Превью игры AIWars: The Awakening

Превью игры AIWars: The Awakening

Согласитесь, фильмов и игр на компьютерную тематику выходит мало. В противном случае, что выходит, вызывает скорее отвращение, чем удовлетворение замеченным. Само собой разумеется, с логической точки зрения ясно.

Потребителей, интересующихся данной областью, через чур мало, дабы возможно было получить денег на продаже фильма либо игры с хакерами в ключевой роли. Зрители не желают наблюдать на тёмный экран, по которому бегают вызывающего большие сомнения происхождения циферки, а на них, со своей стороны, с нездоровым интересом взирают действующие лица, общающиеся между собой на маловразумительном компьютерном сленге. Игроки же не хотят вдумываться и предпочитают что-нибудь шустрое и трехмерное с динамическим освещением.

А разработчики пробуют им угодить и скрещивают неосуществимое с непонятным. Так рождается киберпанк.

Запутавшись в Сети

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб Glide OpenGL Direct3D 6

В двадцатьпервом веке все компьютерные сети, от примитивных локальных до глубоко продвинутых глобальных, объединились в единую, самую большую и масштабную супер-Сеть (NET). Практически в постоянном режиме он-лайн были не только национальные учреждения, большие и небольшие компании, армейские базы, медицинские организации, биржи и банки, но и домашние терминалы. В этих условиях обслуживанием Сети стали заниматься авторские программки (агенты), осуществляющие разнообразные сервисные функции. Со временем умельцев прибавилось, люди поняли, что такие агенты способны обнаружить любую нужную им данные, разламывать кодовые замки, приобретать доступ в тайные базы данных. Значит, показался новый, довольно недорогой и в один момент везде распространенный источник дохода для лентяев, не желающих трудиться в поте лица.

Следующим храбрым шагом вперед стало внедрение разработки нейронных сетей, согласиться, мало чего неспециализированного имеющей с настоящим смыслом этого термина. По плану авторов, это устройства, дающие шанс пользователю окунуться в виртуальную реальность напрямую, другими словами на базе мозговой деятельности, а не только через зрение. Иными словами, стало возмможно осуществлять контроль деятельность программ в реальном времени. Это второе поколение агентов назвали аватарами. К сожалению, прямой контакт мозга и аватара имел и собственные отрицательные стороны. Участились несчастные случаи, возросла заболеваемость, радикально настроенная общественность высказалась против развития данной технологии.

Сетевая полиция, учреждение, призванное поддерживать порядок и закон в Сети, нашла большие шансы того, что при смерти аватара в виртуальном пространстве компьютеры довольно часто передавали на мозг через чур сильный электронный импульс, случайным образом убивающий самого хозяина программы. Было нужно ставить предохранители и блокираторы, каковые выручали человеческие судьбы, но очевидно притупляли контакт мозга и аватары, снижая эффективность выдумки с нейронной сетью.

Виртуальные поселенцы

Внутренности виртуального мира Сети хорошо заселены разными программками, каковые визуально выглядят как жуки, прочие насекомые и пауки. Такая форма выбрана из-за самой технологической структуры Сети, напоминающей не что-то отвлеченное, а паучью сеть. Эти небольшие агенты, в большинстве случаев, полностью безобидны и занимаются собственными, в полной мере законными делами: собирают дешёвую данные и передают ее своим хозяевам. Время от времени попадаются снаружи мирные, но вооруженные вирусами боты, готовые применить собственный груз, почувствовав опасность либо вламываясь в запретную территорию. Такие агенты страшны, но лишь много.

В остальных случаях с ними возможно общаться, брать задания, торговать информацией.

Правительственные структуры, а также Сетевая Полиция, создали собственные боевые и защитные программы (ICE) трех типов: стационарные, уничтожители и перехватчики. Стационарные защищают те узлы Сети, в которых начинаются заблокированные для широких весов базы данных. Пробраться в хранилище, что находится под опекой таковой программы, возможно лишь при помощи особого ключа либо кода.

Если вы ввели неверный код три раза подряд, то страж блокирует сектор и вызывает на уничтожителей и помощь перехватчиков. Перехватчики занимаются чистым и добропорядочным делом — охотой за вирусами и вируссодержащими агентами. Решение суда для таких мишеней один — немедленная смерть.

Уничтожители — это высокоинтеллектуальные программы, несущие на борту антивирусы и мощные вирусы. По мощности и силе уничтожители равняются аватарам. Другими словами AI программ с легкостью соперничает с мозговой деятельностью человека.

