Превью игры Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Превью игры Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил спросить у дорогих клиентов, какой сиквел те хотели бы видеть в скорейшем будущем. Дескать, "чего вам подать, касатики — Fly! 2, Railroad Tycoon 3, Nocturne 2, Age of Wonders 2, Hidden & Dangerous 2 либо GTA 3?".

Как сейчас узнается, опрос был полнейшей фикцией — все из вышеуказанных проектов уже вышли или вот-вот упадут на прилавки отечественных гигантов фармацевтики. И не рассказываете позже, что Take2 не тревожат неприятности клиентов!

Системные требования Pentium II 300 128 Mб памяти Рекомендуемые требования Pentium III 600 256 Mб памяти 3D-ускоритель

На входе сайта Age of Wonders 2 визитёров встречает презабавный логотип. Pop Top Software — понимаете такую? С отечественной стороны было наивно полагать, словно бы осмотрительная Take2 отрядит авторов первой части, чуть оперившуюся Triumph Studios, в поход за сиквелом без надлежащей помощи. А кому, как не людям, важным за мегааддиктивную HoMM2, направляться доверить надзор за походовой фэнтези-стратегией? Уж очевидно не Epic Games. Указанную гражданку, разбирающуюся сейчас только в шутерах, вымели из продюсеров и направили гулять дальними околотками.

«Наверное,» этот год пролетит в наблюдениях за матчем "HoMM 4 vs. AoW 2", — данной схватке определенно угрожает получение премии от MTV Europe в номинации Best Fight Scene. Еще, очевидно, остается Disciples 2, но максимум, на что на данный момент тянет многострадальный плод Strategy First, — звание Platinum-версии первой части самого себя.

Выйдет сиквел, народ взглянет-взглянуть на тамошнее 800х600 супротив прошлого 640х480, жидко поаплодирует и расползется по соперничающим проектам. "I need something stronger", — жаловались в аналогичных случаях британцы из Apollo 440.

Открыто говоря, скриншоты, порционно скармливаемые трясущейся от предвкушения экстаза публике, настораживают. Ландшафт броский, дорогой, действительно трехмерный, перманентно деформируемый (но кручению пупком по щелчку мыши не научен); вулканы аутентично фонтанируют тёплой лавой; попсово-зеленые эльфийские деревушки подвергаются смачному укрощению молниями небесными; наконец, взрывы в кои-то веки изображаются не дырявыми от многократного применения спрайтами. Но масштаб, граждане!

В случае если боевой слон в полном обмундировании занимает площадь 2.25 кв.см на скриншоте размера 800х600, то обладателям 19- и более дюймовых мониторов, возможно, имеется суть заблаговременно прикупить увеличительные стекла. В противном случае рассматривать местные тараканьи разборки будет попросту некомфортно, а в далеком прошлом обещанный zoom еще неизвестно чем обернется.

Из пространных интервью, раздаваемых голландскими сказочниками буржуазным игроСМИ, можно понять, что каждые новшества перед упаковкой в финальный код шепетильно обмеряются, взвешиваются и при необходимости аннигилируются. Так, к примеру, на ПМЖ в AoW2 прописался Главный Герой. Стыдно, само собой разумеется, сказать, но кликать парня… Мерлин.

Обладателям прав на вселенную "Камелот" уже давно пора задуматься о введении роялти за любое упоминание патентованных имен собственных. Понукаемый ветхим преподавателем, юный волшебник начинает безжалостную борьбу за восстановление имиджа людской расы, изрядно запятнанного тёмными пиарщиками-эльфами, и зачистку Волшебного круга от самые тухлых его элементов. Сходу чувствуется умелая рука Pop Top Software — последним грандиозным сюжетом тамошних копирайтеров была эпическая сага о разделе папиного наследства меж двумя братьями.

Но отставим в сторону отечественного гаррипоттера — в AoW 2 имеется задумки и занимательнее. Одной из них есть реформа университета "храбрецов". Triumph через чур поздно осознала, как недальновидно она поступила, возведя всех фаворитов в ранг незаменимых козырных карт. Игроку-человеку, очевидно, прекрасно — на случай смерти подопечного у него имеется живительная "сохраненка", а вот туповатый AI, попавший в подобную обстановку, постоянно оставался с носом.

