Space Hulk: Deathwing: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего года возможно отыскать в памяти Eternal Crusade, Battlefleet Gothic: Armada и, конечно же, Total War: Warhammer. В году будущем нас ожидают Dawn of War III и Inquisitor — Martyr.

А на данный момент самое время поподробнее познакомиться с боевиком от первого лица Space Hulk: Deathwing, на что фанаты «вахи» имели очень важные виды, не обращая внимания на то что его созданием занималась далеко не самая умелая и мало кому узнаваемая команда Streum On Studio (пускай и при помощи набившей руку на адаптации «настолок» под игры студии Cyanide).

Как мы знаем, далеко не всегда отсутствие опыта делается помехой при разработке. Посмотрим, оказалось ли у французов выпустить хорошее воплощение «настолки» и в один момент не обидеть бессчётное и очень придирчивое к любым трансформациям «не по канону» сообщество.Space Hulk: Deathwing: Обзор игрыКосмодесантники как живые — сходу видно, что это подлинный «Молот войны».

True Warhammer

Что такое Space Hulk? Это настольная стратегическая игра от Games Workshop в сеттинге Warhammer 40,000, посвящённая сражениям в закинутых космических судов, где один из игроков руководит отрядом космодесанта, а второй — соперниками, генокрадами: это не самые приятные создания, в поведении и облике которых легко прослеживаются намёки на хороших ксеноморфов из «Чужих». Ожесточённые битвы происходят в тесных коридорах, где не развернуться и не разойтись.

Космодесантники в особенной «терминаторской» броне режут, расстреливают и сжигают генокрадов, каковые по возможности стараются отвечать неприятелям тем же. «Настолка» приобрела определённую популярность, исходя из этого неудивительно, что Deathwing — далеко не первая попытка адаптации Space Hulk.

В 1993-м году Electronic Arts выпустила одноимённую смесь стратегии и шутера для платформ Amiga и DOS, а через несколько лет издала продолжение. Недавно (в 2013-м и 2014-м соответственно) показались две части новой серии, уже от Full Control Studios (да-да, очередная никому не узнаваемая компания): Space Hulk и Space Hulk: Ascension. И в том и другом случае перед нами была пошаговая тактика с видом сверху, но в случае если в первой части она чуть ли не всецело копировала правила настольной версии, то в продолжении разработчики решились на более вольное обращение с оригиналом, заодно всецело избавившись от мультиплеера.

Ответ храброе и, если судить по отзывам, в полной мере оправданное.

Перед французами из Streum On Studio (и их сотрудниками из Cyanide) таковой неприятности не было — выбранный в качестве базы жанр хорошего шутера всецело исключал какие-то «настольные» правила. Однако без сражений в тесных отсеках и узких коридорчиках боевик не было возможности бы назвать Space Hulk. Тех рукопашных схваток и самых перестрелок в ограниченном пространстве в Deathwing хватает, дух оригинала сохранён полностью, но впечатляет игра прежде всего совсем вторым.

Обращение о внешнем соответствии источнику — вселенной Warhammer 40,000. В этом замысле Deathwing возможно смело назвать одним из лучших образцов для подражания.Приблизительно такую картину предстоит замечать на экране в большинстве схваток с неприятелем. Что конкретно на данный момент происходит — не осознать.Космодесантники тут вправду выглядят как нужно — это смертоносные бойцы, облачённые в тяжёлую силовую броню и вооружённые замечательнейшим оружием.

Доспехи, огромные и прочные, украшенные знаками ордена и защитными рунами космодесанта, вынуждают передвигаться размеренным шагом, звук которого гулко разносится по отсекам покинутого корабля. Уже одно это настраивает на необходимый лад — нет постоянной суетливой беготни, космодесантники подобны настоящей машине смерти, неторопливой и неумолимой. Оружие также очень внушительно смотрится и звучит — от болтеров и энергоперчаток до огнемётов и плазмаганов.

А какие конкретно тут локации! «Ваха» в каждой текстуре, в каждом пикселе и каждом полигоне. Узкие коридоры сменяются каютами, в далеком прошлом кинутыми собственными жителями, и пустующими залами, хранящими остатки прежней роскоши. Ещё функционирующие силовые агрегаты и покрытые вековой пылью молельные залы, спальные комнаты и вентиляционные шахты — везде чувствуется внимание к подробностям.

Дизайн не спутать ни с чем — перед нами словно бы оживают бессчётные (и, самое основное, разнообразные) интерьеры с картин, посвящённых вселенной «сорокатысячника». Страшно поразмыслить, сколько труда и времени ушло на создание таких уровней.

Генокрады также в полной мере соответствуют своим «предкам» — такие же зубастые, хвостато-когтистые, страшные и бессчётные. Твари эти предпочитают нападать числом — начиная с десятка-второго за раз, на меньшее не размениваясь. Тупое пушечное мясо (за редким исключением) — о каких-то умных манёврах они, само собой разумеется, не вспоминают. Как прибой о скалистый берег, разбиваются волны атакующих о маленький отряд космодесанта — бой со стороны представляет собой настоящую мясорубку.

В различные стороны летят конечности, внутренности, льётся кровь. «Расчленёнка» тут в полной мере на уровне — размазывать неприятелей по стенкам, в особенности сначала, пока данный процесс ещё не приелся, — одно наслаждение. Но вот позже…Дизайн локаций — настоящая находка для любого фаната «вахи».

