Время от времени один человек способен совершить такое, что было бы не под силу ни десятку, ни сотне, ни тысяче людей, будь они кроме того неординарно храбрыми и наглыми. Превосходство определяется не числом, а верой. Нет, не пассивной, обращенной к безмолвным небесам, не корыстной, которую обменивают на надежду и земные блага, не неисправимой — в предзнаменование и судьбу, а ни с чем не сравнимой верой в себя и выбранный путь. Она придает сил, оказывает помощь справляться с трудностями, совершенствует и живёт по окончании смерти собственного «носителя», призывая к подвигам…
В одинадцатом веке несчастные британцы, ютившиеся на маленьком клочке не самого мелкого на Земле острова, поняли собственную ущербность и начали осваивать близлежащие территории. Но добропорядочные лорды то ли понадеялись на оснащение и мощь армии, то ли по большому счету ни о чем не думали… иными словами, в пути они пара задержались, растянув поход на пара столетий и в следствии не осуществив задуманное. Одной из палок в колесах медлительной британской повозки были шотландцы, представлявшие собой в те времена разрозненные кланы. Кто знал, что они способны противостоять организованной армии?
Возможно, лишь Уильям Уоллес — первый юноша в килте, что осознал, как принципиально важно объединение всех, кроме того враждующих кланов, перед лицом общего врага. В случае если кто не в курсе, деяния этого, несомненно, мужественного и самоотверженного человека по-голливудски обширно и красочно осветил некто Мэл Гибсон, за что ему выражается отдельная признательность. Но в отличие от “Храброго сердца” Highland Warriors не акцентирует внимание на одной личности, разглядывая целый конфликт в целом.
Уоллесу же посвящен только один эпизод огромного повествования.
Четыре клана, четыре кампании, простирающиеся от XI и впредь до начала XIV века, — таков исторический размах проекта. Идеологический суть большей части миссий возможно «упакован» в нетривиальную фразу “убей их всех”. Как уверяют разработчики, это радостнее, увлекательнее и увлекательнее, чем очевидное выращивание огородных домашнего скота и культур. Очевидно — им праздник, а нам опять нужно будет гоняться за последним выжившим юнитом. По большей части. Оставшаяся же скромная часть заданий или будет владеть более изощренными победными условиями, или все-таки окажется пожертвованной в угоду экономическому процветанию.
Хозяйством традиционно занимаются так именуемые крестьяне — необученные, ни к чему не пригодные людишки. Однако, тут, копая почву, вырубая лес и доя коров, они набираются опыта. Достигнув определенных удач, простой работяга переквалифицируется в мастера. КПД увеличивается, но новоявленный эксперт по окончании таковой видоизменения сможет заниматься лишь одним видом деятельности.
Согласитесь, справедливо.
Щепетильность команды Soft Enterprises по отношению к подробностям проявляется не только в изучении вопросов профпригодности. Планируется кроме этого полная достоверность событий, мест, прочего антуража и предметов. По словам авторов, историческая значимость обязывает. Весьма интересно, как тогда в Highland Warriors попал клан волшебников? Достаточно храбрый ход, учитывая сообщённое. Помимо этого, огромную тень на добросовестность разработчиков бросают отряды музыкантов — услышав чарующие мелодии, неприятели будут падать замертво.
Но, о пагубном действии волынки на людскую психику сложено много преданий.
Изучая визуальный последовательность Highland Warriors, основное — по неточности не сравнить игру с Shogun. Трехмерные модели и ландшафты, и вольно вращаемая камера не поменяют ее сущности: жанр конкретно определяется как “RTS стандартная”. Вывод — недочёта в военной силе не ожидается.
Причем у каждого клана юниты неповторимы. Иначе говоря в итоге нам предложат четыре непохожие друг на друга «расы», предоставляющие широкую возможность выбора в многопользовательской игре.
Очевидно, потому, что все привыкли расходовать не только пушечное мясо, для пущей интриги нужно присутствие храбрецов, владеющих особенными качествами, наделенных ужасной силой и благотворно воздействующих на окружающих простолюдинов. К счастью (либо к сожалению?), все стороны возьмут в собственный распоряжение целых двух сверхчеловеков (о реализации совокупности комплекта опыта до тех пор пока ничего не известно). К примеру, солдаты из свиты Уильяма Уоллеса начнут атаковать действеннее, а недруги, через чур близко подобравшиеся к королю Эдуарду, почувствуют ужас и, вероятнее, запаникуют.
Вдобавок ко всему на ход сражения, и поведение юнитов, будут влиять погодные условия. Снег, ливень, ветер и другие небесные недоразумения тут не являются несложными декорациями. В зависимости от состояния почвы под ногами, силы и влажности ветра люди ведут себя по-различному. Мысль, само собой разумеется, хорошая, но с концепцией жанра она не сочетается.
Вследствие этого направляться ожидать разве что замедления перемещения армий при наличии перечисленных выше факторов.
Отслеживать изменение погодных условий и прорисовывать все игровые сцены призван доморощенный движок (ATLAS 3D). Замысловатые методы разрешат вытворять с наложением текстур чудеса, благодаря чему одинаковый ландшафт мы гарантированно не заметим два раза. Помимо этого, детище Soft Enterprises вынудит компьютерных человечков думать, перед тем как совершить какое-либо воздействие (поиск обходных дорог, применение изюминок рельефа и т.д.).
И все же ни трехмерная графика, ни храбрецы, ни призрачные обещания сделать погоду ярким участником игрового процесса не скроют основополагающего факта, — все это мы уже видели. А заявления по поводу соблюдения исторической достоверности по большому счету кажутся издевательством. Что остается?
Очевидная куча юнитов, в который раз пробующих устроить масштабное побоище.
Только тот, кто волею силен Не каждый разработчик может похвалиться всемирный славой либо хотя бы признанием трудов собственных большей частью играющего человечества. Но любая компания, непременно, к…
Правила, положенные в базу предками сегодняшних представителей игр основных ветвей жанрового древа, за редким исключением не изменялись ни на каплю, тем самым преподнося нам визуально хорошие,…
Превью игры Starship Troopers: Terran Ascendancy
Самой респектабельной в Америке премии “Хьюго”, присуждаемой Всеамериканской ассоциацией любителей фантастики, и титула “Великий Мастер” (с легкой руки Ассоциации американских писателей-фантастов) в…
Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance
Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…
Превью игры Pacific Warriors: Air Combat Action
В те далекие времена, в то время, когда не было еще ни новомодных ускорителей графики, ни безумных процессорных скоростей, ни глючной пары Windows 95/98; в то время, когда мир еще не знал шедевров id Software, да и…