Battleborn: Превью по пресс-версии игры

В то время, когда общественность пресытилась всевозможными клонами «доты», а собственную MOBA не делал лишь ленивый, жанру было нужно замаскироваться под многопользовательские шутеры. Overwatch и Battleborn — концептуальные близнецы и духовные. В адрес творения Blizzard мы сообщили много лестных слов.

А что в том месте у Gearbox?Battleborn: Превью по пресс-версии игрыВот что означает выражение «поставить крест на неприятеле»!Battlelands

Первое, что отличает Battleborn от Overwatch, — наличие одиночного режима. Сюжет в Battleborn звёзды с неба срывать не пытается и сводится к чему-то наподобие «планета в опасности, и лишь у двадцати пяти отважных храбрецов имеется шанс её спасти». Имеется тут история мира, интересные различные фракции и персонажи, преследующие собственные цели.

Во всём этом при жажде возможно покопаться, лишь вот желание вряд ли покажется: кому какая отличие, кто повинен в постоянной бойне?

Геймплей «сингла» — этакая Borderlands в миниатюре. Почерк создателей узнаётся сходу: громадные локации, знакомая стилистика и безостановочно болтающие по радио персонажи, разбавляющие экшен характерным юмором и напоминающие о том, что в штате Gearbox однако имеется сценаристы. Открытого мира и «лута» тут нет — кампания разбита на эпизоды, каковые проходятся в среднем за тридцать мин..

Основное сходство с Borderlands — в «разнообразии» заданий. Мы преодолеваем десятки волн неприятелей, дабы добраться до главной точки, по окончании чего занимаемся тем же самым, защищая её. Процедура повторяется до встречи с «боссом», победа над которым и ознаменует окончание уровня. Но динамика на высоте — около ни на секунду не затихают взрывы, над головами мелькают лазеры, кучи монстров различных видов деятельно лезут отовсюду, а храбрецы под управлением кооперативных сотрудников устраивают геноцид…

Дабы наслаждаться от кампании Battleborn, необходимо одно — любовь к радостной, безостановочной и по солидному счёту тщетной стрельбе. Тактический потенциал Battleborn раскрывается лишь в мультиплеере, где на первый замысел выходит сотрудничество с командой. Тут же достаточно однообразный процесс мало разбавляется возможностью брать разномастных ботов и устанавливать турели на собранные ресурсы, и уникальной совокупностью «прокачки», в соответствии с которой с каждым уровнем храбреца необходимо будет развивать заново.

Но об этом — чуть позднее.Быть может, у вас будет когнитивный диссонанс, но субтильная дамочка в платье слева — один из основных «дамагеров» игры.MOBA под грибами

В случае если сюжетная кампания Battleborn приводила к однозначным ассоциациям с Borderlands, то мультиплеерные сражения вынудили воскресить в памяти разные MOBA-игры и Overwatch. Схема достаточно распространённая — довольно линейная карта со штабами каждой команды на противоположных финишах; армии твердолобых «мобов», отважно идущих на верную смерть; парочка громадных роботов, уничтожение которых есть целью для каждой из противоборствующих сторон. И, конечно же, пятёрка неповторимых храбрецов.

Они — то, за что по большому счету обожают жанр MOBA. Как и в Overwatch, прелесть мультиплеерных баталий Battleborn содержится в самобытности и разнообразии персонажей, неповторимой роли каждого из них и командном геймплее. Gearbox удалось создать сбалансированную и многоаспектную механику, которая предлагает массу способов принести пользу команде. Главное воздействие разворачивается в моменты «замесов», в то время, когда обе стороны сталкиваются между собой в полном составе. Но заняться тут имеется чем и кроме экшена — собирать ресурсы, на каковые возможно устанавливать турели; убивать «мобов» и лечить сотрудников.

В отечественном распоряжении были только один режим и одна карта, но любой из трёх пятнадцатиминутных матчей отличался от вторых.

Персонажи выполнены вправду превосходно — как в плане анимации и внешнего вида, так и в области игровой механики. Храбрецы тут на любой цвет и вкус — от демонического Оренди, заигрывающего с чёрной стихией, до создающего споровые тучи гриба-ниндзя Мико. У каждого собственная роль в сражении: кто-то причиняет урон, кто-то «танкует», а кому-то выпала честь «хилить» товарищей.

Ощущаются персонажи совсем по-различному — у каждого из них собственный рост, вес, голос и анимации. Одни кромсают соперников клинками в ближнем бою, вторые палят ракетами, третьи надеются на правильный одиночный выстрел…Тот случай, в то время, когда дать пять не имеет возможности ни одна из сторон.Геном храбреца

Но основное, что отличает храбрецов, — это, конечно же, их боевой потенциал. Кроме простого и другого видов атаки у храбрецов имеется пара неповторимых умений, определяющих метод игры за них. Многие неповторимы, но кое-какие заставляют отыскать в памяти ту же Overwatch — викторианская женщина Фиби телепортируется в духе Жнеца; гигант Монтана проносится вперёд на манер Райнхардта. Имеется свой аналог и тут Турбосвина — Галт, что подтягивает соперников цепью и расстреливает их из дробовиков.

Но сказать о плагиате ни за что запрещено, поскольку многие способности связаны с самой механикой игр аналогичного жанра.

«Прокачка» храбреца происходит с нуля в рамках каждого мультиплеерного матча либо уровня сюжетной кампании. У персонажа имеется потолок развития — пятнадцатый «левел», до которого в полной мере реально добраться за дюжина мин.. По достижении нового уровня нам предоставляют выбор из двух навыков. Те дают пассивные бонусы, усиливающие свойства либо увеличивающие параметры храбреца, — играясь за Монтану, на третьем уровне мы можем либо расширить «здоровье» храбреца, либо ускорить стрельбу из «минигана». Выбор принципиален: к концу схватки возможно взять двух различных храбрецов.

Быть живым щитом либо наносить урон? Возможно «прокачаться» в нескольких различных направлениях, и одинаковые навыки будут приносить совсем непохожие результаты. Благодаря такому подходу Gearbox взяла вправду вариативную тактическую совокупность построения как отдельного храбреца, так и целой команды.Говорят, кое-какие люди «привязаны» к грибам…***На протяжении игры в Battleborn так и тянет пуститься в сравнения с Overwatch. Но дело это неблагодарное, как и сравнение Dota 2 и League of Legends, — блюдо тут одно, но под различными соусами. У Battleborn имеется хороший довесок в виде сюжетной кампании (но вряд ли той удастся повторить успех Borderlands — масштаб не тот).

До тех пор пока «мобы» от первого лица лишь вступают в собственный золотой век, а их геймплей выглядит свежо и увлекательно.

Превью игры XCOM: Enemy Unknown


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • Tearaway: Превью (пресс-версия) игры

    Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы,…

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Infinite Crisis: Превью по бета-версии игры

    DoTA и LoL — эти две сокращения по праву занимают вершину олимпа MOBA-игр. Ни одному из бессчётных подражателей так и не удалось потеснить великие киберспортивные дисциплины. Но…