Превью игры Anachronox

Превью игры Anachronox

Бытует расхожее вывод, что игры создают команды разработчиков, а после этого умелые PR-проповедники оказывают помощь столкнуть все это на одурманенные головы клиентов. Полная ерунда! В действительности, говоря по большому секрету, все зависит от того, какое наименование родители дали собственному детищу. Это, кстати, философский вопрос. Тут основное придумать что-нибудь коротенькое, но емкое по смыслу, нужно на языке, далеком от общепринятых. Например, для примера компанию Ion Storm.

Сперва, как водится, у них ничего не получалось: Dominion как выглядит убого, таким и выясняется на деле, а Daikatana, «Наверное,» звучала через чур загадочно для непосвященных в восточные таинства людей. Но как все изменилось, в то время, когда “ромеровцы” освоили латынь. По окончании немыслимого успеха Deus Ex эти парни, наверное, нашли золотую филологическую жилу.

Past poison

Системные требования Pentium II 266 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium III 450 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

Все стесняются сказать начистоту, а вот Том Холл (Tom Hall), ни капли не смущаясь, поведал журналистам-пронырам правду о том, где же к порядочному девелоперу приходит воодушевление. Так вот, восседая как-то на таковой фаянсовой штуковине, по всей видимости, почитывая утреннюю прессу, он решил — а почему бы и нет? Из-за чего бы не сделать, наконец, игру, в которую будет весьма интересно играться мне, великому Томасу? И процесс отправился. Вы уже понимаете, что начало было положено самое верное — придумано стильное наименование (anachronous + noxious = anachronox). Соответственно, дело оставалось за малым. Как ни необычно, это затянулось на года.

Само собой разумеется, написанию сюжета посвятили чуть меньше времени, но это нисколько не умаляет заслуги людей, принимавших участие в творческом поиске. В случае если быть кратким, то главный герой, личный детектив и попросту наемник, был в очень тривиальной ситуации, в то время, когда не считая дырки смог найти в кармане разве что предметы женского гардероба, каковые имеют свойство скапливаться в таких непригодных местах. Разумеется, что-то крайне важное вынудило Сильвестра Бутса (Sylvester Boots — зверское имечко, не правда ли?) подыскать работу по свойствам.

Словом, зацепившись за какого-либо забулдыгу, Слай (как раз так его приятельски именуют) был в самой гуще межгалактического заговора. В итоге нам в его шкуре придется изрядно помотаться по вселенной, встрять в нескончаемое количество переделок, ну и спасти все и вся, очевидно.

направляться подчернуть, что громадное влияние на Тома Холла оказали такие фильмы как «Blade Runner», «Star Wars», «The 5th Element», и научно-фантастическая литература. А потому, что он имеет яркое отношение к должности главного дизайнера проекта, мы обязательно ощутим “deja vu”, путешествуя по огромному миру Anachronox. Отдельных слов заслуживает режиссура в исполнении программистов, каковые умудрились сотворить какие-то чудовищно выдающиеся вещи со скриптом камеры.

Сейчас не только комфортно следить за персонажем, но и находиться благодаря кудесникам-виртуозам на диковинно восхитительном действе, поставленном в лучших художественных традициях.

Вы, возможно, не поверите, что тащить все это будет движок, поразмыслить лишь, Quake 2. Верно сделаете, потому что чистого кода от этого ветерана остались считанные килобайты, а так — целые доработки, модификации, улучшения. В совокупности такое сочетание разрешит игрокам наслаждаться “верной” мимикой, синхронизованной с губами прочими радостями и речью третьего тысячелетия.

Последний каприз. Дубль 8.

Через чур много совпадений. Так легко этого не может быть, факт налицо — сегодняшний проект так и просится, дабы его записали в братья/сестры-близнецы некогда нашумевшей на консольных просторах PlayStation и перебравшейся с тёмного входа в стан PC Final Fantasy VII. Да, все так, но к тому же, кроме слово “портирование”, к себе домой просится новая игра в непостижимом сознанию жанре console-style RPG.

И это, уверяю вас, будет посильнее «Фау…», в смысле, нас ожидает то же самое, лишь многократно увлекательнее и качественнее (потому что делают с любовью и изначально для персоналок).

На большом растоянии в дебри не полезу — скажу только, что из семи вероятных присоединяемых к тусовке персонажей только трое прочно займут собственный место на тёплых клавишах. Конечно, в месте и конкретной ситуации мы сможем воспользоваться качествами активного храбреца, остальные же будут отдыхать поодаль, прячась от отечественного пытливого взора. Чего не сообщишь о неприятелях, присутствие которых будет обнаруживаться задолго до яркого вступления в схватку (камень в огород FF VII). Никаких неожиданных появлений из ниоткуда, соответственно, больше предосторожности и расчёта. Сама же боевая совокупность подобна FF VII: походовые побоища в настоящем времени в сочетании с нанесением увечий подручными средствами и кастингом заклинаний. Кстати, волшебство с приходом будущего (постапокалиптического, очевидно) отменили, поставив на вооружение некую таинственную технику MysTech, за обладание которой еще нужно будет побороться.

Неизвестно, как эта вещь будет трудиться, но комбинации элементов снова же приветствуются.

Конечно, дабы верно использовать то либо иное оружие, нужен соответствующий скилл. Лишь вместо многозначительных цифр степень мастерства определяется только качественными прилагательными (градаций шесть, возможно) — по задумке разработчиков это внесет громадную ясность, нежели сменяющие единицы друга и друг десятки. Грубо говоря, все умения делятся на боевые и неспециализированного применения. Причем оказаться в статистике и “прокачиваться” скиллы будут лишь в ходе игры. Сделал что-нибудь — приобрел новую развиваемую чёрта, взломал несколько замков — поднял соответствующее умение.

Ну и все в таком духе. Радует пара новшеств, как, к примеру, совсем неповторимый параметр “занудства”, в следствии применения которого жертва даст все, что угодно, только бы вы свалили куда подальше.

Ну и какая же FF VII без миниигр в собственном арсенале. Их и тут будет предостаточно. От того, как преодолено очередное минипрепятствие, зависит и величина надеющегося бонуса, допустим, в виде какого-нибудь сверхмодного оружия либо умения. Но, лично меня больше всего завлекает забава называющиеся «Танцующий Sly»…

Будет радостно

Сохраняя лучшие традиции FF VII, Anachronox тянет за собой отвязный геймплей, сочетающий в себе море специфичного юмора, приколов и скрытых, иносказательных потешных штучек, оставаясь наряду с этим с консольным душком, но все же RPG. Так что совет один: запаситесь терпением, уже не так долго осталось ждать.

P.S. Не забывайте злыдня W. Simons’а из Deus Ex? Так вот он сказал голосом Тома Холла, что, кстати, будет озвучивать какую-то персону и в новой игре.

[ТОП 10] ИГРЫ ДЛЯ не сильный ПК 2017


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры XIII

    Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях…

  • Превью игры Syberia

    Я опять стою перед фасадом огромного дома, выложенного из аккуратных прямоугольных камней (любой, казалось бы, ручной работы), покрытых у основания строения мхом чистого зеленого цвета,…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul

    Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по…