Управление:
Управление в данной игре всецело основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто заметил на картине трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, поскольку его попросту нет! Все ваши действия вы станете создавать посредством мыши:
левая кнопка — фактически само воздействие (применить, ходить, применять)
лравая кнопка — выбор действия, а их всего два: наблюдать и брать (применять).
Инвентарь:
При перемещении мыши в верхнюю часть экрана появляется перечень предметов, благодаря которым вы имеете возможность создавать те либо иные действия.
загрузка и Сохранение:
Дабы сохранить либо загрузить игру, необходимо надавить клавишу Spacebar либо Esc и выбрать необходимый пункт.
Принципиально важно: игра формирует автоматическое сохранение при осуществлении какого-либо действия, и при посещении локаций.
Итак, приступим к прохождению игры!!!
Мы находимся на ферме Банистеров. Осматриваем помещение и берем рядом с кроватью кобуру, веревку, кроме этого открываем ящик и берем игрушечные пистолеты.
Выходим из помещения.
Потом идет разговор со Стеллой, поговорите с ней обо всем. Берем рядом с корзиной яблоко, около камина берем меха.
Кроме этого осмотрите все шкафчики и шкафы, тумбочки и т.д. в поиске денег, в игре они нам весьма пригодятся для шоппинга. Совершенно верно размещение денег я не помню, но я думаю, отыскать их будет очень просто.
Выходим из дома.
Выходим за огород и берём из корзины для белья носок Билли. Берём ведро, потом идем направо от дома в сарай, берем в том месте седло и пилу.
Идем к колонке с водой, используем на неё ведро, набираем воды. Идем к огороду и поливаем его. Появляется шкала с запасом воды в почве, и шкала с ростом моркови.
Если не хватило одного ведра, то опять идем к колонке и повторяем все действия.
Совет: почаще выращивайте морковь для лошади, поскольку это нужно для передвижения по локациям. А оптимальнее вырастите как возможно больше моркови, так сообщить, с запасом, и по мере необходимости кормите ею лошадь.
Подходим к лошадке и используем на неё седло, и морковь. Как видите, у лошади имеется собственная шкала, посредством неё возможно определить, как голодна отечественная лошадка. Всего 5 ячеек, если они безлюдные, то значит лошади нужно еще моркови, без моркови она никуда не отправится.
По мере передвижения ячейки будут делается безлюдными, причем скорость их исчезновения будет различная. В случае если лошадь стоит, то они будут расходоваться медлительно, в случае если движется, то многократно стремительнее.
Перемещаемся по карте на ферму Элвина Джонса. Потом идёт разговор с Элвином и Джо, поговорите с ними обо всем. Вы определите, что необходимы снаряды, большое количество денег и еще один человек в помощь против Старека. Обыщем все шкафчики в поиске денег, берем их, подходим к камину и берём кочергу. Поднимаемся на 2 этаж. Двигаем лестницу к окну, на вешалке берём корзину.
Входим в помещение и снова обыскиваем все шкафчики в поиске денег. Потом идём к лестнице, которую мы сравнительно не так давно подвинули, и поднимаемся на крышу.
На крыше нам нужно спуститься по веревке на ремнях (до тех пор пока их у нас нет) и попасть в загон к кабану. Для чего всё это — определите позже! А до тех пор пока выходим из дома. В огороде находим еще одно ведро, полено, кроме этого обратите внимание на устройство, которое стоит сбоку дома.
Оно нам понадобится для распилки дров.
Кормим отечественную незаменимую лошадку в том случае, если она в этом испытывает недостаток. Для этого подходим к колодцу, прикрепляем в том направлении вёдро и верёвку, набираем воду и поливаем ею огород. на данный момент у нас 2 ведра, исходя из этого, дабы ускорить процесс выращивания, набирите сходу оба ведра воды и полейте огород.
Вот и все!
Садимся на лошадь и отправляемся по карте в школу.
Подлый Старек разламывает об отечественную головушку стульчик, и мы теряем сознание. Старек уводит отечественную "принцессу" к себе в дом. Придя в сознание, открываем все школьные парты, находим в них складной метр и морковку.