Очевидно, сказывалась и та непринужденность, с которой кремниевый соперник сдавал собственных бесценных тузов на протяжении битвы. "Отыскал храбреца — зажал храбреца — убил храбреца — победил" — безотказная стратегия времен AoW, на пути которой стараниями Triumph установлен бетонный забор. "Не может отечественный AI защищать подопечных, ну и линия с ним", — рассудили дизайнеры, переводя главных персонажей в режим "всевышнего". В противном случае говоря, они так же, как и прежде смертны, но сейчас мёртвые телеса немедля воскрешаются в слоновой кости Wizard’s Tower. Песня, узнаваемая широкой общественности по еще как минимум десяти проектам (перечень, как неизменно, в редакции — обращайтесь). Восседая в высоченной башне, возможно не только поправлять здоровье, но и швырять глобальные заклинания, оказывать волшебную помощь ввязавшимся в стычки отрядам и телепортировать войска в пределах подведомственного участка карты.

На фоне таких богоподобных мастодонтов простые "храбрецы" выглядят сущими мальчиками на побегушках, не смотря на то, что, иначе, их способности расти в умениях и заглядывать в начальственный spellbook никуда не провалились сквозь землю. Кстати, башни отнюдь не всегда выживают и имеют привычку крениться под натиском достаточного количества армий. Что, сами осознаёте, в полной мере в традициях той самой песни.

Еще более знакомо выглядят взаимоотношения Мерлина с местными божествами. Кстати, отныне кампания поделена на 7 мини-эпизодов по числу сфер волшебства и достаточно нелинейна в рамках миссий. Поддерживая дружбу с самые симпатичными небожителями, возможно исправить материальное положение, получить аппетитное архизаклятье, подложить свинью соперничающей стороне, определить, стоит ли вкладывать средства под 4.7% APR, куда покатятся стоимость бареля нефти в 2003-м и тому подобную муть.

Долька юмора, в случае если кто не осознал. Гневить всевышних настоятельно не рекомендуется — волшебными искусствами (в частности, таинством ландшафтной деформации) они обладают значительно виртуозней, нежели путающийся в собственной робе Мерлин.

Коррективы коснулись и жизни городов. Хотя перевести количество в уровень качества, авторы заявляют об уменьшении числа поселений на раздельно забранной карте. Size все-таки matters, дорогие читатели. Небольшой деревушке не под силу вытянуть на своем горбу белую как снег глыбу Wizard’s Tower, не говоря уже о взимании подоходного налога — мегаполисы расстаются с гораздо большими суммами.

Но взрастить столичный град — задача продолжительная, муторная, требующая солидного числа HoMM3-мощных инвестиций и образных апгрейдов. А, кстати, сравнительно не так давно в отечественную редакцию посмотрел юнит pioneer, передал тёплый привет от Master of Magic и гордо сказал о собственном возвращении в громадное фэнтези. В верном направлении ступаешь, Triumph Studios!

…А потом наступает целое царство статистики. Две свежие расы, одна из которых — дракониды, порядка 150 модифицированных и просто новых юнитов, возможность поменять расовую принадлежность как будто бы перчатки, инкрустированная детскими черепами кнопка "Raze" в меню города, улучшенный spellbook, все те же два (ахтунг, любители HoMM и "Демиургов" — не пять, не семь, не восемь! ДВА!) вида ресурсов — мана и золото, возможность вызова жителей иных вселенных, генератор "случайных" карт и бригада dire penguins в качестве намерено приглашенных участников.

Осталось узнать только одну мелкую подробность — будет ли в Age of Wonders 2 hot-seat. Весьма, понимаете ли, приятно демонстрировать товарищу кузькину маму, пристально замечая за его удивленным лицом.

P.S. На территории СНГ и Балтии все права на распространение игры являются собственностью компании 1С. Если судить по тому, как продолжительно она тянула ыйца коту Максимке, — запасайтесь терпением, дорогие любители официальных русскоязычных переводов, — выход AoW 2 в полной мере может совпасть с Рождеством 2003 года.

Прохождение кампании Age of wonders 2 Shadow magic


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Republic: The Revolution

    Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Neocron

    Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…

  • Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

    Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…

  • Превью игры Age of Mythology

    Упорство, с которым люди делают одно да и то же, поражает. Такая целеустремленность может привести к уважению либо, в крайнем случае, чувство зависти; быть может и навести на определенные…