Превью игры Arcatera: The Dark Brotherhood

Превью игры Arcatera: The Dark Brotherhood

В то время, когда компьютерная RPG основана на настольной ролевой игре — это естественно. Многие “ролевухи” показались на экранах мониторов большое количество позднее собственного рождения в бумажной форме. Но вот дабы из ролевой игры оказалось что-то адвенчурное… для того чтобы кроме того и не припомню. Но, какая отличие? Adventure, RPG — на данный момент границы между жанрами так смазаны, что осознать, где одно, а где второе весьма сложно. Кроме того разработчикам приходится туго.

Начинали-то они делать игру как раз как ролевик, а уже позже всплыли опять входящие сейчас в моду “элементы adventure”. на данный момент парни из Westka Kommunikations сравнивают собственную игру с Blade Runner. Что же, посмотрим…

Pen‘n’paper

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб

Для начала возвратимся к источнику. Другими словами к “бумажной” Аркатере. Авторы начали работату над данной совокупностью еще в далеком 1987. Тогда никто и предположить не имел возможности, что в один прекрасный день компании нужно будет вдыхать в уже созданный мир вторую жизнь. По большому счету же Arcatera — это стандартное средневеково-фентезийное королевство с огромным числом городов, сёл, подземелий, монстров, дьяволов… О наличии эльфов и гномов разработчики робко умалчивают, что воистину необычно. История представляет собой лихо закрученный детектив, в котором силы зла пробуют устроить вооруженный мятеж и сместить самого главного Принца с трона. Храбрец же обязан сделать все, дабы этому помешать. Или не сделать, потому, что, как мы знаем, бездействие также имеет собственный итог.

Нелинейная ограниченность

Если доверять предварительным описаниям игры, а не заявлениям разработчиков, в Arcatera ролевой направленности куда больше, чем приключений. Хорошая совокупность партии, в которую игрок может набирать ассистентов (до четырех человек), развитая волшебство, характеристики и классы персонажей, NPC — ничего этого в адвенчуре в большинстве случаев не бывает. Но имеется возможность комбинировать и применять предметы.

Причем разработчики утверждают, что вероятной будет каждая логическая комбинация двух предметов. А вдруг совместно применить их не удается, игра в обязательном порядке растолкует обстоятельство, из-за чего так нельзя сделать. Как следствие, головоломки возможно будет решать и “умом”, и посредством неотёсанной силы (если она имеется), и волшебством.

Как пример приводится дверь, которую игроку хочется открыть. Возможно будет поискать ключ, а возможно замок либо вскрыть дверь при помощи волшебного заклинания (хм, также мне новшество…).

Нелинейность обещают не только в головоломках, но и во всей игре! Ни уровней, ни миссий как таковых нам пока не обеспечивали. Игрок сам сможет выбирать, куда ему идти и что делать. Нас фактически не будут “вести” по сюжету.

Вместо этого установлен временной лимит, за который нужно закончить игру. Соперники, конечно же, также не начнут медлить. Они будут функционировать, неизменно осложняя отечественную задачу, подстраивая ловушки и организуя засады.

Нелинейность — это, само собой разумеется, прекрасно, но такая анархия по отношению к игроку — уже мало “через край”. Ко всему прочему и лимит времени… Будем сохранять надежду, Westka своевременно одумается.

Westka, одумайся!

Еще одна вероятная проблема для проекта — отсутствие трехмерного движка. Возможно, это и окажется по душе обладателям не сильный компьютеров, но другие adventure/RPG все настойчивее намекают нам на необходимость апгрейда. Возможно, и стоило написать хорошее трехмерное ядро? Вместо трехмерного движка “в настоящем времени” во всех ста локациях употребляются заблаговременно просчитанные персонажи и фоны. Говорят, что это разрешает расширить качество и детализацию графики.

Для чего пишут эти “настоящие” трехмерные игры? Делали бы все прередеренное — и скоро, и красиво.

Но говорят, что ИИ соперников и NPC находится на высоте. NPC живут практически обычной судьбой: дремлют, гуляют, трудятся, обедают… С ними возможно сказать, сражаться, им возможно показывать и давать предметы — обычный комплект действий.

А где Blade Runner?

Открыто говоря, особенных восхищений по поводу не весьма далекого выхода игры Я не испытываю. Пара плюсов, само собой разумеется, имеется: низкие системные требования, умные комбинации предметов и закрученный сюжет (опять-таки, со слов разработчиков). Но вот минусы в виде заблаговременно просчитанной графики, лимита времени и отсутствия мультиплеера смогут подложить изрядную свинью начинающим разработчикам компьютерных игр.

Да, и причем все-таки тут Blade Runner? Из-за различных нелинейности и возможных концовок? Так ко мне и King’s Quest VI возможно приплести.

А по большому счету проект больше всего напоминает Daggerfall. С ним, видно, и соревноваться будет.

Arcatera The Dark Brotherhood — The Begin Of The Thief


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры Nox

    Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры DroneZ

    Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…