LADA Racing Club: Обзор игры

LADA Racing Club: Обзор игры

Пиар — вещь глубоко лживая и достаточно ожесточённая. Наглядный пример тому – рекламная кампания отечественного убийцы NFS: Undeground, Lada Racing Club.

"Не все то золото, что сверкает"

Давным-давно премьера Lada Racing Club намечалась на конец 2005-го года. Главными преимуществами игры должны были стать: фирменный движок компании ArtyShock, ворох превосходных идей со стороны Geleos Media, эксклюзивная фотореалистичная Москва и лицензия ВАЗ. Но что то не срослось.

Разгромная критика Lada Racing Club обязана начинаться как раз с разноса местного видеоряда, не поддающегося цензурному описанию великим и могучим. Волею случая, в то время, когда до релиза оставалось три месяца, Geleos Media и ArtyShock попросту поругались. По поводу этих событий обе компании выпустили широкие пресс-релизы, где опустились до поливания грязью друг друга. В следствии аналогичного расхождения, мы не заметили ни обещанного HDR, ни потрясающей детализации (достаточно 25000 полигонов в кадре), ни хорошего проявления законов физики. Все вышеперечисленное случилось по причине того, что впопыхах создание графической стороны проекта перепоручили компании Gaijin Entertainment.

Напомню, что Gaijin Entertainment владеет собственным графическим движком Dagor Engine, что и отыскал использование в Lada Racing Club. Начиная новую игру, я ещё ожидал заметить что-то хорошее, но генерируемая картина на моей неслабой машине была такой ужасной, и показатели fps были так низки, что рука волей-неволей потянулась к желаемой кнопочке "Exit". О сырости и незавершённости продукта возможно делать выводы по выбору настроек: оных — самый минимум, нет кроме того привычных AA и AF. самые технологичными были bloom и blur, каковые сперва привлекли мое внимание. Bloom’y в этом "многообещающем" проекте было поручено заменить HDR.

Это стало причиной тому, что из-за обилия света (недорогая подделка/имитация HDR), поездка заканчивается у ближайшего столба либо скамьи, каковые при любых событиях остаются нерушимыми. В следствии собственных опытов, я осознал — с физикой у разработчиков очевидно не лады, да ещё какие конкретно. Сами посудите — ни одна вещь в игре не деформируется, за исключением вашего металлического коня. Столкновения полностью не воздействуют на управление и скорость болидом, да и эффект повреждения отражается только визуально. Из-за неправильной интерпретации законов Ньютона, автомобили смогут попросту летать над автострадой, в ожидании гонки, и медлено перемещаться на водную гладь.

Ко всему сказанному выше стоит прибавить размытые текстуры, убогое внутреннее убранство автосалона, непроработанные отражения и вы получите, … верно, Lada Racing Club!

"Металлический милицейский"

В рассматриваемом проекте, на суд игроков предложены только два режима: "стремительный заезд" и "карьера" (увидьте, никакого мультиплеера). Упоминать о стремительном заезде я заведомо не стану, поскольку рискую повредить вашу психику. Соль отечественной игры содержится в карьере. В распоряжении игрока находятся четыре разновидности рейсинга, в каждой около 15 гонок, будь то драг, спринт либо приевшиеся заезды по чекпоинтам.

Чего-чего, а денег будет хватать неизменно — это теорема Lada Racing Club. По окончании очередной победы возможно будет выбрать собственный приз — начиная от обвесов и заканчивая новой машиной. Некогда, просматривая превью Lada Racing Club, серьёзным новшеством я посчитал продвинутую полицию.

Добрые копы в светло синий фуражках, наверное, основательно занялись тюнингом собственных "козликов" и довели их до класса каких-нибудь Land Cruiser’ов. Нереально поверить, но на скорости 180 км/ч вашу Revolution догоняют, обгоняют и увозят на штраф площадку. Как это осознавать? Еще больше поражает завидная свойство работы правопорядка телепортироваться на автостраду прямиком из под почвы.

Увижу, что это есть не глюком, а установленной нормой их поведения. Не завлекает и местный AI -оппоненты так тупорылы, что гоняться приходится или с таймером, или с уже упомянутой ДПС. Перемещения компьютерных соперников проработаны из рук вон не хорошо, кроме другого, частенько они пропадают без вести, дабы потом покажется за финишной чертой, очевидно, взяв первые места.

"Москва слезам не верит"

Единственным плюсом Lada Racing Club являются точно вопроизведенные столичные пейзажи. Соглашусь — тут не к чему придраться — монументы, метрополитены, узнаваемые обывателю строения — все это присутствует, в соответствии с картографическими замыслами. К сожалению, проработанная территория не есть таковой огромной, как давали слово, а охватывает только пара вправду известных участков Москвы. транспорт и Обитатели города не хороши и толики похвалы. На ваш суд представлены четыре вида зомби-пешеходов, каковые имеют свойство переходить дорогу на красный свет. И, наверное, жители города забыли об публичном транспорте — так как в нем в ни одной живой души, только лишь шофер, не имеющий представления о правилах дорожного перемещения.

Количество транспортный средств поражает до глубины души — автопарк в три автомобили на стоянке перед МГУ? Не смешите, господа создатели.

Итоговые комментарии:

Lada Racing Club не заслуживает внимания рядового игрока, что уж сказать о фанатах жанра "стритрейсинг". Занимающий количество в четыре диска неясно чем, полностью не вызывающий хороших чувств — вот таковой изнутри отечественный продукт. Творение, которое заочно именовали шедевром, которое рекламировали многие журналы и известные порталы. В итоге, "самая ожидаемая игра года" на КРИ 2005. Плохо так поступать, Geleos Media, поскольку такое вам не забудет обиду масса людей поклонников превосходного жанра об уличных гонщиках. Раскручивание игры — вот на что несколько разработчиков израсходовала солидную часть времени, энергии и денег.

Lada Racing Club, и все даваемые слово аддоны, отправляются на заслуженный отдых — на свалку. Так как Geleos Media утратила самое полезное — доверие потребителей.

Геймплей: Простой, прекрасно привычный любому гонщику. Стрелочка впёред — стрелочка назад, да кнопка нитро. Но из-за ужасного графического оформления и плохонького звукового выполнения, геймплей легко незаметен.

Портит картину и низкопробный ИИ.
Графика: Прошлого поколения. Требует весьма сильную машину, на коей выдает 5-10 fps. Размытость, "передозировка" bloom’a, недостаточная детализация, глюки с проваливанием под нелады и асфальт с физикой, вот что погубило таковой многообещающий проект.
Звук: Звук, как стало известно совсем сравнительно не так давно, есть главной причиной вылетов и глюков игры. Обещают исправить, но звук все равно недостойный. Гул движка у различных автомобилей — на одно лицо.

Саундтрек вял и незаметен.
На долгое время ли? Честно надеюсь, что Lada Racing Club не задержится у вас на компьютере продолжительнее чем на час. Этому слабенькая графика и причины, невыдающийся геймплей и разочаровывающий звук. А напоследок, по окончании прохождения, игра , не высвечивается кроме того перечень авторов.

По всей видимости никто не ожидал, что кто-то сможет дойти до конца. Столь высокую оценку, я поставил только за прекрасно продуманную рекламную кампанию.

Илья Меддисон Обзор Lada Racing Club


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры LADA Racing Club

    Пиар — вещь глубоко лживая и достаточно ожесточённая. Наглядный пример тому – рекламная кампания отечественного убийцы NFS: Undeground, Lada Racing Club. Не все то золото, что сверкает Давным-давно…

  • Обзор игры Table Top Racing: World Tour

    Авторы Table Top Racing: World Tour хвастаются присутствием среди разработчиков человека, приложившего руку к WipeOut. Эта незаслуженно забытая Сони серия впечатляла гонками на высоких…

  • Real Racing 3: Обзор игры

    Electronic Arts, как один из самых больших издателей индустрии, не стыдится собственного хорошего отношения к микротранзакциям. Заявить, что отдельные просьбы положить денежек в уже…

  • Ski Racing 2006: Обзор игры

    Симуляторы лыжного спорта не смогут похвастать огромной популярностью. Ценители здорового образа и активного отдыха судьбы, на которых, казалось бы, вычислены подобные игры, предпочтут…

  • Table Top Racing: Обзор игры

    На первый взгляд, Table Top Racing — это покатушки для младшего дошкольного возраста со всей собственной миниатюрностью и игрушечностью. Но, пожалуй, мало какие конкретно игры затягивают так и дарят…