Превью Battleborn. Blizzard могут начинать бояться

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Всем привет. Понимаете что? Для вас подготовлена исчерпывающая информация касательно недавней открытой беты Battleborn, игры от Gearbox Software. Она стартовала 8 апреля для обладателей PS4 и 14 апреля для всех остальных (ПК и Xbox).

За данный маленький срок удалось узнать: что это за игра, с чем её подают, годится ли она к потреблению, и в случае если да, то требуется ли её с чем-то смешивать либо нет.

Первый аналог, что приходит на ум, это Overwatch, это до тех пор пока что единственный соперник. Правда имеется ещё и Paladins, но он занимает почётное третье место. Про Paragon кроме того не вспоминаем — Эпики намудрили что-то непонятное: кроме того, что играется весьма уныло, в той же косынке больше динамики, так и относится она всецело к жанру MOBA (к Dota 2, LoL, Smite).

Превью Battleborn. Blizzard могут начинать бояться
Лишних отсекли, про хороших не забыли, пора о самом главном поведать и ответить на вопрос "Удалось Gearbox обойти Blizzard либо нет?". В одном совершенно верно — в игре присутствует сюжет, что подаётся в одиночной компании в юмористическом стиле, тогда как в Overwatch требуется лазить по сайту, просматривать "многа букаф", наблюдать мультфильмы, да и преподносится в том месте все на через чур важных щах. Разработчики Battleborn так не могут, им необходимо выплеснуть кучу шуток из собственной головы куда-то (по серии Borderlands это ясно).

Проходя игру в кооперативе до 5 человек, вы осознаёте, что ухмылка на лице постоянно спадает . Кроме того, что вам с приятелями радостно, так ещё и шуточки льются рекой. Где вы ещё заметите робота, что уверен в том, что он паук и выкрикивает это каждую 60 секунд? Либо, допустим, робот начинает паниковать и выдавать неповторимые фразочки, как будто бы человек?

Все это как минимум смотрится забавно.

Кроме того всего в двух эпизодах, предоставленных на ОБТ (Край и Алгоритм Пустоты), делается ясно, что сюжет отходит на второй план. Им не переплюнуть всё, что придумали Blizzard, но кооперативная составляющая сияет броскими красками.

Карты являются долгую дорогу с маленькими кусками местности по бокам. Иногда по сюжету вам будет нужно входить в разные многоуровневые строения либо пещеры. Но не думайте, что Клиз заберёт вас за руку и совершит по уровню.

Практически любой метр тут не надёжен — толпы неприятелей будут набегать с целью ударить вас по лицу.

Набить вам морду будут рады все: от самых небольших и неспособных нанести вам вред, в случае если лишь их не дюжина; до громадных боссов, видящихся пара раз за сессию. С последними уже придётся попотеть и воспользоваться дарами везде стоящих коробок с покемонами, ну, либо в случае если понятнее — со сферами. В них вас ожидают разные бонусы в виде ХП, брони, ускорителей, опыта и других вкусностей.

А также это ещё не всё! В Battleborn вкручен элемент Tower Defenсe — в некоторых особых местах возможно будет брать разные турели для вашей защиты. Одни ракетами, электричеством, пулями, поливают все около себя огнём; а другие смогут отхилить или наделить на маленькое время свойствами Ртути.

Кстати, жаль, что для того чтобы персонажа ко мне не завези.

В любом случае, тут имеется комплект из 25 храбрецов, и все они кардинально различаются. Имеется простые роботы, воины, эльфы… необыкновенные пингвины в тайтанфолах, реслеры, роботы джентльмены, грибы и без того потом.

Сходу не рассчитывайте на "мега тактики", как в Overwatch, нельзя брать одного и того же персонажа для одной команды. Да и к тому же сходу они дешёвы не все, на старте всего 7 штук. Вижу, уже кто-то кинул в игру помидором с криками "Я за что деньги плачу, игра не F2P, а я обязан ещё воителей ваших брать!?".

Расслабьтесь, брать никто не заставляет, всё добывается честным трудом, в частности — поднятием уровня либо исполнением заданий в сражении.

Для открытия какого-либо персонажа потребуется сюжетку, для другого необходимо всего лишь победить 15 раз, а кое-какие требуют, дабы вам помогли 50 раз. Вы скиловый игрок и справляетесь сами? Значит, не видно вам того персонажа.

Однако возвратимся к беседе о турелях. Кроме них имеется некие терминалы для призыва ассистентов, они также делятся на: те, каковые бьют и те, каковые лечат. За всё это, конечно, необходимо платить, но чем? По уровню раскиданы кристаллы трёх типов: мелкие, громадные, из которых по окончании уничтожения выпадают мелкие; и снова громадные, практически ничем не отличающиеся от прошлых. Лишь вот их нужно уничтожить не для пополнения вашего кошелька, а для обрыва подачи энергии.

Допустим, требуется опустить щит, дабы пройти дальше.

Кооператив – дело, само собой разумеется, хорошее, но в то время, когда в игре присутствует PvP, проходить мимо возможности всех нагнуть будет довольно глупо. Правда на ОБТ задержаться в том месте на продолжительно не получалось: тест был всего 4 дня, да и контента не большое количество, всего две карты:

  • Эдем с привязанным режимом Переплавка — в нём требуется как возможно стремительнее собрать 500 очков умиротворения. Для этого необходимо сопровождать крипов к алтарям для переплавки. По этим же дорогам будут ходить неприятели и пробовать нарушить ваши замыслы, вы, со своей стороны, делаете также самое.
  • Карта Заросли с режимом Выживание — тут уже по классике. Присутствует один лайн с маленькими разветвлениями, по нему с различных сторон посылаются крипы для разрушения базы соперника в виде двух роботов. Побеждает команда, которая уничтожит либо нанесёт больше урона роботам. В помощь возможно прихватить нейтральных крипов, которых для начала требуется победить (здравствуй, HoTs).

Всё, что возможно было делать в PvE, в частности — строить башни, вызывать мобов, собирать кристаллы, возможно и в PvP, лишь вот коробок с бонусами не завезли. Но если вы верно раскачаете собственного персонажа по спиральной ветке развития, выбрав оптимальные улучшения, помощь не потребуется. Так как те апгрейды смогут в корне поменять ваши навыки или дополнить уже имеющиеся.

Необходимо подчеркнуть, что кроме героя и прокачки аккаунта в самом бою, вне боя он также прокачивается. Наряду с этим раскрываются новые улучшения в ветке развития (снова приветствуем HoTs), новые окрасы, не путайте с видами, и парочка провокаций.

В случае если всего этого не хватает, и в перечне матча вы станете последним, то пора раскрывать все карты… сундуки… ну, подобие сундуков. Во вкладке "Снаряжение" находятся некие бонусы, улучшающие характеристики. Их возможно забрать с собой в бой и, накопив на них средства, приобрести.

Всего возможно забрать три штуки, и не опасайтесь их применять — они у вас окончательно. Иначе говоря возможно обрисовать это как "магазин в сражении", где число товаров ограниченно, а завоз производите вы лично.

Выводы

Обо всём наподобие поведал, но на поставленный вопрос сначала так и не ответил, по причине того, что нет ответа. Overwatch и Battleborn будут бороться подобно Dota 2 и LoL, в этом сражении не будет проигравших.

Любители Borderlands и юмора Gearbox выберут Battleborn, остальные, кто уже насладился динамикой и прелестями сюжета как горизонтального, так и вертикального геймплея, выберут Overwatch. Угадать, какие конкретно продажи будут у игр, на данный момент запрещено, светло одно — обе игры хороши популярности. Кое-какие механики употребляются в одной и прекрасно в том месте себя ощущают, другие, конечно, в второй.

Мои симпатии в данном споре на стороне Overwatch, но наряду с этим я взял кучу хороших чувств, зависая в Battleborn.

А на какой стороне вы? Планируете ли по большому счету тратить родные 2000 на приобретение игры, или бесплатный Paladins вас в полной мере устроит?

До скорого!

World of Warcraft: Legion – обзор новинок (RU)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battleborn: Превью по пресс-версии игры

    В то время, когда общественность пресытилась всевозможными клонами «доты», а собственную MOBA не делал лишь ленивый, жанру было нужно замаскироваться под многопользовательские шутеры. Overwatch и Battleborn —…

  • Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности

    Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Превью игры семь дней Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…