Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в безотносительный ноль. Но до тех пор пока все удачи космических программ ограничиваются работой МКС и дальними замыслами по поводу экспедиции на Марс. Для тех, кому невтерпеж уже на данный момент, творят писатели-фантасты, говоря о тайных далеких миров. На PC тема межзвездных перелетов также с покон веков популярна, ей посвящены десятки превосходных проектов.

К сожалению, Space Force: Rogue Universe не занять среди них почетного места. А ведь шансы были…

Галактическое мыло

Через пара столетий человечество все-таки начнет деятельно покорять космическое пространство. Но климат на самой старухе Почва к тому времени без шуток изменится, что в итоге уничтожит границы и приведет к созданию единого правительства – Earth Military Directorate (EMD). Под умным управлением захвативших власть генералов люди колонизировали множество звездных совокупностей, познакомились с иными расами.

Но не все были радостны, живя в милитаризированном обществе. В финише-финишей, в следствии бессчётных восстаний показались Union Force (UF), обосновавшиеся на отдаленных планетах и неизменно наращивающие силы для возвращения на родину.

Джим его сестра и Андерсон Джекс появились спустя шесть лет по окончании окончания кровопролитной войны между EMD и UF. Их папа был ветераном флота Директората и все свободное от работы время уделял своим детям, в которых души не чаял. Наступило перемирие, и спустя много лет люди, наконец, смогли зажить нормально, забыв об орбитальных бомбардировках. Но Андерсону-старшему не повезло.

На протяжении очередного дежурства малоизвестные атаковали космическую станцию, и его перехватчик был одним из первых на их пути. Джимми на всегда запомнил последний наказ родителя: беречь сестру! Но спустя пара лет и с ней произошло несчастье: Джекс загадочным образом провалилась сквозь землю; поговаривали, что она перешла на сторону повстанцев.

Такая вот завязка, в меру очевидная, но с претензиями на эпик. Space Force сначала вправду приятно удивляет масштабом игровой вселенной: огромное количество миров, десять рас со своей предысторией, а основной квест обещает развернуть перед отечественными глазами драматическую эпопею. Но весьма скоро начинаешь осознавать, что при высоких количественных показателях игра не отличается глубиной проработки. Например, персонажей: плоские типажи, совсем лишенные индивидуальности. От пафосных речей главного храбреца делается тошно уже ко второй миссии.

Юноша одержим идеей отыскать пропавшую сестренку и вследствие этого всегда попадает в передряги. Неясно, как, формально являясь пилотом EMD, ему удается рыскать по различным секторам и не приобретать ни единого выговора от руководства.

Сам сюжет полностью складывается из статичных роликов, в которых идет изнурительная болтовня. В большинстве случаев, появляется какой-нибудь злобный пират и обещает порвать всех на атомы, на что бравый Андерсон отвечает обоюдной любезностью. Имеется и второй вариант: некто хороший вызывается оказать помощь, но вместо кроме этого требует сделать одолжение. Но отличия никакой, поскольку все равно все заканчивается очередным побоищем. Существуют и дополнительные квесты, но они ничем не отличаются от главных: стереть с лица земли корабль/строение или активировать спутники, время от времени еще приходится “хакать” космические станции. Логическая связь между главами очень условна.

Обычно легко неясно, для чего лететь в очередную совокупность, не смотря на то, что как раз в том направлении ведет маркер на галактической карте.

Ближе к середине на сцене покажется влюбленная в Джима журналистка, которая прекрасным образом будет любой раз появиться в гуще событий. Она и тайные коды взламывает, и переговоры ведет, находит замечательнейшие образцы оружия – красавица-комсомолка, да и лишь. А до отечественного летуна как бы и не доходит, чего ей от него нужно. Ага, такая вот безвозмездная помощь, оттого что девушке больше заняться нечем.

Но молодому бойцу только бы на гашетку давить, а не собственную личную судьбу устраивать. Где-то к десятой миссии сюжет совсем закисает и преобразовывается в какой-то гипертрофированный сериал, где в каждом эпизоде приходиться выполнять подвиг и выяснять шокирующие подробности из судьбы Джекс.

