Не обращая внимания на откровенную юность игровой индустрии, ежедневно нам приходится сталкиваться с пародиями на успешные хиты, причем возраст не имеет значения. Юные студии, на первых парах у которых фантазия еще не бурлит, как кипяток в чайнике, прибегают к несложному способу: «Сделаем как у ….., но лишь лучше». Уникально, что еще сообщить.
Жаль, само собой разумеется, что из-за нехватки опыта отечественному компьютеру приходиться переваривать, мягко говоря, неудачные игры. Но не все так не хорошо, как думается. Вот, заберём, например, Trickster Games.
Мысль вылепить «всех» из пластилина появилась не из потолка, а была грамотно похищена у Neverhood. Увижу, что именно «всё из пластилина», а не дух серии либо в том месте, головоломки.
«Танита» по большому счету не претендует на звание лучшего пластилинового квеста, но пройти мимо и не познать, как кормить дверь морковкой, я не смог.
Дабы набить игру откровенным бредом, было нужно как-то данный абсурд гармонично вписать в сюжет. Вспомните, где вы значительно чаще видитесь с идиотизмом, не считая экрана телевизора? Я пологаю, что большая часть из людей во сне. Так вот маленькая девочка Танита, зачитавшись изданием о красивых островах, кокосах и пальмах, уснула.
Под впечатлением ей приснился сон, где в обязательном порядке находились вещи из печатного издания и, само собой разумеется, личные фантазии, много вырабатываемый полусонным мозгом. Мы выясняемся на острове и, минуя всякие объяснения, приступаем к исполнению задания. Дотошные спросят: «К какому?», и возьмут легко шокирующий ответ: «Задание, стандартно присутствующее во всех квестах, в противном случае именуемое как «забери то, и воткни ко мне». К счастью, разбавленное маленькой дозой голово-руко-ломок».
50% интереса улетучилось мгновенно, правда? Но ж не торопитесь делать выводы, все еще намного хуже.
Понимаете, указанный метод построения стандартного квеста не так уж и нехорош. Да, ему 20 лет, он морально устарел, но все же, он еще шевелится! Но Trickster Games оторвали ему и руки, и ноги, по окончании чего он совершенно верно пришел в негодное состояние.
Они внесли такое много идиотизма (бреда, тупости, именуйте как желаете), что играться стало фактически нереально. Большая часть локаций проходятся так: выбираем предмет из инвентаря, пробуем его применить к объекту. Не получилось?
Прекрасно, тогда берем второй предмет из инвентаря, используем его все к тому же объекту…» И без того до победного: либо до тех пор пока вы не осознаете, что нужного предмета у вас нет, либо пока не подберете требуемую вещь. И кроме всего другого, хлам в инвентаре не имеет ни описания, ни заглавия. Так что подобрав что-то похожее на кокос либо перчатку для игры в бейсбол не удивляйтесь, в случае если ее нужно будет посадить в грядку.
Увидели, что еще минимум 20% поубавилось?..
Не смотря на то, что, понимаете, у игры имеется шарм. Да, она глупая, нелогичная, но она привлекательная! И все это за счет ручной работы, так сообщить hand made. Пластилиновые декорации, персонажи, вещи — сказка, в которой хочется оставаться как возможно продолжительнее. Притом, не обращая внимания на все сложности с анимацией, в Таните мир живет!
Травка покачивается, крабики бегают, пузырьки кружатся в воде, все это не имеет возможности не радовать глаз. И чувство юмора, о котором отдельным пунктом упоминается на коробке, присутствует. Правда также вопрос, всем ли понравиться шутка о, простите, пукающем кактусе?
Музыкальные темы развеселые: по окончании их прослушивания ну так и всплывает образ какой-нибудь курочки Рябы, либо Колобка, но не заявить, что их предостаточно. Исходя из этого настоятельно советую делать паузу по окончании каждого часа, во избежании разрыва мозга. В принципе, я паузу делал по окончании каждых 30 мин. и посредством очень очевидного нажатия клавиш Alt+F4. Да, еще паузу может делать и сама игра, ну так, заботиться о безопасности ваших глаз, мозга и сердца. Делает она это еще забавнее, чем я – выкидывает в Windows. Ощущаете, ощущаете как юмором запахло?
То-то же!
Изначально «Танита» рассчитывалась на детскую аудиторию, но позднее, по всей видимости осознав всю сложность происходящего, решено было написать что-то типа «приключение для всей семьи». И правильно, нужно сообщить, написали. В противном случае не видно бы нам радостных детских ухмылок, не видно.
И хорошо с ней, с вездесущей нелогичностью, так еще и головоломки в самый раз именовать руколомками. В частности тир, где нам приходиться убивать более одной лягушки в секунды, дабы удачно закончить состязание. Так что подремать вам Trickster Games не позволит, имеете возможность не сохранять надежду. И прекрасно, что создатель этих строчков уже закален на всяких в том месте Doom’ах и Quake’ах, а поставьте на мое место 7-летнего карапузу?
Да и по большому счету, заезженные временем головоломки выглядят бледно на фоне игры, возможно было, само собой разумеется, придумать что-нибудь уникальнее для для того чтобы неординарного проекта. Честное слово!
Итоговые комментарии:
Красочное приключение для детей старше 12 лет и их своих родителей. Жаль, что инструкция по прохождению не поставляется в наборе – понадобится конкретно.
Геймплей: Приевшийся за все существование квестов процесс: берем что-то и пробуем это что-то применить к чему-то. Повторить 3467 раз до финальных титров.
Графика: герои и Милое окружение, всецело вылепленные из пластилина. Радует, что до тех пор пока эта фишка еще будоражит сердца геймеров.
Звук: полное отсутствие и Весёлые композиции речи, которая заменена невнятными мычаниями. Прекрасно, что по окончании выключения игры их не хочется напевать. Песни, само собой разумеется.
Tanita: Plasticine Dream: Обзор игры
Не обращая внимания на откровенную юность игровой индустрии, ежедневно нам приходится сталкиваться с пародиями на успешные хиты, причем возраст не имеет значения. Юные студии, на первых парах у…
Игра The Maw – совершенный вариант для тех, кто желает за относительно маленькие деньги радостно совершить время. Проект, созданный студией Twisted Pixel Games – это обычная инди-разработка с…
“Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…
Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…
The Legend of Korra: Обзор игры
Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…