Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали необычным каноном MMO. «А что будет, в случае если пойти вторым методом?» — с этим вопросом разработчики из Allods Team приступили к созданию Skyforge — одного из самых многообещающих отечественных проектов. Чтобы узнать, как опыты с механикой оправдывают себя, мы пообщались с авторами, и пощупали ранний игровой билд.Стремительный метод разжечь костер.Всевышний провалился сквозь землю
Мир Skyforge складывается из множества населенных планет, любая из которых находится под патронатом могущественного всевышнего. Одна из них — Элион, где разворачивается воздействие игры, — не известно почему остается без собственного сверхъестественного покровителя. Сейчас планета подвергается постоянным атакам со стороны астрономических соседей.
Миллионы бессмертных поднимаются на защиту собственной отчизны и дают отпор непрошеным гостям. В роли одного из них предстоит появляться нам.
Полем битвы делается территория всей планеты, но разработчики отказались от открытого мира. Тут имеется громадные открытые территории наподобие ее предместий и столицы, по которым возможно вольно гулять. Но переход к главным событиям осуществляется машинально, при помощи «Информатория» — глобуса Элиона, испещренного множеством многоцветных точек.
Любая из них представляет собой определенный «инстанс», рассчитанный на одиночное либо групповое прохождение, и PvP. Комплект событий изменяется каждые сорок мин., исходя из этого необязательно пробовать поучаствовать во всех. Нужно сфокусироваться на тех, каковые предлагают самая ценную для вас приз.
По мере «взросления» храбреца усложняются и задания.
Эта совокупность весьма эргономичная и эластичная, потому, что дает пользователю возможность взять стремительный доступ к желаемому контенту. Разработчики стремятся создать проект с маленькими сессиями игры, дабы сделать нахождение в нем максимально интенсивным и насыщенным. Авторы облегчили и процедуру выдачи квестов. В Skyforge не требуется охотиться за NPC и выискивать вопросительные и восклицательные символы над их головами.
Карта локальных событий размечена полями определенных цветов — попадая в них, мы приобретаем задание машинально.В таковой компании без крыльев как-то неуютно.Классовая борьба
Allods Team отправилась наперекор и вторым традициям, каковые, согласно ее точке зрения, ограничивают возможности пользователя. К их числу в собственности совокупность классовой «прокачки» персонажа. Обычно игрок поднимается перед выбором еще до начала прохождения, в то время, когда ему ничего не известно ни о механике ММО, ни об изюминках дешёвых типов персонажей. Девелоперы решили высвободить пользователя от важного выбора и выстроили свободную совокупность «прокачки».
Она предполагает возможность поменять класс храбреца в любую секунду. Класс в этом случае не есть некой врожденной меткой, определяющей наперед судьбу игрока, а является набором «скиллов» и неповторимых анимаций персонажа. Всего их будет около десяти, но сначала открыты только три.
На протяжении презентации мы смогли лицезреть совокупность в действии. На предоставленном нам аккаунте было открыто пять классов: паладин, берсеркер, криомант, лучник и мастер теней. Мы начали в образе мастера теней. Непоследовательно кликая обеими кнопками мыши, легко организовать броское «слэшерное» шоу. Разработчики сравнили боевую совокупность Skyforge с Devil May Cry, где возможно продуктивно сражаться, не затрудняя себя изучением дешёвых комбинаций.
Однако все связки ударов прописаны, и при жажде возможно их освоить, дабы повысить собственные боевые навыки. Необходимо подчеркнуть, что все перемещения анимированы весьма зрелищно, и по динамике схватки вправду являются увлекательное действо.
Кроме «кулачных» атак любой класс владеет собственным комплектом «скиллов». Так, мастер теней напоминает эдакого ассасина — сковывает перемещения соперников, атакует из-за поясницы, уходит в невидимость. Позабавившись всласть с ним, мы решили испробовать на деле лучницу. Изменение класса осуществляется всего в два клика в меню персонажа, где дешёвые нам варианты перечислены наровне со перечнем умений и талантов.
Тут же производятся и другие «кастомизационные» процедуры наподобие выбора активных «скиллов» и смены гардероба.
Через секунду перед нами стояла пылкая женщина с совсем новым набором навыков. Лучница специализируется на комбинировании нескольких видов стрел, наносящих различные типы урона. В зависимости от длительности нажатия кнопки мыши мы приобретаем разные эффекты. Так, точечными кликами поражаются одиночные цели, а задержав тетиву, мы обрушим град стрел на целую группу соперников.
Первый, кто отыщет хорька на скриншоте, возьмёт конфетку.Занимательная астрономия Мы опробовали все дешёвые классы и можем смело констатировать, что любой из них имеет личный уникальный набор и тактический потенциал умений. Но, двух полностью однообразных храбрецов в мире Skyforge отыскать не удастся, поскольку местное древо «прокачки» предлагает огромное количество умений персонажей и конфигураций навыков. Оно тут представлено в виде так именуемого атласа.
На нем нарисовано множество звезд, любая из которых свидетельствует определенный «скилл». Они сцеплены в линейные дорожки, поступательно двигаясь по которым мы будем развивать отечественного бессмертного. В качестве платы за изучение навыков тут выступают искры трех цветов, получаемые на протяжении исполнения квестов.
Представьте отечественное удивление, в то время, когда, представив нам карту с несколькими десятками умений, разработчики продемонстрировали атлас второго уровня, в котором все показанное занимало только одну мелкую ячейку! Именно на этом уровне раскрываются новые классы. На практике это выглядит следующим образом. Предположим, мы начинаем с созвездия лучника и желаем открыть некроманта.
Для этого мы должны найти малейший путь между двумя классами на карте атласа, изучить все умения, находящиеся на нем, и лишь затем в перечне дешёвых классов появляется некромант, и мы сможем переходить на атлас первого уровня для его «прокачки».
Быть может, звучит все это пара необычно и не совсем ясно, но это вследствие того что аналоги аналогичных схем видятся весьма редко. Этот подход нельзя назвать новаторским, но его нетипичность в области MMO очевидна. Принципиально важно осознать, что улучшение параметров идет в копилку не какого-либо класса, а самого персонажа. Древо развития показалось нам весьма вариативным, допускающим нескончаемое количество возможностей для командного сотрудничества.
Но, как выяснилось, и это еще не все. Создатели объявили, что при достижении определенного сюжетного этапа откроется еще один уровень атласа, а в геймплее покажется неповторимая фишка Skyforge — божественная форма.Благодаря Skyforge вы определите тайные стороны судьбы осьминогов.Deus ex machina
Свято место пусто не бывает, и на освободившуюся вакансию всевышнего Элиона организовалась целая очередь, складывающаяся из миллионов бессмертных. На определенном этапе игроки смогут обучиться принимать форму всевышнего, и с этого момента механика Skyforge раскроет собственные новые грани.
Всевышние — это необычные усиленные модификации классов. Другими словами комплект божественных «скиллов» соответствует тому, что был у вашего бессмертного в простом состоянии. Помимо этого, всевышние владеют неповторимыми свойствами.
Так, они могут лечить союзников, восстанавливать собственный здоровье в сражении, «крафтить» неповторимые предметы и без того потом. Принимать божественную форму игроки смогут за самый полезный ресурс — веру, которую будут создавать последователи бессмертных.
Самый распространенной обстановкой, в которой будет задействован данный режим, станет помощь низкоуровневым приятелям. Другими словами слаборазвитый персонаж сможет призвать в союзники приятеля-всевышнего и вместе с ним отправиться в «рейд», за счет чего скоро купит необходимые очки опыта. Кроме этого значительное влияние форма всевышнего окажет на PvP, что по формату будет мало быть похожим Titanfall.
Каково быть всевышним, нам продемонстрировали в маленьком геймплейном фрагменте. Компания трех бессмертных забрела в «инстанс», предназначенный для нескольких десятков человек, в следствии чего им было нужно иметь дело со стадом представителей местной фауны — крысолюдов. Количество тварей было близко к сотне, что не оставляло сомнений в фатальном для храбрецов финале битвы.
Но внезапно из воздуха материализовался парящий над почвой божок и одним эффектным заклинанием послал всех монстров в нокаут.
Разработчикам удалось продемонстрировать мощь высшего существа, владеющего сверхспособностями. Это выражалось как в молниеносности схватки, так и в грозной модели всевышнего, многократно превосходящего простых персонажей по размерам. В Skyforge воссоздан вправду привлекательный сеттинг, в котором уживаются всевышние, люди, бессмертные, и техногенные существа.
Элементы sci-fi и фэнтези весьма удачно сочетаются и на визуальном уровне. Движок собственного производства Allods Team выдает весьма приятную и броскую картину. Помимо этого, разработчики обещают, что все эти красоты будут воспроизводиться одинаково прекрасно на персональных компьютерах с совсем различным «железом».Явление всевышнего народу.***Titanfall продемонстрировала, что здоровый дисбаланс, появляющийся благодаря столкновения бойцов из различных «весовых» категорий, воспринимается пользователями на ура. Появляться на поле битвы с простыми тварями, дрожащими при виде всемогущего всевышнего, — это смотрится еще более заманчиво, чем залезть в шкуру робота. Skyforge выглядит весьма свежо и перспективно.
Неповторимая классовая совокупность открывает новые тактические возможности, а отсутствие рутины, которая связана с перемещением по миру и поисками источника квестов, обещает сделать геймплей максимально насыщенным и динамичным.видеопревью игры
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…
For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры
В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…
The Crew: Превью по бета-версии игры
Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…
По окончании анонса Obscure, выход которой был назначен на 2013-й год, у тех, кто знаком с двумя недурными хоррорами, выстраданными в конторах Hydravision, появился последовательность вопросов. Что это? Сиквел?…
Destiny: Превью (игромир 2013) игры
Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…