Превью игры Hitman: Contracts

Превью игры Hitman: Contracts

Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным заглавием Silent Assassin кроме этого была встречена весами на ура (реализовано более чем 1 миллиона копий), но знатоки жанра отметили некое однообразие геймплея и воздержались от через чур бурных восхищений.

Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере

Но новая серия уже наводит на грустные размышления генеалогического характера. Понимаете, кем в действительности есть отечественный Codename 47, он же Тобиас Рипер? Это брат Лары Крофт, незаконнорождённой дочери Джеймса Бонда и рабыни Изауры. А живут они все в Санта-Барбаре, совершенно верно вам говорю.

По причине того, что не имеет возможности настоящий Hitman выбегать на бис с упорством героини мыльного сериала. Не должен, не к лицу ему это. Третий по счету, он a priori лишен спокойной сдержанности, которой владеет любой уважающий себя silent assassin.

И не смотря на то, что сайт Hitman: Contracts пугает убийственной напыщенностью, анализ будущих заданий заставляет отыскать в памяти поговорку «Same sh*t, but different day».

«Не убий» в третьей редакции

Вообще-то известная христианская заповедь ни для кого не делает исключений. Легко «Не убий», и все. Но разработчики вносят собственную новацию в старый принцип, знакомя игрока с этими отбросами общества, что их точно захотят прибить кроме того весьма миролюбивые люди.

Чего стоит, к примеру, авторитет по кличке «Meat King» со склонностью к киднеппингу, применяющий в качестве личных апартаментов… скотобойню.

Якоб Андерсен (Jacob Andersen), один из основателей IO, честно согласится: «Базы игры остались теми же, мы выговор на самые интересных элементах прошлых серий». По окончании событий второй части минуло пара лет. Агент №47 восстанавливает случившееся в собственной памяти, обитая в заштатном гостиничном номере и очевидно злоупотребляя обезболивающими средствами.

Именно там, в чёрных закутках мозга прирожденного убийцы, прячутся тайны прошлого.

Обладатель этих кошмаров страдает и от душевной боли, причиняемой воспоминаниями о бесчисленных убийствах, и разматывает клубок в отыскивании ответов на лапидарные вопросы «кто я?», «где я?», и «кто виноват?» и «что делать?». Авторы очень выделяют условно-интеллектуальный элемент называющиеся «psychology of the assassin», но в случае если игрок не захочет копаться в больных мозгах Агента, он может за базу сюжет фильма «Отыскать в памяти все» и с чистой совестью отправляться на подвиги.

Для этого в его распоряжение предоставлены 12 комплектов миссий, место действия которых простирается от Англии до Китая, включая, кстати, Сибирь. Наряду с этим сибиряки заблаговременно прощают дизайнерам виды таежных просторов: вряд ли кому-либо удастся переплюнуть то, что уже нагорожено в этом замысле создателями вторых игр. Но, фраза «озвучено опытными актерами» в этом случае не анекдот, а факт: российские NPC благодаря отечественным соотечественникам говорят без выговора.

Действительно, среди этих персонажей уже увиден чеченский террорист по имени Яков (!)… Но не будем о грустном.

Прогулки с убийцей

Модернизированный движок Freedom Fighters обещает множество новых эффектов, и в целом Hitman: Contracts позиционируется как лучший в плане графики проект из всего, что сделано компанией на сегодня. Воздух игры значительно более депрессивна, чем в прошлых сериях. Ливень, снег, ненастье и темнота станут вашими постоянными спутниками.

Помимо этого, выразительность антуража и мрачное настроение подкрепляются всеми вероятными зрительными эффектами, повышением количества полигонов на 50% и музыкой Йеспера Кюда (Jesper Kyd), отметившегося в каждом творении IO.

Как и раньше, любая миссия имеет пара «официальных» вариантов прохождения. К примеру, в случае если нужно попасть на светскую вечеринку, возможно снять из снайперской винтовки вышибалу, запрятать тело и прийти к себе домой тихо. А возможно познакомиться в чёрном уголке с каким-нибудь припозднившимся гостем, по окончании чего завладеть его приглашением и смокингом на бал.

Причем и в том и другом случае по завершении миссии игрок не будет «награжден» позорным рейтингом «Mass Murderer», что выдается прямолинейным маньякам, владеющим единственной и также прямой мозговой извилиной.

Серьёзный элемент: перед тем как кидаться на исполнение задания, нужно показать интерес к окружающей среде. К примеру, в полной мере может оказаться, что омерзительный «Meat King» хоть и плохой человек, но девочку, в результате которой разгорелся сыр-бор, он по большому счету не воровал и убивать его в принципе не за что. Вторая значительная подробность: мало переодеться в чужой костюм, нужно еще и вести себя правильно местного общества.

Действительно, уровень подозрительности окружающих растет достаточно медлительно, давая возможность отечественному храбрецу скрыться именно в промежутке между сомнением аборигенов «Что-то в этом лысом не так…» и истошным криком «Держи вора!!!».

Арсенал существенно увеличен, причем с уклоном в оружие ближнего боя. Авторы намекают на существование некоего «по-настоящему ветхого оружия», но секрета не раскрывают. Одновременно с этим эстеты смогут воздержаться от применения автоматов «Узи» и отправлять собственные жертвы в лучший мир посредством удушения подушкой, щекотливого укола шприцем либо отравленного супа.

Все зависит от вашего вкуса.

Не для всех

Сумеет ли IO Interactive достигнуть той планки качества, которая была установлена первой частью игры? Удастся ли Агенту №47 ускользнуть от цепких лап Eidos и не превратиться в ларообразный сериал? Как скажется на Contracts факт одновременной разработки для PC, Xbox и PS2?

Мы прощаемся до апреля, оставляя вас думать над этими животрепещущими вопросами.

Но, кое-что с повестки дня возможно снять — недавно Eidos подтвердила намерение выпустить Hitman 4 уже в следующем (!) году…

P.S. В IO не забывают о слезных просьбах виртуальных ассасинов сделать мультиплеер и встроенный редактор, но так же, как и прежде игнорируют да и то, и второе.

Прохождение игры Hitman Contracts


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Soldiers: Heroes of World War II

    Такую игру в обязательном порядке когда-нибудь бы придумали, по причине того, что мысль в воздухе. Никому прежде не узнаваемые украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее весьма убедительной….

  • Превью игры Commandos 3: Destination Berlin

    Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Black & White 2

    Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…