В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на «Смерть шпионам 2», полноценное продолжение одного из лучших стелс-экшенов.
13 мая ровно в два часа дня мы были у стенда «1С». Раньше демонстрацию проектов компания проводила в номере гостиницы «Космос», и вы кроме того имели возможность видеть фоточки оттуда. В данный же раз интервью мы брали прямо на стенде.
КРИ уменьшается и, по всей видимости, издатели деятельно уменьшают затраты на конференцию… но на данный момент не об этом. О отечественных впечатлениях в целом от КРИ возможно почитать тут и тут. Сейчас же — о «Смерти шпионам 2».
Игра в переодевания некуда не убежала. Мы снова должны всегда менять «имидж».Первые шаги
Перед тем как брать интервью, я решил мало поиграть. Расписание на КРИ плотное (у издателя…), журналистов неожиданно большое количество, а потому и времени на знакомство с проектами практически нет. Но кое-что пощупать удалось.
В ключевой роли все тот же Семен Строгов из первой части, вот лишь сейчас скрываться в тени и душить удавками злопыхателей придется не во времена Второй мировой войны, а в эру Холодной войны (но нам заявили, что имеется и две миссии-флешбека, где нас вернут к теме Великой Отечественной). Это, кстати, мало разочаровало. Все-таки антураж у первой «Смерти шпионам» и «Момента истины» особый, родной.
К примеру, миссия в советской деревне, где нациста возможно было запрятать в стоге сена, а местные обитатели рубили дрова да топили ими печи в избушках.
Сейчас ничего аналогичного нет. Миссия начинается с того, что Семен бродит по какой-то загородной вечеринке, где зеленеют пальмы, а на дамах сверкают украшения. Капиталистические пейзажи, товарищи!
Но механика во многом все еще та, «советская». Забрал что-то жёсткое да больше, подкрался сзади и шибанул какого-нибудь официанта так, что он сложился, как будто бы карточный домик (но, мир высоких разработок мы также познаем). Дальше прячем беднягу, переодеваемся в его одежду, берем поднос и уже приобретаем доступ в зал, куда простых гостей не пускают.
Но вот дальше что-то пройти не получается. Тупик. А все работники «1С» именно заняты — некого задать вопрос, что же тут не так.
И так как разумеется, что ответ не должно быть сложным. Но чувство, что пройти данный момент нереально, такое сильное, что хочется уже ругаться на баги.Маленькая ремарка
Кирилл Орешкин: Как мы знаем, что игру издавали на Западе. Как в том месте ее приняли?
Сергей Герасев (менеджер внешней разработки игровых программ): Приняли тепло. Оценки в районе 80% на Metacritic.
Кирилл: А какой основной недочёт выделяли западные критики?
Сергей: Страно, но высокую сложность. Что, но, стандартно для Запада. Тут отечественные игры ругают за простоту, в том месте за сложность.
Кирилл: Вторая часть выходит среди них и на Xbox 360. Вы прицеливаетесь на Европу, что по поводу сложности?
Сергей: Мы попытаемся сделать различные уровни сложности, так, дабы любой смог нормально проходить «Смерть шпионам 2».
Новые сокровища
В целом думается, что игра чуть ли будет такой же хардкорной, как Момент истины и «первая часть». Пользователи Xbox 360 не забудут обиду задачек, где нужно очень сильно напрягаться. И как бы ни были хороши различные уровни сложности, дизайн локаций все равно подгоняется под один из них, а для остальных вводятся или сумасшедшие упрощения (убил кого-нибудь у всех на глазах, никто ничего не увидел), или неестественные усложнения (запрещено по большому счету никого убивать).
Но это тема отдельная, об этом горевать будем по окончании выхода «Смерти шпионам 2», в случае если по большому счету будем.
Страно, но, второе — как я умудрился застрять. В то время, когда я уже был в отчаянии, вмешался Сергей и продемонстрировал умный движение. Одно нажатие кнопки на геймпаде и — неожиданно! — мы уже управляем вторым персонажем, очаровательной девушкой Ольгой. Строгов вправду попал в тупик, сам он ничего сделать не имеет возможности. Его обязана выручить напарница.
Она отвлекает охранника, Семен попадает в нужную помещение. Прохождение длится… до следующего тупика. В том месте уже и Ольги не хватает.
В дело вступает третий храбрец — Виктор.
В интервью Сергей Герасев поясняет, что в «Смерти шпионам 2» разработчики решили пара поменять тип геймплея. Да, вариативность прохождения осталась, но сейчас меньше зависит от того, как вы умны и умны в одиночку, верное применение всего трио — вот залог победы. Сергей говорит, что в какой-то момент игра может четко напоминать The Lost Vikings.
Одна из миссий, которую показывали на КРИ 2011. Закат дается движку не легко.Оцениваем беглым взором
Но я терзаю геймпад Xbox 360 и наблюдать, что еще занимательного имеется во второй части. Находится и правда кое-что занимательное. К примеру, возможно планировать действия компаньонов.
Не обязательно постоянно переключаться между ними для каждой мелочи. Мы можем заблаговременно все просчитать, и тогда ИИ сам сделает то, что ему приказали.
Кроме этого по уровням раскидано огромное количество всяких предметов, которыми возможно лишить соперника эмоций. Причем имеется тут все — от красивой удавки до… кувалды. Действительно, потому, что в целом поиграть удалось не довольно много, то и поведать о вторых экстравагантных вещицах не могу.
Кроме этого, само собой разумеется, нужно отметить и внешний вид «Смерти шпионам 2». дополнение и Первая часть смотрелись хорошо. По большей части «вытягивали» родные пейзажи, весьма необыкновенные для жанра.
Но и в плане разработок все было в порядке.
Движок покинули ветхий, но очень сильно переработали. Не сообщу, что игра смотрится потрясающе, и картина заставляет создателей Battlefield 3 удалить все ролики из Интернета, чтобы не позориться. Выглядит симпатично.
Для стареющей Xbox 360 сойдет.
Напоследок — пара слов о сюжете. Самому определить обо всех тягостях судьбы шпиона мне не удалось, но Сергей сообщил: «Сейчас сюжет будет обычным». Значит, не только игроки увидели, что нарезка событий, как было прежде, не весьма похожа на внятно поведанную историю.
Да, возможно «оглушать» и кувалдой. И когда шпиону взбрело такое в голову?..***
В то время, когда по окончании уникальной «Смерти шпионам» показывали дополнение, все было полностью светло. «Момент истины» не имел возможности выйти нехорошим, поскольку это была та же игра, легко с более огромным числом и интересными миссиями новых возможностей. А вот вторая часть — уже вторая. Да, имеется занимательные идеи, но для их реализации разработчики жертвует тем, что ценилось нами прежде.
Правда, пока это только догадки и первые ощущения. Быть может, продолжение окажется лучшим проектом серии. Весьма хотелось бы.
Смерть шпионам 3: Превью (КРИ 2011) игры
В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…
Обзор игры Death to Spies: Moment of Truth
Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…
Death to Spies: Moment of Truth: Обзор игры
Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не меньше характера хлопот приобретать…
Death to Spies: Moment of Truth: Прохождение игры
Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…
Death to Spies 2: Превью по демоверсии игры
Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных…