The Uncertainty Machine: Прохождение игры

The Uncertainty Machine: Прохождение игры

На всякий случай — меню игры вызывается по F9.

Сутки 1

Откройте сумочку (правый клик на нее в инвентаре). Еще раз правый клик на телефоне и позвоните в газету (первая же строки).
По окончании того, как преступник убежит, входите в строение.
Заберите газету и поговорите с охранником. В инвентаре просмотрите газету и взятую записку.
Попытайтесь вызвать лифт и опять поговорите с охранником, получите отвертку.
Отверткой откройте панель вызова лифта, в том месте будет обрыв провода. Попытайтесь засунуть скрепку. Из горшка слева от лифта заберите коробочку и оберните ей скрепку.

Но эта вещь не держится на проводе. Из мусорки кроме этого около данной же панели заберите жевачку, облепите ей скрепку и засуньте в панель.
Поднимайтесь на 10 этаж. Поговорите обо всем с Филом, а позже и со своим редактором.
Отправляйтесь в дом вице-консула (имеете возможность правый клик на карте в инвентаре, а позже выбрать куда желаете отправиться).
Позвоните в звонок и поговорите с привратником. Продемонстрируйте ему собственный удостоверение. Пошарьте в кустах слева от двери.

Продемонстрируйте привратнику какую-нибудь из отысканных вещей. Сейчас диалоговая головоломка — рассказываете, что он не завоюет себе друзей, что вы пологали, что дом неприступен, что из этого окажется хорошая статья. В итоге окажетесь лицом к лицу с самим вице-консулом.
Поговорите с ним, дайте его вещи и повыспрашивайте по поводу статуэтки. Отправляйтесь в участок полиции.
Фото показывается на уголке конторки. Поговорите с милицейским. Отойдите за колонну и киньте камень в окно над конторкой.

В то время, когда милицейский уйдет, забирайте фото.
Идите опять в собственный офис и продемонстрируйте фото Филу, у вас покажется локация Artist’s Garden, в том направлении и отправляйтесь.
Поговорите со скульптором. Посмотрите (правый клик) на фотку и подробнее разглядите знаки на лапах. Заберите кусок воска около статуи и возвращайтесь в офис для работы над этими знаками.
Применяйте фото на книгах по антропологии, у вас в блокноте покажется расшифровка ABOVE A SKY в течении TRUTH. Зайдите к шефу и поведайте ему все, что определили. Сейчас вам нужно искать какую-то картину. Спуститесь в холл строения и взглянуть на зеленую картину на стене. взглянуть на знаки и они сами запишутся в блокнот. Опять встаньте в офис и сейчас применяйте блокнот на своем лэптопе.

Кроме этого получите расшифровку A LIES ABOVE SKY THE TRUTH. Те же слова, но в неправильном порядке. Спускайтесь вниз и взглянуть на картину. Надавите знаки в нужном порядке, т.е. 3-1-4-2-5-6.

Откроется отсек, заберите оттуда стеклянный диск. В компьютере покажется документик о статуэтке и диске.
Отправляйтесь в полицию и вы, наконец, сможете встретится с инспектором Madji. Поговорите с ним. взглянуть на папку у него на столе и на плакат с Карибами на стенке. Выходите в приемную.

Позвоните в полицию, входите в безлюдный кабинет и просматривайте содержимое папки. Позже заберите в мусорной корзине смятую первую версию отчета и взглянуть на нее, обратите внимание на вычеркнутые подпись и строки одобрившего эти трансформации. У вас сейчас будет имя Jet Obrero.

Поспрашивайте о нем у дежурного милицейского.
Сейчас едьте в офис и поведайте все собственному шефу.
Позже заедьте к вице-консулу и определите у него о мистере Иллия.
По возвращению в офис будет сюрприз — редактора арестовали, и у дверей стоит милицейский. Поговорите обо всем с Филом, позже с агентом безопасности, а по окончании всего заедьте заодно к Маджи и поговорите с ним.
Возвращайтесь в офис, агент уже ушел. Входите в кабинет шефа, а позже посредством карточки откройте вторую дверь. Заберите в шкафу резиновые перчатки и подберите окурок, это ответственная улика.

Возвратитесь в кабинет и с перчаткой пошарьте в аквариуме, получите карточку Колина.
Садитесь в лифт, вставляйте карточку в слот под кнопками и едьте на 11 этаж. В урне слева подберите еще один окурок. Нанесите на кнопки у двери лак для ногтей, это заготовочка на завтра.

Спускайтесь в офис.
Обратите внимание на дымящийся окурок в пепельнице на столе Питера, заодно заберите зажигалку.Просматривайте почту.
Спускайтесь вниз и завязывайте с делами на сегодня.

Сутки 2

Заберите газету в холле, почитайте ее. Обратите внимание на автора статьи и на мелькнувшее имя Якоба Иллия.
До тех пор пока идите за уловом на 11 этаж. Нажимали на кнопку 3 и на кнопку 7, причем на семерку пара раз. Нужно подобрать код.

Перебор совсем несложный — 7737.
В взглянуть на голову утки у статуи, надавите на нее. В открышемся шкафчике прочтите книжки и оторвите листочек из блокнота. В инвентаре проштрихуйте его карандашом.

