Krater: Обзор игры

Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать что-то новое, то ли очевидная лень тому виной — неясно. Но факт остается фактом: игры, воздействие которых разворачивается по окончании глобальной трагедии, выходят все чаще и чаще.

Обстоятельства, благодаря которым человечество в очередном мире дошло до жизни таковой, также не впечатляют избыточной оригинальностью: это либо актуальный в наше время зомби-вирус, либо старое, проверенное средство — мировая война с применением оружия массового поражения.

Не стала исключением и отечественная сегодняшняя гостья: в Krater «армагеддец» люди устроили с размахом, не скупясь на эффекты и не размениваясь на такие мелочи, как полчища ходячих мертвецов.Krater: Обзор игрыГлобальная карта выполнена достаточно уникально. Возможно посмотреть с высоты птичьего полета на всю равнину Кратера.Почва обетованная

Место действия «Кратера» — огромная воронка, появившаяся в следствии немаленького взрыва, произошедшего на протяжении глобальной войны, чуть не погубившей всю людскую расу. Но люди были куда живучее, чем предполагалось: кратер неспешно стал пригоден для жизни, более того — именно на его просторах стали появляться маленькие поселения людей, неспешно мелкие деревушки ширились и преобразовывались в целые города… Жизнь длилась — в отличие от окружающих земель (каковые носят очень уникальное для аналогичных игр наименование Северные Пустоши), превратившихся в ядовитую пустыню, кратер был настоящим оазисом. Само собой, количество переселенцев возрастало с каждым днем.

Само собой разумеется, все не так гладко, как хотелось бы обитателям Кратера, — первым кидается в глаза то, что все персонажи игры носят противогазы либо респираторы, всецело скрывающие лицо. А вот фауне и флоре местный воздушное пространство лишь на пользу — густая растительность, волки, медведи и другая не всегда дружелюбная живность чувствуют себя в полной мере свободно.

Как компенсация непростых природных условий (не смотря на то, что если сравнивать с тем, что творится в выжженной Пустоши, тут настоящий эдем) в самом центре огромной воронки был обнаружен настоящий Клондайк. Уходящая на недосягаемую глубину огромная дыра, стенки которой пронизаны бесчисленными пещерами, в которых неизменно возможно отыскать что-то полезное — само собой разумеется, в случае если охотники за успехом смогут совладать с жителями подземелий.Подземелья бывают всякие.

В Krater большая часть из них — закинутые индустриальные сооружения.Благодаря нескончаемым, казалось бы, достаткам население окрестных территорий обеспечило себе в полной мере сносную судьбу: отысканные артефакты завлекали торговцев со всего света, и скоро Кратер превратился в один из сильных регионов и самых богатых послевоенного мира.

Царство однообразия

Отечественные храбрецы — команда тех самых авантюристов , которым не дает нормально жить идея о достатках, прячущихся в недрах Кратера. Среди отечественных подопечных нет главного — играться приходится сходу за целый отряд, как в недавней Legend of Grimrock. Нет, возможно, само собой разумеется, отдавать распоряжения каждому храбрецу раздельно, но подобный метод управления в случае если и пригодится, то разве что на протяжении сложных боев, в то время, когда принципиально важно верно расставить собственных бойцов. Нанять их возможно в городах, причем столько, сколько захотите, но в сражении в один момент смогут принимать участие лишь трое.

Дешёвых классов персонажей четыре («танк», медик, стрелок ближнего поддержки и боец боя), исходя из этого довольно часто приходится комбинировать состав команды, благо поменять одного храбреца на другого возможно в любую секунду.

Вот тут-то и скрывается один из самых основных минусов Krater. Не обращая внимания на то что дешёвых для найма бойцов хватает за глаза — в каждом городе имеется вербовочный пункт, — толку от рекрутирования новых наемников практически нет. Дело в том, что отличаются персонажи одного класса лишь «потолком» уровня, которого они смогут достигнуть. Умения, коих всего две штуки на храбреца, одинаковые у всех. Да, имеется рост опыта, вживление имплантатов, повышающих навыки, и «бустеров», улучшающих спецдействия бойцов.

За счет этого возможно добиться какого-либо разнообразия, но в целом все выглядит так скудно по сравнению с другими играми аналогичного замысла, что уже по окончании получаса пробежек по Кратеру теряется каждый интерес к «прокачке». Еще один важный (а для кого-то, пожалуй, и самый главный) нюанс — собирание снаряжения, поиск редких вещей и разное их комбинирование между собой — представлен в Krater еще хуже. Любой член отряда может применять лишь два предмета — главное оружие и дополнительное. Никаких тебе доспехов с разными параметрами, комплектов экипировки… Помой-му их должны заменить упоминавшиеся уже имплантаты, но у них что-то не весьма получается: практически все они являются похожие друг на друга улучшения, прибавляющие несколько очков к определенному навыку.Стандартная тактика — боец в ближнем бою принимает на себя удары, стрелок замедляет, а медик лечит. В большинстве случаев, большая часть боев проходит как раз по таковой схеме.Само собой, подобный расклад самым печальным образом отражается на игровом ходе.

Битвы являются чередой однообразных поединков с однообразными соперниками, против которых неизменно хороша одна и те же тактика. Перетасовка состава отряда также мало что дает — уж через чур мало умений доступно игроку. Нет какой-либо «маны», которая тратится на применение навыков; достаточно несколько секунд, пока не случится перезарядка, — и возможно опять щелкать по клавишам.

Во многом вследствие этого на протяжении сражений не приобретаешь фактически никакого наслаждения — разве что от их окончания.

Квесты — В том же направлении. Большинство них — это «увлекательные» приключения по добыче десятка каких-нибудь кусков мяса, «выбиваемых» из подобных тварей и медведей, либо тотальные зачистки локаций. «Коридорные» уровни, неприятели, маленькими группами стоящие в ожидании отечественного отряда… Рутина. Эта часть игры безрадосно напоминает недавнюю Confrontation, разве что сражения тут чуть более динамичны.

Несбывшиеся надежды

Но, не только в битвах дело. Это все-таки RPG. По крайней мере, согласно точки зрения ее разработчиков. Кое-кто кроме того поторопился сравнить Krater с Diablo и Fallout, воображая игру смесью этих двух совсем непохожих монстров индустрии видеоразвлечений.

Честно скажу — ни тем, ни вторым тут и не пахнет.

Наличие неспециализированной темы — постапокалипсиса — не делает из Krater «последователя» либо «убийцу» Fallout. Не обращая внимания на звукорежиссера и отличную работу художников (звуковое сопровождение в игре — чуть ли не единственное, что не вызывает нареканий), на первом месте тут «экшен». Но он совсем не дотягивает до отметки, нужного чтобы игра увлекала.Подобные картинки на загрузочном экране сходу заставляют отыскать в памяти иллюстрации из «Космических рейнджеров». Тут также чувствуется любовь к собственной работе и узнаваемый стиль, которого придерживаются и создатели игровой графики.По большому счету, контраст с ожиданиями достаточно резкий: уж через чур привлекательно смотрелся проект на скриншотах и в роликах.

Но музыкой и одними пейзажами, какими бы превосходными они ни были, сыт не будешь. Поселения выглядят закинутыми — поболтать возможно лишь с несколькими персонажами, другие остаются частью того же пейзажа, лишь анимированной. Что толку от огромного мира, в случае если единственное занятие на его просторах — это исполнение однообразных для различных городов заданий по уничтожению поголовья зверей либо преступников?

Свободное перемещение по карте также сделано как-нибудь — в случае если пренебречь сюжетной линией и отправиться в «свободное плавание», то толку от этого чуть: в городах пусто, заняться опять-таки нечем.

Обещанный «крафтинг» снаряжения из подручных материалов в действительности был очень унылым занятием. Как я уже сказал, в игре категорически не достаточно экипировки и разнообразия оружия, а посредством верстака мы можем создать те же самые предметы с безликими «+1 к атаке». Более того, куда несложнее и стремительнее приобрести такую же вещь в соседнем магазине. Скучно живется в равнине Кратера, ох как скучно…

А ведь все имело возможность оказаться не столь безрадосно, будь в игре мультиплеер. С приятелями куда забавнее путешествовать, зачищать подземелья и делать кроме того не отличающиеся избыточной оригинальностью квесты. Значительно лучше, в случае если имеется PvP и торговля между игроками — реиграбельность увеличивается в разы.

Увы, сетевой игры до тех пор пока нет, ввести мультиплеер со всеми сопутствующими плюшками разработчики обещают лишь спустя месяц по окончании релиза.Весьма интересно, я один на этом моменте поразмыслил о Borderlands?***Складывается чувство, что создатели Krater пара поторопились с выпуском игры. Минусы налицо, а вот плюсы нам что-то не торопятся показывать, откладывая все вкусное на позже. Возможно, все же напрасно — мне думается, что подобное ответ лишь оттолкнет от игры тех, кто все же решился ее попытаться.

Взглянули, заметили, что увлекательного мало, и забыли: нет ничего для того чтобы, что заставляет с нетерпением ожидать продолжения. Возможности имеется, но останется ли интерес у игроков к моменту выхода DLC, додающих все то, чего на данный момент не достаточно?

Возможно, со временем Krater вправду станет хорошей представительницей жанра (предпосылки к этому, повторюсь, имеются), но пока первое чувство не радует. Разработчикам предлог задуматься — как бы их ставка на постепенную доработку игры уже по окончании начала продаж не была провальной.

Плюсы: дизайн персонажей и локаций; прекрасные пейзажи; звуковое сопровождение и великолепная музыка; имеется задел на будущее.
Минусы: однообразие происходящего практически во всем — однообразные битвы, храбрецы, предметы, квесты; небогатый выбор тактик «сражений» и прокачки.

Krater — обзор игры от Soults`a


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Krater

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • Warhammer: The End Times — Vermintide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer…

  • Обзор игры Octodad: Dadliest Catch

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…