Принимать мир в противном случае, видеть его вторыми глазами, не стесняясь обнаружить необыкновенное в явлениях и стандартных вещах — быть может, кто-то назовет это оригинальностью. При таких условиях, дабы превратиться из обыкновенного, сливающегося с неспециализированной массой человека, достаточно посмотреть на вещи с новой позиции, заметить в них непостижимый ранее суть. Трудись это правило как будто бы часы, оригинальность приказала бы продолжительно жить, а люди еще больше отдалились бы друг от друга.
Но пока оно, как и любой механизм, дает сбои.
И вот уже в который раз нам предстоит стать участниками небезызвестных событий, происходивших на протяжении Второй мировой войны. Действительно, очередное приключение должно появляться очень необыкновенным, учитывая все вылазки, выезды и вылеты на боевые задания, оставшиеся в отечественной памяти по окончании прошлых этапов борьбы с общим злом, имеющим чисто арийские черты.
Оккупированная Франция, корчащаяся в муках Европа, страдания и боль миллионов — нет ничего, что мешает антиквару Пьеру заниматься своим мелким бизнесом. Его не тревожит присутствие оккупантов в родном городе а также в соседнем кабаке. Наоборот, новые люди — это дополнительные заказы, соответственно, и деньги. Но скоро на смену прежде безукоризненному сну Пьера пришли тревожные мысли.
Оказалось, что вещи, каковые он доставляет германскому офицеру, хранят в себе не только вековую память. Найдя таинственную карту в книге, Пьер, осознавая ее важность, был должен обратиться с просьбой о помощи к собственному приятелю.
Страно, но охотиться за награбленными сокровищами, попутно уничтожая ненавистных наци, нам не придется. Поляки, пара лет назад заявившие о себе 3D-экшеном Mortyr, не смогли отказаться от военной темы (они утвержают, что выбросить материалы, не использованные в первом проекте, — поступок неимоверно глупый), но вместо закинутого сиквела решили поразить мир ролевой игрой. Публика уже всласть налюбовалась на фэнтезийные вселенные, одним глазком успела посмотреть в постапокалиптическое будущее… осталось только пережить прошлое так, дабы не было жалко.
Фактически, это и предлагает Another War, перенося игрока в 40-е годы ушедшего века.
Не смотря на то, что напоминать о том времени будет лишь военная атрибутика. Никаких исторических операций и хронологически правильных событий; мир замрет в ожидании собственного спасения. Выполнять подвиги, делая тривиальную, но не ставшую от этого несложнее миссию, предстоит главному храбрецу, человеку-армии и по совместительству юноше из Америки, которого создатели отождествляют, как ни необычно, с самим Индианой Джонсом.
Но, не следует удивляться: в AW найдется место и загадочным артефактам, и продолжительным приключениям.
Прежде всего все же направляться обратить внимание на достаточно необыкновенную воздух. В Mirage Interactive вовсе не желают повергать досточтимых граждан в депрессию, предпочитая радоваться и гулять на широкую ногу, щеголяя изрядной долей и многочисленными шуточками иронии. Прекрасно их понимаем — так как тема действительно располагающая.
Но, отыщем в памяти же, наконец, что перед нами все-таки RPG, и конкретно на горизонте маячит волнительная и увлекательная часть действа — генерация персонажа. Тут в действительности существуют главные характеристики (появления чего-то сверхъестественного, фактически, и не планировалось) а также комплект умений, но нет самого главного — возможности лично создать альтер-эго. На откуп предлагаются три типажа с заблаговременно организованными анкетными данными: вездесущий преступник, рассуждающий интеллектуал и лишенный этого преимущества силач.
Такая расстановка сил сходу наводит на идея о том, что тут не обошлось без дьявольских козней. О полноценной RPG нужно будет забыть, ограничиваясь только огрызками жанра. В случае если выражаться более светло и доходчиво, то AW пускай не как две капли воды, но все же похожа на Diablo; сходство будет улавливаться фактически во всем.
Та же боевая совокупность, живущая только в настоящем времени и по правилу "point and click, click and kill", прокачка и набор опыта главных черт… Лишь от волшебства было нужно отказаться — заклинания заменены скиллами.
Приобретая новый уровень, возможно или повысить значения параметров, или обзавестись новым умением. К примеру, мастерство разоружения соперника существенно облегчает борьбу с фрицами. А как вам понравится свойство, носящая престранное наименование "убийственная шутка"? Собрав мозги в кулак, мы выплевываем в лицо недруга самую оскорбительную фразу, которую он когда-либо слышал в собственный адрес, и в следствии грамотно выстроенное ругательство причиняет не только моральный, но и физический ущерб.
Комбо словесных экзерсисов ведет к полной остановке жизненных функций униженного и обиженного.
Данный метод уничтожения зла, конечно же, не сравнится с мощью огнестрельного оружия, которое будет представлено в AW во всем многообразии. Начиная с простеньких моделей пистолетов и заканчивая фаустпатронами и грозными огнемётами — все для фронта, все для победы. Причем в ассортименте имеются не только германские, но и русские, польские, чешские и английские образцы. Фактически на любой вкус.
Основное — помнить, что игра будет насыщена беседами и… стрельбой.
У себя на родине Another War давным-давно показалась в продаже. И практически с нескрываемой гордостью разработчики заявляют, что уже вносят трансформации в игровой процесс, основываясь на поступивших отзывах. До тех пор пока что речь заходит об упрощении, не смотря на то, что игра не думается концептуальной и сложной, да и излишками очевидно не страдает.
Возможно, не следует делать ее совсем "второй"?
Kingdom Under Fire II: Превью игры
Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись…
Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры
Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…
Громких анонсов на целый «ИгроМир» – кот наплакал. В первоначальный же сутки их и вовсе было… один-два. Утром нам заявили, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то очень не взбодрило –…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Превью игры Commandos 3: Destination Berlin
Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…