Ни при каких обстоятельствах заблаговременно неизвестно, кто выйдет из дуэли победителем, аватар либо уничтожитель.

Несанкционированный доступ

Никакого официального предлога для вторжения в сеть, типа спасения человечества, у игрока нет. Только узкий минимум угрызений и финансовый расчёт совести. Игрок приобретает в собственные руки набор и компьютер самых глупых программ, разрешающих выходить в Сеть и при необходимости более-менее умело руководить вашим аватаром. Отысканную в свободном полете либо по уговоренному заданию данные возможно сдать клиенту либо реализовать на тёмном рынке, а за взятую от реализации валюту — приобрести софт и модифицированное железо, содействующие совершенствованию вашей автомобили. Появляется законный вопрос.

Как данные дотянуться и вместе с тем унести своевременно ноги? Для этого предназначены программы защиты, анализа и нападения данных.

Маскарадинг скрывает ваше настоящее происхождение от опознавания и систем контроля. Антивирус разрешает восстанавливать блоки данных, поврежденные вирусами соперника и снижающие эффективность управления аватаром. Firewall является своеобразным силовым полем, не пропускающим атакующие приложения в сердце программы. BackDoor открывает вам новый аккаунт системного администратора с полным доступом к управлению сетью. При атаке возможно передавать соперника вирусами, заставлять его электронную начинку создавать дополнительные вычисления, что отражается на производительности совокупности. И, конечно же, дано взламывать бессчётные пароли.

Криптографические навыки, анализ, сохранение, удаление, несанкционированное копирование и модификация данных заготовлены на десерт.

В динамике все происходит приблизительно так. Взяв наводку о том, где хранится полезная информация, отправляемся в указанный сектор. Первая дверь защищена весьма несложным кодом, что мы уже знаем. Со второй нужно будет повозиться. Взламываем совокупность. Открываем себе новый аккаунт с привилегиями системного администратора.

Сейчас входим в сеть «легально», подчищаем логи с отечественными безобразиями и выясняем правильное расположение искомой информации. Под конец вступаем в бой с охранником. Поражаем его замечательным вирусом и копируем файлы. После этого реализовываем их на тёмном рынке. Показалось мало денег, значит, возможно прикупить парочку более идеальных вирусов, последние версии программного обеспечения либо очередную плату ввода-вывода.

А на досуге выполним еще одно прибыльное задание, дабы совершить следующий дорогостоящий апдейт.

Не обращая внимания на отсутствие четкой глобальной задачи, игрок может захватить определенную часть сети. Это становиться особенно актуально и весьма интересно при сетевой игре, в которой возможно заключать альянсы, сражаться, предавать вторых хакеров либо, напротив, устраивать совместные акции по взлому совокупностей. Чем может похвалиться однопользовательская игра, пока не ясно. Единственное преимущество, кидающееся в глаза, — замечательный трехмерный движок.

Но на скриншотах не видно ни одного NPC либо движущегося объекта, что заставляет усомниться в качестве этого элемента. Пресс-релиз, однако, обещает чёткие текстуры и качественную анимацию. Не так долго осталось ждать демка, тогда и удостоверимся в надежности.

Резюме

Необыкновенная получается игра. С изюминкой, так сообщить. На добротном движке, с уникальным сюжетом.

Лишь, по-моему, через чур уж сложная для большинства игроков, которым в лом разбираться с правилами взлома компьютерных сетей, а вместо стрельбы из гвоздомета передавать соперника вирусами. Не смотря на то, что в полной мере быть может, что разработчики ухитрятся сохранить динамичность процесса, и тогда интерес к проекту возрастет. Время от времени душа требует чего-нибудь этакого, а нет.

Похоже, сейчас будет.

The Awakening of a New Wave of Consciousness (FEATURE FILM)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Превью игры Dragon’s Blood

    Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…

  • 7Million: Превью игры

    7 миллионов — это большое количество. Не смотря на то, что, возможно, имеет значение, 7 миллионов чего как раз. Долларов небольшими купюрами в портфеле? Либо на банковском счёте? А вдруг это долг, либо счёт совсем-совсем не ваш?…

  • Borderlands: Превью игры

    Сто тысяч раз люди придумывали сказки о том, что будущее отечественное — серо, убого, невзрачно и в обязательном порядке с волчьими отношениями. И, если судить по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в…