Смерть шпионам: Обзор игры

Смерть шпионам: Обзор игры

“Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во многом кроме того обходят зарубежных сотрудников.

Но на фоне S.T.A.L.K.E.R. выход стелс-экшена про Вторую Мировую остался фактически незамеченным. А напрасно.

“Отечественная работа и страшна, и тяжела…”

Основное управление военной контрразведки “СМЕРШ” было создано 19 апреля 1943 года на базе Управления особенных Морского отдела и отделов НКВД. Его задачами являлись борьба со шпионской и диверсионной деятельностью зарубежных разведок, и с предательством, членовредительством и дезертирством в военных частях. Самой непростой работой занимался 4-й отдел.

Как раз его сотрудники посылались за линию фронта для сбора разведданных, противодействия ликвидации и вражеским разведслужбам особо важных персон.

Главному храбрецу игры, капитану Семену Строгову, довелось принимать участие в важнейших и страшных операциях 4-го отдела. Но в первой половине 50-ых годов XX века по окончании ареста министра безопасности государства Абакумова, что руководил “СМЕРШем” на протяжении войны, бывший контр-разведчик был в застенках НКВД. Как и из-за чего это произошло, история умалчивает. Сюжет в “Смерть шпионам” вещь по большому счету весьма условная.

Строгов говорит о собственных подвигах на допросе у следователя. Каждое воспоминание являет собой отдельный уровень, но между собой у них нет ничего общего. Подобный прием, кстати, с успехом употреблялся еще в Hitman: Contracts.

Главный интерес воображают сами задания. Многие из них связаны с настоящими историческими событиями. К примеру, в одной из миссий нужно устроить побег из концлагеря осведомителя, располагающего сведениями о связях шведского дипломата Валленберга с германской разведкой (в последствии тот был украден и ликвидирован советскими разведслужбами). Придется кроме этого побывать в секретной лаборатории и Лондоне в Лос-Аламосе, США.

Союзники союзниками, но “позаимствованные” чертежи ядерной бомбы для СССР были как запрещено кстати.

Вспоминать о правильности данных руководством распоряжений отечественному храбрецу не приходится, работа такая. Сообщено устранить предателя, укрывшегося на территории английского консульства – устранит, и глазом не моргнув. Кроме того в случае если попутно нужно будет прикончить пара ни в чем не повинных служащих.

Что сообщить, жёсткая правда жизни, без всякого пафоса.

“Основное дабы костюмчик сидел”

И без погонь и зрелищных перестрелок. В “Смерть шпионам” 95% игрового времени образовывает чистый “стелс”. Другими словами зачистить уровень с автоматом наперевес, как в том же Hitman, запрещено.

Постараться, само собой разумеется, возможно, но на звук выстрелов в тот же час сбегутся все окрестные патрули. И в случае если в первых двух миссиях еще возможно успеть перестрелять немногочисленных неприятелей, пользуясь преимуществом открытой местности, то в помещениях таковой трюк не сработает.

Но, скоро осознаёшь, что взять наслаждение от процесса возможно, лишь в случае если функционировать скрытно и предельно бережно. Благо для этого имеется все условия. Охрана на действия персонажа реагирует в полной мере адекватно, и в случае если за секунду до смерти вас успеет заметить мордастый эсэсовец, то это еще не означает, что тут же взвоет тревога. Как минимум ему нужна секунда, дабы крикнуть “Alarm!” – пуля из пистолета с глушителем долетает стремительнее. В случае если же фашистская гадина успеет поднять шум, то на истошные крики явятся лишь те, кто был поблизости и услышал. Только по окончании того, как будет найден труп, кто-нибудь из воинов рванет к экстренной кнопке, и тогда вся база поднимется на уши.

Очевидно, этих ненужных свидетелей возможно скоро прикончить. В игре нет непоправимых обстановок, автоматических провалов миссии по окончании обнаружения и всего остального, что так злило собственной нелогичностью в аналогичных проектах. реалистичность и Предельная честность – главная мысль “СМЕРШ”.

Существенно облегчает прохождение возможность облачиться в неприятельскую униформу. Не смотря на то, что такая “фишка” была и в Hitman, но тут она реализована значительно занимательнее. Дело в том, что вражеская охрана состоит как из рядовых, так и из офицеров, да и у тех различные звания. В большинстве случаев персонажа смогут определить те, кто старше или одного с ним ранга. К примеру, в кителе ефрейтора Вермахта возможно привлечь интерес кроме того простых патрульных СС.

А вот офицерская форма есть билетом фактически в любую точку карты, основное не попадаться на глаза какому-нибудь высокому чину. Игры с переодеванием, пожалуй, самая захватывающая часть детища Haggard Games. Иногда, дабы дотянуться необходимый мундир, приходится выполнять неосуществимые на первый взгляд вещи.

Как вам, к примеру, задачка: раздобыть форму штурмбанфюрера СС, разговаривающего в маленькой комнате с еще двумя германскими офицерами, при том что из коридора иногда заглядывает часовой, которого еще и может привлечь шум. А вдруг по-негромкому убить либо метнуть нож, то костюмчик запачкается кровью, исходя из этого нужно накинуть позади удавочку. Вот и приходится ловить каждую секунду, кто куда отвернулся, а после этого функционировать скоро и решительно.

Благодарю разработчикам, что они не стали устраивать хардкор и покинули возможность свободного сохранения.

Кстати о ножах. Арсенал орудий убийства и других шпионских инструментов мал, но любой экземпляр по-своему неповторим и нужен в соответствующей обстановке. Бесшумный пистолет, само собой разумеется, существенно проще в применении, но время от времени жертву нужно без нанесения вреда. При таких условиях возможно или оглушить (весьма звучно, завлекает большое количество внимания), или усыпить хлороформом (достаточно продолжительно, занимает около 5 секунд) – как как раз функционировать, решать вам исходя из обстановки.

Ах да, имеются и винтовки с автоматами, и гранаты, а также мины, но в случае если дошло до их применения, лучше сходу загрузить последнее сохранение. Исходя из этого праздно болтающийся за плечом “шмайсер” является симпатичным дополнением к внешнему виду, но никак не оружием.

Огромным послаблением был чудо-радар, на котором прекрасным образом отображается радиус обзора и направление взгляда всех подряд неприятелей. Видно кроме того, кто из них может разоблачить персонажа, а кто легко встревожен и по сей день прибежит проверить обстановку. Над тем, откуда Семен забрал этот неповторимый девайс, пока бьются лучшие умы человечества, но то, что с того времени не изобрели ничего аналогичного – факт.

Германский порядок по-русски

“Смерть шпионам” наровне со “Сталкером” выбивается из сотен поделок отечественной индустрии благодаря качественному выполнению. В первую очередь, кидается в глаза графика – не доморощенный глючный движок с угловатыми дуболомами и мутными текстурами-воинами, а в полной мере себе приличная картина уровня зарубежного экшена класса B. В кадре без неприятностей умещаются внушительных размеров открытые пространства с десятками высокополигональных моделей, наряду с этим никаких тормозов либо вылетов в совокупность. Особенное уважение приводит к вниманию к мелочам.

Подробно проработана знаки отличий и военная форма: по внешнему виду воина либо офицера неизменно возможно выяснить, в каком он звании благодаря соответствующим нашивкам либо петлицам.

Помимо этого, хочется сообщить благодарю дизайнерам уровней, каковые проделали по-настоящему важную работу, а не отделались, как у нас это в большинстве случаев водится, халтурными декорациями с древесными коробками в качестве интерьера. Много неповторимых текстур, предметов мебели, картины на стенах, фотографии. В разведшколе Абвера доски исписаны схемами и лекциями на тему скрытного преодоления и снайперского искусства укрепрайонов, а германский замок полон доспехов и средневекового оружия.

Да и сами карты совсем не похожи одна на другую: то заскочим в оккупированное гитлеровцами белорусское село, то по заснеженному Витебску пробежимся в лютую метель, а в перерыве возможно нанести визит изменнику Отчизны в английском отеле. Как раз исходя из этого происходящее не приедается, а напротив с каждой новой миссией интерес к игре все больше возрастает.

Не обошлось, увы, и без негативных моментов. Эффекты сделаны из рук вон не хорошо. Уже лет 5 назад такие бледные вспышки от выстрелов и фонтанчики грязи, поднятые разрывом гранаты, смотрелись убого, а уж на данный момент! Но хорошо бы лишь это, на то он и стелс-экшен, дабы без зрелищных взрывов. Но так как и озвучка вышла плохая!

Звук идет то в правое, то в левое ухо не учитывая положения его источника в пространстве. Голоса неприятелей фактически отсутствуют, записано всего пара фраз. Доходит до забавного: двое патрульных стоят и о чем-то разговаривают, если судить по их оживленной жестикуляции, наряду с этим не слышно ни слова.

Не в противном случае глухонемые… Только в межмиссионных роликах возможно насладиться обычной актерской речью. Музыка такая же невыразительная, не смотря на то, что пафосная тема в главном меню настраивает на боевой лад.

Итоговые комментарии

Подводя результат, сообщу, что “Смерть шпионам” – это страно качественная и занимательная игра для отечественных диких постсоветских просторов. Сделана с тщанием и большой любовью, не смотря на то, что и не блещет огромным бюджетом. Дебютный проект Haggard Games продемонстрировал несомненный потенциал данной команды, так что ожидаем от ребят новых шедевров.

А до тех пор пока погрузимся в нелегкие будни контр-разведчиков Великой Отечественной. И с наступающим праздником Победы вас, приятели!

Геймплей: “стелс” с элементами экшена, игра в зубодробительные задания и переодевания.
Графика: броская сочная картина, высокополигональные модели, ужасные спецэффекты и неплохая анимация.
Звук: Как постоянно сэкономили, исходя из этого радуют разве что диалоги в роликах.
На долгое время ли?: Многие миссии с наслаждением возможно пройти заново и по окончании завершения игры.

Коммунистический Обзор — Смерть Шпионам: Момент Истины


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Death to Spies

    “Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…

  • Death to Spies: Обзор игры

    “Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…

  • Смерть шпионам: Момент истины: Обзор игры

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Обзор игры Death to Spies: Moment of Truth

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Death to Spies: Moment of Truth: Обзор игры

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…