Начните новую игру. Сначала Вас дают предупреждение о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот либо другой сюжет. Исходя из этого в данном прохождении продемонстрирована только одна из вероятных последовательностей действий.
В роли арестанта, сидящего на заднем сидении милицейского автомобиля, поговорите с офицером:
— Why do you say that?
— And What do you say?
Сейчас щёлкните по зеркалу заднего вида, расположенному около водителя. Вверху наряду с этим покажется соответствующая подсказка.
— You’re from Macon then.
Спустя пара секунд снова взглянуть в зеркало заднего вида, два раза.
— Sure.
— Could be I did.
Щёлкните по радио, прослушайте обращение офицера и продолжите разговор.
— Man.
Постарайтесь предотвратить офицера о том, что по дороге идёт человек. Однако, патрульный врезается в него.
По окончании того, как придёте в эмоции, повернитесь направо и выбьете стекло задней двери автомобиля. Сейчас наведите курсор на центр места, где раньше было стекло, покажутся два варианта — осмотреть (цифра и иконка глаза 1) и применять (цифра и иконка руки 2). Надавите на цифру 2 и щелкните ЛКМ, дабы выбраться из автомобиля. Обойдите автомобиль, подойдите к дробовику и постарайтесь забрать его, но персонаж откажется, доказывая это тем, что дробовик не заряжен. Чуть дальше дробовика, на траве валяется пуля.
Подберите её, подойдите к офицеру так, дабы к нему приблизился экран. Заберите связку ключей с ремня, после этого щёлкните по наручникам, дабы снять их. Ключи упадут на землю.
Поднимите их, снова щёлкните по наручникам два раза и совсем снимите с себя эти оковы.
Начинается самое увлекательное. Отползите назад от мертвеца, в то время, когда упрётесь спиной в автомобиль, то подберите ружьё, после этого поднимите упавшую пулю и, наконец, выстрелите в голову неприятеля. Два раза осмотрите офицера, вдалеке, на склоне покажется фигура девочки.
Щёлкните по ней, дабы позвать на помощь. Смотрите кат-сцену, в конце которой Вы окажетесь за забором.
Осмотрите чашки под деревом, осмотрите домик на дереве и пара раз постарайтесь поболтать с потенциальным «жильцом» этого домика. Молчание. Идите налево, к дому, по ступеням встаньте к двери и постучитесь.
Откройте дверь, выбрав иконку «двери» (клавиша 3).
Идите налево, имеете возможность осмотреть альбом для рисования на столе, или постараться забрать фрукт из вазы на переднем замысле. Пройдите на кухню, что в глубине экрана, предварительно осмотрев лужу крови и упав в неё. Откройте выдвижной ящик в тумбе между холодильником и газплитой и отыщете рацию. Попейте воды из стакана около умывальника справа, возвратитесь в гостиную и прослушайте сообщения автоответчика.
На третьем сообщении Вы утратите управление над действиями, смотрите кат-сцену и с Вами свяжется девочка. Ответьте ей:
— I’m not a monster.
— What’s your name?
— Where are you parents?
— Are you safe?
В то время, когда на Вас нападёт мамаша, то надавите пара раз на клавишу Q, а в то время, когда покажется изображение буквы E, то надавите и на соответствующую ей клавишу. Поскользнувшись и ударившись, сосредоточьтесь, наведите «прицел» на передвигающегося монстра, дабы внизу показалось изображение ноги, и щёлкните ЛКМ, дабы ударить. Снова нанесите удар, выполните ту же последовательность с клавишами Q и E, после этого, в то время, когда девочка откроет дверь, ударьте зомби по голове ногой, заберите молоток из рук девочки и нанесите пара сокрушительных ударов по мертвецу, пока его не заберёт крупным планом камера. Поговорите с девочкой:
— Yes.
Как вариант развития событий, выберите первую фразу:
— Look for help, before it gets dark.
Следуйте за девочкой и щёлкните по калитке. Снова щёлкните по калитке и поговорите с Клементайн.
— I won’t leave you alone.
Побеседуйте с двумя юношами:
— What are you doing?
— …her babysitter.
Помогите отодвинуть автомобиль и смотрите кат-сцену. Пообщайтесь с седовласым мужчиной на ферме:
— Your boy is a lifesaver.