Неприятель хорошего

Как ни прискорбно, на скрупулёзном внимании к подробностям и их соответствии источнику, и на хорошем впечатлении от первых часов игры плюсы Deathwing заканчиваются. Неясно, что тому виной: малый опыт разработчиков, дефицит времени либо бюджета, а быть может, и всё это совместно забранное, — но стоит лишь присмотреться, как недочёты лезут отовсюду.

К примеру, те же вооружение и силовые доспехи: казалось бы, какой простор для геймплейных функций, которые связаны с ними, — выход из строя отдельных подробностей брони, разные режимы огня, «кастомизация» снаряжения… Ничего этого тут нет — броня, помой-му воображающая собой сверхсложное устройство, оказывается очевидным счётчиком «очков жизни», бесплатно что в интерфейсе отображается схема с повреждениями отдельных элементов. Да и сам интерфейс неидеален: спорно выглядит ответ создать радиальное меню отдачи распоряжений — в пылу боя без паузы пользоваться им некомфортно. «Радует» то, что приказывать тут, по сути, и нет особенного смысла (тем более что команд-то всего четыре — «иди», «находись», «следуй за мной» и «лечи») — любой бой преобразовывается в очевидный отстрел бегущих на верную смерть тварей.

Различное оружие разрешает функционировать по-различному, но практически во всех случаях генокрады подбираются на расстояние удара, и тогда на экране появляется мешанина из вспышек выстрелов, разлетающихся в различные стороны размашистых ударов и ошмётков соперника. Осознать, что конкретно происходит сейчас, решительно нереально — остаётся только прожимать кнопки атаки, ожидая, в то время, когда или закончатся неприятели, или не выдержит броня.

Баги и их разнообразие хороши отдельного беседы — их тут большое количество, начиная от очевидных «вылетов» и заканчивая экзотикой наподобие исчезновения звука либо неработающих триггеров заданий.«Кастомизации» практически нет — возможно выбрать лишь оружие для себя и собственных соратников.

Миссия невыполнима

Сравнение с Left 4 Dead, которое употреблялось по отношению к Deathwing к месту и не к месту в течении разработки, совсем не соответствует действительности. Французская игра заметно уступает творению Valve практически во всём — тут нет места ни тактике, ни драматичным схваткам для спасения павших бойцов, ни красочным перестрелкам. Стреляй во всё, что движется, да шагай к следующей контрольной точке.

В другом боевике по «вахе» (пускай и по её фэнтезийной части), The End Times — Vermintide, добиться занимательного геймплея авторам удалось, хоть и ценой копирования той же L4D.

Не смотря на то, что, дабы быть честным, стоит задаться вопросом: а вероятно ли по большому счету сделать увлекательную игру с механикой шутера по данной «настолке», обойдясь без «отсебятины» и не перевоплотив превозмогание в отсеках и узких коридорах закинутых звездолётов в очевидный боевик? Убери совсем подобные перестрелки и сделай геймплей более динамичным — и будет уже не то. В случае если поступить напротив, другими словами по максимуму соответствовать оригиналу, то в итоге окажется очень унылый и невыразительный итог.

Так, фактически, и вышло — да, это адаптация той самой Space Hulk, но в виде шутера (пускай и с потугами на тактику) она совсем неиграбельна.

Не выручает кроме того возможность кооперативного прохождения — уж на данный момент достаточно куда более качественных продуктов, «заточенных» под совместную игру. Наслаждаться хорошим дизайном локаций возможно и в «сингле» — на другое в Deathwing, к сожалению, собственное время тратить не следует.Ни о какой тактике нет и речи — трое бойцов всё на своём пути.***Чуда в очередной раз не случилось — уже давно не получается у Warhammer обзавестись по-настоящему качественной игрой в жанре, хорошем от стратегии. Парадокс, но Games Workshop отдаёт лицензии на создание развлечений по своим вселенным, в большинстве случаев, неизвестным и малоопытным студиям.

Итог закономерен — и он не имеет возможности обрадовать ни несложных пользователей, ни любителей «вахи».

Плюсы: хороший дизайн локаций, соответствующий источнику; первые пара часов кампании.
Минусы: баги; попытка добавить тактику; сражения скоро преобразовываются в невнятную мясорубку; тупость и однообразие соперников. видеообзор игры

Обзор игры Space Hulk: Deathwing


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Hulk: Deathwing

    Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего года возможно отыскать в памяти Eternal…

  • Обзор Space Hulk: Deathwing, либо пособие начинающего дезинсектора

    Всем хорошего времени дней. Перед тем как затевать собственную рецензию на эту игру, пожалуй, мало поведаю непросвещённым о храбрецах. Deathwing, либо «Крыло Смерти» – первая рота Чёрных Ангелов, сто…

  • Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры

    Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…

  • Обзор Space Hulk: Deathwing

    Командный шутер от первого лица, воздействие которого разворачивается в ужасном мраке космических обломках 41-го тысячелетия. Империум Человечества из Warhammer 40,000 ничего не делает…

  • Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном

    Неужто по вселенной Warhammer 40K наконец сделают экшен игру, шутер от первого лица, к тому же и с номарльным кооперативом? Уже заезженная вселенная Warhammer 40K пополнится еще одним…