Кроме этого обыскиваем учительский стол и находим мало денег и ручку.
Подсказка: Закройте крышку парты, в которой была морковка и в тяжёлую 60 секунд, в то время, когда вы ее опять откроете, окажется морковка. в один раз это мне здоворо помогло!
Выходим из школы и идём направо, где на качелях качается девочка. Поболтаем с ней. Нам нужен ее пёс, дабы найти Билли и забрать у него отечественные револьверы, но девочка требует принести ей портрет Джеси Джеймса.
Делать нечего, нужен так нужен!
Садимся на лошадь и едем в город. В том месте мы обнаруживаем следующие строения: Салун и при нем гостиница, офис шерифа и в том месте же колония, магазин, банк, станция.
Начнём с салуна.
Заходим в том направлении, говорим с барменом. Рядом сидит человек, что предлагает нам посоревноваться в распитии жгучей сарсапариллы. Не будем с ним до тех пор пока состязаться, поскольку это безлюдная трата времени и денег. Неподалеку от нас сидит контарабандист, но он отказывается говорить, попросту игнорируя Финимора. Совсем рядом за столом сидит прихвостень Старека, что кроме этого предлагает посоревноваться в распитии. Также пока не будем!
Подходим к бармену, и спрашиваем его об этом конрабандисте, он предлагает нам собственную помощь в знакомстве с ним, но требует чаевые. Даём ему 5 американских долларов, после этого опять подходим к контрабандисту, сейчас он более разговорчив. Из товаров, каковые он нам предлагает, нам необходимо лишь поддельное разрешение шерифа на смазку и динамит с механическими примесями.
Но, увы, денег таких до тех пор пока у нас нет.
Пробуем подняться на второй этаж салуна, но бармен нас останавливает и требует за это 3 американского доллара. Отдаем ему их. Вместо он дает нам ключ от помещения с публичными ваннами.
Поднимаемся на 2 этаж. Тут находится гостиница. Поворачиваемся налево и открываем ключом дверь, берем с дощечки на ванне мыло, на стуле — спички. Выходим. Идём в дверь наоборот. Говорим с врачом.
Договариваемся с ним о обмене: зуб за картину :). Сейчас нам необходимы щипцы и виски XXX.
Спускаемся вниз, подходим к бармену и покупаем за 12 долларов виски XXX. Выходим из салуна. Идём в магазин.
Говорим с продавцом и определим про материалы для упрочнения фермы, и про динамит. В первом случае он нам говорит, что нужна карточка ВИЗА. Где ж ее забрать-то? Банк грабить? Ха — ха, как раз!!! Во втором случае нам необходимо именной чек и разрешение шерифа на сто лолларов.
Ну да хорошо, что-то мы отвлеклись!
Покупаем щипцы и опять идём к врачу. Говорим ему, что у нас имеется всё нужное для процедуры вырывания зуба. Вырываем зуб, забираем его.
Берём со стола портрет Джеси Джеймса. Входим в соседнюю помещение, со стола берём ключ от 4 номера, с кровати — сумку и снова обыскиваем все шкафы в поиске денег. Выходим из помещения в коридор и идём в дверь наоборот. Со стула берем пуфик и ищем деньги.
Выходим из помещения.
Садимся на лошадь и скачем в школу. Подходим к девочке и отдаем портрет Джеси Джеймса. Собака отечественная!
Даём ей понюхать носок Билли. Подходим к дереву и закидываем веревку. По окончании отечественного беседы с мальчиками они соглашаются дать револьверы. Налево от школы находится туалет, именно там запрятано отечественное драгоценное оружие.
Забираем его.
По окончании заставки нам нужно починить колесо, и притвориться врачом, дабы попасть в дом к Стареку. Для этого нам необходимы весьма толстые очки, старое пальто, сумка, шляпа, похожая на котелок, и мы должны смотреться потолще. Что ж, отправимся на поиски всего этого!
Садимся на лошадь и едем в город.
