Tales of Monkey Island: Chapter 4 — The Trial and Execution of Guybrush Threepwood: Обзор игры

В студии Telltale Games трудятся необычные люди. Дело кроме того не в том, что они гениальны и опытны, а в их редком умении подхватить чей-то успешный проект на лету и подарить ему естественное, органичное перевоплощение. Как словно бы как раз они, разработчики из Telltale, были авторами плана, отцами-основателями и по большому счету живым источником. В серии Wallace and Gromit’s Grand Adventures им удалось всецело сохранить дух уникальных мультипликационных фильмов.

В линейке CSI авторы игроизации аккуратно донесли до нас все главные изюминки телевизионного сериала.

Tales of Monkey Island также вписывается в неспециализированное правило: все характеристики и идеи ветхих хороших квестов от LucasArts тут на своем месте. Новшества подаются легко, ненавязчиво и касаются больше внешней стороны дела, чем глубинной сути. Но, фирменные Telltale-овские черточки также прослеживаются, что не только не портит неспециализированную картину, а кроме того напротив – умиляет и радует.Tales of Monkey Island: Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood: Обзор игры

Зал суда. Чёрные личности обожают чёрные помещения.

«Итак», – сообщил ЛеЧак

Ясно, что дорогая манера разбивать игру на эпизоды преследует прежде всего денежные цели. Причем, в случае если Wallace And Gromit в такой же «розничной фасовке» – независимые законченные новеллы, каковые вправду возможно разглядывать по отдельности, то Tales of Monkey Island – самый настоящий сериал во всех смыслах этого плохого слова. Другими словами – единая история, разбитая на пять глав.

Как водится, на самом занимательном месте сюжет прерывают, а нам советуют ожидать продолжения.

Исходя из этого и начинаем мы любой следующий эпизод с самого занимательного места. Краткое содержание прошлых серий кратко озвучивает милашка Леди Вуду. Практически пара слов о прошлом – и вперед, к новым приключениям ветхого привычного Гайбраша Трипвуда.

В последний раз мы покинули храбреца в руках коварной охотницы на пиратов, брюнетки по имени Моргана Ле’Флэй. Казалось, Гайбраша вот-вот сдадут на испытания хорошему сумасшедшему ученому – маркизу Де Синжу. И – ничего аналогичного.

В действительности Могучему Пирату предстоит практически настоящий суд со в полной мере настоящими печальными возможностями. За Трипвудом являются собратья по… хм-м, призванию, вручают повестку и тащат на очную ставку с пиратским правосудием.

Недочёт ног неизменно возможно восполнить лампами в форме ноги.

Я и сам – двое нас

А дальше начинается уморительнейшая пародия на «важные» судебные совещания. Место действия – опять Флотсам, время действия мы можем растягивать по собственному усмотрению (в определенных рамках, само собой разумеется). Гайбрашу приходится самостоятельно отстаивать собственные интересы в суде. И он блестяще этим пользуется.

В сознании жителей Флотсама существует как словно бы два Трипвуда: один – мерзавец, висельник и проходимец, которого все желают растерзать; второй – глубокоуважаемый господин юрист, защищающий висельника и проходимца в суде. Самый ярко это раздвоение чужой личности проявляется у туповатого пристава, но и остальные в меру собственных умственных свойств относятся к Гайбрашу двойственно: в зале суда ненавидят, а за его пределами – мило общаются.

Мир Tales of Monkey Island по большому счету многослоен. Иногда думается, что злые, вредные и страшные персонажи носят маски «по долгу работы», а в действительности они милые, хорошие и пушистые. Вот, к примеру, ужасный судья. На работе он по любому предлогу впадает в гнев и весьма звучно кричит. А в неофициальной обстановке он – бармен, приветливый юноша, что неизменно готов открыть кредит безденежному смертничку.

Не убежит же без пяти мин. приговоренный, в действительности, в то время, когда все ветра снова дуют в сторону Флотсама.