В оказавшейся картине подсветите саму схему, слова "sub-quark filter" и "65А".
Спуститесь в собственный офис и заберите конверт со стола Питера. Откройте его и заберите ключ. Откроется локация почта, отправляйтесь в том направлении.
Тут забастовка и никого, не считая работников, вовнутрь не пропускают. взглянуть на дыру в дальнем краю улицы, заберите в том месте спецовку. Оденьте ее на себя и сможете зайти в само строение почты.
Отыщите необходимый 345 ящик, он во втором последовательности снизу. Попытайтесь открыть его отверткой. Выйдите на улицы и поговорите с главным пикетчиком. Попытайтесь ключ, что он вам даст, на вашей 345 дверке. Заберите все из шкафчика. Всю литературу изучите и соберите в шприц вещества из пробирки.

В письме обратите внимание на кучу подсвеченных слов.
Идите и поведайте все Инспектору Маджи, заодно дайте ему письмо.
Возвращайтесь в офис и пообщайтесь с Филом. Он даст вам ключ Колина и даст обещание устроить встречу с автором статьи о Иллии. В кабинете Колина ключом откройте панельку под аквариумом, сейчас у вас покажется адрес Питера, езжайте в том направлении.
Карточкой снова откройте дверь и скрывайтесь за колонной. В то время, когда Питер остановится, колите его шприцом. Обыщите его и одним из ключей откройте дверку слева.

Развязывате Колина.
По окончании выхода из кабинета Колина, Фил устроит вам встречу с Лорисом, от которого вы определите, что такое 65-А.
Но сперва зайдите в музей, может, Якоб в том месте. В то время, когда работник музея отойдет за статуи, входит в дверку посередине справа. Заберите брошюрку на столе. Откройте вторую слева дверь и заберите ключ.

Зажигалкой нагрейте в инвентаре воск и сделайте слепок. Позже применяйте на слепке синтетическую резину и отправляйтесь в данный самый 65-А.
Открывайте ключом дверь (нужно попасть в keyhole справа от нее) и в идите к коробкам, за которыми скрылся человечек.
Откройте картонную коробку и получите ломик. Вскройте им лючок на полу. Позже заберите шланг, подсоедините его к пожарному крану и воткните в правый контейнер.

Открывайте кран и проходите в открывшийся движение.
Вы окажетесь в чёрной помещении. Посередине будет громадная коробка, ее увидите. Выключатель чуть левее ее. Сверху от выключателя будет ящичек с детальками, забирайте. Сейчас откройте левую вентиляционную решетку.

Одну детальку вы подберете сами, вторую затяните магнитом. Сейчас вам нужно собрать ключ из четырех подробностей: база — это сам ключ, что вы копировали, сверху этакое колесо, а по краям "крылья" из вентиляции. "Крылья" широкой частью наряжаются на зубцы базы. Полученый ключ применяйте на замке под выключателем.

Спускайтесь в открывшийся движение.
Внизу будет Якобс и фактически целый сюжет выплюхнется на вас в данной беседе. Позже попытайтесь применять линзу на кончике этого агрегата. Опять поговорите с Якобсом, он даст вам записку Матуса.

Прочтите ее, сейчас вам нужно осознать, что он имел в виду.
Отправляйтесь к нашему любимому Филу и поговорите об данной записочке. У него что-то в том месте в голове крутится, но конкретно он идея словить не имеет возможности. Снова лезьте в подвал 65-А и в помещение с книгами. Вам нужно взглянуть все книги и определить как возможно большее количество авторов (выбирать книги, каковые легко books). Основное — отыщите книги Нуно Гранд (правые верхние).

Возвратитесь к Филу и поведайте, каких авторов вы встретили. В случае если нашли нужных, то сейчас вы имеете возможность кликнуть на брошюрке из музея и попасть в необходимый зал (сперва, конечно, нужно зайти в музей).
взглянуть на громадную фреску слева и на картину над ней, позже прочтите таблички к ним и опять на них посмотрите. В то время, когда попытаетесь взглянуть нужную статую, вам начнет мешаться интурист. Вручите ему брошюрку музея и нормально осматриваете статую. В тени под ногами статуи отыщете еще один диск.

На большом замысле статуи взглянуть на табличку, в том месте будут цифры 1945 15 288, это код.
Возвращайтесь в подвал на 65-А, вставляйте новый диск в аппарат и вводите эти координаты 194515288 в консоли справа (сперва выключатель, позже кнопку, позже легко цифрами необходимый код и Enter). Входите в оказавшийся проход.
По окончании беседы у вас будет три выбора — позвонить и растолковать все Якобсу, к себе либо самой ввести эти координаты и попытаться, что окажется (вместо х вводите любое число).

Giant Machines 2017 Прохождение На Русском — СИМУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ОГРОМНЫМИ Автомобилями!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hitchcock: The Final Cut

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land: Прохождение игры

    Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из…

  • Одиссея: Прохождение игры

    Кнопочки: Space: сказать, собирать предметы, активировать диалоги. Enter: Применять объект, что уже в руке. F1: Инвентарь. F2: Убрать предмет в инвентарь. F3: Дотянуться клинок. Esc: выход в…