Сюжет Heroes III начинается около Королевы Кэтрин, жены Короля Роланда из Enroth. Игроки Heroes II не забывают Роланда, как брата злого Арчибальда. Кампании с одиночным игроком во второй части игры были поделены на хорошие и нехорошие — на ваш выбор необходимо было направляться либо за Роландом либо Арчибальдом в борьбе за трон. Тем временем, M&M VI, игровая вселенная которой аналогична такой для HM&M, начинается с Роланда уже как с короля.
Но сам Роланд отсутствует; вместо него правит регент — сын Роланда, принц Hиколай, еще мальчик. Арчибальд был перевоплощён в камень за собственные правонарушения, а Королева Кэтрин уплыла на отчизну, в Erathia — про это все NPC всегда сообщают игрокам на протяжении игры. Сейчас, в Heroes III, игроки выясняют то, что произошло с Кэтрин.
Hачальная сцена Heroes III проясняет — что-то страшное произошло в Erathia. Кэтрин, прекрасная дама, одетая в Xena-подобную броню (разработчики игры говорят, что они были вдохновлены Рыжей Соней из историй Конана-Варвара), прибывает в королевство и находит города, перевоплощённые в дымящиеся развалины. Она знает, что это — работа злых Повелителей Подземелья (Dungeon Overlords) и срочно начинает собирать армию храбрецов, дабы вернуть Erathia.
Основной квест по восстановлению Erathia разделен на три кампании, любая с множественными различными окончаниями и ветвями задания, каковые основаны на том, станете ли Вы хорошим, злым либо нейтральным. Будет кроме этого коллекция отдельных карт и сценариев для мультиплеера.
Внешний вид карты будет знаком энтузиастам Храбрецов. Вы прокладываете движение храбреца через различный ландшафт с анимированными созданиями, объектами, либо вражескими храбрецами либо городами. В Erathia, но, имеется и подземные уровни, делающие сражения и исследование подземелий в них серьёзными частями игры.
Города в Heroes III будут характеризоваться тем, что проектировщики именуют “тип замка”. Любой из восьми типов (Замок (Castle), Темница (Dungeon), Крепость( Fortress), Цитадель (Stronghold), Башня (Tower), Полукрепость (Rampart), Преисподняя (Inferno) и Кладбище (Necropolis)) дает начало неповторимому городу и двум неповторимым храбрецам — один эксперт по силе, а второй ориентирован на волшебство. Полукрепость, к примеру, есть домом Разведчика (Ranger) и Друида (Druid) а Башня предоставляет кров Алхимику (Alchemist) и Колдуну (Wizard)).
Убраны Муниципальные Капитаны (Town Captains) из Heroes II, не смотря на то, что вы все еще станете важны за обеспечение ваших городов верной гарнизоном и защитой.
Города прекрасно нарисованы с захватывающей дух prerendered-графикой, которая вселяет в игру чувство глубины и физического размера. Введены новые строения, типа Ратуши (Tawn Hall), которая приносит разный эффект — в зависимости от города, в котором она выстроена. В одном городе, к примеру, Ратуша может увеличивать доход, тогда как в другом она будет вынудить защитников сражаться более действенно.
Рвы, каковые Вы строите, кроме этого будут своеобразные для города типа и каждого замка. Озеро огня будет окружать Преисподняя, a заросли ежевики будет защищать Полукрепость. Каждое создание в игре возможно проапгрейжено, итого в игре будет 118 типов существ.
Второе основное изменение, касающееся городов, связано с обелисками (Puzzle Obelisks). В Heroes II обелиски, рассеянные по всей карте, показывали где находится Ultimate Artefact, что давал вашему храбрецу значительно довольно широкие возможности, зависящие от типа артефакта. В Heroes III обелиски приводят к так именуемому Holy Grail, что есть особым апгрейдом города, а не храбреца — что-то типа Чуда Света в Civilization II.
Heroes III дает Вам возможность руководить хорошими храбрецами (на стороне Кэтрин), злыми храбрецами (присоеденившимися к Повелителям Подземелий (Dungeon Overlords)) и нейтральными храбрецами (местные Erathians, каковые находяться посередине).
Вы сможете выбрать вашего храбреца из 16 классов — каковые включают значительно большее количество храбрецов женского пола, чем в прошлых предположениях. Каждое умение храбреца(skill) будет иметь три уровня, по окончании которых храбрец сможет стать мастером. Сейчас на храбреца возможно будеть повесить артефакты лишь в особом режиме (paper-doll) из огромного экрана описи — но имейте в виду, что любой артефакт додаёт храбрецу вес, воздействуя на его свойство двигаться и маневрировать. Вы должны станете балансировать между выбором оружия, брони и других объектов и подвижностью. В игре будет четыре школы волшебства, в соответствии с четверкой "пламя, почва, воздушное пространство, вода".
Храбрец сможет изучать заклинания лишь из одной школы. Специальность храбреца Firemage, к примеру, показывает на его принадлежность.
В игре будут кроме этого монстры и блуждающие герои, борьба против осады и других монстров вражеских замков. На протяжении атаки на замок вы станете способны руководить катапультой и видеть монстров, стреляющих стрелами из башен замка, тогда как в прошлой версии игры стрелы, казалось, сами собой вылетали из стенку замка.
Другие армейские усовершенствования включают добавление новых армейских автомобилей, к примеру, баллисту, которая стреляет огромными стрелами во вражеских монстров, и палатки скорой помощи, каковые восстанавливают hit points раненого создания. Они, подобно монстрам, должны быть куплены. Сейчас вместо того, дабы пропускать движение монстра, Вы имеете возможность скомандовать монстру подождать. Всего монстров у одного храбреца сейчас будет 7. Кроме этого будет улучшен AI — компьютер больше не будет машинально нападать стреляющих монстров типа эльфов либо лучников.
Размеp поля битвы увеличился, но ненамного, было 11 х 9, а стало 15 х 11.
Игpа будет применять видеоpежим 800х600×65.000 цветов. Системные требования: Win95/98, NT 4.0 либо выше; 32 мега оперативки; 4 мега на видео карте.
В то время, в то время, когда стратегии в настоящем масштабе времени преобладают на рынке, Heroes of Might and Magic III, наровне с играми Civilization и Warlords говорит о том, что turn-based strategy все еще живы. Heroes III, думается, будет весьма занимательной. Те из нас, кто не ложился дремать большое количество часов, играясь в первые две части, давая слово себе “лишь еще один движение” либо кричали как раненая мартышка, в то время, когда неприятель появлялся из ниоткуда, дабы штурмовать ваши замки — ожидайте еще больше бессонных ночей, в то время, когда выйдет Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Новые подробности об игре прибыли прямиком из Парижа. И вдобавок у нас было целых два часа, дабы поиграть в новых «Храбрецов» самостоятельно. Недавно компания Ubisoft пригласила нас в Париж,…
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…
Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria
Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…