Прохождение игры Darkest of Days

25 июня 1986г.

Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за воинами, поднимаемся на бугор, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некое время приобретаем ранение, но все равно стреляем и отправляем на тот свет еще нескольких краснолицых.

Нежданно в то время, когда все будут убиты, около нас появляется сфера и из нее выходит человек в защитном костюме.Прохождение игры  Darkest of DaysОн хватает нас, и заносит в сферу.

Приходим в сознание уже в каком-то центре, где компьютер «МАТЬ», нам говорит, что мы появились в будущем на 300 лет вперед. И что нам предстоят важные миссии в разных местах и в различное время по спасению и поиску людей. Выслушав данные, нам предстоит пройти маленький курс обучения. Входим в сферу и выясняемся на учебном полигоне. В том месте, следуя руководствам Декстера, постреляем из ружья, покидаем гранаты и попалим с пушки, конечно обучимся пользоваться «ищейками» — оружие против тех, кого нельзя убивать.

Пройдя курс всецело, входим в сферу и оказываемся в командном центре, где возьмём первые два задания. Выбираем на компьютере задание и приступаем.

Немцы бегут.

27 августа 1914г.

Время действия – Первая мировая. Нам необходимо отыскать и спасти капитана Перова. Идем по окопам, ориентируюсь по карте. Необходимо добраться до Декстера. Он разрешит приказ прикрыть отступление Петрова.

Становимся за пулемет и стреляем в немцем, закрываем отход Петрова. В то время, когда Петров выберется из окружения, побежим за ним, ориентируемся по карте. Бежим по лесу пока не доберемся до отряда русских попавших под обстрел немцев. Необходимо будет им оказать помощь отбиться.

Поднимаемся на бугор и оттуда постреляем в соперника. Отбив атаку, надеваем противогаз и бежим дальше за Петровым. На пути отстреливаемся от фрицев, и стареемся не убивать тех, кто отмечен, синей аурой, их нейтрализуем «ищейками».

Продолжаем перемещение вперед, пока не возьмём приказ пробиться к командному пункту расположенному на мельнице. Поболтав с генералом, выходим и следуем за Декстором в сферу, и выясняемся снова в помещении инструктажа. Приобретаем новые инструкции, а по окончании прокачиваем собственный оружие.

Сейчас возможно приступать к следующей миссии.

Вперед на Франкенау.

27 августа 1914г.

В первую очередь необходимо отыскать оружие дробовик. Идем по карте до хижины, в которой находим замечательный многозарядный дробовик. Около дома большое количество солдат именно возможно испытать новое оружие. Убив всех, бежим дальше пока не встретимся с Декстором.

Тот прикажет нам оказать помощь русским отбиться от нападения фрицев. Садимся в окоп и начинаем медлено отстреливать неприятелей. В то время, когда возьмём задания пробраться к Декстеру, идем на бугор, где нам дадут новую замечательную пушку, которой мы без промедлений воспользуемся и пошлём к праотцам пара десятков нацистов. Отбив атаку немцев возглавляем отряд вместо Петрова, и идем прямо по тропе.

Скоро на отряд нападут малоизвестные, «Наверное,» также из будущего. Бежим в отечественную сферу и оказываемся в помещении инструктажа. Тут прокачиваем оружие и приступаем к следующему заданию.

Ночные маневры.

16 сентября 1862г.

Главная цель задания найти Джозефа Уэлша, но для начала необходимо встретиться с разведчиками Альянса. В их лагере приобретаем приказ направляться через болота. Бежим за воинами разведки и убиваем всех нападающих.

В то время, когда доберемся до дороги, спрячемся и подождем, пока пройдет отряд мятежников. Дальше идем к оврагу. В овраге обнаруживаем лагерь соперника и вступаем в бой. Проходим через овраг и обнаруживаем новое оружие, подбираем его и идем дальше. Нам необходимо добраться до горящего поместья.

