не так давно вы видели через стекло.
Охранник снова начнет просить о пощаде (если вы его все-таки не убили), а какой-то призрак разрешит войти газ. Вылезайте в проломанное стекло в помещении для свидетелей, позже спускайтесь по лестнице вниз и открывайте железную дверь.
2. Descending.
Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами неожиданно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и захочет, дабы вы превратились в монстра.
Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, смотрите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полосой судьбы. В то время, когда он достигнет максимума, давите "C" — станете громадным и суровым подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной помещению, позже покрутите вентиль у стенки справа, дабы перекрыть пар.
Подберите патроны, минуйте генераторную и по коробке в самом финише залезайте на второй этаж. Рядом с древесной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите крики охранника с повязкой на глазах, что попросит его поскорее прикончить. Что и будет сделано — невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, к тому же с вязанкой пулеметов на пояснице, мало напоминающих волынку.
Кличут его Marksmen. Необычно, но убить его окажется значительно несложнее, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.
Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров несложнее и
один marksmen не вынудят себя продолжительно ожидать. Справа от гробов будут камеры, где возможно подобрать аптечки, патроны, кроме этого в том месте вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, дабы сломать дверь, входите вовнутрь — заметите сценку с кричащим ребенком и окружившими его милицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери громадной ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте пара тварей, подберите кучу батареек для фонаря, гранаты и патроны рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из помещений, позже разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и после этого затолкайте в том направлении ящик, стоящий именно рядом.
Залезайте на него и потом на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола "официальный документ". Сейчас на Торга снова нападут глюки, и он заметит сценку с местным главой.
Потом вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и провалится сквозь землю. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем второй разговор. Сейчас лишь осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стенки, и открыть железную дверь.1234
Stupid Invaders: Прохождение игры
Данный сол освещает лишь главные сюжетные моменты, а в игре еще большое количество всего второстепенного, которое от этого не делается менее забавным. Исходя из этого, в случае если отойти мало в сторону от сюжета, то…
Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy: Прохождение игры
Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…
Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…
Liquidator: Welcome to Hell: Прохождение игры
Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….