Но, думается у нас кончаются денежки. Не неприятность. Идём на станцию к телеграфисту. Определим, в то время, когда прибудет поезд из Абилина.
Отправляем весточки.
1. Тетушке Филомене. Платим 2 американского доллара. Скоро приходит весточка от нее, в которой лежит 10 долларов.
2. Господину Президенту, платим 3 американского доллара. Приобретаем 20 долларов.
Всего получается 30 долларов — хорошая прибавка к пенсии, но нам этого мало.
Идём в магазин и покупаем все 3 газеты. Израсходуем на это 17 долларов. Из газет определим об ограблении банка посредством фотографии, о взрыве моста и о побеге из колонии.
Кроме этого определим об отечественном ветхом докторе Ученом и знакомом Быке Хенгильхофере, что сидит в колонии Юма, кроме этого о поэте.
Опять идём к телеграфисту и отправляем весточки:
3. врачу Хенгильхоферу. Приобретаем 40 долларов.
4. Ученому быку. Приобретаем 40 долларов.
3. Поэту, что придумал состязания со жгучей сарсапариллой. Приобретаем новый стих.
Вот сейчас у нас хватает денег, дабы походить по магазину.
Идем в магазин, покупаем Тирольские ремни, сотовый телефон и пусковое устройство и отдаем еще 5 американских долларов, дабы войти в дверь со шмотками. Заходим в том направлении и берем с вешалки тёмную шляпу (котелок), спускаемся вниз. Тут находится проявляющее устройство для фотографий, но это позже!
Выходим из магазина и идем в салун к контрабандисту. Покупаем у него смазку для роботов.
Выходим из салуна и идем к шерифу. Говорим с ним и выходим за дом. Тут неподалеку от окна стоит бык.
Подходим к окну и говорим с заключенным Томом. Опять идем к шерифу и говорим с ним!
Потом идем в банк, говорим с банкиром и в качестве залога оставляем ключ от номера. Берем ссуду 30 долларов.
Сейчас заходим за магазин, используем вагонетку и едем на ярмарку.
Меняем простую смазку для роботов на смазку с примесями. Говорим с мужиком, определим, что от смазки с примесями роботы теряют голову. Это то, что необходимо!
Платим ему американский доллар и играем.
Совет: в случае если у кого кризис с деньгами, то доходите любой раз до 4 уровня и станете приобретать по 8 долларов.
В случае если у кого с деньгами все в порядке, то играем до 5 уровня. На пятом уровне с роботом что-то происходит и он ломается. Ура!!!
Винчестер сейчас отечественный!
Мы опять в городе.
Снова садимся на вагонетку и едем к мосту. Спускаемся к пляжу, ставим на него корзинку и начинаем ловить рыбку. Входим в воду и поднимаемся лицом к нам, а в то время, когда рыбка будет проплывать справа от нас, быстро нажимаем на левую кнопку мыши и…рыбка в корзине. Опять садимся на вагонетку и едем дальше по мосту.
Около домика берем топор и верёвку.
Возвращаемся в город.
Идем на станцию и входим в дверь, берем очки. Опять входим в дверь. Берем бревно и тележку.
Выходим и идем за магазин. Подходим к двери, пробуем поднять задвижку — нечего не получается. Посмотрите вверх. Перекидываем веревку и открываем ворота.
Заходим, берем ремни и еще одну веревку.
Идем в магазин и покупаем домкрат.
Выходим, садимся на лошадь и едем в школу. Подходим к телеге, используем домкрат. Подходим к пьяному врачу и снимаем с него пальто.
Оно нечистое, но нечего, щас выстираем.
Едем на ферму Элвина Джонса, подходим к устройству ACME и пилим посредством пилы бревно. Получаются поленья.
Едем на ферму Банистеров. Тут необходимо нарубить дров.
Идем налево и кладем на умывальник (что-то наподобие того) мыло. Входим в дом и просим Стеллу, дабы она нам выстирала пальто. Она соглашается. До тех пор пока она стирает, давайте разожжём камин. Кладем дрова, поджигаем спичками и раздуваем пламя посредством мехов.