Идем через кукурузное поле, дабы нас не увидели. Пройдя поле, у поместья, встречаем сопротивление и в вступаем в бой. Стёрши с лица земли всех повстанцев в поместье, проходим дальше и обнаруживаем лагерь целой армии повстанцев. Необходимо рассказать об этом руководству. Идем влево, на протяжении реки до уничтоженного моста, где мы и переберемся на другой берег, убив парочку воинов защищающих мост. Сейчас необходимо дойти до лагеря Альянса.

По пути убьем еще дюжина повстанцев и скоро окажем в лагере. Из этого идем в сферу и оказываемся в помещении инструктажа, где и возьмём новые инструкции. Не забываем, что можем прокачать оружие.

Кровавая бойня.

17 сентября 1862г.

В данной миссии необходимо вытащить Уэлша с кукурузного поля, на котором проходят бои не на жизнь а насмерть. Присоединяемся к армиям Альянса и поднимаемся в строю. В строю идем до места перестрелки и начинаем отстреливать соперника. Потерпев поражение, уходим через оросительный канал. Потом добираемся до сарая, где встретим Декстера.

Он даст нам предстоящие руководства, и новый автомат, что окажет помощь нам остановить наступление армий конфедерации. Бежим к кукурузному полю, где отстреливаем наступающих солдат. Позже идем в поле, где прорвем оборону соперника, позже отыщем Уэлша и вытащим его из-под огня. Выйдя с кукурузного поля, отправимся к сфере, и снова встретимся с незнакомцами, появляющимися с таких же сфер.

Удираем от них и оказываемся в помещении инструктажа. Докладываем о случившемся, и прокачав оружие, приступаем к следующему заданию.

Ловушка.

10 сентября 1876г.

Цель миссии пленить одного из агентов. Бежим за Декстором вниз по тропе, тот продемонстрирует нам, куда заманить агента. Осмотрим ловушку и поднимемся на вершину горы осмотреться.

Сейчас спускаемся вниз, идем через ловушку. Нам необходимо отыскать воина с аурой и убить его, дабы привести к агентам. На нас всегда будут нападать индейцы, каковые постреляем с автомата.

Итак, добравшись до дома, где индейцев еще больше обходим дом и за ним убиваем воина с аурой. Тут же покажутся агенты. Бежим обратно, заманиваем неприятеля в ловушку.

В то время, когда один из агентов будет пойман, поднимаемся к Декстеру и возвращаемся в командный пункт. Выслушав похвалы от «Матери», и историю судьбы от Декстера приступим к предстоящим заданиям. Толчее продолжим уже начатые.

Лестница к Петрову.

30 августа 1914г.

Необходимо отыскать Петрова. С группой идем по тропинке и у дороги обнаруживаем блок-пост, убиваем всех и идем прямо по дороге. Находим германский цеппелин и принимаем ответ, угнать его.

Идем к аэропорту и начинаем бой за воздушный корабль. В то время, когда окажемся в люльке становимся за пулемет и отстреливаемся от немцев. Необходимо смотреть за целостностью цеппелина, в правом верхнем углу экрана, в противном случае миссию возможно провалить. Летим над лесами и стреляем по неприятелю. В первую очередь снимаем пулеметчиков. В то время, когда найдём Петрова на кузове грузовика летим за ним и закрываем, не забываем и про собственный цеппелин.

В то время, когда отстреливаться уже будет не быть может, показаться портал и мы телепортируемся в командный пункт, где нас Декстором отсчитают за потерю людей и провал задания. Будем исправлять неточности, на следующем задании.

Слежка за соперником.

29 августа 1914г.

Необходимо перерезать германские линии снабжения. Для этого необходимо пробраться на каждую базу немцев и установить в том месте по три маяка, для ориентировки артиллерии. Маяки необходимо установить на позициях артиллерии на гарнизонной башне и на складе оружия. Выбираем пункт и движемся к нему. В то время, когда три маяка установлены, уносим ноги.

