Превью игры Halo: Combat Evolved

Превью игры Halo: Combat Evolved

Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий, никаких уровней, никаких отдельных миссий, ничего ограничивающего геймплей.

Правда, пока что все это лишь ожидания и обещания разработчиков огромной армии потенциальных фанатов этого чуда . Имя его — Halo.

Системные требования Pentium III 750 МГц 128 Мб памяти GeForce 2 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Mб памяти GeForce 4 либо выше

Сейчас о том, что известно. Игра будет проходить в пространстве типа ringworld. В случае если кто-то не знает, то это по роману Ларри Нивена (Larry Niven). Ringworld — это огромная плоская суперструктура в форме кольца с пригодной для обитания внутренней частью, вращающаяся около звезды. Гравитация обеспечивается вращением диска, а вместе с тысячефутовыми стенками по краям в совокупности поддерживается необходимая воздух. Ночь в Ringworld — итог вращения дополнительной затеняющей структуры около той же звезды. На случай, в случае если этим я вас совсем запутал, вот ссылка на подробное объяснение всей земли.

О самой игре возможно сообщить до тех пор пока только то, что это будет action/adventure с видом от третьего лица, причем с практически неограниченной свободой действий. Но сказать про полную свободу я бы не стал, чудес все же не бывает. Не смотря на то, что… В случае если кто-то сообщит, что возможно и в карты с алиенами играться, и рыбку в озёрах половить — может и поверю.

Но не сущность. Итак, играющий руководит одиноким пехотинцем-партизаном, которому нужно развязать на планете конфликт между населяющими её расами. Воздействие будет проходить как на открытых пространствах либо в строениях, так и под землёй, в воде либо кроме того в воздухе. Сражаться за правое дело возможно пешком, возможно на джипе либо танке, возможно хоть на космическом корабле, необходимо лишь добыть это транспортное средство.

До тех пор пока говорят, что с транспортом вероятно всё, кроме того брать напрокат вражеские автомобили, а в будущем и космические суда. Выбор оружия кроме этого внушает уважение, начиная с лучевых клинков a-la Jedi и заканчивая лазерными пушками и ручными пулемётами на космических судах, каковые смогут быть использованы к тому же в качестве бомбардировщиков. Так что значительный реализм, отличающий игру от всех соперников, уже ощущается.

Графика ожидается под OpenGL, и весьма хорошая, а правильнее лучшая, чем где бы то ни было. Те скриншоты, каковые были даны самими Bungie, по словам видевших игру, не отражает и сотой доли всего её великолепия: небо в действительности движущееся, а солнечные лучи, проходя через разрывы в тучах, освещают почву, которая, кстати, всецело деформируема (заметим, будет ли казаться такой же совершенной и через год). Про минимальные требования ничего пока не говорится, но на E3 игру показывали за закрытыми дверьми на Power Mac G3. По заверениям очевидцев этого чуда, на нём всё шло в realtime.

Взглянуть мультфильм, сделанный на протяжении просмотра демо-версии вы имеете возможность в отечественной Галерее.

Игра выйдет одновременно и на PC и Mac, исходя из этого, принимая к сведенью отставание в производительности Маков (лишь не кидайте в меня собственные однокнопочные мыши!), возможно минимумом для PC будет то, что на данный момент есть стандартом. Физическая совокупность обещается навороченной до неосуществимости, а управление всем транспортом осуществляется на отдельном движке. Частично это возможно заметить уже в мультике — скачайте, не пожалеете. Что до фауны и флоры, то кроме того она, по слухам, будет принимать участие в действии.

Исходя из этого, возможно, будет необходимо сперва обучаться выживать в мире с хищниками, а лишь позже ввязываться в конфликты с людьми.

Про AI за год до выхода известно немногое, но обещано, что соперники будут в один момент функционировать как за себя, так и за безопасность всей группы, причём в любой момент времени будет учитываться уровень морали каждого юнита, что обеспечит уникальность каждой схватки. А значит и необходимость любой раз использовать новую стратегию действий.

Мультиплейер будет вероятен за две расы, за людей и алиенов, любая из которых применяет собственные системы вооружения и уникальные возможности. Ожидается возможность сотрудничества на любом уровне, и, очевидно, полная действительность происходящего. К примеру, возможно будет ехать втроём на одном джипе, посадив NPC за руль, а самому сейчас отстреливаться от преследователей.

Прошлые сериалы Bungie, Myth и Marathon, были достаточно успешными. Но что покажется через год, узнаем позже. Будет ли это Шедевром, деградирует ли в ходе разработки до обычной аркады огромных размеров, либо так и останется незаконченным великим проектом?

Заметим через год. В случае если успеем, само собой разумеется. 11 августа, в случае если кто не в курсе, по Нострадамусу — Финиш Света.

Видео обзор игры — Halo Combat на следующий день Anniversary рейтинг и отзывы, дата выхода, платформы, системн


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Star Trek: Away Team

    Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…

  • Превью игры Far Cry

    Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Republic: The Revolution

    Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…

  • Превью игры DroneZ

    Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…