Усе.
Берем выстиранное пальто у Стеллы и идем его сушить у камина. Вешаем его на вешалку около камина. Позже забираем.
Едем на ферму Элвина Джонса. Идем к загону для кабана, заходим в том направлении и кладем на миску рыбу. Позже быстро опускаем створку.
Все, сейчас кабан нам не помеха!
Входим в дом, поднимаемся на 2 этаж, на крышу и используем тирольские ремни на веревку. Приземляемся около колеса. Используем на колесо кочергу.
В углу опять забираем кочергу, подходим к колесу и используем тележку.
Мы в школе. Ставим колесо на место отлетевшего. Так, сейчас нам необходимо переодеться. Отдаем котелок, пальто, очки и сумку даме. Переодеваемся.
Ага, необходимо быть потолще. Не беда. Подкладываем пуфик под одежду.
Все, сейчас — вылитый врач.
По окончании маленькой заставки оказываемся около дома Старека. Пробуем встать в окно, но оно закрыто, со скамьи берем фонарь. Идем направо, заходим на кухню. Говорим с кухаркой, пробуем забрать со стола книгу, но кухарка нам ее не отдает.
Тогда изменяемся с ней, зуб за книгу. Книга у нас. Кроме этого просим ее открыть для нас окно отечественной возлюбленной.
Снова обыскиваем все ящички в отыскивании денег.
Выходим, идем к окну, залазим. Сейчас мы в доме Старека.
Обходите все помещения в доме. Вы должны отыскать 5 книг, мало денег, и фотокамеру. В то время, когда все книги будут у вас, на первом этаже, входите в помещение налево и поставьте их в книжный шкаф.
Жмем книги в том порядке, что описывается в газетке с разными периодами истории.
Раскрывается тайный проход, из инвентаря берем лампу, спускаемся вниз.
Садимся на лошадь и едем в город.
Идем в банк, фотографируем банкира. В магазине проявляем фотографию (подвал). Идем в банк и пробуем нацепить фотографию на камеру слежения. Но за нами по пятам таскается прихвостень Старека и не дает нам этого сделать.
Нужно как-то от него избавиться. Выход один — СОСТЯЗАНИЕ В РАСПИТИИ ЖГУЧЕЙ САРСАПАРИЛЛЫ!
Идем в салун, говорим с мужиком, что сидит за стойкой. Начинаем соревноваться!
Не забывайте, мы с вами взяли новый стих от создателя этого состязания? НО прибережем его на сокрушающий удар. Итак, нужно сказать предложения в рифму. Вы большое количество не понимаете. У вас имеется тока одно отходное выражение "А ты видел мой кулак".
Сначала он вас будет обыгрывать, но в его предложениях будет проскальзывать предложение, на которое вы сможете ответить рифмой. Причем, те предложения, каковые он вам будет сказать, будут заноситься в ваш запас. Неспешно выпытывайте у него рифму на каждое его выражение.
У всех ваших соперников (а их 3) будет не сильный сторона. Они не знают рифму на определенное собственный выражение, это вам кроме этого предстоит узнать.
Цель этих состязаний — определить рифму на выражения прихвостня Старека.
Самый последний неприятель будет знать все ответы на выражения прихвостня, но дабы до него добраться, необходимо пройти первых двух.
Это совсем не сложно и не займет большое количество времени. Действуйте!!!
Итак, неприятель побежден. Идем в банк, размещаем фотографию на камеру, подходим к банкиру, извлекаем револьверы и грабим банк. Зараза! Банкир закрылся в сейфе.
Подходим к двери, открываем ее посредством кочерги, из стола берем именной чек на сто долларов и карточку ВИЗА.
Показываем карточку ВИЗА продавцу в магазине.
Потом идет заставка, где мы покупаем все нужное для упрочнения фермы. Но на пути мы встречаем преступников Старека. Элвин зажигает нам динамит, и за 1 60 секунд нам нужно успеть пристрелить всех неприятелей и высвободить проход.
Убили? В случае если да, то продолжаем дальше.