Через пара секунд база будет стёрта с лица земли. Таким же образом поступаем и с остальными базами немцев. По окончании всего возвращаемся к Декстеру и замечаем, как тот говорит с агентами.

По окончании из бегства возвращаемся в лабораторию для предстоящих руководств.

Битва за Святую почву.

17 сентября 1862г.

Присоединяемся к силам Альянса и сходу вступаем в бой. Дождавшись подкрепления, начинаем атаку батарей соперника. На протяжении перестрелки стена на стенку необходимо будет убить начальника на лошади, и соперник начнет отступать. Стёрши с лица земли артиллерию соперника, зачистим территорию у церкви и вступим в бой за нее. В то время, когда церковь будет отечественная, дождемся в ней Декстера а по окончании необходимо будет отстоять церковь.

Со всех сторон будет наступать соперник, приодеться повоевать. В то время, когда все немцы будут убиты, а их остатки разбегутся, встретимся снова с Декстором и отправимся в командный пункт.

Прятки

17 сентября 1862г.

Необходимо проводить Уэлша в лагерь генерала Френча. Ориентируемся по карте и находим Уэлша. Помогаем ему отбиться от конфедератов, а позже вместе с ним убегам от них.

Необходимо отыскать пакет с ответственными документами, дабы доставить их генералу. Идем до фермерского дома. В том месте встречаем Стивенса, он говорит, что пакет у Поттера, необходимо его отыскать.

Ориентируемся по карте и находим труп Поттера в кукурузном поле. Около трупа подбираем пакет с документами. Сейчас необходимо встретиться с Декстором.

Ориентируемся по карте и идем к Декстеру. В том месте нужно будет пострелять с пушки, отразив наступление мятежников. По окончании того как атака отбита начтем наступление.

Присоединяемся к армии и идем в наступление. Обходим неприятеля с тыла с одним из отрядов и побеждаем над конфедератами. Необходимо возвращаться на базу.

На протяжении телепортации мы окажемся в другом месте. В том месте нам сообщат что «Мать» — неприятель, но пока необходимо будет делать ее распоряжения. По окончании беседы с незнакомцем снова выясняемся в помещении инструктажа, где возьмём новое задание.

Взрыв опор.

11 сентября 1914г.

Главная цель миссии, выкрасть Петрова. Но для начала необходимо зачистить территорию от неприятеля. Необходимо захватить три участка пляж, поезд и лес. Находим участки по карте и убиваем в том месте всех немцев. В то время, когда район будет всецело зачищен, бежим с Декстором в командный пункт русских дабы оказать помощь организовать наступление. В командном пункте приобретаем задание, прорвать оборону у моста, чем мы и займемся.

Прорвав оборону, находим в домике взрывчатку, которую необходимо будет заложить на три опоры моста. Закладываем заряды, параллельно зачищая мост от немцев. Затем перебегаем через мост на другую сторону и удираем от него подальше. Наблюдаем, как мост взрывается…и идем на ферму в отыскивании Петрова.

На ферме ни кого не находим, идем и осмотрим амбар. Поболтав с Петровым, поднимаемся на второй этаж амбара и становимся за пулемет, постреляем мало фрицев. В то время, когда атаку будет отбита. Уводим Петрова в сарай, где вместе с ним телепортируемся и окажемся в командном пункте. Задание выполнено.

Беремся за следующее.

Бернсайд через чур на большом растоянии.

17 сентября 1862г.

В данной миссии необходимо спасти брата близнеца Уэлша. Следуем за Декстором до моста, где идет кровавое сражение. Поднимаемся на бугор и становимся за пушку. Стреляем в соперника на том берегу реки.

В то время, когда те ударяться в бега спускаемся и переходим мост. Мало постреляем тут и скоро заметим поле, где проходит масштабное сражение, нам приодеться, в нем поучаствовать. И прорвать оборону Конфедерации.