— It hurts like hell.
— It’s Lee.
— I fell.
— Plenty.
— Your son is right.
— A man got run over.
По окончании беседы с Элшером поговорите с Клементайн:
— Manure.
Выспитесь, как направляться, и на следующее утро познакомьтесь с новыми обитателями ранчо. Поговорите с Кенни:
— Duck?
— Sure, we will tag along.
Пообщайтесь с Катей обо всём, выбирайте первый фразы. Идите на задний двор и предложите Шону помощь. На протяжении оказания помощи разговаривайте с Шоном, выбирайте первые фразы. Потом заговорите с Даком, сидящем в тракторе.
Осмотрите листы и трактор фанеры на заборе. Возвратитесь назад, взглянуть на Кении, подойдите к нему и осмотрите пикап, щёлкнув по активной точке на бампере. Потом заговорите с Кенни, выбирайте первые варианты ответов.
Определив про лодку Кенни, идите в сарай, где совершили эту ночь, и побеседуйте с Хершелом, убирающим сено. Потом в следующем эпизоде необходимо будет сделать выбор — спасти Шона либо спасти Дака. В любом случае Дака спасёт его папа, а вот Шону никто не окажет помощь.
Исходя из этого постарайтесь спасти Шона, постарайтесь оттащить трактор, Кенни убежит, забрав Дака и не окажет помощь Вам. Снова попытайтесь отодвинуть трактор либо потяните Шона за руку. Всё тщетно… Смотрите кат-сцену и выбирайте первые варианты ответа.
Так или иначе, Хелшер выгоняет всех со своей фермы.
Появлявшись в городе, просмотрите видеоролик, Вы попадёте в магазин, где скрываются выжившие люди. Хм, не очень-то и рады окружающие Вашему появлению. Побеседуйте со всеми, выберите первые варианты ответа, показав некую лояльность, что Кенни обязательно запомнит. В то время, когда на Клементайн нападёт зомби, то спасите её, сфокусировавшись и щёлкнув ЛКМ.
Поговорите с людьми в магазине, выберите первые фразы.
Идите налево и с полки заберите батончик шоколада Energy Bar. Дайте данный баточник Клементайн, отыщите ещё три таких и дайте Лилли, Даку и Карли. Побеседуйте с Карли, которая замечательно стреляет. Говорит обо всём, пока разговор не зайдёт о радио. Осмотрите приёмник, разверните его, щёлкнув по крайней правой активной точке, откройте крышку и заметите, что в нём нет батареек. На полу, рядом с Клементайн отыщите батарейку.
Заберите её. Вторую батарейку заберите с полок, правее семьи Кенни. Возвратитесь к Карли, щёлкните по радиоприёмнику и машинально дадите девушке две батарейки.
Спросите у неё про приёмник, но она сообщит, что он все равно не работает. Осмотрите приёмник, переверните его и откройте крышку. Щёлкните по батарейкам, дабы развернуть их местами, как продемонстрировано в инструкции на задней стороне крышки. Разверните приёмник лицевой стороной к себе и включите.
Добавьте, в случае если нужно, громкости.
Сейчас настало время оказать помощь отцу Лилли. Пройдите через дверь, правее сидящего на пятой точке мужчины. Осмотрите красную аптечку слева, на переднем замысле (на столе), но нужного препарата тут нет.
Идите направо, отодвиньте от стола древесную подставку и посмотрите в тумбочку стола. Однако, Ли вместе с Клементайн начнут отодвигать стол от двери. В ходе перемещения разговаривайте с Клементайн, девочка поранит палец. Осмотрите палец, выбрав соответствующую иконку на девчонке. Сейчас из красной аптечки дотянитесь пластырь, осмотрите повторно палец и приклейте лейкопластырь на него.
Попытайтесь открыть дверь на склад лекарств, но она закрыта. Из коробки стола дотянитесь пульт, для этого необходимо два раза на него надавить (на коробку). Примените пульт на телевизор, расположенный правее, но он ничего Вам не продемонстрирует. Поднимите с пола фотографию семьи Ли.
В беседе с Карли согласитесь, что нашли фотографию семьи, выбирайте верхние реплики. Потом покиньте помещение и возвратитесь в магазин, побеседовав с Клементайн.