Как раз исходя из этого Tales of Monkey Island дает фору в полной мере приличным адвенчурам на пиратскую тему наподобие Jack Keane и иже с ним. Выясняется, многомерной возможно не только графика.

Мы постоянно знали, что пристав в глубине души – блондинка.

Нога, глаз и рука

Воздух общего пародийного полуабсурда не имела возможности не подчинить себе геймплей. В этом отношении все существующие главы Tales of Monkey Island похожи, так что ни о каких особых трансформациях если сравнивать с первым эпизодом речь не идет. Четкая внутренняя логика каждой задачи все так же скрыта под маской тотального радостного сумасшествия. Для начала Трипвуду предстоит оправдать себя перед судом по четырем разным обвинениям, каждое из которых угрожает ему смертью. Дабы снять с себя все подозрения, нужно будет поэкспериментировать с уликами и со свидетелями.

Кого подкупить, кого – . Позже, действительно, окажется, что предъявленные Могучему Пирату иски – детский лепет если сравнивать с настоящими проблемами.

Кстати, в данной серии разработчикам особенно полюбились части тела. То одноглазый пират требует принести ему стеклянное око, то хорошенькая боцманша демонстрирует якобы обожженную ножку. А сам Гайбраш, аки заправский Капитан Крюк, разгуливает со громадным железным крюком на месте руки.

Какой же пират без кружки настоящего грога!

С этим улучшением Трипвудовского тела связана одна маленькая придирка от злобного критика. В случае если мы пробуем вынудить храбреца поковыряться собственной железкой в чем-то ненужном для прохождения, Гайбраш всегда выдает одну и ту же фразу. Дескать, не желаю в том направлении своим крюком лазить, кто знает, где побывало это что-то.

В некоторых случаях такая отговорка уместна, а в других – звучит совсем неуместно. Необычно видеть подобный прокол у Telltale – разработчиков, в особенности внимательных к каждой подробности во всем, что касается реплик персонажей. Тем более что все диалоги храбрецов четвертой главы Tales of Monkey Island – как неизменно блестящи, весьма динамичны и наполнены юмором до краев.

Любая «слепая ветка» в беседе проработана на совесть и в полной мере может потягаться с полноценной комической репризой.

Управление в четвертом эпизоде осталось таким же неудобным, как и в прошлых главах. Само собой разумеется, курсор в виде характерного «сокровищного» крестика – это радостно и стильно. Но вынужденный пиксельхантинг в самых неожиданных местах – не совсем то, о чем грезит любой игрок.

В то время, когда две хорошенькие девушки дерутся из-за тебя насмерть, остается лишь… наслаждаться зрелищем, само собой разумеется!

***

Разработчики из Telltale Games (не без помощи LucasArt-овских кадров) остаются верны как себе, так и всей серии Monkey Island. Четвертая глава ничем не хуже прошлых трех. Еще одна порция обаятельного, мало абсурдного и весьма ироничного мира ожидает собственных поклонников.

Плюсы: красивый сюжет; фирменный юмор; забавные диалоги; многомерность пиратского мира.
Минусы: так же, как и прежде неудобное управление; недоработки в репликах храбреца.

Tales of Monkey Island: Chapter 4 — The Trial and Execution of Guybrush Threepwood


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan: Обзор игры

    В то время, когда разработчики берутся не за одну игру, а за целую серию эпизодов, весьма сложно все их выполнить как следует и не выбиваясь из графика. Но у Telltale Games это замечательно удается – уже…

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay

    По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay: Обзор игры

    По окончании замечательно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков хорошее продолжение – так как Telltale Games светло разрешила понять,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God: Обзор игры

    Многие игровые циклы по собственной нескончаемости напоминают Вселенную. Помой-му события и пришли уже к логическому выводу – ан нет, через полгода по окончании «финала» выходит какой-нибудь очередной…