Вступаем в бой и вести войну до тех пор пока неприятель не удариться в бега. Позже возможно будет приступить к главной отечественной миссии- поиску Уэлша. Идем с Декстором через лес. В случае если видим конфедератов, не забываем в них пострелять. Нужно на поражение) Отыщем Уэлша в лагере Альянса, поболтав с ним мало, заметим, как показаться пара сфер, и из них покажутся воины Оппозиции.

Необходимо безотлагательно увести Уэлша. Бежим в лес к нашей сфере и сваливаем от в том направлении.

В командном центре выясниться, что мы через чур очень сильно помогли русским и этом может поменять движение истории, сейчас придется оказать помощь немцам.

Возвращение.

11 сентября 1914г.

Сходу становимся за пулемет и начинаем палить в русских, каковые бегут по мосту и по самому мосту до тех пор пока тот не разрушиться. После этого спускаемся вниз и помогаем фрицам одержать победу. Движемся на протяжении железной дороги до депо. Около депо на нас случится очередное наступление оппозиции.

Тут бежать не куда приодеться вступить с ними в бой. Убив одного, подберем его оружие, и с остальными совладать будет уже несложнее. Расправившись со всеми, идем дальше к позициям артиллерии. Становимся за орудие и начинаем стрелять по мишеням.

Сперва уничтожаем пулеметные точки, а по окончании примемся за сооружения. В то время, когда все будет уничтожено, на нас опять нападут агенты, снова их всех убьем. Сейчас необходимо совершить атаку на ферму. Возглавляем немцев, каковые опасаться сражаться без нас, и захватываем ферму.

На ферме с эмоцией выполненного задания возвращаемся в командный пункт.

Узкая красная точка.

23 февраля 1941г.

Все сложно говорить, но нам предстоит отбить Петрова младшего от воинов которого, забрали его в плен. Выясняемся на горе, и идем занимаем снайперскую позицию. С первой точки снимаем двух фрицев.

В то время, когда они все ударяться в бега, переходим на следующую позицию. Со второй позиции снимаем охрану башни и поднимаемся на нее. С башни снимем еще с дюжина воинов.

В то время, когда поменяем пара позиций и окажемся на последней, постреляв с нее хорошенько по неприятелям заметим как Декстер телепортируется в центр. Приобретаем приказ ликвидировать винтовку и самому выбираться оттуда. Но нежданно у скалы возьмём прикладом по голове и окажемся в отключке.

24 февраля 1941г.

Приходим в сознание уже в вагоне с пленными. Выходим из вагона и идем со всеми военнопленными к баракам. Необходимо отыскать тут Петрова. Он пребывать в одном из бараков. Тот предлагает совершить побег, но нас застают за этим делом и следующая сцена это показательный расстрел Петрова. До тех пор пока офицер толкает обращение о том, что бегать от них не прекрасно, к нам подходит Декстер в форме германского воина и вручаем нам пистолет.

При первом эргономичном случае воспользуемся им. Тут начнется на нас охота, но они не с тем связались. Пробираемся через казармы к складу с оружием по пути отстреливая охранников.

Пополнив боезапас, начнем пробиваться к главным воротам. Взрываем их и выбегаем наружу. Еще как дюжина трупов около ворот и мы свободны и Петров также с нами. Возможно смело отправляться на базу.

Входим в сферу и к нашему с Декстором удивлению выясняемся в другом месте, в лагере немцев.

24 февраля 1941г.

Необходимо пройти через лагерь и сесть в грузовик. Спускаемся в лагерь и начинаем снова стрелять. Благо нам оказывают помощь пара солдат с современным оружием.

В то время, когда доберемся до грузовика, заметим пара солдат бегущих к радиовышке, догоняем их и не позволяем позвать подкрепление. Сейчас возможно садиться в грузовик и отправляться в путь. Садимся в кузов и едем в том направлении, куда нас везут, по пути постреливая во видящихся на пути немцев.

Проехав обратно к главным воротам лагеря, устанавливаем сигнальную ракету и сейчас возможно возвращаться на базу, выслушивать похвалы и приобретать следующее задание.

Крик мятежника.

17 сентября 1862г.

Мы опять на гражданской войне. Сейчас вести войну за силы Конфедерации. В первую очередь необходимо вернуть современное оружие, которое каким-то образом выяснилось у офицера Альянса.

Убиваем солдат и офицера около него, подбираем автомат и идем к Декстеру. Он нам дает указание отыскать генерала Тумбса и оказать помощь ему в бою. Но прежде нужно пополнить боекомплект.

В то время, когда добреемся до генерала, возьмём приказ подняться за пушку и палить по неприятелю, что мы и сделаем. Убив пара десятков воинов Альянса, отыщем Декстера. Вместе с ним необходимо будет отыскать место от куда появляются агенты оппозиции. Движемся по карте и скоро найдём это место.

Необходимо перепрограммировать машину времени. Займемся этим, пока Декстер нас прикроет. Перенастроив лазеры конфигурации, выполним задание.

И можем возвращаться в командный пункт.

Человек из Помпеев.

Перед тем как появляться в Помпее мы снова увидимся со Стринко, что сообщит нам, что им также нужен врач Келли, и что они его так просто не дадут. Последняя битва, будет сверхтяжелой.

27 августа 79 г.н.э.

Для начал необходимо встретиться с Декстором. Входим в город, где видим удирающих людей. Находим, Декстера, он знакомит нас с Бобом – технарем, что окажет помощь взломать хранилище Оппозиции.

Необходимо будет защищать Боба, пока он будет делать собственную миссию. Идем по городу, находим телесинки – места, где появляются агенты оппозиции и перепрограммируем, дабы из них выходили отечественные воины. Перепрограммировав три телесинка установим С4 на башне соперника. Идем дальше и выводим из строя еще пара телесинков, наряду с этим необходимо будет всегда убивать агентов оппозиции.

Потом необходимо будет прорвать оборону соперника и ворваться в основной терминал. Тут необходимо будет перенастроить три луча и наряду с этим всегда отстреливаться от агентов. Взломав терминал, нам предстоит сразиться с новыми замечательными воинами, убить их будет не просто, но необходимо будет попытаться.

Итак, стёрши с лица земли тяжелую боевую технику соперника, выходим на улицу, где встретим доктора Келли рисующего извержение вулкана.Поболтав с врачом, оказываемся за городом с отрядом воинов. Необходимо возвратиться на основную арену. Приобретаем новый замечательный огнемет, которой, с легкостью, справляется с тяжелыми воинами, с одного выстрела. Пробиваемся через город к арене.

На пути будет полно солдат и современных и древних, но нас ни что не остановит. Добравшись до арены, взрываем ворота и входим. В центре арены будет находиться не достроенная статуя, около нее башня соперника, поднимаемся наверх и устанавливаем С4. Около будет большое количество агентов, необходимо буде мало уменьшить их количество. В то время, когда башня будет взорван, понимаемся наверх, дабы спасти доктора Келля.

Подходим к нему с Декстором и по окончании маленького беседы телепортируется в помещение инструктажа. В том месте наблюдаем, как Стринко убивает доктора Келля, позже растолковывает, из-за чего он это сделал и оставляет нас двоих с Декстором на произвол судьбы…

Прохождение — Darkest of Days #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Darkest of Days: Прохождение игры

    25 июня 1986г. Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за воинами, поднимаемся на бугор, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некое время…

  • Venom. Codename: Outbreak: Прохождение игры

    Миссия 1: “Тёмное гнездо” По окончании продолжительных и нудных мультиков начинается игра, в которой вас сразу же начинают мочить, так что будьте наготове основное не задеть собственного напарника. Сейчас бегите по…

  • Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном…

  • Scorpion Disfigured: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…

  • NecroVisioN: Прохождение игры

    Пролог Ничья почва Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями…