KRAZ: Обзор игры

Что вам представляется, в то время, когда вы слышите «КрАЗ»? Готов поручиться, что сходу видится таковой громадный грузовичище. Больше прочей мелюзги и Камаза, но все равно не таковой большой, дабы редко видеть его на дороге… либо кроме того рядом с дорогой. С детства хотелось посидеть за рулем таковой махины.

не забываю, мне кроме того говорили, что какой-то из КрАЗов кушает литр горючего на километр — таковой он замечательный… КрАЗ всегда был последним доводом в любом споре. Он — как Оптимус Прайм у Трансформеров. И вот легендарный кошмар автозаправок идет в народ – в виде одноименной игры. Прекрасно, посмотрим.

С детства желаю на КрАЗе покататься.KRAZ: Обзор игры

Вид из кабины очень хорош. Жаль, что пользоваться им некомфортно. Около не взглянешь, а на глазок габариты не чувствуются.

Деньги, салоны, приобретения

Тишина. «КрАЗ» коварно контролирует терпение. 60 секунд, пять, двадцать. Тёмный траурный экран. На этом этапе отсеиваются все те, кто недостоин жёсткого мужского КрАЗа. А вы как думали? На всякий случай поделюсь секретом.

Мужикам — от мужика. Жмите кнопочку «Escape», темнота помигает-помигает, а позже и меню выскочит. Глюк проявляется не у всех, но это лишь первые трудности.

В случае если ваш монитор не строго и сурово квадратный, а широкоформатный, то KRAZ нагло и дерзко будет тащить изображение по углам без совести и стыда. Приписывать к минусам заботу о людях со не сильный компьютерами и уходящими в дымку лет мониторами не будем. Остальным дадим мелкий рецепт счастья. Откройте папку игры, а позже следуйте этому пути: Data\VideoSettings.scr.

Подредактируйте «Блокнотом» строке Resolution. В случае если это вам вправду необходимо, само собой разумеется.

Вот все и запустилось — отправились!

Как и положено любой гоночке средней руки, если не обременили ее разработчики сюжетом и какой-никакой логикой, в KRAZ имеется экономическая системулька. Об этом игра нам сходу весьма весело информирует — дескать, дуйте в магазин, берите отечественные красивые машины. Все последующее обслуживание также за ваш счет — так нас дают предупреждение, что большегрузный авто возможно разбить, а платить будем мы из собственного кармана. Деньги — это, в общем, уже весьма хорошо.

Одно их наличие как-то смешит и радует — появляется некая цель, хоть и не конкретная вовсе, и смысла в ней нет, но кому не хочется большое количество денег? Ветхо, избито, но действенно. Дальше.

Одиночная кампания (это которая обыкновенно Quick Race либо наподобие того кличется) с ходу коварно радует — кукиш вам, а не режимы. Сперва, говорят, пройдите чемпионат, а позже уже накатаетесь. Без неприятностей.

Тем более что лучшие грузовички — призовые — раскрываются лишь за совокупные успехи на соревновательном фронте.

Сбей чувака — возьми вместо фарша штраф в три секунды!

Четыре арены Чемпионат складывается из пяти этапов. Смысла в этом разделении никакого, поскольку уже на первой ступени мы попытаемся все четыре дешёвых режима. Это очевидный спринт — гоняем наперегонки с дубовыми соперниками; триал — пробуем пройти автостраду, полную всяких препятствий, без неточностей (и еще то же, но время поджимает — это тайм-триал); трофи — таковой очень долгий триал, но пользоваться богопротивными устройствами типа лебедок запрещено, все проходим на колесах.

Сейчас коротко и сурово: что мы имеем? Три режима, в которых гоняться, по сути, нужно с самим собой. А из-за чего? Я определил.

По причине того, что кроме того в нижайших разрешениях убогая оптимизация убивает fps. Модели грузовиков красивые и проработанные, но попади их в кадр хоть чуть больше одной — все, 15 fps. Чихает, кашляет, не держит… ничего не держит, все под себя, но едет. С тормозами, с рывками, со скрежетом — игровой движок тяжко волочится к финишу.

Обгоните соперников поскорее, поскольку на протяжении этих конвульсий они обыкновенно укатывают на неприличные расстояния.

Все остальные режимы подведем под линии, все равно суть в них один. В случае если мы не гоняемся с соперниками, то сурово лезем на одинаково уродские камни в траве, бревна в грязи, булыжники в воде. Каждое такое восхождение — мучение.

Реалистично физический многотонный четырехосный грузовик жалко пробует заскочить на низкий камушек… либо кубарем летит по окончании покорения щебенки. Вот, понимаете, коробок спичек с лестницы уронить — тот же эффект. Где-то я тут кавычки забыл.

И тег сарказма.

В некоторых местах грузовик задорно летит со скоростью около 120 км/ч. Увлекает.

Первый же триал отнимает приблизительно час-полтора жизни времени в зависимости от исходной погнутости рук. Сверхпролезающий по любой чаще армейский грузовик летает из стороны в сторону на легком распутье, а за это начисляют штрафные баллы. Заезд продолжается около десяти мин., позже выясняется, что невидимые соперники его прошли лучше нас в разы… и нужно будет начинать заново. Честное слово, вы бы заметили эту статью раньше, в случае если б не первая гонка первого же этапа.

Дальше, как это ни необычно, несложнее.

Огрустнение номер два — бедный гемплей. Разработчики напихали столько различных причиндалов в игру, что аж глаза разбегаются… позже осознаёшь, что эти сдутия/надутия шин на ходу ни на что толком не воздействуют. Зацепиться лебедкой значительно чаще либо некогда, либо не за что, либо не разрещаеться, либо нет самой лебедки.

Переключиться на пониженную передачу? Для чего? Мы и без того нормально пробираемся хоть по песку, хоть по стремнине, хоть по морю коричневого чего-то.

В данной массе еще машина вязнет, как муха в… меде. И вдобавок вот что — возможно привод переключать с полного на задний в то время, когда вздумается. И обратно также разрешается.

Сильно, правда? Возможно было еще добавить кнопочку «кондиционер». Нажимается — а толку также никакого. Но разнообразие. И имеется чем рецензию на коробке разбавить.

Весело!

Великий и страшный собственной персоной. Всегда капающие с ковша каки в набор не входят!

***

Не хочется, дабы обзорчик считался очередным метанием всяких не предназначенных к этому субстанций. Видно, что разработчики имели возможность. Но не стали. Причем кроме того неприятности с производительностью движка решили постыдно, по-колхозному. За то и клеймим — заштатный симулятор с ничтожно маленькой буквы «с» без физики кушает ресурсов больше и грузится продолжительнее, чем GTA 4, Dragon Age: Origins и Battlefield: Bad Company 2. Это прискорбно, дорогие приятели.

А КрАЗы я и без того обожаю — без данной неумелой рекламы.

Плюсы: красивые модели; КрАЗов большое количество; разнообразные задания; раздолье автострад.
Минусы: не сильный оптимизация; дискриминация широкоформатных мониторов; однообразные ландшафты; клонированные препятствия на автострадах; глупые соперники; недостоверная физика; затянутые либо через чур усложненные заезды.

Краткий обзор гонок на грузовиках KRAZ (2010) КрАЗ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragonica: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…

  • Обзор игры Devil’s Third

    Если вы не забывайте, кто таковой Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), — или вы весьма любите японские игры, или вы опытный «олдскульщик». По причине того, что создателя Dead or Alive и реаниматора Ninja…

  • Juiced: Обзор игры

    К настоящему моменту издателем Juiced в мире есть THQ, но первоначально эти уличные гонки желала издать Acclaim. Желала, да не смогла — обанкротилась. Поиграть в отвязные гонки мы…

  • Драконика: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…