Превью игры Harbinger

Превью игры Harbinger

С картины на меня наблюдал мускулистый бритоголовый детина, упакованный в угрожающего вида бронежилет. Если бы кто-то мне заявил, что это близкий родственник многострадального космодесантника из Q2, я бы не весьма удивился. И если бы игра с таким главным храбрецом была шутером либо аркадой — также. Но три латинские буковки RPG недвусмысленно намекали на то, что Harbinger обещает быть, я прошу прощения, ролевой игрой.

Ох уж эти мне три буквы…

Ихде я нахожуся?

Системные требования Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель

Harbinger — это таковой умный космический корабль, что путешествует по планетным совокупностям и сеет около разрушение и смерть, уничтожая целые планеты. Тех немногих жителей планет, которым удается выжить, злобные хозяева корабля берут в плен и или обращают в рабов, или ставят на них безжалостные опыты в области прикладной психиатрии. Для чего кому-то имело возможность пригодиться уничтожать планету за планетой, и как по большому счету при таком раскладе кто-то может остаться в живых, нам не растолковывают. Все обстоит как раз так, потому что именно так оно и обстоит.

А как же в противном случае? Нет, в противном случае нам низзя. В противном случае вся «логика» сюжета упадёт. Так как храбрец отечественный — один из тех самых survivors, да и цель игры пребывает в изучении корабля и разнообразных высокотехнологичных штучек с целью обернуть их против создателей.

Это была предыстория, в случае если кто не осознал.

Храбрец должен быть один

Он и будет. Действительно, выбирать придется из трех вариантов: человек, робот и (сядьте) Кулибин. Либо кроме того Кулибинка, потому, что персонаж этот женского пола. Это не имя, это раса такая.

По традиции, у каждого персонажа имеется собственная предыстория, любой владеет собственными, глубоко личными навыками, для каждого изготовят персональный комплект уровней и квестов (все дружно отыскали в памяти Nox).

Не считая Nox, в Silverback Entertainment игрались еще и в Fallout, исходя из этого развитие храбреца будет выстроено не на «раскачке» базисных черт, а на совершенствовании навыков (повторюсь, глубоко личных), и все эти навыки будут являться одной-единственной цели — уничтожению неприятелей. Соответственно, солидную часть времени игроку нужно будет проводить в сражении, а сам бой разработчиками помещен в полноценно настоящее время.

К чести авторов, они заблаговременно дают предупреждение об этом, не опускаясь до многословных и заведомо лживых речей о «потрясающе глубоком сюжете» и «геймплее, призванном поднять жанр на новую высоту» и не позиционируя Harbinger как «the most revolutionary, groundbreaking and butt-kicking role-playing game EVER!!!». Они делают Action с элементами RPG и не стыдятся этого.

Но, тен-ден-ция

К сожалению, движок игры оригинальностью не отличается: с одной стороны, спрайтовая изометрия выглядит так же, как и прежде хорошо, с другой — клиенту нужно разрешить понять, что он не напрасно израсходовал собственные родные буказоиды на 3D-акселератор. Значит, движок делаем все-таки в 2D, а 3D используем для разнообразных эффектов — динамического освещения, зеркальных поверхностей, и другая, и другая, и другая… Кстати, на сегодня для Harbinger заявлено всего одно рабочее разрешение: 640х480.

Они что в том месте все, сговорились?

Кроме других эйфорий плоти, игра сможет похвастаться и редактором уровней. Пожалуй, это тактически верный движение. Сравните хотя бы Heroes of Might & Magic и Heroes of Might & Magic II.

Помой-му, все то же самое, но как отличается масштаб популярности! И на вопрос «что же разрешило второй части стать воистину народным хитом?» я с уверенностью готов ответить, что наличие редактора уровней сыграло тут если не решающую, то уж точно не последнюю роль.

* * *

Давайте все-таки подведем итоги: что собирается на нас упасть и как нам это нужно? На первый взгляд, стандартная поделка в актуальном в наше время жанре Action/RPG, мало чем отличающаяся как от тех, что были до нее, так и от тех, что будут по окончании. В этом замысле игру может весьма здорово выручить «научно-фантастический» антураж, в пику поднадоевшему «смелому фэнтези».

Снова же редактор… не смотря на то, что чем он, в сущности, может оказать помощь? Да, он может прибавить популярности изначально толковой игре, но спасти откровенный отстой никакому редактору не под силу. Отыщем в памяти хотя бы Lamentation Sword, где возможно было поменять все, что душе угодно.

И где это творение сейчас?

По сути дела, у Harbinger имеется все шансы появляться в том месте же. Важных поклонников RPG игра не заинтересует, потому, что ролевая составляющая в ней пытается к нулю (ну не считать же такой неповторимый интерфейс для каждого из трех храбрецов!). Любителей Action/RPG? Быть может, в случае если лишь у игры не окажется сильных соперников (что в том месте у нас запланировано на весну/лето следующего года?).

Словом, заведомым хитом Harbinger не назовешь, это не та игра, релиза которой все будут ожидать с замиранием сердца. Но в то время, когда данный релиз все-таки состоится… чем линия не шутит, а что если в рукаве у Silverback припрятан козырный туз?

Пони, Брони и другая лабуда…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

    Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy

    Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…

  • Превью игры Parkan: Iron Strategy

    Отечественные разработчики игр рвутся покорять мир. Честно согласиться, со времен Тетриса успешные прорывы редки, как волосы на голове Котовского (либо Фантомаса, в случае если с ним вы привычны лучше). В…