В девелоперской компании EA Phenomic уверены в том, что жанр стратегий в настоящем времени начинает себя изживать. Мол, время, в то время, когда пора двигаться в новых направлениях, уже наступило. Необходимы инновации.
Выбирая идеи для собственного нового проекта, разработчики решили скрестить игровую механику RTS с геймплеем на манер Magic: The Gathering. В следующем году свет заметит Battleforge — стратегия в фэнтезийном антураже с "карточным" подходом.
Да, это закрытие Олимпиады в Пекине, не в противном случае!
Основная изюминка Battleforge — отнюдь не сочная картина, а отказ от классического RTS-геймплея. В игре не будет ни ресурсов, ни развития, столь привычных для простых стратегий. Юниты и строения, каковые представлены лишь оборонительными башнями, и атакующие и блокирующие заклинания будут вызываться имеющимися у игрока карточками. Любая карточка в собственности одной из четырёх сил, к каким относятся Пламя, Лёд, Тень и Природа.
Пламя являет собой неотёсанную силу, Лёд — оборону, а Природа — лечение юнитов. За что несёт ответственность Тень, разработчиками пока не сообщается. Чтобы иметь возможность разрешить войти в игру карту какой-либо силы, игроку нужно будет осуществлять контроль соответствующий обелиск, пребывающий на уровне.
Cтоить наслаждение будет дорого. Но красиво-то как!
"Колода" в Battleforge — это собственного рода игра в игре. Чтобы победить битву, игроку потребуется не только умение своевременно и грамотно применять собственные карты, но и свойство собрать подходящую для игры колоду, размер которой ограничен двадцатью карточками. Шанс на победу будет лишь у того, кто сможет создать верное сочетание карт.
Очень многое будет зависеть от размера коллекции карточек. К моменту выхода игры в печать количество карт "по умолчанию" будет насчитывать две много. Действительно, для полноценной игры в сети — а именно на MMO-составляющую в Battleforge будет сделан заметный выговор — коллекцию нужно будет расширять.
Кроме того если вы стратег с приставкой "hardcore", противопоставление вашего опыта против хорошей "колоды" сыграет не в вашу пользу.
Леди и джентельмены, стычка льда и огня.
Итак, предполагается два пути чтобы пополнить собственную коллекцию. Те, кому жаль собственных родных, смогут сражаться с простым набором карт и, в случае если повезёт победить, приобретать новые в качестве трофеев. Ну, а те, для кого деньги — не неприятность, постоянно смогут приобрести пакеты карт в особом Интернет-магазине за настоящие дензнаки (в частности по $5).
Единственный минус подобной системы дистрибуции в том, что содержание пакета нереально будет просмотреть. Для нежелающих брать кота в мешке будет предусмотрен и другой метод отовариться — особый аукцион. С его помощью любой пользователь сможет приобрести либо реализовать любую карту.
Хочется подметить, что будущее тайтла в Российской Федерации приводит к. Вряд ли игра, которая кроме того за простое участие в сетевой баталии требует отстегнуть "копеечку", станет популярна у нас на родине.
Складывается чувство, что монстров изначально рисовали в Spore, а позже приспособили для местных потребностей.
***
Дабы полностью почувствовать основное блюдо Battleforge — её MMO-нюанс — геймерам нужно будет открыть игре собственные кошельки. И она заберётся в том направлении по локоть — "карточный" геймплей затягивает и требует финансовых вложений. Опыт Magic: The Gathering это подтверждает.
Gwent: The Witcher Card Game: Превью (ИгроМир 2016) игры
Как мы знаем, воля фанатов — закон. А вдруг эта воля проявляется в тысячах направленных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её —…
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра: Превью (ИгроМир 2016) игры
Как мы знаем, воля фанатов — закон. А вдруг эта воля проявляется в тысячах направленных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её —…
Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic
Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…
Коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Heroes of Might Magic, замечательно сбалансированная и дружелюбная к игроку Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Обзор игры Duel of…
Превью игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Храбрецы 3! Сюжет Heroes III начинается около Королевы Кэтрин, жены Короля Роланда из Enroth. Игроки Heroes II не забывают Роланда, как брата злого Арчибальда. Кампании с одиночным игроком во второй…