Destiny: Превью (игромир 2013) игры

Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная пиар-кампания. Сделав аппетитную затравку на E3 и gamescom, издатели и разработчики решили, по всей видимости, не раскошеливаться на «Игромир». Но, об игре известно уже достаточно для того, чтобы разжечь «золотую лихорадку» в геймерском сообществе.

Исходя из этого парни из «Нового Диска» дружески внесли предложение нам выпить, продемонстрировали всеми виденный трейлер и честно согласились, что все будет весьма здорово.Destiny: Превью (игромир 2013) игрыОбычный постапокалиптический пейзаж.Необычный «Странник»

На этом отечественные собеседники желали закончить «демонстрацию» и отпустить нас на все четыре стороны, но мы успели-таки сказать собственный слово и задали несколько вопросов о проекте. На отечественную просьбу сравнить Destiny с родными ей по жанру играми мы услышали, что творение Bungie является смесью Halo и Borderlands.

От первой Destiny унаследовала неповторимый футуристический антураж. Человечество достигло громадных удач в познании наук и освоило множество немыслимых разработок. По окончании разрушительного апокалипсиса на обломках собственного величия люди пробуют разгадать обстоятельства произошедшей трагедии и определить природу «Странника» — загадочной сферы, зависающей над последним прибежищем цивилизации и сохраняющей его.

Но главные неприятности начинаются тогда, в то время, когда человечество подвергается атакам инопланетных монстров. Сюжет будет складываться из двух пересекающихся линий: нам нужно будет защищать Почву, а параллельно с этим — изучить обстоятельства случившихся событий. С дизайном тут все в порядке: чего стоит одно только визуальное оформление шара, ставшего знаком проекта. А какой у игры душевный саундтрек…

Bungie именует еще один источник воодушевления, очень сильно повлиявший на метод изложения сюжета, — телевизионный сериал Lost. По словам главного дизайнера Джо Стейта (Joe State), создатели совершили много времени за просмотром «Остаться в живых», что значительно повлияло на многие подробности придуманного ими мира.

Воины будущего

У Borderlands игра позаимствовала главную механику. Громадный открытый мир, нескончаемый «лут», кучи квестов и оружия — все наследие Gearbox Software будет представлено в Destiny в преумноженном количестве. Выпадающие из убитых неприятелей вещи не находятся в общем распоряжении — для каждого игрока появляется неповторимый «лут», что предотвратит вероятные споры о собственности среди нескольких охотников. Для всякого «ствола» будет прописана собственная «эволюционная» схема, благодаря чему с одной и той же винтовкой возможно пробегать достаточно продолжительное время.Шестеро на одного — все честно!

Что касается «кастомизации» персонажей, то тут мы кроме этого имеем хорошей выбор. Всего имеется три класса: охотник, колдун и титан. Очевидно, для каждого из них будет «выращено» богатое древо неповторимых навыков. Помимо этого, нам разрешат выбрать одну из нескольких рас для собственного персонажа: человека, пробужденного (Awoken) и экзо (Exo).

Различия между ними не просто формальность: в случае если с первыми все ясно, то пробужденные напоминают каких-то фэнтезийных существ, а экзо — бронированных роботов.

В отечественном распоряжении будет громадной открытый мир, для стремительного перемещения по которому мы можем применять разные типы транспорта. Место действия не ограничится одной только Почвой: нам кроме этого дадут посетить Марс, Луну и другие планеты со своей собственной экосистемой. Перемещение между ними свободное — у каждого игрока будет персональный корабль.

Совместно — тесно, врозь — тошно

Не обращая внимания на то что Destiny позиционируется как революционная MMO, играться в нее возможно и в одиночку. Но, в случае если сейчас пользователи находятся в Сети, они смогут случайно встретить на просторах мира вторых приключенцев, скооперироваться с ними и продолжить исполнение заданий совместно. Именно на таковой вариант прохождения ориентируются девелоперы.

Весь обьем мира Destiny будет поделено на «квестовые» и «публичные» территории. В первых мы будем проходить миссии с заблаговременно собранной командой. Примечательно, что в совместном режиме смогут играться храбрецы разных уровней — сражения машинально подстраиваются под средний потенциал бойцов. Но как раз в «публичных» территориях раскроется подлинная сила Destiny, поскольку лишь тут удастся встретить случайных игроков. На этих территориях будут происходить батальные сцены вправду больших масштабов, потому, что в один момент в схватке смогут принимать участие свыше сотни игроков!Что бы в том месте ни было «русским федеральным», ничего хорошего человечеству оно не предсказывает.Destiny выйдет на консолях как следующего, так и нынешнего поколения.

Техническое превосходство новых приставок будет задействовано всецело — так, видео геймплея, представленное на Е3, вправду смотрелось превосходно. Но, по словам авторов, и на отживающих собственный совокупностях игра кроме этого смотрится достойно. А заметим ли мы Destiny на мониторах PC — до тех пор пока неизвестно.***В конце отечественной недолгой беседы парни из «Нового Диска» снова заверили нас: «Все будет отлично».

Мы бы рады посомневаться, да не получается — никто не ожидает осечки от авторов Halo.видеопревью по бета версии игры

Игромания! Игровые новости, 3 октября (Игромир 2016, This is Прекрасно, Wasteland 3, Destiny 2)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • War Thunder: Превью (игромир 2013) игры

    MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты и…

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

    Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

  • Превью The Division, новые подробности про игру

    The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой…