Death to Spies: Moment of Truth: Обзор игры

Death to Spies: Moment of Truth: Обзор игры

Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот наслаждаться . Показался S.T.A.L.K.E.R. – проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект важного западного уровня, сочетавший в себе уникальный сеттинг и грамотное выполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC – факт.

Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак не было возможности причислить к рангу тенденций – весьма уж большое количество вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра. Выпрыгнувший с совсем неожиданной стороны – стороны тяжёлого подвида stealth-action – проект студии Haggard Games, «Смерть шпионам», расставил все по своим местам. Тенденция, господа, это тенденция.

Уникальная игра была, непременно, очень приятной и ладной. Не обошлось и без привычных недугов первого блина, некой угловатости, но в целом мы взяли хороший ответ буржуйским стелсам, из которых вдохновителем и основным конкурентом (это именуется «превзойти учителя») значилась серия Hitman. Но, не обращая внимания на задачи Агента и схожие приёмы 47 и Семёна Строгова, отечественному проекту хватало самобытности. Холодный блеск пятизвездочных отелей, бесконечную пышность театров, психоделическую воздух дискотек заменили антуражи германского тыла времен Второй мировой войны.

Война отважного советского диверсанта против армии Вермахта, с маскировкой, негромкими выстрелами из кустов, переодеванием и другими шпионскими кульбитами. Аддон «Смерть шпионам: Момент истины» продемонстрировал, что Haggard Games – это без шуток. Амбициозные и перспективные парни, не прельстившиеся заманчивой возможностью отдохнуть на дополнении.

Они устранили недочёты источника, преумножили преимущества, обозначили собственный рвение к формированию.

Отстранившись от глубинного въедливого изучения и аналитического подхода подробностей, возможно с бетонной уверенностью сообщить, основное преимущество «Момента истины» в том, что она дарит нам МОМЕНТЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Добившись в самая определённой свободы действий за счет других способов реализации задач, взращивания количества этих задач, работы с ИИ, широких пространств, они достигли необычного результата. «Смерть шпионам» заставляет игроков думать, разрабатывать личные схемы и претворять их в судьбу. Как минимум один несложный и действенный замысел – устроить яростное побоище (на наибольшем уровне сложности он единственный) – имеется неизменно.

Возможно сочетать его с другими действиями, с маскировкой и переодеванием, бесшумным устранением помех и избеганием страшных мест. Начинаешь ощущать себя заправским Джеймсом Бондом, что, действительно, вместо соблазнения красивых дам потчует механиков хлороформом да Астонам Мартинам предпочитает германские армейские грузовики. Несомненным катализатором собственного супергероического самоощущения помогает и кинематографичность «Момента истины».

От моментов, в то время, когда созданная схема свершается в точности, как было задумано, и Семён практически за пара секунд успевает правильным выстрелом в голову расправиться с несколькими патрульными, пробраться на объект и выполнить задачу, в кровь выбрасывается безумный порция адреналина, а оценка собственной крутости устремляется в бесконечность. Благо появляются подобные обстановки везде.

С толковым сюжетом у «Момента истины» любви не произошло. Воспоминания Семёна Строгова о собственных операциях, воплощенные в куцые, слабо поставленные сценки на движке, таковым принимать во внимание не смогут.

Скомпенсировано это превосходным сплавом отменных атмосферы и миссий. Рейды храбреца по глубокому германскому тылу максимально насыщенны разнообразными заданиями и событиями. Отважному агенту «Смерша» нужно будет похищать серьёзных вражеских персон прямо из-под носа у нескольких дюжин воинов, добывать данные, выкрадывать документы, осуществлять умелые диверсии, ликвидировать генералов Вермахта. Жизнь протагониста кипит, все время взвинчивая градус действия. Отменными миссии, кроме их широкого ассортимента, делает проработанность — в лучших традициях Hitman. Другими словами, в случае если у вас показалось какое-нибудь задание – будьте уверены, скоро себя в обязательном порядке покажут дополнительные условия, каковые разрешат изящно и по-негромкому достигнуть поставленной цели.

К примеру, дабы нейтрализовать зенитное орудие достаточно расчету под видом боевых патронов холостые. И волки сыты, и овцы целы. Как уже было сообщено выше, возможно устроить и очевидный бой.

Но это очень не рекомендуется – в отличие от стойких «боевиковых» собратьев Семён не хорошо переносит прямые попадания пуль и без применения аптечки может загнуться уже по окончании парочки правильных выстрелов.

Воздух собственной возросшей в сравнении с оригиналом реалистичностью замечательно дополняет миссии. Путешествуя по базе Вермахта, чувствуешь себя не на очередной театральной постановке, в частности что на военной базе, укрепленной и защищенной. Периметр всегда патрулируют воины, хороший дюжина глаз следит за подозрительно ведущим себя бойцом, царит металлическая дисциплина.

Это привносит сложности в геймплей. Весьма эргономичная подробность – боевой портфель, в который возможно положить запасной комплект одежды (а переодеваться придется довольно часто), способен оказать собственному обладателю медвежью услугу. В случае если у вас захотят проверить его содержимое и отыщут в том месте что-то странное (к примеру, у несложного механика форму эсэсовца), то без промедлений откроют огонь на поражение.

Функциональные сектора карты, что достаточно логично, отныне жестко привязаны к своим обязанностям, а также генерал, деятельно трущийся около зенитного орудия способен привести к неподдельному подозрению. Поэтому-то и возросла частота переодеваний, поэтому-то и увеличилась сложность. Благо в Haggard Games сподобились на ответственное упрощение – дабы завладеть нужной формой, сейчас необязательно красться за её обладателем по пятам, возможно выстрелить ему в голову: в не подпорченные дырками от пуль одеяния Семен облачается без вопросов.

Имеется, и за что поругать «Смерть шпионам: Момент истины». Большая часть претензий относятся к технической стороне проекта, которая, увы, далеко не блистает. Первый кидающийся в глаза недочёт – графика. Кроме того на больших настройках картина не имеет возможности позвать хорошего к себе отношения.

Тотальное замыливание кое-как скрывает недостачу полигонов, слабоватые текстуры, вялую мимику, но несет в себе и отрицательные элементы. Во-первых, по-любому, а немощный движок косметическими мерами до современных стандартов не доведешь, во-вторых, размытое изображение – уже само по себе далеко не классно. Физика приводит к нейтральным эмоциям. С одной стороны она фактически незаметна и особых претензий не вызывает, значит, справляется со своей задачей, с другой время от времени осознаёшь, что ей на большом растоянии до совершенства.

К примеру, в то время, когда садишься за баранку местного транспорта: в большинстве случаев он ведет себя в полной мере адекватно, но не редкость выкидывает такие штучки (в особенности мотоциклы), что челюсть совершает тройной тулуп.

ИИ – извечная неприятность стелс-экшенов – страдает хронической глупостью, но не большей, чем у соперников. Обнажённый летчик, мило лежащий среди плаца, это, само собой разумеется, совсем нормально. Ну решил паренек вздремнуть – для чего подозрения плодить, тревогу поднимать, да?

И еще, пожалуй, глюки. Без них никуда. Не избежало их присутствия и детище Haggard Games. Семён Строгов обожает частенько застревать в пустоте, окружающем интерьере – благо достаточно поменять его положение, и главный герой начинает двигаться.

в один раз автором строчков было зафиксировано битое сохранение, которое при обращении к себе оправляло изучать содержание рабочего стола. Только в один раз – на весьма кроме того приличное количество успешных сейвов. Следовательно, возможно заключить, что с отлаженностью кода у «Момента истины» все в относительном порядке.

***

Рассыпаться в тысяче слов, догадок, напутствий нет никакого жажды. Хотелось бы лишь понадеяться, что будет сиквел, где отыщут себе сюжет и место, и графика, и преумноженные преимущества источников, что Haggard Games продолжит собственный нелегкий труд. Парни, основное, дарите нам чувство, вы это можете.

Плюсы: увлекательный, нетривиальный геймплей; увлекательные миссии; относительная свобода действий.
Минусы: никакой сюжет; плохая графика; хроническая глупость ИИ.

Прохождение Death to Spies: Moment of Truth часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Death to Spies: Moment of Truth

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Смерть шпионам: Момент истины: Обзор игры

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Death to Spies: Обзор игры

    “Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…

  • Обзор игры Death to Spies

    “Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…

  • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…

Опубликовано в сети: