Про самый первый полет человека в космос нам известно ничтожно мало. Все следы его нахождения в том месте были тщательнейшим образом стёрты с лица земли, сам человек погиб при необычных событиях, а стенограммы переговоров и диктофонные ленты до сих пор пылятся в чёрных уголках лубянских подвалов под грифом «Совсем секретно». Доподлинно известно лишь два факта. Во-первых, то, что посадочный модуль «Востока-1» упал на поля за городом Энгельсом, до смерти перепугав одну бабку (потом кроме этого засекреченную), и, во-вторых, необычный диалог Гагарина с ЦУПом:
Кедр: Заря, как слышишь меня, вижу Почву, самочувствие хорошее… Козлы!..
Заря: Слышим тебя прекрасно, Кедр. Кто козлы, Юра?
Кедр: Предки отечественные козлы.
Заря: ??
Кедр: В случае если б они заметили данный шарик из этого, то не назвали бы нашему «планету». Скорее уж планетой «Водой»… А-а-а!
Об этом случае позже довольно много писали в советской периодической печати. Недавно в издательстве «Вечерний Покровск» вышла статья «Гагарин видел НЛО!», проливающая свет на события той ужасной ночи 12 апреля 1961 года. Как стало известно отечественным исследователям, неестественный спутник Почвы, увиденный царским астрологом Чебышевым еще в 1916 году, был хорошо спаянным экранированным зондом из малоизвестного науке материала. «Восток-1» имел собственной целью доставить капсулу на Землю любой ценой. Все шло по намеченному замыслу, но спустя два часа по окончании приземления Гагарина капсула провалилась сквозь землю при самых таинственных событиях.
Эта пропажа породила множество слухов о якобы тайном оружии американцев либо послании обитателей Атлантиды своим потомкам.
Страно, что эта немыслимая находка так продолжительно пребывала в тени забвения и множество самых превосходных подробностей о содержимом необычной капсулы раскрывается нам лишь сейчас. С любезного согласия президента ПРиКО Путина В.И., мы взяли неповторимую возможность напечатать выдержки из многомесячной расшифровки магнитооптической ленты, отысканной в капсулы:
«Порою писать про такое, особливо при уже состоявшемся знакомстве со скриншотами из Sacrifice, не редкость больно физически. Story эксплуатирует заезженную еще старосоветским фантастом Г. Гором идею про межзвездный корабль, что летит к далекой планете «Вода». На борту сменяется не одно поколение, люди забывают, что они в действительности люди и, прибыв на желаемый Aquarius, подвергаются зверскому нападению со стороны сотоварищей по несчастью, аликов, также летевших на «Воду» несколько сотню лет, действительно, совсем иначе.
Испугавшись похлеще Нила Армстронга, отыскавшего в лунном кратере пачку «Золотой Явы» высотой в два человеческих роста, приятели по несчастью начинают войну.
Аналогия с Армстронгом отнюдь не случайна. Дело в том, что Aquarius как игра — идейный продолжатель дела Battlezone, великой игры про Луну, в случае если желаете, кроме того в чем-то клон. Во-первых, сама эта мысль про одновременное управление армиями по большому счету и одиноким танчиком в поле в частности. Как громадному генералу космических СВ, нам предстоит заботиться не об абстрактных юнитах, а побывать в шкуре настоящих воинов.
Не беда, что в том далеком будущем все бойцы прекратят ходить строем и будут передвигаться только на танках, подводных лодках и гусеничных джипах.
Совсем не имея никакой информации на руках, можно только предпологать, как авторы планируют совмещать стратегическую и симуляторную возможность, не смотря на то, что дотошным американцам удалось выбить из одного немногословного якобы бета-тестера якобы правдоподобную данные по этому поводу. Вот что он сообщил: «Осознайте, это совсем не похоже на BZ, ей-ей! В то время, когда вы руководите армиями, вы как словно бы играетесь в стандартную 3D RTS, но когда собственной персоной пересаживаетесь за штурвал… ну, к примеру, огромного шагающего робота, перед вами раскрывается самый настоящий Mechwarrior со сложным управлением, сверхдетальной совокупностью физических эффектов и повреждений и, конечно же, совсем другой воздухом». Позже к «тестеру» стали приставать еще с глупыми вопросами типа «а как мы будем переселяться в технику?» либо «а кто будет сейчас руководить сбором ресурсов и устройством базы?», отчего тот засмущался в финиш и выдал лишь одну фразу: «Должно быть, это будет делать Стратег»…
«The Strategist» — это фига в кармане, припасенная разработчиками для всех любителей AI в компьютерных играх. Данный неестественный разум совсем не может надеяться на рефлексы-скрипты либо применять заблаговременно прописанную в редакторе уровней тактику поведения. Но он научен трезво оценивать обстановку на поле боя, перераспределять ресурсы и в каждом новом положении применять новую стратегию.
Он не жульничает, не подглядывает за человеком и не формирует себе юниты из воздуха. Игру он начинает на полностью равных условиях с игроком. Смакуя малоинтересные подробности, авторы еще жалуются, что им было нужно очень сильно «затуплять» собственного ненаглядного Стратега, потому что был он крут очень и выносил живых соперников за считанные 60 секунд.
Не смотря на то, что любимой темой авторов так же, как и прежде остается графика. Чем в том месте возможно гордиться, я до сих пор еле соображаю , но всех почему-то жутко радует, что стратегический и симуляторный виды всецело интегрированы приятель в приятеля. Ей-всевышнему, радуются как дети, приобретают кроме того какие-то вызывающие большие сомнения призы на компьютерных выставках за визуальный последовательность собственного детища и лопаются от гордости: как же, это ж революция сейчас, осознаёшь, к нам и Кармак на драной козе не подъезжай.
Возможно, они просто не видели Dungeon Keeper, нужно будет им при случае про это написать.
Но, напрасно все так грубо завернулось, не похвалить кое-какие места в графике было бы весьма кроме того плохо. Та же вода, к примеру. Казалось бы, чего с нее еще возможно забрать, в особенности по окончании Outcast (это ничего, что я опять за ветхую шарманку?)?
Выясняется, весьма кроме того очень многое. Как выяснилось, проклятая ашдвао может не только колыхаться на ветру и покрываться легонькой рябью, но еще может вскипать при падении в нее тёплых осколков, пениться при сильном встряхивании, а также частично выплескиваться на берег. Страно!
В подтверждение собственных слов авторы на общее обозрение выставляют одинокий скриншот с мелким истребителем и огромным, в пол-экрана, расплывшимся кругом от плевка какого-либо сумасшедшего Кинг-Конга.
Но, возвратимся из воды на временную почву. Не смотря на то, что нет, тут скучно и кругом непонятные, убогие текстуры. Посмотрим лучше за облака. Aquarius совсем справедливо желает, дабы его вычисляли первой трехмерной RTS в воздушном пространстве. Камера задирается совсем выше всякого потолка, и вот уже где-то в тучах отважные истребители шинкуют друг друга лазерными спицами. Кроме того, как вам, к примеру, мысль о межконтинентальной стратегической авиации?
А собственноручно понажимать красную кнопку бомболюка не желаете?
В общем, при всей вторичности идеи, в Aquarius все же имеется то самое что-то, для которого так охота иногда не редкость хоть одним глазком, да посмотреть на релиз. Либо хотя бы чуть-чуть провести время до выхода Sacrifice. Также уже достижение, правильно?»…
…На этом таинственный документ неожиданно обрывался…
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Tom Clancy’s EndWar: Превью игры
World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но…
All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры
«В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…
Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры
Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two не, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…