По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять, что у них в замыслах создание по-настоящему масштабной и увлекательной истории. К счастью, ожидания всецело оправдались, и заметившее свет приключение могучего пирата Гайбраша Трипвуда выяснилось более чем хорошим продуктом, заслуживающим внимания.
Вместо одного острова перед нами сейчас целый архипелаг. Мелкий, правда…
То, что не сломалось, и чинить незачем
Ни о каких речи и серьёзных новшествах не идет – эпизоды игры выходят друг за другом с маленьким перерывом, исходя из этого нас все так же встречает мультяшная трехмерная графика, пестрящая броскими красками, и мало карикатурные, но в полной мере узнаваемые модели храбрецов. Практически, иными стали только декорации и сюжет. яркие джунгли и Корявые домишки острова Флотсам сменились на не меньше броские джунгли архипелага с говорящим заглавием «Приманка дурака» (Jerkbait islands) и нечеловеческую архитектуру города морского народа «Риф прядильщика» (Spinner Cay). Новые достопримечательности удались не хуже ветхих, путешествовать по ним – одно наслаждение.
Игра сохранила очарование сумасшедшего, но для того чтобы притягательного мира Острова Мартышек.
Но главным во втором эпизоде есть хороший сюжет, продолжающий историю злоключений Гайбраша Трипвуда и открывающий новую главу в задуманной разработчиками эпической картине.
Какая же пиратская история без отчаянного фехтования на палубе корабля.
В отыскивании Великой Губки
Итак, в прошлом эпизоде отечественный храбрец на «Кричащем Нарвале» вырвался с зараженного проклятием зомби острова-ловушки Флотсама, покинув с носом врача-вивисектора маркиза Де Синжа и определив о том, что снять проклятие и вылечить руку (а заодно спасти все Карибские острова) возможно посредством Великой Губки.
Но по пути к тому, кто знает расположение этого незаурядного морепродукта, на корабль Трипвуда напала загадочная дама. Ею была охотница на пиратов Моргана ЛеФлэй (имечко ни о ком не напоминает?), которую отправил за рукой и, нужно, головой Гайбраша обиженный в лучших эмоциях маркиз. В следствии схватки охотница сумела отрубить проклятую конечность отечественного храбреца, но тот из последних сил выбросил противницу за борт.
Из-за взятых на протяжении битвы повреждений «Кричащему Нарвалу» было нужно причалить в Рифе Прядильщика, городе русалок.
Вот в таком необычном месте и живет морской народ.
Это все присказка, а сказка будет в первых рядах. Главному храбрецу под отечественным управлением нужно будет добыть три морских артефакта, выручить фаворита морского народа из рук зомби, снять установленную зараженными пиратами блокаду Рифа Прядильщика, встретиться со своей любовью Элейн и ветхим неприятелем ЛеЧаком, превратившимся в человека и неожиданно подобревшим. И снова история оборвется на самом увлекательном месте – пробующего договориться со снова напавшей на него Морганой Гайбраша вместе с кораблем проглотит огромный ламантин…
В Siege of Spinner Cay некуда не убежали все преимущества первого эпизода – обаятельнейшие персонажи, атмосферные пейзажи, безумные и отличный юмор, но внутренне логичные загадки. К сожалению, сохранились и недочёты: руководить Гайбрашем не через чур комфортно, а сама игра весьма маленькая, ее возможно пройти за один вечер.
Русалка пробует договориться с зомби-пиратом. Гайбраш и Элейн напряженно ожидают результата переговоров.
Второй эпизод Tales of Monkey Island стал хорошим продолжением серии, и сейчас уже практически нет сомнений, что по окончании выхода всех частей мы возьмём вправду шедевральную пиратскую сагу.
Плюсы: хороший юмор; обаятельные персонажи; занимательные головоломки; увлекательный сюжет.
Минусы: маленькая длительность игры; не весьма эргономичное управление.
Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay: Обзор игры
По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…
Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan: Обзор игры
В то время, когда разработчики берутся не за одну игру, а за целую серию эпизодов, весьма сложно все их выполнить как следует и не выбиваясь из графика. Но у Telltale Games это замечательно удается – уже…
Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…
Tales of Monkey Island: Chapter 4 — The Trial and Execution of Guybrush Threepwood: Обзор игры
В студии Telltale Games трудятся необычные люди. Дело кроме того не в том, что они гениальны и опытны, а в их редком умении подхватить чей-то успешный проект на лету и подарить ему…
Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…