Мы в городе.
Идем в салун и покупаем у кантрабандиста разрешение на динамит. Нам необходимо еще взять подпись у шерифа, но он отказывает нам. Заходим за строение. Говорим с Томом: оказывается, Том может подделывать подписи, но у него это лучше получается на свободе.
Придется его извлекать из тюряги!
Садимся на вагонетку и едем к мосту. Подходим с столбу и посредством ремня залазим на него. Кладем мобильный телефон на соединение проводов и отправляем весточку шерифу от имени комиссара.
Едем в город. Подходим к телеграфисту. Он требует нас отнести весточку шерифу.
Это-то нам и необходимо!
Идем к шерифу, отдаем весточку, он уходит, но закрывает за собой дверь на ключ. Заходим за строение, говорим с Томом, отдаем ему складной метр, он нам ключ от офиса шерифа.
Открываем ключом дверь. Из стола шерифа берем красную тряпку, налево от стола берем диплом с росписью шерифа, обыскиваем офис на предмет денег. Выходим.
Отправляемся к быку, используем на нем красную тряпочку, в итоге стенки как не бывало, и Том на свободе.
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Поднимаемся на 2 этаж, входим в помещение и открываем шкаф. Отдаем Тому диплом шерифа, разрешение и ручку на динамит.
Ура! Сейчас у нас имеется поддельная подпись шерифа.
Едем в город. Входим в магазин и отдаем продавцу это именной чек и разрешение на 100 долларов. Динамит у нас!
Отправляемся к мосту. Идем на пляж, проходим воду и идем к мосту, правильнее, к опорам моста. Используем на мост пусковое устройство и закладываем динамит.
Идем налево, скрываемся за гора и используем винчестер, целимся в динамит и…взрываем мост.
Едем в город.
Подходим к лошади и даем ей откусить яблоко. Возвращаемся к мосту. В том месте уже находится шериф, он ищет улики. Будут тебе улики!
Кладем откусанное яблоко на пляж. Шериф сооружает предположение, что это дело рук супер-фермера. Ха — ха.
Значит, будем косить под супер-фермера!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стенке офиса шерифа. Снова он в том месте и ищет улики! Ему нужен след этого супер-фермера.
Будет тебе след!
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Ого!!! С таковой обороной и третьей всемирный опасаться нечего! Слева в окопе находим ногу Тольтека.
Превосходно!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стенке офиса шерифа. На грязь используем ногу Тольтека, получается отпечаток ноги. Это в финиш оправдывает теорию шерифа о супер-фермере.
Шериф оправляется все поведать Стареку.
Садимся на лошадь и также едем в дом Старека. Спускаемся в водосток, оказываемся в доме Старека. Идем в помещение отечественной возлюбленной, спускаемся из окна и идем направо к окну.
Идет заставка, а в первых рядах нас ожидает финальная битва.
Побеждаем битву и шериф арестовывает Старека за то, что он убил собственного брата.
Наслаждаемся финальным роликом.
Секрет: дождитесь окончания титров и по окончании них вас будет ожидать маленький сюрприз, в частности: неудачные моменты в "съёмках" данной игры
Прохождение игры Westerner. Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор, The
Управление: Управление в данной игре всецело основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто заметил на картине трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, поскольку…
Прохождение игры Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimore Fillmore: The Westerner)
Управление: Управление в данной игре всецело основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто заметил на картине трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, поскольку…
Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimore Fillmore: The Westerner): Прохождение игры
Управление: Управление в данной игре всецело основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто заметил на картине трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, поскольку…
The Book of Unwritten Tales: Прохождение игры
Пролог Следуя рекомендациям, цепляемся за кожаный ремешок, дабы перебраться поближе к лапе дракона. Используем веревку – оказываемся на мостике с клеткой, в которой закрыт гремлин. Говорим с…
Прохождение игры Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards
Воздействие начинается на улица перед баром Лефти. Входим в бар. Покупаем виски. Проходим в корридор, говорим с алкашом, даем ему виски, он дает дистанционное управление. Со столика сле- ва…