Побеседуйте с Лилли обо всём, в то время, когда завершится разговор, то по рации Клементайн с Вами свяжется друг. Просмотрите кат-сцену, потом подойдите к Дагу около входа и сообщите, что готовы выглянуть на улицу. По окончании просмотра происходящего примените пульт от телевизора на витрину магазина, расположенного на другой стороне. На данной витрине стоят пара телевизоров.
Даг заберёт пульт и включит телевизоры. Зомби на них отвлекаться не станут. Примените фотографию на мертвеца, что придавлен столбом, и Ли опознает в нём собственного брата. Возвратитесь вовнутрь магазина, заговорите с Карли и спросите, готова ли она выдвигаться.
На её вопрос ответьте положительно.
Смотрите видеоролик, побеседуйте с друзьями. Потом посмотрите налево и поднимите с почвы подушку. Посмотрите направо и перебегите к машине в первых рядах.
Выгляните налево, примените на сидящего около автомобили зомби подушку и Ли вместе с Карли расправятся с ним. Откройте створку легковушки, заберите с сидения свечу зажигания. Потом щёлкните по рукоятки коробки передач, которая расположена у руля, дабы поставить автомобили на заднюю передачу. Толкните автомобиль и тот прикончит второго зомби. Потом Вы окажетесь снова около пикапа. Посмотрите через стекло, примените на него свечу зажигания, но Гленн остановит Вас и разломает свечу ногой.
Примените на стекло разломанную свечу зажигания, заберите с сидения отвёртку. Посмотрите налево и перебегите обратно к забору, за которым виден первый зомби. Выгляните наверх и примените на зомби отвёртку.
Подойдя к нему, наведите прицел на голову и ударьте. Пребывав впереди трейлера, выгляните налево и заметите зомби. Примените на него отвёртку, Ли машинально свиснет и зомби начнёт двигаться к Вам. В то время, когда покажется прицел, то наведите его на грудь монстра и ударьте его.
Не расслабляясь, наведите прицел на голову мертвеца и нанесите второй, решающий удар. Подойдя к зомби, прижатому автомобилем, ударьте его отвёрткой в голову. Заберите топор со стенки, по лестнице встаньте к двум последним неприятелям и прикончите их, в то время, когда покажется прицел. Постучитесь в дверь, топор разбейте доску и постарайтесь открыть дверь повторно. Побеседуйте с зараженной дамой, выбирайте первые фразы. Сообщите Карли, дабы та дала пистолет заражённой.
Смотрите кат-сцену.
Поговорите с Гленном в магазине (необязательно), после этого — с Дагом и выйдите на улицу. Примените топор на кодовый замок, откройте решётку и подберите с почвы кирпич. Киньте кирпич в витрину, за которой трудятся телевизоры, зомби сойдутся как раз в том направлении. Подбегите к брату Ли, по окончании монолога прикончите его, нанеся 5-6 ударов топором. Обыщите труп и отыщите ключ от склада лекарств.
Машинально возвратитесь в магазин.
Пройдите к закрытой двери и откройте её ключом, смотрите видеоролик. Сейчас подойдите к входной двери, которую подпирают выжившие люди. Удерживайте дверь, щёлкая по ней, в то время, когда Ли будет отходить. Заберите у Клементайн трость и щёлкните по двери, дабы просунуть трость через ручки. Сделайте выбор, кого спасти — Дага либо Карли.
Спасите Карли (мой выбор). Помогите Клементайн, ударив трижды по голове зомби, по окончании маленькой сцены щёлкните по руке Кенни, которую он Вам протянет.
По окончании видеоролика поговорите с Гленном, он всё равняется уедет. Пройдите вперёд и побеседуйте с Кенни, Карли и Клементайн попеременно. Потом папа Лилли машинально подзовёт к себе Ли. Потом отправится автоматическая цепочка диалогов, эпизод на этом завершится.
Продолжение направляться!
Прохождение игры Walking Dead: Episode 1 — A New Day, The
Начните новую игру. Сначала Вас дают предупреждение о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот либо другой сюжет. Исходя из этого в данном прохождении продемонстрирована только одна из…
Прохождение игры Никопол. Бессмертные
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Nikopol: Secrets of семь дней Immortals: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Никопол. Бессмертные: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры
По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…