Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Всем привет. Понимаете что? Для вас подготовлена исчерпывающая информация касательно недавней открытой беты Battleborn, игры от Gearbox Software. Она стартовала 8 апреля для обладателей PS4 и 14 апреля для всех остальных (ПК и Xbox).
За данный маленький срок удалось узнать: что это за игра, с чем её подают, годится ли она к потреблению, и в случае если да, то требуется ли её с чем-то смешивать либо нет.
Первый аналог, что приходит на ум, это Overwatch, это до тех пор пока что единственный соперник. Правда имеется ещё и Paladins, но он занимает почётное третье место. Про Paragon кроме того не вспоминаем — Эпики намудрили что-то непонятное: кроме того, что играется весьма уныло, в той же косынке больше динамики, так и относится она всецело к жанру MOBA (к Dota 2, LoL, Smite).
Лишних отсекли, про хороших не забыли, пора о самом главном поведать и ответить на вопрос "Удалось Gearbox обойти Blizzard либо нет?". В одном совершенно верно — в игре присутствует сюжет, что подаётся в одиночной компании в юмористическом стиле, тогда как в Overwatch требуется лазить по сайту, просматривать "многа букаф", наблюдать мультфильмы, да и преподносится в том месте все на через чур важных щах. Разработчики Battleborn так не могут, им необходимо выплеснуть кучу шуток из собственной головы куда-то (по серии Borderlands это ясно).
Проходя игру в кооперативе до 5 человек, вы осознаёте, что ухмылка на лице постоянно спадает . Кроме того, что вам с приятелями радостно, так ещё и шуточки льются рекой. Где вы ещё заметите робота, что уверен в том, что он паук и выкрикивает это каждую 60 секунд? Либо, допустим, робот начинает паниковать и выдавать неповторимые фразочки, как будто бы человек?
Все это как минимум смотрится забавно.
Кроме того всего в двух эпизодах, предоставленных на ОБТ (Край и Алгоритм Пустоты), делается ясно, что сюжет отходит на второй план. Им не переплюнуть всё, что придумали Blizzard, но кооперативная составляющая сияет броскими красками.
Карты являются долгую дорогу с маленькими кусками местности по бокам. Иногда по сюжету вам будет нужно входить в разные многоуровневые строения либо пещеры. Но не думайте, что Клиз заберёт вас за руку и совершит по уровню.
Практически любой метр тут не надёжен — толпы неприятелей будут набегать с целью ударить вас по лицу.
Набить вам морду будут рады все: от самых небольших и неспособных нанести вам вред, в случае если лишь их не дюжина; до громадных боссов, видящихся пара раз за сессию. С последними уже придётся попотеть и воспользоваться дарами везде стоящих коробок с покемонами, ну, либо в случае если понятнее — со сферами. В них вас ожидают разные бонусы в виде ХП, брони, ускорителей, опыта и других вкусностей.
А также это ещё не всё! В Battleborn вкручен элемент Tower Defenсe — в некоторых особых местах возможно будет брать разные турели для вашей защиты. Одни ракетами, электричеством, пулями, поливают все около себя огнём; а другие смогут отхилить или наделить на маленькое время свойствами Ртути.
Кстати, жаль, что для того чтобы персонажа ко мне не завези.
В любом случае, тут имеется комплект из 25 храбрецов, и все они кардинально различаются. Имеется простые роботы, воины, эльфы… необыкновенные пингвины в тайтанфолах, реслеры, роботы джентльмены, грибы и без того потом.
Сходу не рассчитывайте на "мега тактики", как в Overwatch, нельзя брать одного и того же персонажа для одной команды. Да и к тому же сходу они дешёвы не все, на старте всего 7 штук. Вижу, уже кто-то кинул в игру помидором с криками "Я за что деньги плачу, игра не F2P, а я обязан ещё воителей ваших брать!?".
Расслабьтесь, брать никто не заставляет, всё добывается честным трудом, в частности — поднятием уровня либо исполнением заданий в сражении.
Для открытия какого-либо персонажа потребуется сюжетку, для другого необходимо всего лишь победить 15 раз, а кое-какие требуют, дабы вам помогли 50 раз. Вы скиловый игрок и справляетесь сами? Значит, не видно вам того персонажа.
Однако возвратимся к беседе о турелях. Кроме них имеется некие терминалы для призыва ассистентов, они также делятся на: те, каковые бьют и те, каковые лечат. За всё это, конечно, необходимо платить, но чем? По уровню раскиданы кристаллы трёх типов: мелкие, громадные, из которых по окончании уничтожения выпадают мелкие; и снова громадные, практически ничем не отличающиеся от прошлых. Лишь вот их нужно уничтожить не для пополнения вашего кошелька, а для обрыва подачи энергии.
Допустим, требуется опустить щит, дабы пройти дальше.
Кооператив – дело, само собой разумеется, хорошее, но в то время, когда в игре присутствует PvP, проходить мимо возможности всех нагнуть будет довольно глупо. Правда на ОБТ задержаться в том месте на продолжительно не получалось: тест был всего 4 дня, да и контента не большое количество, всего две карты:
Всё, что возможно было делать в PvE, в частности — строить башни, вызывать мобов, собирать кристаллы, возможно и в PvP, лишь вот коробок с бонусами не завезли. Но если вы верно раскачаете собственного персонажа по спиральной ветке развития, выбрав оптимальные улучшения, помощь не потребуется. Так как те апгрейды смогут в корне поменять ваши навыки или дополнить уже имеющиеся.
Необходимо подчеркнуть, что кроме героя и прокачки аккаунта в самом бою, вне боя он также прокачивается. Наряду с этим раскрываются новые улучшения в ветке развития (снова приветствуем HoTs), новые окрасы, не путайте с видами, и парочка провокаций.
В случае если всего этого не хватает, и в перечне матча вы станете последним, то пора раскрывать все карты… сундуки… ну, подобие сундуков. Во вкладке "Снаряжение" находятся некие бонусы, улучшающие характеристики. Их возможно забрать с собой в бой и, накопив на них средства, приобрести.
Всего возможно забрать три штуки, и не опасайтесь их применять — они у вас окончательно. Иначе говоря возможно обрисовать это как "магазин в сражении", где число товаров ограниченно, а завоз производите вы лично.
Выводы
Обо всём наподобие поведал, но на поставленный вопрос сначала так и не ответил, по причине того, что нет ответа. Overwatch и Battleborn будут бороться подобно Dota 2 и LoL, в этом сражении не будет проигравших.
Любители Borderlands и юмора Gearbox выберут Battleborn, остальные, кто уже насладился динамикой и прелестями сюжета как горизонтального, так и вертикального геймплея, выберут Overwatch. Угадать, какие конкретно продажи будут у игр, на данный момент запрещено, светло одно — обе игры хороши популярности. Кое-какие механики употребляются в одной и прекрасно в том месте себя ощущают, другие, конечно, в второй.
Мои симпатии в данном споре на стороне Overwatch, но наряду с этим я взял кучу хороших чувств, зависая в Battleborn.
А на какой стороне вы? Планируете ли по большому счету тратить родные 2000 на приобретение игры, или бесплатный Paladins вас в полной мере устроит?
До скорого!
Battleborn: Превью по пресс-версии игры
В то время, когда общественность пресытилась всевозможными клонами «доты», а собственную MOBA не делал лишь ленивый, жанру было нужно замаскироваться под многопользовательские шутеры. Overwatch и Battleborn —…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…
Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры
«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…