Превью игры 4×4 Evolution

Превью игры 4x4 Evolution

Как легко на данный момент сообщить: гонки бывают разнообразные. Благодаря технологическому прогрессу мы можем с легкостью учавствовать в соревнованиях Формулы-1 либо проехаться на особых гоночных машинах по кольцевым автострадам, имеющим форму тривиального овала. У нас имеется неповторимая возможность услышать гул двигателей и ощутить мощь раритетных моделей, не говоря уже о набивших оскомину мотоциклах и современных колымагах. Не обращая внимания на многообразие форм, структура гоночных проектов оставалась прошлой в течении многих лет. И только немногие из них имели возможность похвастаться уникальной идеей либо хотя бы претензией на таковую.

Отыщем в памяти, например, Interstate’76, что практически поменял народные представления о гонках, либо же отвязный и самый ожесточённый в этом жанре (за что и любимый народными весами) Carmageddon. Быть может, 4×4 Evolution ничего кардинально нового если сравнивать с приведенным выше хитами в жанр не принесет, все-таки новинку нельзя отнести к классу стандартных развлечений. Из-за чего?

Да хотя бы вследствие того что понятие "дорога" к ней не имеет никакого отношения. Одним словом, беспредел.

Ударим всеми четырьмя по распутью

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб Glide OpenGL

Казалось бы, что в этом для того чтобы? Поразмыслишь, полное отсутствие и открытая местность петляющих серпантинов. Вот лишь один нюанс: если бы дело было мало раньше, скажем, года этак три назад, я бы всецело согласился с этим. Но на данный момент, забитые по самое не желаю "душными" NFSовскими автострадами шириной в две автомобили и открытую дверь, кто из вас не пересел бы с удовольствием на полноприводный джип, дабы прокатиться с ветерком, не вспоминая о наличии границ? Разве что фанаты. А не забывайте, как это было в NFS? Едем себе на любимой Ferrari F50 со скоростью 130 м/ч, а тут откуда ни возьмись горка, но мы, как подлинные гонщики, само собой разумеется, перед такими мелочами не пасуем. И вот, летим, разрезая воздушное пространство ревом мотора, с треском, искрами, звуком разбитого стекла и кучей матюков с отечественной стороны, по пути с безотносительной широтой души налетая на невидимую стенку, расположившуюся на протяжении всей обочины. Как нетрудно додуматься, в 4×4 Evolution таких разочарований не будет, и уже одно это шикарное событие тревожит кровь.

Вправду, всю дорогу, начиная от старта и до самого финиша, игрок волен выбирать сам. Не имеет значение, где и как ехать, основное — добраться первым. А покататься, по заверениям разработчиков, место найдется.

Увязнуть в песках пустыни, забраться на прочие возвышенности и горы, помесить грязюку в болотах а также принять посильное участие в строительных работах какого-нибудь ответственного объекта, внеся полную неразбериху в конструкторские работы — все это быть может, как при наличии жажды, так и при отсутствии такового. К тому же дизайнеры уровней голову дают на отсечение, убеждая игровую общественность, что скучать на протяжении путешествия не придется, потому, что они уготовили гонщику горы сюрпризов, а владея русским языком, самых что ни на имеется подлянок. Так как как еще назвать отвлекающие внимание воздушные шары, плавающие катера, снующих туда-сюда животных, стоящие в самых неподходящих местах постройки либо (верх издевательства) встречный транспорт… к примеру, поезда?

Цензурных слов для описания этого безобразия на дорогах не находится.

И все-таки автострады — это, само собой разумеется, прекрасно, но такова уж специфика всех гоночных игрушек, что не сообщить о графике — значит не сообщить фактически ничего об игре. Дабы не показаться немногословным, я, так уж и быть, чуть затрону техническую сторону этого дела. Изначально движок изготавливался для платформы Dreamcast (убейте, в упор не знаю, что это за зверь таковой), а позже стараниями программистов был с легкостью перенесен на PC. Уже на данный момент он может переваривать тысячи полигонов и рисовать завораживающие картины из судьбы камикадзе (конечно, в настоящем времени).

Разработчики не стесняются самых громких слов и именуют графику фотореалистичной, кроме того приводя цифры, характеризующие все это великолепие (полигоны/метр), но обычному человеку они ни о чем не сообщат. Прекрасно, что кто-то придумал скриншоты.

Это симулятор либо где?

Согласитесь, изобилуй игра техническими наворотами в плане реализации физической модели, мало кто тратил бы время на раздумья, без всяких сговоров с совестью сходу причислив творение Terminal Reality к последовательности симуляторов. Но имеется что-то такое, что мешает это сделать. С одной стороны, все автомобили в игре являются настоящими копиями собственных оригиналов, с теми же габаритами, интерьером, весом. В дополнении ко всему желающие с легкостью смогут израсходовать позже и кровью заработанные в гонках зеленые рубли на модернизацию четырехколесного гиганта, купив новый двигатель, подвеску, выхлопную трубу, фару и другие аксессуары. Да и очень рьяным юным техникам найдется занятие — меню по настройке работы всех составных частей автомобили очень много тюнинговыми опциями. Но, иначе, смущают заявления оптимистов-девелоперов о том, что якобы совокупность повреждений четырехколесного приятеля будет весьма простой, если не сообщить, примитивной.

Другими словами возможно свободно пять раз подлететь на кочках, приземлившись, n раз перевернуться и попасть под поезд… А в итоге отделаться разбитым стеклом и небольшими вмятинами. Невозможно? Поразмыслишь, громадна важность. Но все это возможно вытворять какое количество душе угодно.

Раз уж разрешили, веселитесь, пока имеется такая возможность.

Но, не желаю создавать чувство, что новый проект — сущая халтура. Это далеко не так. За два года, в течение которых идет разработка, проделана огромная работа.

Девелоперы в отыскивании информации перерыли литературы и тонны, делали рейды в кружки любителей внедорожников а также засылали агентов на фабрики компаний-изготовителей. Наивные, они еще жалуются, что им не желают раскрывать всех секретов. Ведущий дизайнер проекта John O’Keefe в один раз в интервью поведал как-то легко душещипательную историю об одном из собственных сотрудников. Оказывается, вся компания уже которую семь дней тщетно пробует стереть глупую усмешку с лица собственного товарища. Беднягу, вооружив звукозаписывающим оборудованием и микрофоном, послали на добывание живых криков, визжаний и рёвов автомобильных агрегатов. Так он от переизбытка эмоций всецело утратил сообщение с миром (хочется верить, что лишь на время), но вся бесценная звуковая информация сейчас с нами.

Какая уж тут халтура, в то время, когда такие жертвы люди приносят в угоду реализму…

Эволюции быть?

Вероятнее, да. По крайней мере, в игровом мире внедорожников. По сути дела, все прошлые попытки горе-разработчиков "отвязать" автомобили от пределов дороги (не вздумайте причислять ко мне Carmageddon — задавлю, не помилую) блекнут и скукоживаются при виде подлинной свободы, демонстрируемой нарядным инопланетянином. Согласен, пока только на словах.

Но уже на данный момент я совершенно верно знаю, что игра отыщет собственный место в моем доме. Чего и вам хочу.

4×4 Evolution 2 — Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры James Bond 007: NightFire

    Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…

  • Превью игры Rally Masters: Race of Champions

    Кто-то, быть может, не видит громадного наслаждения в езде по гравию, скользкому грунту либо льду на безумных скоростях — им ближе стерильная Формула-1 с ее белыми халатами и высокими…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Global Operations

    Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия увлекательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….

  • Превью игры Archangel

    Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее…