Вот и подоспел отечественный запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Вы заметите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все как раз так.
Что же примечательного в продукте показавшимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let’s look!
Стоит оговориться, игра вышла спорной — она достаточно резко отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Но, уникальная Titanfall была не меньше спорной. По всей видимости, Respawn Entertainmet пока не удается отыскать успешный баланс.
Графика и оптимизация
С всевышним Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут весьма увлекательная обстановка: по-настоящему прекраснейшие моменты формирует не сам графический его исполнение и стиль, а постановка. Кое-какие моменты легко потрясающие, но об этом позднее.
Классные пейзажи имеется, конечно же, но их мало, поскольку по большей части прохождение проходит в закрытых пространствах.
Всевышний, несущий ответственность за оптимизацию, также не подвел, а ведь это уже уникальность в наши дни. Все идет медлено и стабильно, кроме того на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.
Одиночная компания
Вот чего не ожидали от Titanfall 2, так это такой сногсшибательной одиночной компании. Отечественный протагонист — простой пехотинец. Вы имели возможность видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте.
Неизвестно из-за чего, но нас взял под свой патронат капитан Ластимоза, один из умелых пилотов. Храбрец сам недоумевает от этого.
В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая отечественного персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает руководство Титаном БТ-7472 и все обмундирование. С этого и начинается отечественное захватывающее приключение, как раз приключение, пологаю, что многие ожидали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло значительно лучше!
Сам сюжет, как вы уже осознали, весьма оптимален. Завязка до боли очевидна — нехорошие дяди сделали подобие Звезды Смерти и желают стереть с лица земли планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не позволяет заскучать, я прошел его за один присест, для того чтобы я еще не делал ни при каких обстоятельствах.
Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с исследованием и головоломками.
Кое-какие моменты ухмылку до ушей либо заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе пилота и Титана, в течении приблизительно 6 часов вы заметите все невзгоды и тяготы войны будущего, и задачи и драму.
Кое-что я обрисую ниже под спойлером, исходя из этого, если вы еще не проходили игру, ни за что не заглядывайте в том направлении!
СпойлерыБольше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в следствии стечения событий время перед нами замерло! Роскошный момент, я бегал как радостный ребенок и разглядывал все около. Желал сделать несколько скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду собственного бедного функционала…
Потом, целый уровень с калибровкой огромной антенны, где нужно передать серьёзные эти штабу. В то время, когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, необходимо было довериться роботу, а в то время, когда антенна согнулась и нас понесло вниз, под громкие крики храбреца «БТ!», отечественный верный металлический соратник ловит его и показывает жестом «ОК».
А сцена по окончании титров — это что-то с чем-то. В то время, когда шлем Купера мигает и издает необычные звуки, как выяснилось позднее — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи нашли выражение: «I’ll be back».
P.S. Это не все хорошие сцены, их перечисление может растянуться на много знаков!
Геймплей и локации
Тот самый вертикальный геймплей остался так же, как и прежде таковым. Как раз в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, как будто бы опытная машина для истребления, спешишь по стенке, спрыгиваешь и убиваешь несколько ботов, а по окончании будто бы ничего не случилось бежишь дальше.
Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто не забывает, тот осознает.
Перестрелки поставлены отлично, битвы на Титане также. В случае если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, что сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними возможно переключаться полностью свободно и в то время, когда угодно, благодаря чему отечественная «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Рекомендую играться в основном на высокой сложности, как раз тогда вы станете хоть мало продумывать собственные действия, поскольку убивают вас весьма скоро.
Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где очевидно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Кроме этого увидел отсылку к DOOM 2 — требовалось скоро забежать в помещение с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не позволит, это уж совершенно верно.
Думаю, стоит перейти к самому занимательному, в частности к сетевому режиму, к сожалению, в том месте все не так конкретно…
Мультиплеер
Самое основное отличие от прошедшей части — это полная перебалансировка титанов. В случае если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то сейчас имеется четкое деление по классам со своим заблаговременно заготовленным снаряжением. Казалось бы, прекрасно же это. Как бы не так.
Всем Титанам порезали шкалу судеб, в следствии чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными автомобилями для массовой давки пилотов.