Ну прекрасно, пускай центральную ветку сценария завалили, но может хотя бы весьма интересно изучить окружающую вселенную? Ничего аналогичного. Миры похожи как две капли воды, отличаясь только снаружи. В большинстве из них имеется одна-две станции и гипер-врата плюс мастерские и разные магазины.

Какие-либо неповторимые строения увидены не были, не смотря на то, что, к примеру, недорогие ремонтные доки имеются лишь во владениях Орды. Нет того особенного ощущения первооткрывателя, в то время, когда ты изучаешь обломки старого линейного корабля либо набредаешь на всеми забытый сектор с артефактами погибшей цивилизации. Справедливости для стоит упомянуть разбросанные по галактике части устройства невидимости и машины времени.

Но все они отмечены на карте, и требуется только большое время, дабы собрать их воедино.

Остаться в живых

Сражения в Space Force удались куда больше. Обучиться летать нетрудно, а вот выйти из боя победителем – это и на легком уровне сложности ой как непросто. Сначала драться приходиться лишь с пиратами, а это соперник, мягко говоря, не самый страшный.

Истребители флибустьеров очень хлипкие и владеют нехорошей маневренностью, чем прокачанные посудины вторых наций. Помимо этого, запас ракет у них очень сильно ограничен, а стандартная пушка большое количество вреда не нанесет.

Но когда вы столкнетесь с первыми пилотами UF, начнутся важные проблемы. Внезапно выяснится, что эти парни как-то уж через чур юрко уходят от погони и всаживают нам в зад боеголовки одну за второй. Хорошим решением на первых порах станет найм братий по оружию в собственный звено, максимум до трех человек (либо “нечеловек”).

Достаточно предложить любому встречному некую разовую сумму, и вот он уже готов являться верой и правдой (в случае если само собой разумеется дипотношения с его расой на достаточном уровне). Члены крыла неспешно набирают опыт, преобразовываясь в вправду незаменимых друзей. Неприятность в том, что неприятель настойчиво атакует как раз отечественный корабль, исходя из этого кроме того не сохраняйте надежду применять собственных бойцов в качестве козлов отпущения. Более того, в случае если натравить их на какое-нибудь строение, а самому уйти на надёжное расстояние, то будет происходить только имитация боя.

Другими словами никто из участников потасовки повреждений не возьмёт.

Но и борцы с тиранией из Union Force покажутся мальчиками для битья, по окончании того как вы познакомитесь с Коллективами. Биопанцирь этих инсектоидов фактически непробиваем для большинства стволов, а мерзкие кислотные торпеды несколькими попаданиями отправляют отечественный звездолет в глубочайший нокаут. Вот тут уж и придется действительно осваивать нужные приемы. Во-первых, возможно поменять направление щита: лоб, корма либо равномерное распределение. В бою с одним неприятелем, само собой разумеется, лучше закрывать перед, но уж в случае если словить незащищенным тылом очередь – мало не покажется.

Бороться с ракетами возможно по-различному. Простой метод – маневрирование на предельной скорости, уход вбок и т.п. Выручает это, увы, редко. Куда более действенный способ является применением EMP, создающего около истребителя разрушающее магнитное поле. Дабы жизнь не казалась медом, на каждое применение тратится заряд щита, но эта величина куда меньше вероятного ущерба.

Чтобы не распылять напрасно силы, в первую же секунду столкновения нужно приказать звеньевым нападать вашу цель. Высокоуровневые неприятели имеют привычку применять “лечилки”, исходя из этого пробовать одолеть их в одиночку равносильно суициду. На словах все звучит достаточно сложно, но управление очень комфортно и его неизменно возможно настроить на собственный вкус.

А уж в то время, когда баталия оживает на экране… Завораживающее действо! Вот мы висим на хвосте у “драглона”, стараясь поймать его в перекрестие прицела, а сейчас бортовая совокупность предупреждения истошно кричит о ракетном пуске. EMP спас от одной торпеды, второй, но третья достигла хрупкого корпуса. Корабль подпрыгивает и теряет управление на пара секунд, за каковые соперник уже перестроился для последней атаки. Попытка оторваться на нитро, мольба к товарищам о помощи, два-три сильнейших удара в критический сбой и корму в совокупности.

Как словно бы финиш? Но как раз сейчас чей-то меткий выстрел отправляет преследователя к праотцам – спасение!

Игра превосходно содействует выработке адреналина и дает вероятно ощутить скорость. Но, как неизменно, имеется одно значительное «но». В собственном рвении как возможно продолжительнее продолжить геймплей разработчики ввели совокупность респауна. Эта условность спустя некое время начинает губительно сказываться на игровом ходе. К примеру, задание: стереть с лица земли орбитальную верфь. Еще на подлете к ней приходится сражаться с появляющимися из ниоткуда недругами, что уже утомляет.

Совладали с первой волной, открыли огонь по нужной постройке, а оттуда еще парочка перехватчиков торопится передать нам плазменный привет. До тех пор пока провозишься с ними, подпространство выбрасывают новую порцию пушечного мяса. И без того до бесконечности либо пока не кончатся снаряды вместе с терпением.

По окончании пятнадцатой проваленной попытки появляется нездоровое желание вдребезги разнести клавиатуру – согласитесь, не самое нужное для психики времяпровождение.

Некое разнообразие в нескончаемые потасовки вносит апдейт собственного звездолета. Повышать возможно огневую мощь, величину щита, маневренность, вместимость и т.д. Но имеется ограничение по количеству улучшений в зависимости от класса корабля (чем он тяжелей, тем больше шансов его прокачать).

Помимо этого, добывая особенные минералы, возможно изготовить на базе дополнительные чипы. Они кроме этого незначительно увеличивают характеристики, но занимают соответствующие слоты. Оружие же направляться подбирать под конкретного соперника, поскольку различные пушки действенны против щита и различных типов брони.

Вакуум красив

В чем девелоперы точно не подвели, так это в плане графики. Применяя все последние разработки, они создали страно броскую и сочную картину, за одну секунду радующую глаз. Однообразные по содержанию, снаружи совокупности выглядят легко на ура.

Особенно впечатляют огромные планеты, вращающиеся около собственной оси. В то время, когда наблюдаешь на таковой огромный шар, думается, что это ты летишь, не смотря на то, что двигатель отключен. Но стоит только принять за ориентир какой-нибудь астероид, как все поднимется на собственные места.

А над материками Почвы проплывают облака, и как же все-таки приятно заметить с далекой орбиты привычные очертания Европы.

Эффекты кроме этого на высоте. Каждое сражение преобразовывается в натуральное светопреставление с прошивающими тьму многоцветными автострадами лазеров, инверсионными бесконечными вспышками и следами ракет попаданий. Подбитый кораблик вспыхивает факелом, и его пилот заходится в предсмертном крике, по окончании чего происходит громадной “BOOM”.

Разочаровали, действительно, взрывы крупных звездолетов и зданий – несолидно как-то, хочется что-то более впечатляющее.

Музыка в Space Force есть важной составляющей атмосферы, передавая в один момент все величие, загадочность и опасность космоса. Мрачноватый эмбиент вперемешку с электронными композициями – залог верного звучания любого спейс-симулятора. Актеры кроме этого хорошо потрудились, вот лишь через чур уж мало реплик было записано.

Вследствие этого в сражении звучат одинаковые фразы, что пара злит.

Итоговые комментарии

Очень перспективный космосим, на корню загубленный никудышным балансом и унылым сюжетом. При всех собственных неоспоримых преимуществах он вряд ли сможет составить хорошую борьбу столпам жанра наподобие X2: The Threat. Будем сохранять надежду (ох уж эта дежурная фраза), что Provox Multimedia в будущем учтут собственные неточности и порадуют нас хитом галактического масштаба.

Геймплей: увлекательные сначала, но неспешно наскучивающие сражения вперемешку с сюжетным трепом.
Графика: вызывает только хорошие чувства за исключением маленького числа моделей.
Звук: атмосферная музыка и хорошая озвучка персонажей.
На долгое время ли?: затягивает на какое-то время, но в итоге надоедает до чертиков.

Обзор Space Force: Rogue Universe


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Space Force: Captains: Обзор игры

    В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в этом…

  • Space Rogue (2015): Превью по ранней версии игры

    Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наши дни обделена вниманием — кроме того наоборот, научно-фантастический сеттинг на данный момент популярен. В особом почете…

  • Обзор игры Space Force: Captains

    В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в этом…

  • Обзор игры Dead Space (2008)

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…

  • Dead Space (2008): Обзор игры

    Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…