BioShock Infinite: Превью игры

Кен Левайн (Ken Levine) дорожит собственной репутацией. Он тратит на разработку ровно столько времени, сколько ему потребуется. Кен не приемлет сиквелы — пускай в его играх употребляются схожие идеи, но обвинить этого человека в самокопировании мы бы не осмелились. До тех пор пока 2K Marin копалась с BioShock 2, подопечные Левайна из Irrational Games разумно решили покинуть подводный город Rapture и разрешить войти развитие бренда BioShock в пара втором направлении.

Как раз бренда, а не вселенной, поскольку оригинал с новой, еще не вышедшей игрой связывает только наименование да применение схожей концепции «утопии, потерпевшей провал».BioShock Infinite: Превью игрыВороны в BioShock Infinite бывают хорошими ассистентами.Лишь наилучшее

BioShock Infinite приводит к справедливому любопытству. Еще бы — дебютный трейлер с парящими небоскребами, таинственной незнакомкой и массивными аэростатами, протягивающей храбрецу руку, продуцировал в голове одно серьёзное умозаключение — для того чтобы мы раньше еще не видели. Кен Левайн особенно гордится выбором эры, в которой будет разворачиваться воздействие нового «Биошока». В случае если мы на данный момент применим хорошую тему вступления, то это будет смотреться примерно так: «1912-й год, город-призрак Колумбия, где-то высоко в небесах…»

По местной легенде, целый данный ансамбль из разукрашенных тематическими плакатами высоток, бурлящих примитивными моторами высокоскоростной узкоколейки и дирижаблей, которая опоясывает целый означенный периметр собственными причудливо выгнутыми рельсами, был выстроен во имя амбициозной цели Соединенных Штатов. В начале двадцатого века индустриализация страны шла большими темпами, люди верили, что с течением времени умы изобретателей явят миру такие шедевры техногенного мастерства, рядом с которыми кроме того проект летающего города Колумбия будет казаться привычным делом. Правительство не пощадило средств на разработку первого действующего примера. Запуск в небо для того чтобы левиафана должен был стать демонстрацией превосходства Нового Света над остальным миром.

Еще пять секунд назад данный бодрый мужчина слева курил сигару и попивал виски за стойкой. Чем мы ему не угодили — неясно.Но, как это уже принято у Левайна, что-то пошло не так. Из живой, самодостаточной и внушительной демонстрации сил основных «разносчиков народовластия» Колумбия превратилась в мрачную легенду, окончательно скрывшись высоко в тучах как от рядовых обывателей, так и от избранных представителей соперничающих стран. Что случилось с самими обитателями воздушного замка — еще громадная тайная.

Сотрудники Irrational Games очень нехотя делятся информацией о том, из-за чего поселенцы города-мечты внезапно, в случае если растолковать совсем легко, в одночасье сошли с ума. Кен Левайн только с опаской намекает, что нынешняя обстановка — следствие затяжного интернационального конфликта. А вот что именно там случилось — уже предстоит определить нам.

Главенствовать действующим персонажем BioShock Infinite вызвался Букер ДеВитт, некогда успешный детектив. На Колумбии он не находился изначально. Очевидно, в город попал с посторонней помощью. Главная сложность заключалась так как не только в том, как суметь «запрыгнуть» на плавучий крейсер с небоскребами, но и где его искать.

О настоящем местонахождении города земные обитатели в далеком прошлом не имели ни мельчайшего представления — значит, без влиятельного ассистента дело не обошлось. Загадочный клиент, нанявший Букера, легко указал детективу актуальные координаты местонахождения «призрака» и поручил отечественному исследователю ответственную миссию по спасению девушки — загадочной и очаровательной особы с красивым именем Элизабет.Он и онаНашему детективу Букеру точно не будет скучно на протяжении страшных странствий по Колумбии. В ассистенты к нему сходу напросится та самая Элизабет, для которой храбрец и отправился в продолжительное путешествие по городу-призраку.

История судьбы этот особы вызывает в полной мере честную печаль — малышку с раннего детства держали в заточении, а высвободить ее вызвался лишь отечественный храбрец. Совместно они трудятся весьма слаженно и практически безупречно — применяют телекинез на несколько, закрывают поясницы друг другу и неустанно общаются. Лишь при помощи диалога с самым адекватным обитателем города удастся определить подробности местной мрачной истории. Таковой тандем нам видится ничем не хуже, чем хорошая команда «Аликс и Гордон». А из-за чего мы употребили выражение «практически безупречно»?

Да вследствие того что в самый разгар милой беседы между Букером и Элизабет в помещение в обязательном порядке ворвется, разламывая на ходу несущие конструкции, громадная смертоносная тварь. Детективу лишь остается снова и снова выручать собственную спутницу.Фактически, уже видны кардинальные различия между первой BioShock и продолжением от Кена Левайна (вторую часть мы, уж простите, по большому счету разглядывать не будем). В случае если в оригинале игрока продолжительно держали в неведении, темноте и с давящим эмоции одиночества, то Infinite предлагает изначально заданную четкую цель (спасение девушки), общество не сошедших совсем с ума людей, и солнце, голубое небо и кучу многоцветных вывесок около — никаких предпосылок для боязни и развития клаустрофобии воды.

Но, новая фобия у вас все-таки может показаться — не забываем, что все действо происходит высоко над почвой.О каждом погибшем создании, будь то человек, собака либо кроме того лошадь, Элизабет продолжительно скорбит.«Звезда смерти» имени Кена Левайна

Было бы неправильно утверждать, что BioShock Infinite — игра ярких помыслов с постановкой простоты и чистоты детского предновогоднего утренника. Когда вы незаметно для себя примете окружающую реальность за простой город, предпразднично украшенный и обставленный всеми нужными флажками, тележками и жизнерадостными плакатами с фейерверками (обитатели планировали отмечать Четвертое июля; поисковые машины вам в помощь, в случае если еще не понимаете, что это дата значит для Штатов), в обязательном порядке произойдёт что-то из рук вон выходящее. Обитатели игнорируют каждые проявления смертельной опасности, каковые смогут быть у них прямо под носом. Им равнодушны плачи соседей, крики воров и жертв убийц из соседней улочки.

Они смогут со спокойным видом отставного генерала, пережившего инсульт, прибираться у себя на приусадебном участке, пока за спиной разгорается пожар невиданного масштаба.

Одно радует — не все поселенцы Колумбии относятся к главному храбрецу враждебно. Практически всем их них на телодвижения Букера полностью наплевать. По ходу действия настроение жильцов может изменяться, но основную угрозу воображают вовсе не они.

Летающих грифонов (очевидно не природного происхождения), враждебно настроенных великанов и других уродцев, словно бы сошедших со страниц произведений жанра стимпанк, хватит до самого финиша.

Весьма не так долго осталось ждать вы осознаете, что за подкупающей величественным убранством и красотой архитектурных сооружений прячется некая ужасная проказа, поработившая всех горожан. Последние смогут радоваться вам в лицо, а через несколько мгновений собраться сворой, окружить, злобно помигивая светящимися глазами-огоньками (да, такое тут также в порядке вещей), и нападать без предупреждения. Пускай Колумбия по-своему прекрасна, но она ни при каких обстоятельствах не подарит вам спокойствия и положенного чувства комфорта. Игрока в течении всей истории будут разрывать две полностью противоположные субстанции — навязчивое чувство будущего великого праздника для всех и постоянное ожидание, словно кто-то в пояснице вонзит нож.Безлюдный взор у всех обитателей, упавшие торжественные растяжки, горящие лавки — Колумбия, как видите, очень гостеприимный город.Букеру имеется что ответить на тщетные попытки злых обывателей отнять у него жизни.

На первый взгляд, главные постулаты механики боя со времен первой части изменились не сильно. Храбрец попеременно пользуется привычным «огнестрелом» и сверхъестественными свойствами. В случае если с возможностью убивать шальными пулями легкомысленно разгуливающих обитателей все ясно, то с особенными дарами дело в этом случае обстоит более масштабно и вечно зрелищно. Букер легко (в самом прямом смысле этого выражения) вызывает себе на подмогу своры бесстрашных воронов, разворачивает выпущенные в него пушечные ядра обратно к пушкам и не гнушается «подвешивать» в воздухе целые толпы обезумевших поселенцев посредством телекинеза. До тех пор пока сложно сообщить о природе таких свойств детектива.

Перед собственными фокусами он щедро накачивает себя каким-то чудодейственным пойлом из бутылки — это все, что известно. Из этого, кстати, закрадывается мелкое предположение о причине глобального конфликта, произошедшего в Колумбии. Неужто нас опять ожидает некоторый аналог «Адама»?

Сами битвы в BioShock Infinite воспринимаются пара в противном случае, чем это было в первой части. Во-первых, количество соперников, в один момент нападающих на ДеВитта, значительно возросло. Иногда приходится вести бой с десятью, в противном случае и с пятнадцатью безумцами в один момент. Во-вторых, эти самые нарушители самообладания не стесняются применять предметы окружения себе во благо. Так, в одном из эпизодов нам удалось заметить горстку психопатов, удирающих от храбреца по рельсам. Кроме необычных способностей и оружия, в арсенале еще будет очень полезное устройство — крюк, разрешающий применять узкоколейку, «развешанную» по всему городу, так, как это делает отечественный Эцио с верёвками в новой Assassin’s Creed.

До тех пор пока вы вчитываетесь в заголовки газет, которыми обклеена эта повозка, обратите внимание на то, что не все колеса на месте. Но извозчику все равно.***BioShock Infinite уже заочно уготована безукоризненная будущее. Кен Левайн на правах идеолога процесса разработки, весьма свежий сеттинг, верно подобранная временная эра и, как неизменно, безукоризненное следование стилю… Сломать такую игру легко нереально.

Превью игры BioShock Infinite


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BioShock Infinite

    Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…

  • BioShock Infinite: Обзор игры

    Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…

  • Bioshock: Infinite. Превью

    Сюжет Bioshock: Infinite развернется за полвека до событий первой части игры. В центре внимания очередной чудо-город, но не спешите с обвинениями: Rapture и Columbia — две громадные отличия…

  • Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая… Нет, давайте откажемся от прощально-ужасного пафоса, в который…

  • BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two: Обзор игры

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая… Нет, давайте откажемся от прощально-ужасного пафоса, в который…