Разобрать их будет очень просто кроме того пилоту. Кстати, родео также сменилось — раньше вы имели возможность залезть на пояснице металлическому соратнику оппонента и стрелять ему в ахиллесова пята хоть очень долго. Сейчас все проходит в 2 этапа: сперва вынимаем батарею, по окончании закидываем в открывшееся пространство несколько гранат.
Такие действия кроме того эргономичнее. Титаны сейчас не больше чем игрушки на 120 секунд, поскольку за такое время вас разберут на запчасти, в особенности если вы новичок.
Вторая неприятность — это карты для сетевых баталий. Они выстроены в основном для нубов (не только в данной игре, но и по большому счету в шутерах). Они стали через чур открытыми, что прекрасно для сражения на Мехах, но весьма пагубно для пилотов.
Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах кроме того втрое. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор не забываю «Город Ангелов» из прошедшей части.
Тогда возможно было в принципе не спускаться на землю, но тут солидную часть проводишь на ней. В этом замысле целое разочарование, привыкнуть возможно, но вернуть старое хочется.
Снайперская винтовка была лишним оружием и неясно для чего добавленным, в данной части она вправду нужна. А ведь так быть не должно, «Остановишься — погибнешь», так было в прошлом проекте. Тут же возможно нормально замечать, как стоит снайпер на строении и гасит бегущих пилотов по полю, Battlefield, не?.
Настройка собственного пилота проходит по-второму, порезали множество прикольных перков, например, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество способностей и снаряжения раскрывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается.
Все это оставляет неприятный след, снова же: «Трава раньше была зеленее…».
Без плюсов, конечно же, не обошлось. Сейчас показалось множество разного контента, которого так не хватало в оригинале. Показалась кастомизация самого его оружия и пилота, действительно, достаточно плохая, но лучше, чем ничего.
Грамотно вписавшийся крюк-кошка — хорошая вещь, жалко, что занимает слот особых свойств, его необходимо было ввести как главное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности также разны, любая нужна собой, но самые привлекательные раскрываются на заоблачных уровнях, что, снова же, удручает.
Из вышепрочитанного вы имели возможность поразмыслить, что сетевая составляющая — одно целое разочарование, но это не верно. Она так же, как и прежде затягивает равно как и раньше, но вопрос в другом. На долгое время ли?
Мультиплеер первой Titanfall погиб из-за малого количества контента, а сетевой режим второй погибнет от очевидной утраты интереса…
Уже на данный момент онлайн мизерный, на ПК вы станете играться по большей части в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный комплект 8 на 8». Еще имеется: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват знамён», «Все против всех», но количество играющих игроков практически нулевое. Лично мне режимы из второй подборки кроме того попытаться не удалось.
Но, все это играбельно, доставляет множество чувств, действительно, время от времени негативных. В случае если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, конкретно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.
Результат
Что же в итоге? Как было сообщено сначала, Titanfall 2 — спорный проект, фактически, как и в первоначальный раз. В случае если тогда подкачало отсутствие обычного одиночного режима и контент, но были хорошие сетевые сражения, то тут обстановка обратная: наподобие и контент имеется, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так.
Не удается команде разработчиков отыскать грамотное соотношение этих двух составляющих, как раз исходя из этого и эта часть утратит собственных игроков.
В этом случае оказался «шутерок на вечерок», а ведь имела возможность выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную борьбу CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Непременно, игра возьмёт несколько призов, поскольку вряд ли текущий год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то кроме того на уровень выше вышедших сравнительно не так давно проектов.
EA строят громадные замыслы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров…
Итоговая оценка:
7.5/10
Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии
Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем про самые обсуждаемые игры, выходящие в осеннюю пору этого года. Пару дней назад в сети запустили рекламу…
Обзор Titanfall 2 — Титан расправил плечи
Перефразируя классиков, возможно заявить, что скорость геймплея сетевых шутеров от первого лица была подобна рукописи композитора Ференца Страницы, у которого сначала сообщено «играться скоро», после этого…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Обзор Titanfall: как снег на голову
До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться…