Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Всем хорошего времени дней. Перед тем как затевать собственную рецензию на эту игру, пожалуй, мало поведаю непросвещённым о храбрецах. Deathwing, либо «Крыло Смерти» – первая рота Чёрных Ангелов, сто здоровых потных мужиков в реликтовой сверхтяжёлой броне.

Парни, талантливые кучкой остановить восстание планеты либо разобраться с ордой орков. По-несложному – терминаторы. Они отправляются разобраться на громадный корабль, дабы выяснить, что за интересности в том месте запрятаны, дескать, тайные знания ордена, каковые запрещено никому показывать.

Конечно, на скитальце их уже поджидают генокрады.

Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора
Итак, с ликбезом закончили, переходим к главной мякотке. Первая идея, появившаяся в моей голове по окончании загрузки миссии: «Блин, красиво!». И вправду, картина – тот нюанс Deathwing, к которому весьма не легко придраться.

Боеприпасы рикошетят от железных стен, кровища брызжет – а при попадании на потолок капает с него – как в фильмах Джона Ву либо Тарантино, искры летят, по полу растекается горящий прометий, а модельки терминаторов и генокрадов прорисованы легко шикарнейшим образом.

К сожалению, на этом и заканчиваются практически все хорошие моменты игры.

Я так и не осознал, то ли в игре нехорошая оптимизация, то ли дело в моём компьютере, но время от времени загрузки легко непростительно продолжительные. Время от времени я успевал кроме того сходить за чайком, перед тем как загрузка заканчивалась. Да и самих загрузок уж весьма долго.

Нужно бы проверить, нет ли среди разработчиков каких-нибудь ребят из Рокстара, уж они знают толк в загрузках.
Но имеется неприятные моменты в игре, наличие которых никак не зависит от конфигурации моей паровой машины. К примеру, забавный баг с исчезающими стенками. Причём нет не текстуры стенки, а самой стенки как такой, и возможно в течение нескольких секунд настреливать по неприятелям, а позже игра как словно бы вспоминает, что тут обязана находиться стенки, и позиционная война бессердечно прерывается.

Про неестественный идиот напарников я воздержусь писать – у нас уже какое количество лет не производят игры, где союзники и враги более-менее умные.

Следующие претензии у меня к геймплею. И не осознайте меня неправильно – Space Hulk: Deathwing собственную задачу как шутер делает на превосходно: зажал спуск и коси вражин, пока обойма не кончится. Множество стволов, и маленький арсенал магии и рукопашного оружия вкупе с отваливающимися кусками тиранид и разным их поведением при определённой ране, будь то утрата ног либо сорваная добрая половина головы, разрешат достаточно продолжительно экспериментировать, как убивать супостатов.

Действительно, позже неожиданно осознаёшь, что колесо Сансары только что дало очередной оборот – ты ходишь, стреляешь и дерёшься, а сюжет никоим образом не продвигается вперёд. Позже очередной брифинг, и ты опять ходишь, стреляешь и дерёшься. Изменяются лишь иногда декорации, да появляются новые типы неприятелей, а в остальном всё сводится к походам от точки до точки да рутинным отстрелом неприятелей.

Кроме того никаких прекрасных кат-сцен нет либо увлекательных диалогов.

Возможно, само собой разумеется, поискать запрятанные на миссии реликвии, лишь вот бродить туда-сюда по длиннющим запутанным коридорам в отыскивании блестящего пистолетика для сбора прекрасной модельки космоморячка, на котороую возможно наслаждаться через меню паузы, не очень хочется – или неприятели отвлекают, или это невыносимо скучно и муторно из-за низкого запаса и медленной ходьбы стамины.

Второй претензией есть казуальность. С учётом того, что необходимо, по идее, выживать и стараться превосходить генокрадов тактическим мастерством, патроны не заканчиваются, и в случае если клинит ствол, необходимо , и всё пройдёт, а напарники воскрешаются по окончании телепортации к точке снабжения. Возможно было хотя бы завезти вразумительную прокачку, но и она в игре весьма скудная – магии мало, тактических расширений по окончании увеличения уровня по большому счету никаких.

Да ещё и кастомизировать бойцов и себя запрещено.

Само собой разумеется, обстановка мало изменяется, в случае если имеется пара друзей, каковые также приобрели эту игру. Но в этот самый момент игроков будет поджидать наприятный рояль в кустах: постоянные неприятности с подключением. И хорошо бы просто не коннектилось – это бы менее жалко, чем обрыв связи в конце миссии, по окончании полуторачасовых путешествий по мрачным коридорам и сбора реликвий.

По окончании десятка аналогичных обрывов связи, быть может, удастся поиграть, продлив собственное «удовольствие» игрой ещё на несколько часов. И не смотря на то, что настоящие напарники вносят в игру новые ощущения а также разрешают превосходить генокрадов не только за счёт мощи, вместе с тем за счёт умных и не весьма стратегических ответов, – от багов и скукоты это не выручает, да ещё и сами неприятели становятся толще и более интенсивно спавнятся. Вот такие вот дела.

Итак, что же мы имеем? Игру именовали «Left 4 Dead во вселенной Вахи». Это далеко не так. Space Hulk: Deathwing намного хуже и намного неинтереснее. Кроме того не пробуйте играться в Space Hulk, в случае если у вас, как у меня, нет друзей.

Прекрасная картина не выручает от всепоглощающих рутины и уныния, исходя из этого остаётся лишь вернуть деньги за купленный товар и отправиться плакать в угол.

Ещё одна игра во вселенной Warhammer 40,000 не оправдала ожиданий.

Итоговая оценка:

6/10

Обзор игры Space Hulk: Deathwing


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Hulk: Deathwing

    Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего года возможно отыскать в памяти Eternal…

  • Space Hulk: Deathwing: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») усиливается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего…

  • Обзор Space Hulk: Deathwing

    Командный шутер от первого лица, воздействие которого разворачивается в ужасном мраке космических обломках 41-го тысячелетия. Империум Человечества из Warhammer 40,000 ничего не делает…

  • Space Hulk: Deathwing — Новые подробности геймплея

    Сотрудники компании Cyanide Studio поведали про новые изюминки многопользовательского шутера Space Hulk: Deathwing. Так что сейчас обращение отправится об неповторимых возможностях. Особенности…

  • Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры

    Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…