Превью игры Ace of Angels

Превью игры Ace of Angels

В то время, когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Данный нескончаемый бурлящий поток иногда сложно направить в верное русло, не говоря уже о полной остановке впредь до внутреннего вакуума. Кое-какие, достигнув для того чтобы состояния, приобретают заряд и несказанное удовлетворение хорошей энергии, потому что — нирвана, полное отсутствие жажд либо как в том месте еще это именуют последователи иных религий.

Другие же, напротив, практикуют фонтан красочных эмоциональных всплесков при помощи потребления настоек кактуса (наименование не приводится по известным обстоятельствам), прочей-снеди и грибов галлюциногенов. Да, в неспециализированном-то, нам, геймерам, все равно, как господа разработчики снабжают себе “творческое настроение”, основное дабы игры у них получались душевные.

Безобидный туз

Разве возможно обвинить проект, находящийся вот уже четыре года в разработке, в отсутствии частицы той самой оживленности? Само собой разумеется, нет. Так как бедные труженики, по всей видимости, отдали собственному детищу не только души, силы, но и растратили уйму нервных клеток, сократив тем самым собственную беззаботную судьбу.

Не смотря на то, что только признание пытливого геймера может служить доказательством того, что все это сделано не напрасно. А потому, что игра именно вошла в стадию бета-тестинга, у каждого имеется возможность испытать AoA на наличие этого эфемерного вещества.

К сожалению, приятели, меня ожидало ожесточённое разочарование. Все дело в том, что на моем компьютере сие произведение открыто висло. Наряду с этим оно запускалось, но по окончании нехитрых маневров картина останавливалась, а игра продолжала преспокойно “летать” себе в космосе, реагируя на нажатия, но не отображая визуальных связей. Грешить на собственный железо я как-то не желаю (поди, не казенное), а посему, по-видимому, происходит некорректное, прямо скажем, безжалостное, обращение AoA с видеоплатой, которая до этого момента не вызывала нареканий. Так, не нажимая клавиш и не делая резких, непредусмотрительных перемещений, у меня появилась редкая возможность ознакомиться хотя бы с интерфейсом.

Честно говоря, не ожидал заметить то, о чем пели зарубежные сотрудники. Все атрибуты, включая радар, информационное окно, “панель” приборов и мониторы слежения, говорящую о состоянии совокупностей корабля, и другие мелочи возможно перемещать, оставляя в любом месте экрана. Фактически, все удобство и содержится в том, что определяем это мы, а не за нас.

Но вовсе не подстраиваемый под потребности весов интерфейс является предметом гордости разработчиков. Эту роль делает совокупность моделирования полета. Авторы не затрудняют себя произнесением кроме того самых ничтожных фраз, обрисовывающих это, согласно их точке зрения, чудо. Все значительно несложнее. Оказывается, они сподобились раздобыть данные, содержащую сведения о маневрировании рукотворных посудин в безвоздушном пространстве. Кстати, жертвой “шпионажа” стало какое-то агентство со необычной сокращением NASA.

Конечно, имеется и компромиссы, и допущения, и опущения некоторых очень вредящих процессу реалий, но за исключением этого вся совокупность базируется целиком и полностью на фактах.

А вот о графике с таковой долей оптимизма не сообщишь. Нет, не то дабы она была страшна, все достаточно приятно и мило, но этим и ограничивается. Уж через чур легко обозначен космос — летающие точки уже всем осточертели, а непонятной формы туманности выглядят как-то не через чур впечатляюще и не могут наполнить окружающую вакуум.

Разнообразием текстур игра также вряд ли может похвалиться. Но это, как вы имели возможность бы поразмыслить, не мой мимолетный взгляд на AoA, об этом говорят те, кому удалось-таки полетать.

Ас для крылатых парней

Самое красивое в кратких сторилайнах — это то, что совесть критика чиста перед строгим руководством и придирчивым читателем: пара предложений, и все, возможно переходить к вторым вкусностям. Так и тут (по крайней мере, сейчас): 2499 год, человечество наконец столкнулось с тем, что оно не одиноко во Вселенной. На этом хитросплетения сюжетной базы заканчиваются, полагая начало действию.

Действительно, перед этим все-таки необходимо определиться с принадлежностью к той либо другой расе, коих насчитывается ровно десять, и выбрать пепелац начального уровня. По окончании последовательности побед и других приносящих прибыль действий корабль возможно будет проапгрейдить, прикрепив лазеры замечательнее, электронику понавороченнее, — да что я тут говорю, вы и без того все понимаете. Основной частью отечественного цеппелина все же станет гипердвигатель.

Необходимо подчеркнуть, что парни из Flying Rock Enterprises являются поклонниками вселенной Babylon 5 (собственные люди!), что характерно отразилось на некоторых качествах игрового мира. Так вот, перемещения на световые расстояния будут “оформляться” не абстрактным прыжком, а происходить в гиперпространстве. Где, очевидно, действуют собственные законы, а события развиваются совсем в противном случае, что нужно будет учитывать отчаянным путешественникам.

Кстати, AoA иногда ну сильно будет похожим недавно предварительно рассмотренный нами JumpGate. Забрать, например, принцип распределения энергии на совокупности корабля либо наличие крейсеров, которыми владел отдельным группам пилотов. В новом проекте очень четко просматривается командная игра, на которую и сделано главное ударение.

Да и генерируемые задания, предусмотренные создателями, неоднозначно показывают на то, что делать их придется толпой, а не поодиночке. Допустим, нужно защитить серьёзному транспорту, — никто, пожалуй, не сможет преуспеть в этом, действуя на риск и свой страх. Да и играться-то, по-моему, куда увлекательнее в команде, тем более что со временем накопление опыта будет сопровождаться восхождением по служебной иерархии, что обязательно поспособствует приобретению званий и новых чинов, соответственно, и большему контролю над соплеменниками.

Но никто игру для себя любимого еще не отменял.

Сейчас дешева первая (бесплатная) фаза. Другими словами до тех пор пока возможно лишь заниматься крошиловкой (а-ля deathmatch & teamplay deathmatch), резвясь на просторах AoA. На следующем этапе, в то время, когда бета-тестинг закончится, фракциям разрешат возможность покупать себе крейсера либо станции для техобеспечения дружественных звездолетов, и разрешат создавать апгрейды на заработанные деньги. А потом нас ожидают кампании, задания и миссии, причем мастера пера наконец кинут бездельничать и начнут выдумывать разные коллизии, чтобы увлечь игроков элементом “сюжет”. К тому же времени нам растолкуют, для чего существует любая раса.

Словом, все увлекательное еще в первых рядах, авторы не разрешат игре застояться, внося изменения и необходимые дополнения.

А причем тут ангелы?

Думаю, сейчас вопрос необходимо поставить в противном случае: JumpGate либо Ace of Angels? По сути, два однообразных проекта, любой со собственными малыми изюминками. Решающим причиной станет стратегия и время преподнесения продукта геймерам.

В данной связи возможности «Ворот» куда как радужнее, потому что “сходу и очень многое” против “по частям, но точно” сейчас успокаивает посильнее.

AOA — ELVIS M/V


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Превью игры Dragon’s Blood

    Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…

  • Damnation: Превью игры

    Студия Blue Omega Entertainment знакома далеко не каждому. И это не страно, поскольку официально команда моложе, чем их личный проект. Damnation — эдакая сказочная золушка, которая…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Превью игры GTR: FIA GT Racing Game

    В ожесточённом мире игрового бизнеса не столь нередки случаи, в то время, когда энтузиасты внезапно становятся страшными соперниками столпов индустрии. SimBin Development Team в кругу поклонников симуляторов…